автогаз
Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Еще раз о УОЗ на газмобиле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 OFF   WAN

WAN

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Марка авто:ГАЗ 3110
  • Двигатель:ЗМЗ 402.1
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:28

Вот недавно заспорил с человеком, - как лучше установить УОЗ, чтоб и на газе было нормально кататься и на бензине? Он утверждал, что поскольку у меня 76, то можно не париться и поставить по бензину и нормально будет. Сделал так, стал глохнуть двигатель после езды на высоких оборотах,когда передачу выткнешь. А на бензе - нормально все , летает.
Вот собственно вопрос - возможен ли компромисс в принципе, или придется ставить все же по основному топливу (газу) и мучаться, когда придется ехать на бензине?

#2 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:40

То что глохнет на газу, а на бензине нормально, то виновата неправильная регулировка газового оборудования. А так УОЗ можно ставить не много раньше. Да и смотря какой газ. Если пропан, то можно и не двигать если машинка хорошо едет.

#3 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:49

у меня стоит раньше на два деления.

#4 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 17 552 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:57

регулируешь на слух,на бензине-потом двигаешь на 2 деления раньше(5 градусов) в сторону + и всё

#5 OFF   propan

propan

    Участник

  • Участник Клуба
  • 61 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:23

Плюс три – пять градусов от бензина. Если слуха нет. Но лучше конечно мотор зажать и расход будет намного меньше.

#6 Гость_балашиха_*

Гость_балашиха_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2008 - 16:36

здесь присутствует разница в скорости сгорания рабочей смеси.Бензин сгорает быстрее и выделяет большее количество тепловой энергии,пропан ровно наоборот.Отсюда вывод--если зажигании оставить бензиновое то хана выпускным клапанам,прокладке и недай бог головке.

#7 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 6 592 сообщений

Отправлено 02 Март 2008 - 16:49

Вот недавно заспорил с человеком, - как лучше установить УОЗ, чтоб и на газе было нормально кататься и на бензине? Он утверждал, что поскольку у меня 76, то можно не париться и поставить по бензину и нормально будет. Сделал так, стал глохнуть двигатель после езды на высоких оборотах,когда передачу выткнешь. А на бензе - нормально все , летает.
Вот собственно вопрос - возможен ли компромисс в принципе, или придется ставить все же по основному топливу (газу) и мучаться, когда придется ехать на бензине?

Компромис возможен,я на старой ставил октан-корректор . Выставляеш опережение на газ,на бенз переключился коректор выключил.

#8 OFF   странник

странник

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 02 Март 2008 - 18:03

На каком моторе ставишь, если с компом то проблем нет он сам всё ставит.
если без, то надо стараться подобрать!

#9 OFF   Hunt-R

Hunt-R

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Карелия, г. Кондопога.
  • Марка авто:Газель, будка
  • Двигатель:40524 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:16

Вчера поставили мне ГБО 4 поколения (пропан). Но установщики оставили штатный УОЗ, не трогали вообще его. Маршрутный комп у меня будет недели через 2, раньше отрегулировать не смогу.
В связи с этим вопрос: можно хоть ездить на газу при штатном УОЗ? А то тут пишут, что мол прогорят клапана, прокладка ГБЦ и т.д.! Или в обязательном порядке надо регулировать угол ?

#10 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:39

Hunt-R, Многие ездят и не парются. Потому что незнают. За две недели с твоей ласточкой ничего не случится, если совсем совестно за машину, не давай нагрузку на малых оборотах, натяг. А на больших скорость сгорания газа и бензина одинакова почти, на графике не линейное отстование. А поставишь маршрутник - ставь градуса на 4 пораньше.

#11 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:49

Вчера поставили мне ГБО 4 поколения (пропан). Но установщики оставили штатный УОЗ, не трогали вообще его. Маршрутный комп у меня будет недели через 2, раньше отрегулировать не смогу.
В связи с этим вопрос: можно хоть ездить на газу при штатном УОЗ? А то тут пишут, что мол прогорят клапана, прокладка ГБЦ и т.д.! Или в обязательном порядке надо регулировать угол ?


Насколько мне известно, ГБО 4 поколения подразумевает установку собственных мозгов(ЭБУ), а значит и УОЗ на газу стоит другой.

#12 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:53

morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество.

#13 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:56

morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество.


Возможно... А смысл ставить отдельно ЭБУ?

#14 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:00

morris stradiwari, Ну а как же без него? Там же определенное количество газа впрыскивается через форсунки, просто дать им сигнал с бензиновых? Возможно и можно, но для этого все равно мозги нужны.

#15 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:03

morris stradiwari, Ну а как же без него? Там же определенное количество газа впрыскивается через форсунки, просто дать им сигнал с бензиновых? Возможно и можно, но для этого все равно мозги нужны.

:huh: Да... Как же я не подумал!.. :)

#16 OFF   Чертёнок

Чертёнок

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:2752 Соболь
  • Двигатель:Змз 406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:33

здесь присутствует разница в скорости сгорания рабочей смеси.Бензин сгорает быстрее и выделяет большее количество тепловой энергии,пропан ровно наоборот.Отсюда вывод--если зажигании оставить бензиновое то хана выпускным клапанам,прокладке и недай бог головке.


Лажу пишите сударь!!!!
Вопервых, смотря какой мотор!
Во вторых, если например на 406 карбёре поставить +5
то будет хлопать в воздухан и риск сгорания впускных клапанов!
В третьих, прокладка гбц от газа сгореть неможет! это полная чушь!!!
В четвёртых, при неграмотно отрегулированных клапанах, сгорят и впускные и выпускные и на бензине и на газу!

#17 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:38

Лажу пишите сударь!!!!
Вопервых, смотря какой мотор!
Во вторых, если например на 406 карбёре поставить +5
то будет хлопать в воздухан и риск сгорания впускных клапанов!
В третьих, прокладка гбц от газа сгореть неможет! это полная чушь!!!
В четвёртых, при неграмотно отрегулированных клапанах, сгорят и впускные и выпускные и на бензине и на газу!

Я может чего забыл, но зажигание в минус уводить надо, если хочешь пораньше.
Сгоревшие впускные клапаны я покупаю по 10000руб за штуку.

#18 OFF   GAZELVAGEN

GAZELVAGEN

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 441 сообщений
  • Марка авто:ПРОДАНА
  • Двигатель:велосипед

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:58

Сгоревшие впускные клапаны я покупаю по 10000руб за штуку.

ууухахахаааа :lol:

#19 OFF   Nik

Nik

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 155 сообщений
  • Город:СПБ
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:01

кто-же грамотно ответит надо или нет на газу делать зажигание раньше и как с помощью маршрутника это сделать?

#20 OFF   GAZELVAGEN

GAZELVAGEN

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 441 сообщений
  • Марка авто:ПРОДАНА
  • Двигатель:велосипед

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:09

morris stradiwari, Нет, они только за свой впрыск отвечают, за количество.

Ты не прав , у них там всё своё и корректировка идёт зажигания и ничего на 4 поколение вкрячивать не нужно не занимайтесь ху...й господа... там даже программа регулировки своя , под газовые мозги , через каждые 1000 оборотов я могу выставить качество и количество топливной смеси(газа) можно регулировать температуру переключения , при прогреве мотора и много ещё чего , для этого на газовый блок подсоединяется шнур и через програмное обеспечение на ноуте в реальном времени , можно хоть на ходу выставлять нужные тебе параметры , мне например выставляли , что бы держал нагрузку при включении холодильной установки и не было провалов в оборотах. на обычных 406 либо перепрошивают , либо ставят блок коррекции угла опережения , чаще всего первое.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных