Перейти к содержанию
           
Авторизация  
павел874

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

павел874

я начинающии газелист.купил газ 3302 бизнес, отъездил 1800км вроде всё хорошо но тут заметил сырая передняя балка,залес под машину и увидел капает тосол с кожуха корзины муфты сцепления.я проверил двигатель на течь всё сухо,печку проверил сухая.открутил кожух корзины там капельками стекает тосол но откуда течёт непонятно.прошу вас объеснить что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
я начинающии газелист.купил газ 3302 бизнес, отъездил 1800км вроде всё хорошо но тут заметил сырая передняя балка,залес под машину и увидел капает тосол с кожуха корзины муфты сцепления.я проверил двигатель на течь всё сухо,печку проверил сухая.открутил кожух корзины там капельками стекает тосол но откуда течёт непонятно.прошу вас объеснить что это может быть.

Почему решил что тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...прошу вас объеснить что это может быть.

Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...

Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...

Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ...

На бизнесе сзади головки нет шланга.Но заглушка осталась.

Возможно из под неё..

 

На бизнесе сзади головки нет шланга.Но заглушка осталась.

Возможно из под неё..

Как определил,что тосол?На язык пробовал?Сладкий?Это серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел874

Да, попробовал на язык, сладковата... Откуда ему там взяться и что серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел874
Под маховиком, есть заглушка рубашки охлаждения...

Может быть со шланга на печьку, сзади, на ГБЦ...