Перейти к содержанию
           
Авторизация  
павел874

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

УМЗ греется на ХХ и без вентилятора работать не может даже зимой. При остановке после движения под нагрузкой температура быстро поднимается и включается вентилятор, после того как вентилятор выключится мотор можно глушить. При достаточном количестве ОЖ, исправном вентиляторе и чистом радиаторе, проблем быть не должно. Сейчас поставил себе БК с возможностью регулировки температуры включения вентилятора-про температурный режим даже забыл. Если интересно загугли "Prestige-G12-luxe" - разработан специально для бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

УМЗ греется на ХХ и без вентилятора работать не может даже зимой. При остановке после движения под нагрузкой температура быстро поднимается и включается вентилятор, после того как вентилятор выключится мотор можно глушить. При достаточном количестве ОЖ, исправном вентиляторе и чистом радиаторе, проблем быть не должно. Сейчас поставил себе БК с возможностью регулировки температуры включения вентилятора-про температурный режим даже забыл. Если интересно загугли "Prestige-G12-luxe" - разработан специально для бизнеса.

а как с установкой сего девайса? самому можно? или лучше к авто электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

а как с установкой сего девайса?

Ничего сложного, устанавливаешь вместо дефлектора, сажаешь на колодку OBD и он уже работает как положено. Можно для точности "врезаться" в датчик топлива, а можно ничего не врезая пользоваться виртуальным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jayco

ОВD т.е. диагностический разъём? удалить уже нельзя, на вопрос сам для себя ответил - ДА!

Изменено пользователем Jayco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Я правильно понимаю что в УМЗ-4216 при открытии термостата ОЖ одновременно идет и по малому и по большому кругу?
Причина вопроса на фото. Левый термостат стоял (очевидно заменен до меня), а правый поставил сегодня... Причем левому термостату просто нечего перекрывать (или открывать) нижней тарелкой, т.к. форма днища корпуса термостата "не соответствует". А правый был приобретен у внушающего доверие продавца именно как "для 4216"..

post-33839-0-10142400-1362334888_thumb.jpg

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

УМЗ-4216 при открытии термостата ОЖ одновременно идет и по малому и по большому кругу?

Печка то работает независимо от того открыт термостат или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Странно... На фото справа к помпе и термостату подходят патрубки объединенные тройником. И от термостата влево отходит другой патрубок.
У меня на машине иначе. От термостата вправо отходит верхний патрубок  радиатора, ниже к помпе подходит нижний патрубок радиатора от которого, в свою очередь, отходит шланг к дну расширительного бачка...

И еще слева от термостата к печке идет шланг (на 18 кажется) и к помпе тоже слева приходит такой же шланг.
Сверху термостата влево никаких патрубков нет...
На радиаторе всего два патрубка (если стоять перед открытым капотом, то оба патрубка с права радиатора).. И корпус термостата получается иной, не такой как на фото..

Это какая-то другая система?

Уточняю... Машина Бизнес 2010 года если это что-то говорит...

post-33839-0-99575500-1362338006_thumb.jpg

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Агент, На бизнесы стали ставить супер новые моторы УМЗ у которых малый круг открыт всегда а у термостата нет нижней тарелки.

Это началось только на бизнесах, не все УМЗ 4216 с таким термостатом, это только на Е-3 вроде пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

шурик 60, то есть на фото не Евро-3, а Евро-чегототам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

по всей видимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

шурик 60, благодарю от души! Ты меня успокоил. А то я уж подумал что это кулибинство предыдущего владельца.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

подскажите пожалуйста в чем проблема? Ездил сегодня на межгород, практически без нагрузки. Скорость по трассе в среднем держал 90-100. Температура не поднималась выше 85. Приехал на точку, двигатель не глушу.Температура начала потихоньку ползти к 90-95 гр. но антифриз уже полил через крышку бачка.Чуть погазовал температура упала. Кипеть перестал. 

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

подскажите пожалуйста в чем проблема? Ездил сегодня на межгород, практически без нагрузки. Скорость по трассе в среднем держал 90-100. Температура не поднималась выше 85. Приехал на точку, двигатель не глушу.Температура начала потихоньку ползти к 90-95 гр. но антифриз уже полил через крышку бачка.Чуть погазовал температура упала. Кипеть перестал. 

ремень не ослаб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

135, все правильно, на ходу температура ОЖ примерно равна температуре термостата и помпа прокачивает ОЖ быстрее чем на холостых. А на стоянке когда нет естественного обдува, УМЗ греется и если что то не в порядке и вентилятор не включается, то мотор закипит. Если учитывать, что после нагрузки мотор горячий, помпа на холостых гоняет ОЖ значительно медленнее, а штатная t включения вентилятора близка к температуре кипения - результат на лицо. Я установил t включения вентилятора 87С, все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

135, все правильно, на ходу температура ОЖ примерно равна температуре термостата и помпа прокачивает ОЖ быстрее чем на холостых. А на стоянке когда нет естественного обдува, УМЗ греется и если что то не в порядке и вентилятор не включается, то мотор закипит. Если учитывать, что после нагрузки мотор горячий, помпа на холостых гоняет ОЖ значительно медленнее, а штатная t включения вентилятора близка к температуре кипения - результат на лицо. Я установил t включения вентилятора 87С, все стало нормально.

первое предложение бред написано. у меня в стоке температура по трассе 88-90 зимой это получается у тебя вент постоянно маслает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

попробовать термос поменять? правда я не знаю какой у меня стоит. Может попробовать с более низкой t-ой поставить...



 у меня в стоке температура по трассе 88-90 зимой это получается у тебя вент постоянно маслает?

у меня такая температура ,только если морда закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

томич123, я не пользуюсь галлюциногенными препаратами. У всех почему то температура на ходу 82-85С, у тебя 90, вероятно эксклюзив. Помимо смены масла и т.д., могу посоветовать взять в руки кэрхер и промыть радиатор. Что я периодически тоже делаю.



 

у меня такая температура ,только если морда закрыта

или забит грязью радиатор, который иногда надо промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я заметил .что при продолжительных оборотах более 3000 включается муфта и температура 90 .а при спокойной езде 82-87гр.и на ХХ тоже даже летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

странник666, я тоже по трассе бывает 100ку иду, но вроде не замечал такого нагрева. У меня БК управляет t включения вентилятора на 87С, я сразу бы заметил, по крайней мере по шуму вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странник666, я тоже по трассе бывает 100ку иду, но вроде не замечал такого нагрева. У меня БК управляет t включения вентилятора на 87С, я сразу бы заметил, по крайней мере по шуму вентилятора.

на сотке тоже не включается .примерно 110-120  тоже по бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

 

томич123, я не пользуюсь галлюциногенными препаратами. У всех почему то температура на ходу 82-85С, у тебя 90, вероятно эксклюзив. Помимо смены масла и т.д., могу посоветовать взять в руки кэрхер и промыть радиатор. Что я периодически тоже делаю.

 

или забит грязью радиатор, который иногда надо промывать.

радиатор у меня девственно чист. на бизнесе 88-90 это нормальная рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

примерно 110-120

На такой скорости не езжу, потому про температуру сказать не могу, но думаю что расход БК покажет как на самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

радиатор у меня девственно чист. на бизнесе 88-90 это нормальная рабочая температура.

По талмуту "нормальная температура жидкости в системе охлаждения - 80...105С.

 

Могу на сканер бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

По талмуту "нормальная температура жидкости в системе охлаждения - 80...105С.

 

Могу на сканер бросить.

по талмуту я знаю сколько там написано, а в реале около 90. ну не верю я что в стоке у тебя она не греется больше 87 и вентилятор не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

На такой скорости не езжу, потому про температуру сказать не могу, но думаю что расход БК покажет как на самолете.

да расход большой для 2705 .в среднем 20 пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...