Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Автодача в Газеле

Рекомендуемые сообщения

karell
karell, молоца! Для работы + для отдыха - об этом и мечтаю :rolleyes: . Хотя при желании и из моей трёхместки-трёхметровки можно чё-нибудь замутить. Пока в раздумиях. Может у кого-то есть какие-нибудь идеи, может даже реализованые?

Если цельнометал 3-х местный, то можно как на фотке сделать. Там почти те же 3 метра. В борту я заказал поставить панель с проёмом под окно с форточкой, но можно и самому вырезать - на старой Газеле я сам вырезал. Получиться светло и летом вентиляция. Сейчас в фотогалерее нашел фотку № 124. Показана другая обстановка без открывающейся задней двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Вот из термобудки точно неплохая дача получится, только боковую дверь сделать да окошко прорубить. В несезон- выносишь мебель и работаешь, как простой грузоперевоз. Как вам идея?

Идея толковая у кого такая Газелька. Немало западных кемперов делают на подобном принципе. Мощная термоизоляция убережет от перегрева и от холода. Только рекомендую прорезать к кабине окошко, чтоб ночью контролировать кабину. Воров хватает. Я когда ночую в Таксе включаю сигнализацию. Уже помогало от воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Из грузопассажирских Газелей с 1996 г. сделал самодельные автодачи. Из первой в 1996 г.. Из последующей в 2005 г.. Путешествовал по России, Беларусии, Украине, Польше, Чехии, Финляндии, Швеции. Дизайнер из меня ни какой, но функционально вроде удобно. Раскладной диван-кравать - он же рундук, немалый кухонный стол переходящий в мойку, газовая плитка, холодильник, биотуалет и раковина мойки оснащеная электронасом от омывателя лобового стекла. Освещение и электропитание 12/220 вольт. Кондиционер только мобильный бытовой на 220 вольт.

Хотелось бы узнать, что можно добавить и улучшить.

 

Отлично мои мечты. Но моя проблема 221710-(соболь). Два пацана 8 и 5 и два месяца как купил. Буду делать.Нет слов Вашей голове и золотым рукам. Дай Бог здоровья Вам и вашим близким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Моя Газель-Купава не 26000$ стоит. Я её купил в 2007 за 500.000 рублей. Она 2004 года. Новая такая будка с установкой на любое шасси с АБС (новые законы у белоруссов) вместе с работой будет стоит от 18000$. По поводу кондея мобильного- все же дороговато, я купил вот такой за 2590, попал на распродажу какую-то ( в окно на стоянке вставляется.. УРЛ=http://spb.mvideo.ru/products/160113.html). Конечно стремление такое сделать самому заслуживает безусловного уважения! Но проблем много. Мне кажется всё-же лучше или искать б/у Купаву или гнать в белоруссии шасси. И сразку будет и душ, и горячая вода, и печка газовая и холодильник на газе/12/220 В. И самое главное тесный но туалет отдельный.

И никаких проблем с регистрацией, категорией итп. А то что цены на новые импортные кемперы запредельные-согласен полностью. Неудивительно- растаможка-45% + барыги накрутят неслабо.

SergeyS к слову тему открывал уже об этом начинании. В Общем форуме- называется "ГАЗель для отдыха, Машина не для работы"

урл=https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1814

Я вот этот топик случайно например увидел. Может АДМИНы объединят?

А вообще эта тема (кarell вроде там тоже тусуется) активно обсуждается вот тут УРЛ=http://www.avtotravel.com/tabid/65/forumid/26/postid/10773/view/topic/tpage/3/Default.aspx

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

СергейДизельный

Зайди на их сайты в Германии ,есть кемперы и за 4 тыщи евриков в нормальном состоянии,а прицепы вобще копейки(у нас по таким ценам враз бы все таджики скупили :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
СергейДизельный

Зайди на их сайты в Германии ,есть кемперы и за 4 тыщи евриков в нормальном состоянии,а прицепы вобще копейки(у нас по таким ценам враз бы все таджики скупили :D )

Ссылки сайтов с ценами в студию! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Ссылки сайтов с ценами в студию! :rolleyes:

Зимой лазил(до сноса винды) такчто :( во нашел ..ttp://www.truckscout24.de/search/ger/list.asp?mid=14&vehicletype_id=10&language=ger&substructure_id=0&make=0&model=&pricefrom=-1&priceto=0&mileagefrom=-1&mileageto=0&yearfrom=0&yearto=0&totweightfrom=-1&totweightto=0&powerfrom=0&powerto=0&country=&zip=&radius=0&price_type=2&sort=price&age=0&tst=&tmk=&tct=&action=Suchen&color_id=0&catalysator_id=0&fuel_id=0

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Из грузопассажирских Газелей с 1996 г. сделал самодельные автодачи. Из первой в 1996 г.. Из последующей в 2005 г.. Путешествовал по России, Беларусии, Украине, Польше, Чехии, Финляндии, Швеции. Дизайнер из меня ни какой, но функционально вроде удобно. Раскладной диван-кравать - он же рундук, немалый кухонный стол переходящий в мойку, газовая плитка, холодильник, биотуалет и раковина мойки оснащеная электронасом от омывателя лобового стекла. Освещение и электропитание 12/220 вольт. Кондиционер только мобильный бытовой на 220 вольт.

Хотелось бы узнать, что можно добавить и улучшить.

 

 

 

А начать хочу с наружи. Попробуйте если идея поннравится. Ку-

 

 

пить непромокаемый, легкий,Прочный Материал и сделать (накидку) на соболя с одной стороны чтобы в жару было прохлада с другой стороны сделать палаткой. Видел у Фина на Азове, поннравилось

 

А начать хочу с наружи. Попробуйте если идея поннравится. Ку-

пить непромокаемый, легкий,Прочный Материал и сделать (накидку) на соболя с одной стороны чтобы в жару было прохлада с другой стороны сделать палаткой. Видел у Фина на Азове, поннравилось

Изменено пользователем тик 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Отлично мои мечты. Но моя проблема 221710-(соболь). Два пацана 8 и 5 и два месяца как купил. Буду делать.

Нет слов Вашей голове и золотым рукам.

Дай Бог здоровья Вам и вашим близким!

К сожалению большенство Газелистов не имеет возможности приобретать две, три и т.д. машины. Ни по деньгам,  ни по местам стоянок, 

ни по налогам. И Газель для большенства из нас, это источник нашего ХЛЕБА.

А есть 4-е колёса, то весь мир перед тобой! Если есть желание.

Сделать, пусть не люкс, но удобную и легко трансформируемую автодачу посилу каждому.

Как я уже писал, у меня уже вторая машина, которую я переделываю. В 96 г., в первой машине делал мебель и всю обстановку примитивно,

лишь бы было. И инструмента не было, и умишки, и интернета, чтоб посоветоваться, а вокруг все недоумевали: "Зачем тебе это надо".

Вторую решил делать по уму. Сел в салоне и прикинул, куда удобно руку положить или ногу, где лучше кушать, а где лучше спать.

Как не думал, всё получалось, как у меня сделано сейчас. Кстати в подтверждение моих мыслей и фотки автодомов в Галерее

других форумчан. Расположение приблизительно одинаковое.

По поводу термоизоляции. Взял пенополиэтилен 8 мм и 5 мм. Можно другой материал. 8 мм положил на пол в грузовой отсек,

сверху фанеру 15 мм со швом посередине вдоль. На неё кладу ДВП декоративное. На работе простое, в путешествие красивое.

Под штатную фанеру, под креслами второго ряда, положил два листа по 8 мм, но оди

н легко поместился, а второй пришлось резать и вставлять частями. Под водителем проложил лист 5 мм. 

В стены от пояса до пола вставил четыре листа по 8 мм. Но только до уровня пола. Ниже нельзя, чтоб не гнили пороги. 

На первой, через 9 лет эксплуатации именно так и случилось.

В верх стены под самодельные ДВП накладки и под самодельные ДВП накладки верха зад дверей, по два 8 мм листа. 

В потолок и под накладки дверей вложил листы 5 мм.

Зимой хожу на дальнобой. Ночую в салоне со снятой наполовину перегородкой. Одна задняя штатная печка на первой скорости при 

температуре до -10 градусов легко прогревает всю будку. А она уменя подлиннее будет.

http://fotki.yandex.ru/users/nata-karell/album/26291/

После -10 градусов приходиться включать либо только переднюю печку, либо обе печки, но так, чтобы не очень шумели.

Автономки у меня нет. Дорого. Думаю взять газовый конвектор. У меня ГБО. Хочу, чтобы всё было на газу. ГБО, вся кухня, автономка, 

газовый генератор.

В кемпингах обогреваюсь от небольшого маслянного радиатора. В августе, когда мы путешествуем, по ночам не жарко. До +2, +4 градусов.

Роса. Да и после хождений по достопримечательностям, придя в автодом вечером, там сыровато. Надо просушить.

Вся мебель легко собирается-разбирается на болтах и уголках за полтора-два часа. Дольше занимаемся чисткой салона от следов 

трудовых будней.

На фото нет заднего бельевого шкафа, напротив туалетной шторы. Тогда не успел доделать.

В этом году решил изменить цвет мебели.

И вообще очень удобно. Надоело - сделал другую мебель. Трансформации бесконечны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А начать хочу с наружи. Попробуйте если идея поннравится. Ку-

пить непромокаемый, легкий,Прочный Материал и сделать (накидку) на соболя с одной стороны чтобы в жару было прохлада

с другой стороны сделать палаткой. Видел у Фина на Азове, поннравилось

Идея очень нравиться. И в очередной раз заметил, что мысли самоделкиных, в принцепе, идут в одном направлении. 

Я уже придумал как дёшево и не сложно сделать тент.

Купил четыре багажные дуги в Москве на рынке за 2600 р.. У меня горизонтальная крыша 4,5 м. На них натягиваеться один тент 

от солнечного нагрева. (90 р. за погонный метр в Спорттоварах). Да и дождь не колотит по крыше.

Над правым бортом к багажным дугам крепятся четыре AL трубки маркиза. Получается прямоугольная рама. Чтоб не гуляла от ветра,

внутри прямоугольника натягиваю крестом, по диагонали, от углов резиновые багажные жгуты. Ножки стоек крепятся к земле

колышками, как у палаток.

Ещё хочу сшить боковины маркизы, чтоб сбоку не дуло.

Конечно собирается-разбирается вся конструкция несколько дольше фирменного. Но в десятки раз дешевле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А начать хочу с наружи. Попробуйте если идея поннравится. Ку-

пить непромокаемый, легкий,Прочный Материал и сделать (накидку) на соболя с одной стороны чтобы в жару было прохлада с другой стороны сделать палаткой. Видел у Фина на Азове, поннравилось

Ещё есть смысл слелать небольшой столик между водительским креслом и креслом второго ряда.

В предыдущих ссылках есть фотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный

Зайди на их сайты в Германии ,есть кемперы и за 4 тыщи евриков в нормальном состоянии,а прицепы вобще копейки(у нас по таким ценам враз бы все таджики скупили :D )

на прицеп растамож-15% на кемпер- 45%. Учти, что старше лет 10- почти все гнилые!. Хотя- караван (прицеп)- это путь насрать нашим строителям недвижки и правительству, которое НИЧЕГО не делает, чтобы ОБЫЧНЫМ людям жилось лучше.. Так переселимся в Прицепы и в центр!!!.

P.S. И действительно. Давай ссылки в студию!

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Идея очень нравиться. И в очередной раз заметил, что мысли самоделкиных, в принцепе, идут в одном направлении. 

Я уже придумал как дёшево и не сложно сделать тент.

Купил четыре багажные дуги в Москве на рынке за 2600 р.. У меня горизонтальная крыша 4,5 м. На них натягиваеться один тент 

от солнечного нагрева. (90 р. за погонный метр в Спорттоварах). Да и дождь не колотит по крыше.

Над правым бортом к багажным дугам крепятся четыре AL трубки маркиза. Получается прямоугольная рама. Чтоб не гуляла от ветра,

внутри прямоугольника натягиваю крестом, по диагонали, от углов резиновые багажные жгуты. Ножки стоек крепятся к земле

колышками, как у палаток.

Ещё хочу сшить боковины маркизы, чтоб сбоку не дуло.

Конечно собирается-разбирается вся конструкция несколько дольше фирменного. Но в десятки раз дешевле.

 

Главное фотки вываливай. Думаю, многим интересно. Большинству Ивеко- Фигеко нафиг не обвалились. Да тем более такое фуфло пошло уже и среди Спринтеров итп итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Главное фотки вываливай. Думаю, многим интересно. Большинству Ивеко- Фигеко нафиг не обвалились. Да тем более такое фуфло пошло уже и среди Спринтеров итп итд

К сожалению фоток тентов нет. Сейчас всё в разобранном и дорабатываемом виде. По мелочам доделываю. Собираю только летом, в августе.

Я вообще немного сделал фоток, но некоторые отражают конструкцию. Сейчас конструкция дорабатывается.

http://fotki.yandex.ru/users/nata-karell/album/26291/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

В России , а точнее компания автолик делает автокемперы из ГАЗ-2705 (27057 4х4). Переделка стоит (стандарт, норма, люкс) норма от 800 000 руб. Ну что есть к Карелу ещё вопросы :) .

На рынок поступили УАЗ Карго , база от 330 000 руб. Идея съёмного кунга будет в дальнейшем тока набирать оборот, а для ГАЗели весьма актуально. Всемирная компания Хумер будет строить завод в России по производству автокемперов.

Российская компания ( непомню какая , Сергей Дизельный мож подскажет ) на прокате в 2007г заработала 250 000 евро.

Умейте не тока на ГАЗели зарабатывать на хлеб. но и отдых нужен , чтоб со свежеми силами опять в бой.

 

Мой проект.

post-1049-1207423052_thumb.jpg

Изменено пользователем сергейs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nupis
Ещё есть смысл слелать небольшой столик между водительским креслом и креслом второго ряда.

В предыдущих ссылках есть фотка.

 

У меня так и сделано, за водительским сидением установлен газовый балон, и он закрыт

"столиком" из фанеры обтянутый черной кожей, очень удобно на отдыхе.

Единственная проблема - у длинных людей коленки в этот столик упираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В России , а точнее компания автолик делает автокемперы из ГАЗ-2705 (27057 4х4). Переделка стоит (стандарт, норма, люкс)

норма от 800 000 руб. Ну что есть к Карелу ещё вопросы :) .

На рынок поступили УАЗ Карго , база от 330 000 руб. Идея съёмного кунга будет в дальнейшем тока набирать оборот, а для ГАЗели

весьма актуально. Всемирная компания Хумер будет строить завод в России по производству автокемперов.

Российская компания ( непомню какая , Сергей Дизельный мож подскажет ) на прокате в 2007г заработала 250 000 евро.

Умейте не тока на ГАЗели зарабатывать на хлеб. но и отдых нужен , чтоб со свежеми силами опять в бой.

 

Мой проект.

Вариант на фотке хороший. Я упрощенный такой делал на первой машине. Но жена отсоветовала. Расположенный сзади диван-кровать

находиться у задних дверей. Значит надо блокировать дверь, чтобы не лазали через диван. Так как машина грузопассажирская,

ГАИшники и таможенники требуют открыть заднюю дверь и обеспечить им проход, для осмотра "ГРУЗА". А диван мешает. Вдобавок

расстояние между стенами 1 м. 83 см.. Тесновато. Мой рост всего 1 м. 70 см.. И то тесновато, а у кого больше?

Установленная газовая плита, над ступенькой сдвижной двери, очень хорошее решение. Я сейчас также делаю, только не плиту, а

тумбочку, вместо одноместного кресла второго ряда.

А вот поворотное кресло у меня не получилось сделать. Мешает ручной тормоз. Не даёт кресло повернуть. Как то просверлил в раме

кресла отверстия под болты пола, чтобы кресло поднять и развернуть. Во первых 8 свёрл загубил. Сталюга ОГО какая. А потом кресло

устал тягать туда-сюда. Хотя как вариант достоин существовать.

И с душем не стал заморачиваться. Высота потолка маленькая. В душе не встанешь. Да и сырость. Машину жалко.

Чтобы у маленького откидного столика ногам ни чего не мешало, я сделал упор в виде буквы "Г" из нержавейки, диаметром около 20 мм.

Поворачиваешь внутрь и опускаешь крышку. Чтоб упор не стучался внутри, прикрепил клипсу фиксации дверей. Сейчас фотки нет. Сделаю.

Напечатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья всем газелистам. Я как раз ищу такой материал- в Мончегорске не нахожу. В июне отпуск поеду Вологда Москва Воронеж Ростов. Надеюсь найду по пути. Оборудование уже делаю правда на всю длинну Соболя. Стойки телескопы уже готовы. А теперь о душе прикинув все собираюсь делать выносной : сверху багажника бак какой достану или куплю шланговая линия краник рассееватель кабинка розборная обтянуть непрозрачной пленкой (тепличная). Карел извините вопрос - стоимость биотуалета и его размеры если можно.

Мой Соболь оборудован двумя роскладными диванами делают как сказали на ГАЗЕ очень шикарно но много места занимают буду переделывать по Вашему принципу но это потом планы после отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
К сожалению фоток тентов нет. Сейчас всё в разобранном и дорабатываемом виде. По мелочам доделываю. Собираю только летом, в августе.

Я вообще немного сделал фоток, но некоторые отражают конструкцию. Сейчас конструкция дорабатывается.

http://fotki.yandex.ru/users/nata-karell/album/26291/

 

Карел если не секрет. Где по вашему мнению (вам понравился) отдых желателен водоем интересует район Вашей обл. Псковская и рядом.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карел если не секрет. Где по вашему мнению (вам понравился) отдых желателен водоем интересует район Вашей обл. Псковская и рядом.Спасибо.

Начну с первого запроса.

Был на автомобильной выставке в Питере. Посмотрел разные автодома, полистал журнал "Автокемпер", новый номер. И понял, что боковой тент - маркиз, можно сделать удобнее, если быть точнее, проще разбираемый-собираемый. Минимум деталей остаются непрекреплённых к единому целому.

Сканера нет. Объясню просто. К багажным дугам, по правому борту, вдоль, закрепит

ь алюминиевый швелер, как буква П на боку.С помощью алюминиевых профилей, с любым сечением, соединённых в виде циркуля, то есть складывающихся и  

закреплённых внутри алюминиевого швелера (внутри  буквы   П), который закреплён 

на багажных дугах, соединить с  

другим, таким же параллельным швелером. В походном положении швелера сводятся др

уг с другом, профили складываются  

пополам внутри этих швелеров. На стоянке швелера разводятся и профиля выпрямляются.

Подпорки можно использовать любые - телескопические, разборные и т.д..

Вроде неплохо и просто получилось.

Бак с водой сверху, на багажнике, крепить выгодно. Летом всегда тепло, если толь

ко не на севере, и вода в баке будет  

всегда тёплая, хоть для душа, хоть для мытья посуды. Сложность только в заправке этого бака водой. Хотя с электро

насосом это не проблема.

По поводу душа. В Галерее выкладывали фотку грузовой Газели, у которой со стороны пассажира, за водосток, крепят

дугу для полиэтиленовой шторы душа. У меня подобная. Водообеспечение кухни у меня от отдельного насоса омывателя лобового стекла. Кран в раковине от водяного фильтра. На фото видно. Для кухни и рук вполне хватает. Вдобавок воды

не много тратит т.к. струя не большая. А для душа, купил в "OBI" автомобильный душь с бОльшим напором. Стоил 1200 р.. 

Выносная канистра на 36 литров с горловиной более 45 мм. под погружной насос душа. Для России, Белорусии, Украины  

неплохой вариант.  

У биотуалета размеры 30х40х43 см.

По второму запросу ответ настолько безграничен, что слов нет. Я с семьёй путешествую в автодоме с 96 года. Вначале   ходил по России. Считал и буду считать, что в России смотреть не пересмотреть. Ни какие заграници не затмят красоту России. До 2005 года плотно ходили по России. В том же 2005 году побывали в Белорусии. В другие годы - Украина, Финляндия, Польша, Чехия. 

Правда мы в основном путешествуем по архитектурным красотам. На природе бываем не часто. Но всётаки.

Поближе к Питеру красивы северная Ладога. Мне также нравиться на Крельском перешейке места под г. Каменногорском,

и п. Лесогорский на берегу р. Вуоксы. Правда там погранзона, район п. Лосево-Лососево на р. Вуоксе. Вуокса почти вся

красива.

Если поближе к Вам, то великолепная природа на оз. Селигер. Если поцивилизованней, то южная и центральная часть озера, находящаяся на территории Тверской губернии. Северная часть находиться в Новгородской земле. Она почти девственна. Там до сих пор есть деревни без электричества. Хотя и туда постепенно приходит цивилизация, в плохом понимании этого слова. На Селигере есть прекрасный монастырь - Нилова Пустынь. Советую посетить. Место чудное.  

На Валдае красиво, но из Москвы и Питера понаехало народу немеренно.

Вологодская земля не очень спокойна. В Псковщине не смогли найти озёр с чистой водой, все с коричневой водой. Правда не помню про Пушкинские Горы. 

А мест в России множество. Однажды приехали в августе вечером в г. Гороховец, между Владимиром и Н. Новгородом. Солнце садилось. Выпала Роса. Там есть монастырь. Так вот стоя у стен монастыря, у обрыва над рекой, смотрели на другой берег. Там почти сплошь лес. И средь леса стоит на маленькой полянке церковь в лужице тумана, как в облаке. А вокруг море леса. Хочу этот снимок обработать фотошопом. Оставить только церквушку в облаке и тайгу. Здорово.

Ну а о местах остановок, всё зависит от того, на сколько дней остановка. Где то можно на один день встать, а где то и

недели мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

"Вологодская земля не очень спокойна" - Почему так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

karell, удивил твой отзыв о Селигере..

имхо - там уже давным-давно такой гадючник.. моторы уже несколько лет запрещены, рыбалка ограничена - попытка спасти экологию - кругом пластик и полиэтилен..

Что такое Валдай - многие и не слышали, а вот слово"Селигер" знакомо каждому москвичу или питерцу. Хоть это всего-навсего лишь одно из озер Валдайской возвышенности.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
searcher

Приветствую, друзья. Пару лет назад отдыхал на Селигере в конце сентября. Впечатления от озера и храмов с колокольней хорошие. А вот в остальном. Подъехать к озеру можно было уже бесплатно - сезон закончился. Помню где-то на берегу есть деревня Конец. Да так называется. Приехали уже ближе к обеду, были места где можно спокойно подъехать и стать небольшим лагерем. Много самодельных лавок, столов, навесов.

Только встали, скоро подошли собиратели денег. Спокойно и мирно разошлись бесплатно. Ради отдыха бросили удочку в озеро. Пришел рыбнадзор с оружием. Опять разошлись без денег - вынули удочку из озера и у него на глазах купили рыбу у браконьеров (хорошая оказалась). Инспектора спросли про браконьеров. Браконьеры тут же на него сурово посмотрели и он ушел как будто никого и не видел.

Мы опять забросили удочку и как ни странно на нее случайно попалось несколько плотвичек и окушок. Как раз хватило на уху.

В целом впечатление от озера и природы приятное, от инспекторов и под них косящих как обычно.

Ну ни куда от них не дется. Плодятся и ведут себя так же как и верхушка. Сам с сидячую собаку ростом, а вот кокарда, корочки, еще ружье и все ему должны. А ни фига!

Предьявите документы, маршрутный лист и т.д. мы это все сфотографируем и вашему начальству в Москве отправим. Почти всегда действует, конечно, если сам трезв и не хулиганишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
searcher

Еще раз всех приветствую. Собрался я устанавливать высокую крышу на свою ГАЗ 2705 - комби. В интернете представлены две фирмы обе в Нижнем.

- Пласт - на сайте 38000 руб и два дня.

- Автодача - со слов директора 40000 и пять дней. Фирма Пласт - телефоны сменились, автомат сообщает о том, что номер не существует.

Еще одна фирма, которая делает ГАЗЕЛЬ АВТОДАЧУ. Там ответили.

В этой фирме назвали изделия Пласта гробами. Ну ладно. Спросил про цвет крыши. Сказали, что у них наооборот машина потом перекрашивается под цвет крыши.

Ну ладно, пусть крыша будет вашего цвета, а машина своего. Ладно.

- А вот скажите - вы переоборудуете Газель в автодом?

- Да.

- А вот у меня написано - фургон грузовой. Что будет после переоборудования?

- ответ - так и будет грузовой.

- Ну так мне надо - легковой.

- это вам для Москвы - мы уменьшим по докам грузоподьемность и ездите в центр.

- так я и так езжу в центр, когда хочу.

- так зачем вам?

- ну например, я поеду в Европу...

- в Европу вашу машину не пустят...

А вообще какого года ваша машина?

- 2004

- так нет смысла ей заниматься

- почему?

- она у вас уже вся ржавая

- приехали, вы что видели мою машину?

Как то расхотелось ехать к ним да еще и на пять дней.

 

Может кто знает, где еще делают высокие крыши на Газель цельнометаллический фургон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор610

Из грузопассажирских Газелей с 1996 г. сделал самодельные автодачи. Из первой в 1996 г.. Из последующей в 2005 г... 'karell' Очень понравился твой рассказ про автодом( тоже захотелось). Вопрос(для меня актуально у меня Газель маршрутка) как ты регестрировал(проходил Т/О) свои автодома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...