Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Жиклёры вкручены в коллектор
жиклёры вкручены в форсунки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Не не... жиклеры в форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда проще!

Вспомнил , где учили меня))

Продолжим там, а то тут уже не в тему пишем ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53751-samostoiatelnaia-regulirovkanastroika-gbo-4/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., у тебя есть какой нить сканер записать параметры работы на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., у тебя есть какой нить сканер записать параметры работы на бензине?

Шнур где то валяется , подключал ноут года два назад , смотрел ошибки , когда накрылся датчик распредвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeverGruz186

Приветствую. Газель 2012г, двс 4216 евро3, педаль механическая. на бензине не едет, дёргается, на холостых работает нормально, газу даёшь глохнет. На газу всё огонь! Кто подскажет куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
59 минут назад, SeverGruz186 сказал:

Приветствую. Газель 2012г, двс 4216 евро3, педаль механическая. на бензине не едет, дёргается, на холостых работает нормально, газу даёшь глохнет. На газу всё огонь! Кто подскажет куда лезть?

замерить давление бензина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой

Была такая вещь: как только машина хорошенько прогреется или после подьема в гору, двигатель терял мощность. Как будто сзади еще Газель тащишь. Все менял, собрался поменять ЭБУ, и вдруг меня осенило:все это происходит, когда нагреются "лямбды" - датчики кислорода в выпускной системе! Катализатора у меня нет, но датчики стоят. Для начала, чтобы не покупать новые, я просто поменял их местами - ведь "мозги" реагируют сильнее именно на первый датчик. А вдруг он накрылся. Поменял. И вуаля: все кончилось! Машина прет, как бегемот, шикарно тянет с низов! Езжу уже месяц - нарадоваться не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, Русский с бородой сказал:

все это происходит, когда нагреются "лямбды" - датчики кислорода в выпускной системе!

то есть примерно через пару минут после пуска?так то там нагреватель,в каждом датчике и их рабочая температура 300 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perm-sergey

Тема пропадания тяги на е3 старая, но до сих пор актуальная, долго еще эти моторы будут с строю. А решение лкжало на поверхности.

Как мне видится прошивку катают на стенде, а это значит без учёта пробок на пример. После остановки или стояния в пробке резко возрастает температура во впускном коллекторе и по дтв смесь обедняется, уоз падает. Мотору получается и так топлива не хватает, а он еще угол подрезал!!

Короче если хотите, чтобы мотор ехал, надо коррекции по дтв после 20 градусов сводить к 0 по углу и к 1 по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perm-sergey

Е4 картина наверное та же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намик

ребят подскажите пож.недели 2 назад у меня отказал 3-ий цилиндр,что только не делали мы меняли модуля местами,провода меняли свечи, клапана отрегулировали,полезли посмотреть шкиф может шпонку разбило нет все мертво шестерня грм новая,датчик температуры,датчик коленвала,датчик скорости новый из за него кстати тоже пропуски бывают,ну короче все что можно было проверить мы проверили все ровно 3-й цилиндр,и компрессия 10-10-10-9.8, на утро завожу как не в чем не бывало все работает четко,2 недели проездил без проблем,и сегодня на тебе опять 3 -й,подскажите куда еще залезть что может быть с этим умз(что на газу 4 поколения что на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, намик сказал:

ребят подскажите пож.недели 2 назад у меня отказал 3-ий цилиндр,что только не делали мы меняли модуля местами,провода меняли свечи, клапана отрегулировали,полезли посмотреть шкиф может шпонку разбило нет все мертво шестерня грм новая,датчик температуры,датчик коленвала,датчик скорости новый из за него кстати тоже пропуски бывают,ну короче все что можно было проверить мы проверили все ровно 3-й цилиндр,и компрессия 10-10-10-9.8, на утро завожу как не в чем не бывало все работает четко,2 недели проездил без проблем,и сегодня на тебе опять 3 -й,подскажите куда еще залезть что может быть с этим умз(что на газу 4 поколения что на бензине

 

пропуски зажигания 3 цилиндр - Раздел по УМЗ - Клуб Газелистов (gazelleclub.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ikazanecc
В 18.12.2011 в 12:51, astanovoj сказал:

Двигатель УМЗ 4216 Е3. Пробег около 50 тыс. Проблема такая: При движении пропадает тяга, как будто топливо кончается. Педалью "газа" передернешь, движок встрепенется но не надолго и опять провал. Проблема что на газу что на бензине. Обычно такое начинается во второй половине дня, когда уже достаточно поездил. Что это может быть?

Так так, парни... Создал специально аккаунт чтобы написать свою историю и решение этой проблемы в моем случае!

В общем всё те же симптомы у меня были,с утра когда заводишь до первого светофора или пока просто едешь без остановок она отлично работает потом постояла начинаешь трогаться или ехать машина еле тянула как будто за жопу держат, тяга то появлялась, то ее не было, чутка педаль газа или нажмешь или отпустишь тяга появлялась на пару секунд, а то и на пару минут) В общем это был какой-то ужас...

Ну естественно по началу я менял датчики ДАД,ДПДЗ,РХХ,Бронепровода,катушку,свечи ничего не помогало, бывало конечно только заменишь датчик и она поедет, но это не на долго, либо до светофора или сразу начинала тупить) Короче потом я полез поменял форсунки, настроил клапана(и не раз их настраивал), почистил бак, поменял РТД который в бензонасосе стоит, продул тут же компрессором топливный шланг, ну не помогает и всеее, я уже просто не знал что делать, уже ни денег не было, и нервов не хватало.

Короче поехал к диагностам, они говорят ну просто всё по показаниям идеально работает, говорят пробуй меняй бензонасос, хотя я им говорю что на выходе из бака и на рампе давление 3.9.. Говорят меняй мало дует, ну лан если ДИАГНОСТЫ сказали то поменяю) Ну короче и замена бензонаноса не помогла мне.

Ну естественно еду к ним опять и они мне приговаривают лямбду(у меня только одна, так как вторая которая ближе к глушителю отключена), меняю я эту лямбду и ну прям минут 10 машина отлично работала, и хорошо набирала обороты, никаких затупков не было. Но все равно потом опять появились те же симптомы и я уже забил большой болт и во внимания не взял что это могла лямбда перестать работать, я думал опять машина нагрелась и опять начала тупить как и с утра такое бывает...

Решение в моем случае:

Короче катался я где-то дня 3-4, пока мне знакомый не рассказал что лямбда начинает работать после того, как она нагреется до температуры 300, и поэтому машина с утра едет отлично, а потом уже начинает тупить. Тут я взял это во внимание, и решил ну была не была, поеду возьму еще одну лямбду, попробую поменяю вдруг чудо случиться:biggrin:

И оно и правда так случилось... Я просто не поверил:blink: Я специально катался еще пол дня давал разгазовку, глушил машину каждый раз, потом ехал ну чтобы проверить не начнет ли она опять тупить так... Вы просто не поверите сколько было радости что я победил эту проблему))

В общем ребята не знаю поможет ли вам эта статья, но я хочу сказать, то ли диагносты не увидели что показания на лямбде не такие, то ли они не такие уж диагносты, да и лямбда которую я первый раз покупал новую и ставил оказалась не рабочая... Будьте бдительный, и не ломайтесь:cool:

На это я закончил. Всем пока) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, ikazanecc сказал:

пока мне знакомый не рассказал что лямбда начинает работать после того, как она нагреется до температуры 300

с современными дк с подогревом это занимает максимум 5 минут,даже при дикой просадке напряжения в бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ikazanecc
5 минут назад, Crady сказал:

с современными дк с подогревом это занимает максимум 5 минут,даже при дикой просадке напряжения в бортсети.

Ну да, мне друг говорил что есть подогрев, но видимо он не работал или хз что там могло быть)

Просто странно что тут много кто описывает эту проблему и у многих(как и у меня было) на холодную она едет отлично, значит когда отваливается лямбда, то подогрев перестает работать и лямбда начинает давать хреновые показания пока сама не нагреется до нужной температуры. Видимо как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...