Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Пропадает тяга УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

вряд ли.скорей всего уже почти померший был

Ну в тот день еще были хлопки. Может они выбили. Но жопа настала после мытья.

А струя ему не страшна. А вот эта жидкость плавит пластик на ура. Я поздно об этом узнал, когда мыл компрессор, расплавился весь пластик на нем. Но уже не вернуться в прошлое, накосячил. Терь расхлебываю!

Людям на будущее, этот датчик мойте обезжиривателем.

alexgop,

Ну не мериет он температуру. Он оценивает воздух! Я же говорю, при его отказе надо глушить трубку- шланг идущую в коллектор и более менее по человечески начинает ехать. Я так неделю отработал пока искал причину

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Он оценивает воздух!
ни чё он не оценивает,замеряет разряжение в рессивере

 

 


Я же говорю, при его отказе надо глушить трубку- шланг идущую в коллектор и более менее по человечески начинает ехать.
синенькую?дык если её ты заткнул,то у тебя клапан абсорбера в открытом положении помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Причем тут синенькая абсорбера? От сапуна идет тонкий шланг в коллектор.

ни чё он не оценивает,замеряет разряжение в рессивере

А это блин что???? Не количество воздуха????

Разговор про умз Е4 электропедаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Ну не мериет он температуру. Он оценивает воздух! Я же говорю, при его отказе надо глушить трубку- шланг идущую в коллектор и более менее по человечески начинает ехать. Я так неделю отработал пока искал причину
блин.. у тебя в голове каша... ты ерунду написал.. попробуем на ночь грядущюю по полочкам.

 как эбу дозирует количесвтво топлива которое должна отдать форсунка? что эбу нужно знать для расчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А это блин что???? Не количество воздуха????
нет.разряжение это разряжение,оно в килопаскалях,а количество это количество,оно в килограммах измеряется.разные принципы работы у датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

блин.. у тебя в голове каша

Эт каша была две недели назад, когда разобрался, и проблема решилась. Осталось найти качественный датчик.

Форсунка должна дать то количество топлива которое соответствует количеству воздуха для правильного сгорания! И ни как иначе! При не правильном показании количества воздуха будет перелив, что у меня и было, мозги начали подавать относительно положению открытия дроссельной заслонки, безин жрет, выхлоп чернит и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Черный выхлоп на бензине у инжектора что змз, что умз это датчик расхода воздуха! Это азы которым меня учили мастера еще 8 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Форсунка должна дать то количество топлива которое соответствует количеству воздуха для правильного сгорания! И ни как иначе!

нет.кроме количества воздуха или разряжения ещё ряд факторов которые влияют на состав. при отключенном датчике состав строится по оборотам и открытию заслонки+температура ож и скорость.к стати эти же параметры в работе когда и дад подключен,если отключить по даду просто корректировка исключается :D

 

 

Черный выхлоп на бензине у инжектора что змз, что умз это датчик расхода воздуха!

это не верный состав смеси,и далеко не факт что к этому имеет отношение дмрв.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Корректировка по температуре пошла с Е3. Это уже дополнительные настройки по эконормам. Они не значительные. Основа одна! Воздух и топливо!

Скорость вообще не в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

dvitriy.40rus,  не в обиду... но ты мало имеешь представления о том как что и куда и зачем. мы тебе просто намекаем что как бы.. не надо утверждать того в чем не разобрался до конца..это поправимо. кто ищет тот всегда найдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Короче вы спорите о том чего не знаете. Так сказать по литературе.

Я рассказал о проблеме, как ее решить для того чтобы более-менее по человечески доехать до ремонта, и что решает проблему.

А вот попутную проблему в качестве датчика я решаю.

Если нет познаний у вас в выборе датчика, то дальнейшие прирекания с вами бессмысленно. Кто подскажет, тому буду благодарен!

Если ни кто не откликнется, то обращусь к Славику и закажу на его выбор в проверенном производителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

Блин. Саш. У тя понимание что это датчик неубиваемый. Ты не в курсе его проблем. И ты что то доказываешь и еще меня обвиняешь в не понимании как и что работает. Ты реально не прав. Я 20 лет своими руками ремонтируют машины и поверь, я в курсе очень многого. Не вешай себе медали и не думай что другие глуппые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
dvitriy.40rus, какие к черту медали? Я влез в твой сообщения ровно для того чтоб дать тебе понять что ты непонимаешь того что делаешь и пишешь. Реально глупости от тебя. Ну здох у тебя неубиваемый дад и ты пишешь что ты вылечил ситуацию каки ми то манипуляциями с вентиляцией картера.. я со стула чуть не упал. Мне как бы фиолетово. Я помочь хотел тебе разобратся. Но если ты знаешь то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Корректировка по температуре пошла с Е3.
нууу..так то ещё давным давно во впускном коллекторе торчал датчик температуры.далеко до е3.и у многих и щас он как затычка там есть,или запас для замены.

 

 


Основа одна! Воздух и топливо!
только вот что бы топливо налить в НУЖНОМ количестве,эбу должен получить информацию.

 

 


Скорость вообще не в теме!
то есть по твоему нагрузка на двигатель на стоящей машине и на гружоной идущей в гору будет одинакова? -_-

 

 


Я рассказал о проблеме, как ее решить для того чтобы более-менее по человечески доехать до ремонта, и что решает проблему.
при остальном всём исправном достаточно просто скинуть разъём с дад,и спокойно доедешь.повторю-при условии исправности всего остального.

да,"выкинь двигатель" будет гореть..но тем не менее.

 

 


А вот попутную проблему в качестве датчика я решаю.
есть куча датчиков китайских,которые прекрасно работают на хх к примеру.но..нет ошибок,мотор более менее в параметрах,только вот при изменении нагрузки он как показывал одну цифру,так и будет показывать всё ту же цифру.а внешне "фирменный" датчик.только вот не работает как должен.просто обманка с сопротивлением.но красиво сделана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что правда этот датчик может повлиять на провалы ? Я уже года три мучаюсь, то едет , то не едет((

Вчера в Питер пустая летела, а на обратном пути давится стала на 4 и 5 той , если нажать тапку в пол с 2300-2500 ((

Всего то 300 кг груза было и штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас в наличии есть такой датчик

Один ЭЛКАР Сименс

http://www.baltkam.ru/auto-parts/532576906-000200/buy_/xpric.java?38.02;532576906-000200;%C3%C0%C7

Есть ещё один , но артикул не такой

http://www.baltkam.ru/auto-parts/382900000-074400/buy_/xpric.java?38.02;382900000-074400;%C3%C0%C7


Собака , не даёт копировать ссылку((

Датчик абсолют. давл. 110308 дв.4216, 4213 Е-3
532576906-000200_0.jpg
532576906-000200_0.jpg 532576906-000200_1.jpg 532576906-000200_2.jpg
  • Артикул110308-0239010
  • БрендЭЛКАР
  • Упакованый артикул1103080239010
  • Модель532576906-000200
  • НомерГАЗ
  • ПроизводительSiemens

Датчик абсолют. давл. 744.3829 дв.4216 Е-3 ОРИГИН ГАЗ
empty.jpg
 
  • Артикул744.3829
  • БрендГАЗ
  • Упакованый артикул7443829
  • Модель382900000-074400
  • НомерГАЗ
  • ПроизводительАвтоТрейд

Пишут, что от  ДЭУ Ланос подходит этот датчик.


http://www.avtoall.ru/datchik_absolyutnogo_davleniya_vozduha_gaz_3302_biznes__dv_umz_4216__daewoo_lanos_evro_3_avtotreiyd-667411/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Алексей Ф.,

Смотря что ты называешь провалами.

В случае с этим датчиком у меня был провал такой. При разгоне топлю педаль газа, машина выпрыгивает но после 2000 приседает точно так же как на карбюраторе не работает ускорительный насос. Двигатель бубнинт но не тянет. После замены его мотор очень резво разгоняется до 2600-2700. А потом тупит но не критично. но когда родной был рабочий до 3500 пулял только дай. На обгон выходил смело. Что пустой, что груженый.

Что то не открываются ссылки. Интересно Сименс и если найдется бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ты пишешь что ты вылечил ситуацию каки ми то манипуляциями с вентиляцией картера

Ты странно читаешь. Я написал что с этими манипуляциями становится легче ехать при умершом дате, а не то что это вылечивает! Разные вещи вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Алексей Ф.,

У меня стоял такой датчик.

post-43199-0-08596500-1504030279_thumb.jpg

Как бы с виду они одинаковые на первый взгляд с твоей фоткой. Но если внимательно посмотреть, то видно, что разное качество пластика, разное качество литья, и другой штамп даты изготовления. Капля датчика четко по центру. А все что я нахожу в магазинах кривое, косое, что дорогие за 2000, что дешевые за 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Вставлю реплику в ваш диалог . Тут на форуме читал , ктото менял эти датчики и на 4й или 5й раз повезло с датчиком . Все некондиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И я это подтверждаю. Но очень дорого их так менять. Хочется сразу качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А тут вообще пишут что и на Ауди такой же и на сеате и внешне вызывает доверие

https://m.leboard.ru/ru/noyabrsk/transport/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/datchik_absolyutnogo_davleniya_vozduha_2734638?gallery-img=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня последний год часто тупит при разгоне, на газе сильно на бензине еле заметно.

Особо это заметно под нагрузкой- груз в кузове или встречный ветер.

Начинает тупить с 2000 -2200, потом повтор на 2700, после 2700 может пойти раскачка  , как будто топлива не хватает, но если нажать газ в пол , то может просраться и раскрутится до 3500.

Свечи менял, провода, катушку, редуктор газовый ..

Снял сегодня этот датчик , осмотрел, помыл немного горячей водой с фери , высушил и обратно прикрутил))

Внутри чистый был, "сопля" внутри ножки чёрного цвета, а у нового на фото красная.

-_HbIXd-IY4.jpg


kBW-PhHw7vM.jpg


TlCBA0ejP4I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Я написал что с этими манипуляциями становится легче ехать при умершом дате, 

Просто скидываешь с него провода. Мозги ставят параметры в среднее положение, у меня темп. впуска 40гр. и давление 250, если не путаю. Дальше спокойно едешь, только чек горит. В конце зимы так  около 500км до дома ехал. Тяга не пропадала, а выскакивала ошибка по дад, ну я решил его помыть на стоянке. В итоге ХХ пошли скачками, температуру показывал нормально, а давление скакало, пришлось отключить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, чем мыл ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...