Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cyxapb

снегоболотоход «Кержак»

Рекомендуемые сообщения

cyxapb

перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.

 

Технические данные:

 

Масса снаряженной машины: 2600 кг

Грузоподъёмность: 1000 кг

Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм

Дорожный просвет: 700 мм

Модель двигателя: ЗМЗ-406

Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200

Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500

Коробка передач: механическая, 5-ступенч.

Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом

Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача

Подвеска: независимая, пружинная

Количество мест: 6

Шины: 1300 х 700

Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч

 

 

 

 

 

блин как фотки выложить? :huh:

post-1925-1202556392_thumb.jpg

post-1925-1202556403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4

Мой фермер на стероидах, только я своему сейчас кормлю до 25-ти литров на сотню, а этот вездехот сколько съест под змз406? высота там за три метра где цт будет, сколько разгон до 85кмч и нужен ли он такой машине. ЕЁ предназначение целина, зачем ей асфальт , с такой ходовкой уралы отдыхают. заруля, когда про нее писали, не смогли внятно сформулировать для чего нужна такая машина. Маршрутка Оймякон-Магадан по карте?

и вот еще, в тексте написано проверенная годами раздатка от шишиги, а в тех хар-ках раздатка с принудительной блокировкой, значит от газели, такой ляпсус наводит на мысли о штучном изготовлении такой машины и учесть ее как у компании бронто с уазиками на огромных колесах

Изменено пользователем tixoxod-4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Прикольно. B)

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Вот из статей еще неувязочка вышла. права тракторные значит больше 40кмч нельзя. А обещают 85 на запределе зачем? эта машина будет ездить там где возможно не проедет урал-вахта или на даче НР будет пугать друзей ездой там где только мухи пролетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга

Тогда наверное вот это будет интерестно: http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick

Мы готовили данную машину для МЧС, ну и конечно же необошлось без испытаний! Кержак не плохой агрегат! Но только уж очень узко направленный!Возможность поплавать конечно не плохо, но вот выбраться потом на берег бывает проблематично (поставили лебедку) Запас прочности у тракторных мостов огромный, хотя ломается все. машина должна была "бегать" где-то по тундре.

если чесно - то ей там самое место!

:0)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Мы готовили данную машину для МЧС, ну и конечно же необошлось без испытаний! Кержак не плохой агрегат! Но только уж очень узко направленный!Возможность поплавать конечно не плохо, но вот выбраться потом на берег бывает проблематично (поставили лебедку) Запас прочности у тракторных мостов огромный, хотя ломается все. машина должна была "бегать" где-то по тундре.

если чесно - то ей там самое место!

:0)))

А ты работаешь на фирме изготавливающей "Кержак"? Если да, то есть очень много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Агрегат реальный...!!!! бенза наверна ненапосёшся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

а вот еще чудо аппарат который я запечетлел.

 

хз че этоpost-46-1228572345_thumb.jpg

post-46-1228572384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Где? Все увидел.

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
а вот еще чудо аппарат который я запечетлел.

 

хз че этоpost-46-1228572345_thumb.jpg

тот же кержак, только 3-ехосный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

den773, откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
тот же кержак, только 3-ехосный.

Не-а... Верхний бы затонул, а этот плысть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Не-а... Верхний бы затонул, а этот плысть будет.

Читайте ссылки в теме :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Вот из статей еще неувязочка вышла. права тракторные значит больше 40кмч нельзя. А обещают 85 на запределе зачем? эта машина будет ездить там где возможно не проедет урал-вахта или на даче НР будет пугать друзей ездой там где только мухи пролетают

На счёт тракторных прав непонял , при чём тут ограничение скорости? :blink:

А машина такая думаю будет востребована где нибудь на севере или в местах с очень плохими дорогами..

P.S Хорошо хоть так делают , чем вообще никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Читайте ссылки в теме :P

Прочитал. Был неправ... :unsure:

Особенно порадовала система рулевово управления. И на этом мона по дорогам общево пользования? на заявленой скорости 50км\час? Пусть кто это написал перечитают ПДД, особенно момент руля...В тундре согласен: хоть на оленях, хоть на тюленях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
А ты работаешь на фирме изготавливающей "Кержак"? Если да, то есть очень много вопросов.

Сотрудничаем с МЧС. раза два в год дорабатываем им автомобили...

и кержак тоже был. вообще занимаемся "постройкой" а/м для тяжелого бездорожья и соревнований...

есть вопросы - задавайте!

:0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Сотрудничаем с МЧС. раза два в год дорабатываем им автомобили...

и кержак тоже был. вообще занимаемся "постройкой" а/м для тяжелого бездорожья и соревнований...

есть вопросы - задавайте!

:0)

Очень интересно! Почему в одних данных у "кержака" рк газелистая, а по другим - от 66? Как оцениваете надежность рк газели. И какие слабые места, с позиции специалистов, у газели 4х4? Сам готовлю газель к "Ладоге", отсюда и вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov

а как вам такой агрегат делался у нас в гараже 2 года :) щас ездит гдето на рублёвской земле :)

post-2813-1228685420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Для таких мест и нужны такие машины.

ssl.j-net.ru/video/view/?id=53216

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov

раскажу чуток о агрегате кузов нивский разрезан в доль на пополам , вставлена вставка в 63 см поставлен на уазовскую рамму , про калёса не помню но делали их по заказу гдето около 2 месяцев (не резину) двигатель точно не помню но газелевский толти 406 толи 405 могу уточнить .

а про покраску это ваще шоу он с колёсами из гаража не проходил пришлось его с колёс снимать и так вытаскивали для покраски :)так как красили не у нас в гараже :)

Изменено пользователем Lomonosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
Очень интересно! Почему в одних данных у "кержака" рк газелистая, а по другим - от 66? Как оцениваете надежность рк газели. И какие слабые места, с позиции специалистов, у газели 4х4? Сам готовлю газель к "Ладоге", отсюда и вопросы.

Стоит там газелевская р.к. Во всяком случае те, что к нам приезжали. По надежности... если собрана руками - ходить будет, но беда в них слишком большие допуски (что касается люфтов) и от них избавиться практически невозможно! :0( (у самого 4х4) и варианты модернизации к сожалению не велики, но подшипники изначально более мощные нежели чем на УАЗовской р.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfinstein

А КОКА СТОЯТ ТАКИЕ ТЕМЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...