cyxapb 1 Опубликовано 9 февраля, 2008 перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее. Технические данные: Масса снаряженной машины: 2600 кгГрузоподъёмность: 1000 кгГабаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 ммДорожный просвет: 700 ммМодель двигателя: ЗМЗ-406Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500Коробка передач: механическая, 5-ступенч.Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкойГлавные передачи: с самоблокир. дифференциаломКолесный редуктор: сдвоенная коническая передачаПодвеска: независимая, пружиннаяКоличество мест: 6Шины: 1300 х 700Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч блин как фотки выложить? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Мой фермер на стероидах, только я своему сейчас кормлю до 25-ти литров на сотню, а этот вездехот сколько съест под змз406? высота там за три метра где цт будет, сколько разгон до 85кмч и нужен ли он такой машине. ЕЁ предназначение целина, зачем ей асфальт , с такой ходовкой уралы отдыхают. заруля, когда про нее писали, не смогли внятно сформулировать для чего нужна такая машина. Маршрутка Оймякон-Магадан по карте? и вот еще, в тексте написано проверенная годами раздатка от шишиги, а в тех хар-ках раздатка с принудительной блокировкой, значит от газели, такой ляпсус наводит на мысли о штучном изготовлении такой машины и учесть ее как у компании бронто с уазиками на огромных колесах Изменено 9 февраля, 2008 пользователем tixoxod-4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Прикольно. B) Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 февраля, 2008 http://www.zgt.ru/index.php?id=16 http://www.zr.ru/article46461.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 9 февраля, 2008 http://www.zgt.ru/index.php?id=16 http://www.zr.ru/article46461.htmlВот из статей еще неувязочка вышла. права тракторные значит больше 40кмч нельзя. А обещают 85 на запределе зачем? эта машина будет ездить там где возможно не проедет урал-вахта или на даче НР будет пугать друзей ездой там где только мухи пролетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 9 февраля, 2008 Тогда наверное вот это будет интерестно: http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 20 сентября, 2008 http://www.zgt.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 6 декабря, 2008 Мы готовили данную машину для МЧС, ну и конечно же необошлось без испытаний! Кержак не плохой агрегат! Но только уж очень узко направленный!Возможность поплавать конечно не плохо, но вот выбраться потом на берег бывает проблематично (поставили лебедку) Запас прочности у тракторных мостов огромный, хотя ломается все. машина должна была "бегать" где-то по тундре. если чесно - то ей там самое место!:0))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 6 декабря, 2008 Мы готовили данную машину для МЧС, ну и конечно же необошлось без испытаний! Кержак не плохой агрегат! Но только уж очень узко направленный!Возможность поплавать конечно не плохо, но вот выбраться потом на берег бывает проблематично (поставили лебедку) Запас прочности у тракторных мостов огромный, хотя ломается все. машина должна была "бегать" где-то по тундре. если чесно - то ей там самое место!:0)))А ты работаешь на фирме изготавливающей "Кержак"? Если да, то есть очень много вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 6 декабря, 2008 Агрегат реальный...!!!! бенза наверна ненапосёшся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 6 декабря, 2008 а вот еще чудо аппарат который я запечетлел. хз че это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Где? Все увидел. Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 6 декабря, 2008 а вот еще чудо аппарат который я запечетлел. хз че этотот же кержак, только 3-ехосный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 6 декабря, 2008 den773, откуда знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 декабря, 2008 тот же кержак, только 3-ехосный.Не-а... Верхний бы затонул, а этот плысть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 6 декабря, 2008 Не-а... Верхний бы затонул, а этот плысть будет.Читайте ссылки в теме :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 6 декабря, 2008 Вот из статей еще неувязочка вышла. права тракторные значит больше 40кмч нельзя. А обещают 85 на запределе зачем? эта машина будет ездить там где возможно не проедет урал-вахта или на даче НР будет пугать друзей ездой там где только мухи пролетаютНа счёт тракторных прав непонял , при чём тут ограничение скорости? :blink: А машина такая думаю будет востребована где нибудь на севере или в местах с очень плохими дорогами.. P.S Хорошо хоть так делают , чем вообще никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 декабря, 2008 Читайте ссылки в теме :PПрочитал. Был неправ... :unsure: Особенно порадовала система рулевово управления. И на этом мона по дорогам общево пользования? на заявленой скорости 50км\час? Пусть кто это написал перечитают ПДД, особенно момент руля...В тундре согласен: хоть на оленях, хоть на тюленях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 7 декабря, 2008 А ты работаешь на фирме изготавливающей "Кержак"? Если да, то есть очень много вопросов.Сотрудничаем с МЧС. раза два в год дорабатываем им автомобили... и кержак тоже был. вообще занимаемся "постройкой" а/м для тяжелого бездорожья и соревнований...есть вопросы - задавайте!:0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 7 декабря, 2008 Сотрудничаем с МЧС. раза два в год дорабатываем им автомобили... и кержак тоже был. вообще занимаемся "постройкой" а/м для тяжелого бездорожья и соревнований...есть вопросы - задавайте!:0)Очень интересно! Почему в одних данных у "кержака" рк газелистая, а по другим - от 66? Как оцениваете надежность рк газели. И какие слабые места, с позиции специалистов, у газели 4х4? Сам готовлю газель к "Ладоге", отсюда и вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 7 декабря, 2008 а как вам такой агрегат делался у нас в гараже 2 года :) щас ездит гдето на рублёвской земле :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 7 декабря, 2008 Для таких мест и нужны такие машины.ssl.j-net.ru/video/view/?id=53216 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) раскажу чуток о агрегате кузов нивский разрезан в доль на пополам , вставлена вставка в 63 см поставлен на уазовскую рамму , про калёса не помню но делали их по заказу гдето около 2 месяцев (не резину) двигатель точно не помню но газелевский толти 406 толи 405 могу уточнить . а про покраску это ваще шоу он с колёсами из гаража не проходил пришлось его с колёс снимать и так вытаскивали для покраски :)так как красили не у нас в гараже :) Изменено 7 декабря, 2008 пользователем Lomonosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 22 декабря, 2008 Очень интересно! Почему в одних данных у "кержака" рк газелистая, а по другим - от 66? Как оцениваете надежность рк газели. И какие слабые места, с позиции специалистов, у газели 4х4? Сам готовлю газель к "Ладоге", отсюда и вопросы.Стоит там газелевская р.к. Во всяком случае те, что к нам приезжали. По надежности... если собрана руками - ходить будет, но беда в них слишком большие допуски (что касается люфтов) и от них избавиться практически невозможно! :0( (у самого 4х4) и варианты модернизации к сожалению не велики, но подшипники изначально более мощные нежели чем на УАЗовской р.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfinstein 0 Опубликовано 26 декабря, 2008 А КОКА СТОЯТ ТАКИЕ ТЕМЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты