Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия 10.5( самое удивительное, что прет "как дурак", что на газу, что на бензине)... У нас на одном фермере 14,5 во всех цилиндрах, у другого 12( он его кипятил пару раз), третий говорит 11- ништяк, для газели сойдет. Так сколько на самом деле должна быть компрессия, чтоб ездить и не париться??? Некоторые говорят что 14,5 -это нереально(может это плохо?)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 декабря, 2011 12 нормальная компрессия, 14.5 масло в цилиндрах ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Что-то признаков наличия масла в цилиндрах нет у него, да и расход масла 0гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 19 декабря, 2011 11 это стандартная нормальная компрессия встречается почти на всех хорошо работающих двс! 12 тоже не плохо но реже встречается в основном от 11 и до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 выходит 14,5- это как "белая ворона" среди газелей))) что ж, значит откуда она взялась? пробег у этой машины почти 200 000км. а как на работу может сказываться высокая компрессия? может на что-нибудь отрицательно влиять? Кстати фермер у которого компр. 12, прет пошустрее того , у которого 14,5( одногодки(2007)полностью одинаковые)... у этого как-будто плуг сзади, что-то его держит, а тот и обороты лучше набирает, и разгон у него быстрее и в гору залетает( как то его сотрудник ГИБДД на трассе хлопнул радаром на 145км/ч))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 выходит 14,5- это как "белая ворона" среди газелей))) что ж, значит откуда она взялась?только если автор не сказочник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 декабря, 2011 только если автор не сказочникможет мерили не прально....если масло не жрет, так че паришся то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Мерили вместе , по правилам. Я не парюсь, просто мне интересно почему такой разброс и в "теории" и на "практике"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия ...При компрессии 9, или расхождении в показаниях по цилиндрам 1 и более , требуется ремонт двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия 10.5( самое удивительное, что прет "как дурак", что на газу, что на бензине)... У нас на одном фермере 14,5 во всех цилиндрах, у другого 12( он его кипятил пару раз), третий говорит 11- ништяк, для газели сойдет. Так сколько на самом деле должна быть компрессия, чтоб ездить и не париться??? Некоторые говорят что 14,5 -это нереально(может это плохо?)!!!вот тебе в помощь, информация к размышлению http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 декабря, 2011 вот тебе в помощь, информация к размышлению http://www.zmz.ru/production/engine/4052210компрессия и степень сжатия немного разные веши :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 вот тебе в помощь...Хороший сайт :P , много бесполезной информации- но где там про компрессию в цилиндрах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 Хороший сайт :P , много бесполезной информации- но где там про компрессию в цилиндрах???Свяжись с представителями сей продукции, много чего интересного расскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 Свяжись с представителями...А на завод не съездить, что бы узнать допустимое значение компрессии ;) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Свяжись с представителями сей продукции, много чего интересного расскажут.а у вас сколько компрессия? и как машина себя ведет? P.S. может те кто читает эту тему напишет, год, пробег и величину своей компрессии??? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Rodion_21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 А на завод не съездить, что бы узнать допустимое значение компрессии ;) ?созваниться по телефону проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 декабря, 2011 ..с представителями сей продукции...Вот он и пытается связаться с представителями -Из: г. Вольск (деревня Малыковка) Двигатель: ЗМЗ 40522 Год выпуска Авто: 2005 Марка авто: ГАЗ 2705 Чем не представитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) а у вас сколько компрессия? и как машина себя ведет?Какая компресия незнаю не раз не мерил, в движок не лазяю, ТО вовремя, везёт, тащит, бежит, больше мне ничего ненадо. В прошлом году проездом, в августе был на заводе, узнавал насчет нового движка, бес проблем приобретение, цена в зависимости от рыночной экономии, в один год одна, на другой год другая. Пока нужды в замене нет. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Какая компресия незнаю не раз не мерил, в движок не лазяю, ТО вовремя, везёт, тащит, бежит, больше мне ничего ненадо. В прошлом году проездом, в августе был на заводе, узнавал насчет нового движка, бес проблем приобретение, цена в зависимости от рыночной экономии, в один год одна, на другой го другая. Пока нужды в замене нет.чето вы не поделу пишете))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 декабря, 2011 чето вы не поделу пишете)))да потому что, компрессию каждый день не мерят, нет необходимости.. :D я тоже не замерял, слава богу пока нет необходимости, чего и тебе желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 19 декабря, 2011 У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия 10.5( самое удивительное, что прет "как дурак", что на газу, что на бензине)... У нас на одном фермере 14,5 во всех цилиндрах, у другого 12( он его кипятил пару раз), третий говорит 11- ништяк, для газели сойдет. Так сколько на самом деле должна быть компрессия, чтоб ездить и не париться??? Некоторые говорят что 14,5 -это нереально(может это плохо?)!!!на новом моторе показатель 12 очень хороший, 14,5 - это уже ему надо ездить лучше на газу или на 95-м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня на машине 14,5 голова на 0,4 счухана и прокладка Е3. а так может быть из за нагара большого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 значит на шестилетнем авто показатель в 10,5 хорошо??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 19 декабря, 2011 Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на 1,3. Двигатель ЗМЗ 405.22,степень сжатия у него 9,3 умножаем на 1,3 = 12,09 атм. Вот такая компрессия должна быть на исправном двигателе .Почему примерно 1,3? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи,стартер и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Разброс по цилиндрам должен быть в пределах 1атм. Но компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion_21 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 короче говоря надо другим компрессометром померить, и скорее всего будет уже оболее 10,5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты