Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rodion_21

Сколько это? "Нормальная компрессия"...

Рекомендуемые сообщения

german
короче говоря надо другим компрессометром померить, и скорее всего будет уже оболее 10,5...

а лучше нескольками компрессометрами, вот среднее значение и выведешь, будет более объективная картина.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
короче говоря надо другим компрессометром померить, и скорее всего будет уже оболее 10,5...

"короче говоря"- не мешай технике работать! Ты пока свечу "дёргаешь" туда- сюда, резьбы "убьёшь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis10.08.83
У всех мотор 405.22. Кто-то говорит что нормальная компрессия 10.5( самое удивительное, что прет "как дурак", что на газу, что на бензине)... У нас на одном фермере 14,5 во всех цилиндрах, у другого 12( он его кипятил пару раз), третий говорит 11- ништяк, для газели сойдет. Так сколько на самом деле должна быть компрессия, чтоб ездить и не париться??? Некоторые говорят что 14,5 -это нереально(может это плохо?)!!!

10-11 ДЛЯ 405.22ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ ГОВОРЯТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Газель, двигатель 40522, 2007 год,пробег за 500 тыс.км.Из нового- 80 тыс. назад заменили голову в сборе и колечки на поршнях.Ради интереса замерил,комперссия 11,5-12 кг.см2.Заводится всегда с пол оборота,что летом,что зимой,ездит на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


назад заменили голову в сборе
мотор на бензине, а голову по какой причине меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексгаз

компресия 8 по прямой бежит в гору не едет.В чем дело :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


компресия 8

 

 


В чем дело
видимо в компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv191177

компресия 8 по прямой бежит в гору не едет.В чем дело :huh:

мне кажеться что при такой компрессии пора лезть разбирать движок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И_г_о_р_ь

Компрессия 3.5

Со стартера не заводится, только с толчка. :(

Вот весь в раздумьях, капиталить, или взять 406, за 30 рублей, в отличном состоянии. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Вот весь в раздумьях, капиталить, или взять 406, за 30 рублей,
Уж сам считай.. что выгоднее.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Как определяешь это отличное состояние, по словам продавца?Вот я поменял товарищу движок. Замена шила на мыло , но за деньги. Донор конечно лучше, но тоже больной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я вот тоже в своё время думал 406 с волги поставить. Поехал на разборку. По телефону сказали что несколько движков в отл. сост. Один после капиталки. С собой взял компрессометр. Каждый заводили, все трясутся на холостых, ну и компрессия не ровная. Решил свой капиталить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И_г_о_р_ь

 

 


Замена шила на мыло , но за деньги.

Вот это и останавливает.

Буду всё-таки капиталить.

 

Какую прокладку под головку ставить, евро 2, или евро 3?

Мотор евро 2, родные прокладки горят как свечки. Ставил металлическую евро 3, с ней движок походил хоть какое-то время.

Но то конечно на ушатоном движке.

Если собираюсь точить блок, фрезеровать головку, то есть ли смысл в прокладки евро 3?

Повышенная степень сжатия, как известно, приводит к детонации и разрушению колец в первую очередь... Или лить 95 бензин...

А мозги с родной прошивкой, они же не в курсе моих экспериментов... или подстроятся по показаниям датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот это и останавливает.

Буду всё-таки капиталить.

 

Какую прокладку под головку ставить, евро 2, или евро 3?

Мотор евро 2, родные прокладки горят как свечки. Ставил металлическую евро 3, с ней движок походил хоть какое-то время.

Но то конечно на ушатоном движке.

Если собираюсь точить блок, фрезеровать головку, то есть ли смысл в прокладки евро 3?

Повышенная степень сжатия, как известно, приводит к детонации и разрушению колец в первую очередь... Или лить 95 бензин...

А мозги с родной прошивкой, они же не в курсе моих экспериментов... или подстроятся по показаниям датчиков?

Если на газу то только е3. Может даже 2 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм?

Из за клапанов может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Неподскажете, компресия в горшках 10 11 12 11, может это быть из-за неправавельного выставления грм?

Если фазы уплыли,то та какое вполне возможно.Мотор душит сам себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Спасибо щас тогда проверю ещё раз фазы, так как после замены цепей двигло колбасить стало, и поддымливать из выхлопухи, до замены цепей компресию я не мерил, но двигло работало ровно, и не дымило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Компрессия 15 во всех горшках , получается масло попадает , через кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Вопрос актуален , мотор 405 Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Компрессия 15 во всех горшках , получается масло попадает , через кольца?

идеал с завода 14 очков.15 очков,возможно на поршнях нагар,тут или химию попробовать сначала,и потом ещё раз промерить,либо смотреть по угару масла.к стати выхлоп.сама труба в нутри ржавая,или рыхлая копоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

у меня 405,пробег 290 тыш,2005г выпуск.идёт уже слабовато,проверил компресию 7,5 7,5 8,5 7,0.что можете сказать по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну что можно сказать по этому поводу, стараясь не быть человеком несущим плохие новости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ну что можно сказать по этому поводу,
говори прямо - ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну что можно сказать по этому поводу, стараясь не быть человеком несущим плохие новости ?

так и скажи  - производитель мотора,змз то есть.при снижении компрессии ниже 9 очков рекомендует провести капитальный ремонт ДВС с полной разборкой и дефектовкой всех деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...