Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

если выкинуть раздатку с кпп и избавиться от шума

Рекомендуемые сообщения

kompressor199

Надоел шум при езде,никакого удовольствия от вождения.

Никто не задумывался о замене нашего металлолома на что-нибудь тихое и надёжное!

По всем параметрам нам можно поставить коробку от ниссана она сразу в одном корпусе и кпп и раздатка!

уазоводы ставят коробку от атласа 4х4 и довольны,а нам подойдёт от терано.Отличаются только выходом на передний мост.У терано на левой стороне,а у атласа на правой флянец.

Если есть какие идеи и предложения давайте пообсуждаем.

может есть смысл поставить сразу с ДВС+коробка.Хотя у меня и так дизель http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL...3OS9qY3RyYWRlMT

MyMzY0OTI1MC00MDE3Ni0zNDQ0NTkuanBn&tp=big&s=1&l&sc=9a7bd&ver=2

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32
Надоел шум при езде,никакого удовольствия от вождения.

Никто не задумывался о замене нашего металлолома на что-нибудь тихое и надёжное!

По всем параметрам нам можно поставить коробку от ниссана она сразу в одном корпусе и кпп и раздатка!

уазоводы ставят коробку от атласа 4х4 и довольны,а нам подойдёт от терано.Отличаются только выходом на передний мост.У терано на левой стороне,а у атласа на правой флянец.

Если есть какие идеи и предложения давайте пообсуждаем.

может есть смысл поставить сразу с ДВС+коробка.Хотя у меня и так дизель http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL...3OS9qY3RyYWRlMT

MyMzY0OTI1MC00MDE3Ni0zNDQ0NTkuanBn&tp=big&s=1&l&sc=9a7bd&ver=2

 

Ага ,а по ссылке подпись - ФОТО УЖЕ НЕТ ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Надоел шум при езде,никакого удовольствия от вождения.

Никто не задумывался о замене нашего металлолома на что-нибудь тихое и надёжное!

По всем параметрам нам можно поставить коробку от ниссана она сразу в одном корпусе и кпп и раздатка!

уазоводы ставят коробку от атласа 4х4 и довольны,а нам подойдёт от терано.Отличаются только выходом на передний мост.У терано на левой стороне,а у атласа на правой флянец.

Если есть какие идеи и предложения давайте пообсуждаем.

может есть смысл поставить сразу с ДВС+коробка.Хотя у меня и так дизель http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL...3OS9qY3RyYWRlMT

MyMzY0OTI1MC00MDE3Ni0zNDQ0NTkuanBn&tp=big&s=1&l&sc=9a7bd&ver=2

Каким образом ты планируешь стыковать двигатель и коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Каким образом ты планируешь стыковать двигатель и коробку?
переходную плиту можно забацать!

Но я пока в раздумье,может буду с ДВС ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
переходную плиту можно забацать!

Но я пока в раздумье,может буду с ДВС ставить.

А первичный вал как будешь подгонять и его длину тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ага ,а по ссылке подпись - ФОТО УЖЕ НЕТ ))))
ты прав кудато делась.

там была коробка от теранно,её можно найти на сайте по продаже контрактных запчастей.

Цена на неё от 20000-45000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
А первичный вал как будешь подгонять и его длину тоже?
подогнать можно всё,было бы желание!

С твоим мотором я думаю лучше кпп+мотор ставить,подгонять придётся только подушки крепления,а это намного проше.

Кстати во владике есть знакомая фирма через которую покупаю компрессора,через них наверно и буду покупать.

Доверие как говорится завоевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
подогнать можно всё,было бы желание!

С твоим мотором я думаю лучше кпп+мотор ставить,подгонять придётся только подушки крепления,а это намного проше.

Кстати во владике есть знакомая фирма через которую покупаю компрессора,через них наверно и буду покупать.

Доверие как говорится завоевали.

Брать полный комплект это понятно,что поставить не так сложно.Только цена этого комплекта у нас стоит в среднем 100 тысяч.Двигатель, коробка,раздатка, мозги.Нет только на это все гарантии,что это живое.Комплекты приходят из Владика б\у.

Да ещё вопрос,а мосты эту силу выдержат?Редуктора у нас слабые.

Не вижу смысла!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
Брать полный комплект это понятно,что поставить не так сложно.Только цена этого комплекта у нас стоит в среднем 100 тысяч.Двигатель, коробка,раздатка, мозги.Нет только на это все гарантии,что это живое.Комплекты приходят из Владика б\у.

Да ещё вопрос,а мосты эту силу выдержат?Редуктора у нас слабые.

Не вижу смысла!!!!!

а какие мозги?QD32 TD27T там без электроники,мне кажется их бу превосходит наше новое,перед отправкой всё проверят ,обманывать не будут покупателя из своего города,он потом предьявить сможет.

покупатель это та фирма с которой я сотрудничаю.

Насчёт цены я думаю что дизель лучьше и долговечнее бензинового мотора и окупится и по расходу топлива и обслуживанию.Тем более на этих моторах нет ни цепей ни ремней ГРМ,сделано как на белоруском тракторном моторе шестерёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Брать полный комплект это понятно,что поставить не так сложно.Только цена этого комплекта у нас стоит в среднем 100 тысяч.Двигатель, коробка,раздатка, мозги.Нет только на это все гарантии,что это живое.Комплекты приходят из Владика б\у.

Да ещё вопрос,а мосты эту силу выдержат?Редуктора у нас слабые.

Не вижу смысла!!!!!

насчёт редукторов,по лощадкам это будет тоже самое около 100 л.с.

Инжектора 405 мотор у них вроде 140 кобыл и держатся редуктора!

Значит всё таки нужно комуто стать первопроходцем этой идеи!

чтобы другие не боялись!

Но сначала бодилифт кабины и большие колёса,а по весне уже двигун с коробкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk

Давай тебе сюда еще напишу.

 

Смотри td27 он же qd32 от атласа бывает с правильной для нас раздаткой. И довольно редко бывает с раздаткой для УАЗ. То есть наш выход налево встечается чаще.

 

Я отказался от этого варианта по 3 причинам:

 

1. Включение пониженной и моста вакуумом.

Когда выбирал агрегат меня это напугало. Так как не сталкивался. Хотя когда ставил двигун разобрался. Включении подсоса при кондее реализовано вакуумом. Так что на сегодняшний день этот пункт я бы вычеркнул. Вакуум у тебя будет на движке. Заморочится надо будет вакуумными клапанами от класики и кнопками в салон. И никаких рычагов. Фантастика !!!

2. Большая длина агрегата.

В итоге надо морочиться с 2 карданами а не одним.

3. Самый весомый аргумент для меня. Мне нравится full-time. У меня экспидицонная машина. И я хочу домой возвращаться целым. В итоге я готов переплачивать на топливо за постоянный полный привод.

 

Я себе воткнул qd32 атмосферный самый простой. Из проводов на нем есть только тахометр и лампочка масла. Но он 100 лошадей. Поменял пары на соболячьи иначе трактор был. Если колеса на 33 дюйма то я советую пары от волги поставить. У меня 4.55 пары и 33 колеса. По тяге в грязи устраивает на ура. По трасе все таки едет так же как змз405. Запаса мощности не получилось. И в горки так же скорость теряется. Но тем не менее с той же динамикой расход стал интересенее. Сейчас на 33 зимнем колесе в городе где-то 15. 405 было 22.

 

По поводу турбины. Я не знаю ответа на этот вопрос. Для себя я выбрал надежность. Возможно если машина больше по городу носиться. То стоит взять с турбиной. Но опять же qd все уже если с турбиной то мозги стоят.

 

Бывают td27 с механической турбиной.

 

Я для себя решал 2 главные проблемы:

1. Тяга на низах.

2. Жуткий шум трансмисси.

 

Первая проблема решилась сказочно. Вторая проблема тоже ушла. Но теперь я стал мотор слышать и как резина по асфальту воет. Дело встало за качественной шумкой :).

 

p.s: еще одну вспомнил. Задняя передача на родной кпп дурацкая сильно высокая. На превой пониженой в каку уперся и все назад не едет глохнет. Не хватало двигателя. Теперь задняя еще чуть ниже 1. Все таки от грузовика :)

 

Остались вопросы. Задавайте. Я этот путь прошел так что поделюсь крупицами знания которые собрал.

Изменено пользователем artemirk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...