Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

система охлаждения Валдай.

Рекомендуемые сообщения

Илюх

Heburek,ишь какой! видимо, на столько некогда, что даже не заметили, что у вас газель в профиле, а пишете в тему по валдаю. вот таким ни малейшего желания помогать. сами потрудитесь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heburek

Heburek,ишь какой! видимо, на столько некогда, что даже не заметили, что у вас газель в профиле, а пишете в тему по валдаю. вот таким ни малейшего желания помогать. сами потрудитесь!

Есть и валдай, потому и пишу в эту тему,  но если  так тяжело ответить то не надо было утруждать себя    "ироничным флудом". Вода была  слита  через 30 минут после того как я задал этот вопрос. Я и не надеялся что кто то  подскажет на сайте. Просто хотел ещё раз убедиться в бесполезности этого  форума.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Есть и валдай, потому и пишу в эту тему,  но если  так тяжело ответить то не надо было утруждать себя    "ироничным флудом". Вода была  слита  через 30 минут после того как я задал этот вопрос. Я и не надеялся что кто то  подскажет на сайте. Просто хотел ещё раз убедиться в бесполезности этого  форума.   

Не кто не держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть и валдай, потому и пишу в эту тему,
тут у многих мало ли чего есть.есть правила общения в "нашем монастыре",в которых чётко сказано что запрещено нарушать тематику разделов.если нужен ответ по газели,то и спрашивать следует в соответствующем разделе.или валадаисты кинуться рыть форум и разделы по газели что бы дать тебе ответ ибо у тебя и валдай есть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

но если  так тяжело ответить то не надо было утруждать себя    "ироничным флудом".    

 

Мне к примеру не тяжело,берешь монтажку,с переди ниже капота в решетку радиатора ,, тЫк " . 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Мне к примеру не тяжело,берешь монтажку,с переди ниже капота в решетку радиатора ,, тЫк " .

 

чет я вот уже стремаюсь вопрос задавать после ''тык''

но рискну авось понесет.

Имею валдай камминз евро4.(уточнение на всяк случай , а тут заклевать особо рады) летом с температурой не было никаких проблем..груз 6 тонн.

теперь же не в особо крутой , но в затяжной подъем температура в 100 , сменил антифриз..снял промыл поставил радиатор ..пропеллер работает.

в чем же беда ?

Пысы увы прокладку меж сидением и рулем заменить нет пока возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снял промыл поставил радиатор .
промывка одного радиатора редко решает проблему.промывают всю систему,иногда приходится на несколько раз её мыть с химией.грязи лезет много,очень много.

ну и термостат снимай "вари".если увидишь на нём хоть малейшие разводы или как бы не понятные наросты,меняй не задумываясь.нарушена герметичность и жижка из него пошла.не восстановить в домашних.да и условиях сервиса..так что только замена,и потом промывка системы от этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

чет я вот уже стремаюсь вопрос задавать после ''тык''

 

Шо млин, шуток не понимаешЬ )).

Не стестяйся и не сЫ Ы )).

 

 а тут заклевать особо рады

 

Зря ты так думаешь  :unsure: ,здесь на форуме самые хорошие люди, кроме меня smile9.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиль1977

Шо млин, шуток не понимаешЬ )).

Не стестяйся и не сЫ Ы )).

 

 

 

Зря ты так думаешь  :unsure: ,здесь на форуме самые хорошие люди, кроме меня smile9.gif )

вообще то дядя это был сарказм и глум ..с тормозухой кончай баловать

промывка одного радиатора редко решает проблему.промывают всю систему,иногда приходится на несколько раз её мыть с химией.грязи лезет много,очень много.

ну и термостат снимай "вари".если увидишь на нём хоть малейшие разводы или как бы не понятные наросты,меняй не задумываясь.нарушена герметичность и жижка из него пошла.не восстановить в домашних.да и условиях сервиса..так что только замена,и потом промывка системы от этого масла.

машине год ...ну что ж займусь перед НГ .надо надо , а то как то напрягает все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


чет я вот уже стремаюсь вопрос задавать после ''тык'' но рискну авось понесет.

увы прокладку меж сидением и рулем заменить нет пока возможности.

человек с чувством юмора  :) 

а так Crady все правильно сказал, скорее всего термостат и виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 в затяжной подъем температура в 100 , сменил антифриз..снял промыл поставил радиатор ..пропеллер работает.

в чем же беда ?

нормальное явление. под нагрузкой в подъем должна греться. вискомуфта так работает. пока не прогреется радиатор, она не включится. кури форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

чет я вот уже стремаюсь вопрос задавать после ''тык''

но рискну авось понесет.

Имею валдай камминз евро4.(уточнение на всяк случай , а тут заклевать особо рады) летом с температурой не было никаких проблем..груз 6 тонн.

теперь же не в особо крутой , но в затяжной подъем температура в 100 , сменил антифриз..снял промыл поставил радиатор ..пропеллер работает.

в чем же беда ?

Пысы увы прокладку меж сидением и рулем заменить нет пока возможности.

Забей,  норма.  старайся раньше на пониженную переходить.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

нормальное явление. под нагрузкой в подъем должна греться. вискомуфта так работает. пока не прогреется радиатор, она не включится. кури форум.

так дружбанец летом то выше 90 не поднималась с такими же грузами да в +35

Забей,  норма.  старайся раньше на пониженную переходить.

так и делаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

так дружбанец летом то выше 90 не поднималась с такими же грузами да в +35

так и делаю .

летом воздух теплый, муфта нагревается быстрее - раньше срабатывает. зимой наоборот. как версия :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

так дружбанец летом то выше 90 не поднималась с такими же грузами да в +35

так и делаю .

Выкинь защиту нижнюю,  будет полегче,  он там вообще никакая и смысла от нее нет,  только риски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

летом воздух теплый, муфта нагревается быстрее - раньше срабатывает. зимой наоборот. как версия :huh:

 

Такая версия неправильная, летом проще двигло перегреть или вскипятить)), а неисправность есть и ей надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Выкинь защиту нижнюю,  будет полегче,  он там вообще никакая и смысла от нее нет,  только риски...

и нижняя и боковая давно уже в переплавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Такая версия неправильная, летом проще двигло перегреть или вскипятить)), а неисправность есть и ей надо искать.

знаешь принцип работы ? летом у тебя рад-р 85" и зимой 85". летом через него проходит воздух +20" и прогревается до 60" например, а зимой проходит воздух -10" и прогревается до 40" например. вопрос - когда сработает муфта раньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

знаешь принцип работы ? летом у тебя рад-р 85" и зимой 85". летом через него проходит воздух +20" и прогревается до 60" например, а зимой проходит воздух -10" и прогревается до 40" например. вопрос - когда сработает муфта раньше ?

 

Я небуду с тобой спорить :rolleyes: портить тебе НоВоГоДнЕе %D0%94%D0%B5%D0%B4-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0  настроение ))

А насчет куда входит и выходит или проходит), дык у меня намордник висит, а когда за -20 то промеж кулера и радиатора креплю кусок  теплоизоляции что машин не замерз и я тоже, да и на моем валдае зимой муфта отдыхает (неработает, типа в отпуске)

А причина в увиличении поголовья (пони) двс, или связано с евро чеПыре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

, а когда за -20 то промеж кулера и радиатора креплю кусок  теплоизоляции 

Сие есть глупость. Антифризу в радиаторе теплее не станет, а в морозы полезно (а иногда и необходимо) утеплять ИМЕННО кулер. Как раз для повышения мощности, в т.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

подождите, мне казалось, что в холода как раз нужно чтоб через интеркулер больше холодного воздуха проходило, чтобы нагретый воздух лучше охладить и его больше  в цилиндры попало => больше мощность. так что интеркулер не надо утеплять.

на МАЗе делал так: картонка между радиатором и интеркулером, но так чтобы через интеркулер воздух проходил, оставлял окно.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Илюх, это так, пока не наступять МОРОЗЫ. А разговор именно о них. При температурах ниже 15-20 градусов мороза в кулере начинает замерзать конденсат, который неминуемо образуется при сильном охлаждении сжатого воздуха. Этот замерзший конденсат уменьшает пропускную способность кулера, а там уж охлаждай-не охлаждай, воздуха больше в мотор не попадет, лед в кулере будет работать как дроссель. При серьезных морозах за 30 и высокой влажности машина вообще ехать перестает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Илюх, это так, пока не наступять МОРОЗЫ. А разговор именно о них. При температурах ниже 15-20 градусов мороза в кулере начинает замерзать конденсат, который неминуемо образуется при сильном охлаждении сжатого воздуха. Этот замерзший конденсат уменьшает пропускную способность кулера, а там уж охлаждай-не охлаждай, воздуха больше в мотор не попадет, лед в кулере будет работать как дроссель. При серьезных морозах за 30 и высокой влажности машина вообще ехать перестает. 

Надо будет взять на заметку. А то я катаюсь 4 года в любой мороз(-37 пару раз заставал в дороге) и никогда ничего не закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

подождите, мне казалось, что в холода как раз нужно чтоб через интеркулер больше холодного воздуха проходило, чтобы нагретый воздух лучше охладить и его больше  в цилиндры попало => больше мощность. так что интеркулер не надо утеплять.

на МАЗе делал так: картонка между радиатором и интеркулером, но так чтобы через интеркулер воздух проходил, оставлял окно.

 

Все правильно, кроме картона, он отсырет размякнет и забьет соты рад-ора .

 

При серьезных морозах за 30 и высокой влажности машина вообще ехать перестает. 

На валдаях уже как восьмую зиму едет не едет, а летит )), но если полностью заматать с обоих сторон рад-ор вот такой пленкой pl_str.jpgто наверно и не поедит (( , я непробывал не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

 

Замерзание промежуточного охладителя наддувочного воздуха – проблема хорошо известная. Здесь, как и в тормозной системе, во всем виноват конденсат. Чтобы он замерз, вовсе необязательно надолго глушить двигатель. Конденсат может замерзнуть даже при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. п.). Определить проблему до останова двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. При температуре окружающей среды от 0 до −10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном. У новых автомобилей такой экран входит в базовую комплектацию. Если фирменного чехла нет, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдет брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже −15 °С надо закрывать уже больше половины высоты интеркулера.

 http://www.os1.ru/article/service/2008_11_A_2009_05_25-13_16_35/

 

 

Как избежать таких проблем? Есть две рекомендации:

1. При температурах ниже -20о С водитель должен обязательно утеплить интеркулер. В последние годы Scania поставляет (в качестве опции) шторку ПВХ для установки перед интеркулером – этого достаточно для температур от -15 до -25о С. При более низких температурах к утеплению следует отнестись более тщательно.

http://www.autotruck-press.ru/archive/number90/article835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...