Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Я уже третий аккум со своей машины пожертвовал на бензиновый Уаз, первый и третий на свой, а второй соседу подарил. Дизель они крутили с большим трудом на морозе, а на бензинке ещё несколько лет служат, дизелю надо хороший аккум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Короче прошла неделя рыданий и ничего не изменилось.

Форсунки новые, давление в рампе 35 очей, филтркнопка кчает (дубеет), трубкицелые, воды в топливе нет, датчик температуры показывает реальную температуру, импульс на форсах одинаковый, л.клапан на насосе меняли, датчик на впускном коллекторе чистили, ну незнаю что еще сказать --- машина на холодную не заводится, можно завести но раза с 30 где-то с прикуривателя или бустера, акккм проверял.

Есть еще советы? на сервисе сами в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Короче прошла неделя рыданий и ничего не изменилось.

Форсунки новые, давление в рампе 35 очей, филтркнопка кчает (дубеет), трубкицелые, воды в топливе нет, датчик температуры показывает реальную температуру, импульс на форсах одинаковый, л.клапан на насосе меняли, датчик на впускном коллекторе чистили, ну незнаю что еще сказать --- машина на холодную не заводится, можно завести но раза с 30 где-то с прикуривателя или бустера, акккм проверял.

Есть еще советы? на сервисе сами в шоке.

Камень Е3 ... Е4 ? (ЕГР заглушен?)

такое бывает с "перекрученными" дизелями.

Вспышки идут если двигатель на стартере "подержать" подольше?

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Е4, форсы почемуто Е3 , ЕГР на месте, а какое отношение он имеет к пуску?, стартер как только вспышка сразу отрубается и дольше прокрутить не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Добавлю что двигатель после прогрева работает с не большой пульсацией. Стоя на улице не заиетно, а у кабине чувствуется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Вопрос- насос не может стравливать в бак?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Вопрос- насос не может стравливать в бак?

может ,излишки топлива он как раз и скидывает в обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

jeka1981 утром когда заводишь такое ощущение что начинаешь с нуля, топлива нигде нет, раз 30 надо крутануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

такое бывает когда в сепараторе или топливопроводах идет подсос воздуха,топливо просто скатывается в бак и ты его накачиваешь,попробуй так на насос одень на подачу синий прозрачный топливный шланг конечно через топливный фильтр 

eb60339709bat.jpg

все хомутами обтяни и в бутылку с салярой отпусти,заведи дай поработать ,и оставь до утра посмотри как утром запуститься ,а по делу могу порекомендовать сделать как я себе сделал,пробег за 330 т.к форсы родные намного удобнее менять фильтра да и замена стоит дешевле ,что то не могу ссылку с драйва вставить не любят  тут видимо драйв не понятна политика сайта 

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Е4, форсы почемуто Е3 , ЕГР на месте, а какое отношение он имеет к пуску?, стартер как только вспышка сразу отрубается и дольше прокрутить не удается.

так тут другая тема, у меня такое было, это "дефект" замка зажигания, причем группа газ не когда это не подтвердит, я врезал себе кнопку и кручу сколько мне надо!

ФОРСУНКИ в блоке управления (ЭБУ) прописаны?

P.S. обязательное условие - кнопка ПУСКА при выключенном зажигании НЕ РАБОТАЕТ.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Так замок то и нипричем, "разрешает" крутить ЭБУ так, что все вопросы туда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Мучения продолжаются.

Поменял крышку на сепараторе, кнопка стала дубовой - машина не завелась. Схватывает и .. не заводится. Такое ощущение там воздух сосет более 30%. Пойду куплю 5 литров солярки и напрямую брошу на насос.

Люди скажите что-нибудь ещё??? Я в фокусы и инопланетян не верю, накопленный.

Так для информации - даже на прогретой машине машина чуток подтраивает, явно воздух подсасывает. Потом поменяю трубку между фильтром и насосом, для своего успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Про оплавление поршня, я тебе из жизни написал. Определили проверкой компрессии, обычным бензиновым компрессометром, только упирались в сам колодец, т.к. абсолютная величина не интересовала, намерили 17, 13, 14, 17, второй и третий были оплавлены, кольца еще целы. Заводилась плохо, на прогретом на один цилиндр отклик похуже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

victor5116 компрессию мерили на всех цилиндрах + - 29, как целка (пробег 175000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

victor5116 компрессию мерили на всех цилиндрах + - 29, как целка (пробег 175000).

Ты наверно уже машину замучил, она бы бы и сама рада завестись, да хозяин мешает.

Заведи с галстука, заведется же, ты же сам пишешь что вспышки есть.

если заведется кнопку поставь на стартер и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Москаль я считаю машина должна заводиться сама, как положено и как у других. Я что хуже?

На сервисе, дилера, тоже не могу понять почему, все в трансе. Поэтому и прошу любую бредовую идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

т.е. запуск с галстука тебе не чего не какого понятия не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

в сургуте помню машину на станции криворукие мастера почти всю неделю ковыряли,перебрали и заменили все что можно парень отдал почти 40 рублей за их недоремонт, но так и не могли понять почему авто с буксира хорошо заводиться а са стартера не в какую , оказалось были окисленные предохранители под капотом ,при запуске стартером не хватало напряжения эбу

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик,В момент заводки , какое давление топлива в рампе ? Скважность дозатора сколько ? На всякий случай снимите с клапана на рейле шланг , от туда не должно быть не капли . Подайте топливо на прямую , на насос и по пробуйте завести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Е4, форсы почемуто Е3 ,

Вот еще бы этот момент прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ какое давление топлива в рампе во время заводки не мерили, но когда заведется 35.

 

Короче на улице -12 поигрался замерз, подсоединил канистру с топливом напрямую к насосу, зае.. снимать штуцер, трубка конечно прозрачная, пузырьков нет ни грамма, сразу подсоединил прикуриватель со второй машины, так как свой подсодил, короче машина завелась опять как будто на двух горшках с 10 раза, приблизительно не считал.

Отсюда напрашивается вывод --- п..пришел насосу?

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Все решил поменять ТНВД. Здесь посмотрите почему.

www.drive2.ru/l/7575255/

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Поздравляю с решением проблем! Ремонт дорогой 60 тыс. и нервов кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Кто сказал, что это поможет, нехватка давления легко диагностируется сканером или манометром, если насос недокачивает то увеличится продолжительность прокрутки стартером, либо пуска совсем не будет если насос не сможет создать давление открытия форсунок, 170 атм. вроде, но когда мотор запустится будет работать ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

victor5116 я же писал - когда машина заводится все все параметры в норме, и давление и время впрыска. Я также писал - что на прогретой машине все равно ощущается провал на холостых, значит воздух подсасывает.

Я на прямую подключал топливо к насосу и она еле еле завелась.

А на счёт открытия форсунок там давление и до 180 доходит.

 

Кислород спасибо, но не супер дорого обойдется замена насоса, где-то 30 + работа около 3, жаль потраченных денег на новые форсунки, но две верну, и тучу диагностики, за которые незнаю буду платить или договоримся по любви.

И ещё что посоветуете сепаратор менять или как?, на моем кнопка не дубеет , сколько не качай, щас чужой стоит у него дубеет, цена кусается за оригинал 13 штук.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...