Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

unisk,Форсунка в обратку ,сливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unisk

Снимал и обратку ( общую ) при запуске там " в час по чайной ложке" И ещё тогда вопрос: а что он не может завестись на трёх горшках? пыхтел бы коптил, но работал... как заведёшь на эфире-прёт как новый , не коптит, не дёргается, 120 легко... Кстати, когда форсунку подключал отдельно, она в обратку не поливала визуально

Изменено пользователем unisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


И ещё тогда вопрос: а что он не может завестись на трёх горшках?
Нет, не может,учите мат часть.Посмотрите систему,она общая и если одна будет сливать ,то в остальных не будет давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unisk

Это я уже понял... Что система общая, получается что эфир даёт первоначальные обороты двигателю и насос успевает создать давление. Но в насосе тоже есть клапан и в модуле в баке, как в мануалах пишут. Дак может они? С бака не достать без его(бака) снятия (узкий лючок в салоне) А на насосе как проверить,Чего-то мне кажется , что не форсунки это. И ни одна аварийная лампочка не загорелась за всё это время 

Изменено пользователем unisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

unisk,Меняйте форсунку,и профиль заполните ,откуда вы.Хотите по сношатся,занимайтесь.Больше читайте(о системе комон рейл) и отпадёт ,много глупых вопросов. 

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброго времени суток! Ситуация такая: всё как здесь написано проверил... прокачал, снял трубку подачи с насоса на рампу- брызгает когда стартёром крутишь, снял форсунку( на которую грешил сервис) пшикает в четыре струи туманом ( как должно быть ) ставлю обратно - ЗАВЕЛАСЬ! Затем глушу и опять не заводится!

Эфиру прысну - заведется , отлично работает и прёт! Глушу и опять всё по новой! Ну что это за фигня???????

Это возможно по двум причинам, плохая подача топлива в тнвд, либо льющая форсунка. Для выявления вам не надо было снимать форсунку и смотреть как она распыляет топливо. Отсоедините обратки от каждой форсунки, при запуске (даже если не запускается) с какой капает, та и льет. На 850 об. ХХ примерно одна капля за 10сек. это нормально. Если мотор запускается только после ручной подкачки топлива, значит проблема в подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega991

Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем!

Если будете мерить компрессию, то в этом случае это надо делать на холодном двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A292959

Отошел от работающей машины на 5 минут,

прихожу - а она заглохла.

кручу стартером - безрезультатно, и загорается желтый чек

 

 

но после того, как были отсоединены мозги, а потом обратно поставлены,

желтый чек уже не загорался.

 

Солярка поступает исправно.

 

Есть у кого-нить здравые мысли по этому поводу?

Изменено пользователем A292959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Есть у кого-нить здравые мысли по этому поводу?
Нужно сканером считать номер ошибки. Может топливо подмезло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Нужно сканером считать номер ошибки. Может топливо подмезло... 

Сканером посмотреть то можно.))))только вот еще нет такого компа,который Вам расскажет что запарафинось топливо.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сканером посмотреть то можно.))))только вот еще нет такого компа,который Вам расскажет что запарафинось топливо.))))

Ну почему же..? Будет ошибка, возникновение которой будет косвенно указывать на недостаточное поступление топлива.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи 

Скорее "снег" образующийся из кристаллов воды и парафина. Либо в баке, либо в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose75

Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем!

Была такая же история. Один в один. Так как я на гарантии, то достал официалов и через НЕДЕЛЮ сделали!!! Так как шарахнули морозы под 30 пришлось ждать. Но в -20 завел после ремонта со второго раза и сработали все цилиндры, а до этого схватывал один два. Дело было в проводке, как мне сказали и денег взяли за это, но я не жалею так как рабочая машина дороже. Короче нужен грамотный электрик. Машину катали с мороза в теплы бокс несколько раз и вот таким способом вычислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A292959

Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи 

там не смотрел

слил из отстойника топливного фильтра некий кисель,

поменял сам фильтр и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

там не смотрел

слил из отстойника топливного фильтра некий кисель,

поменял сам фильтр и завелась

А где заправлялся?чтобы мне так не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалуста

Диагностика вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rembo_x

Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалуста

такая же фигня.. нет сигнала зумера и стартер не крутит... и чеки не гаснут... Напиши если разберешься 89200344470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rembo_x

такая же фигня.. нет сигнала зумера и стартер не крутит... и чеки не гаснут... Напиши если разберешься 89200344470

 

Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалуста

Разобрался, помог добрый человек, не знаю как его зовут. Узнал ник его Alex-21  огромное спасибо. Окислился слегка и подразрушился силовой предохранитель на 30А который как раз идет на питания мозгов (Блока управления). 

Изменено пользователем rembo_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Разобрался, помог добрый человек, не знаю как его зовут. Узнал ник его Alex-21  огромное спасибо. Окислился слегка и подразрушился силовой предохранитель на 30А который как раз идет на питания мозгов (Блока управления). 

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyMakarow

с утра движок не заводится дернешь с пол оборота и опять всё нормально весь день подскажите пожалуйта што за беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

AlexeyMakarow,Диагностика ,вам нужна.Да и профиль заполните,откуда вы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyMakarow

AlexeyMakarow,Диагностика ,вам нужна.Да и профиль заполните,откуда вы ?

я из архангельской обл диагностику у нас сделать нет возможности только ехатьв вологду почемуто кажется что дело с топливной сегодня смотрел из сепаратора уходит соляра закрою кран обратки стоит на заглушеном двигателе может так и должно незнаю подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...