Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Масло ребята хорошее льют,я их знаю лично.Однако поддоны лопались у них.Трещина появляется в мороз,когда ледянное масло не может подняться в маслоприемник.

 

Шура, что хоть за масло, такое, хорошее, как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
29 минут назад, B.V.A сказал:

 

Шура, что хоть за масло, такое, хорошее, как называется?

Шелл Римула,ЛиквиМолли.

1 час назад, rusgg сказал:

И какая связь? Со злости что ли масло ломает поддон?

Ну так предполагаю что люди думают что из за густого масла создаётся космический вакуум в масло канале, вакуум плющит канал, канал ломается.

Прямо как в фантастических фильмах.

Ты в руках подержи этот поддон,потом порассуждаем о фантастике.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
30 минут назад, Alex030569 сказал:

подержи этот поддон,потом порассуждаем о фантастике.:biggrin:

Да при чем тут поддон.

Насос этого типа не способен создать вакуум.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, rusgg сказал:

Да при чем тут поддон.

Насос этого типа не способен создать вакуум.

 

Т.е. утверждаешь,что подсос воздуха через маслоприемник невозможен?

А вообще очень интересно,а как же этот насос закачивает масло,которое находится внизу,в поддоне,а сам насос выше уровня масла см на 10,а то и больше? Фантастика?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее, ошибаюсь я похоже.

По идее насос будет масло качать густое. Просто в маслоприемнике будет излишний вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, rusgg сказал:

Да нее, ошибаюсь я похоже.

По идее насос будет масло качать густое. Просто в маслоприемнике будет излишний вакуум.

Все правильно.И при сильном морозе из за густого масла может треснуть маслоприемная труба.Что и происходит у многих,у кого нет подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Поддон стоит в Астра Моторс в Питере 6900 с прокладкой, я посмотрел на их сайте, типа оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Олег Ф. сказал:

Поддон стоит в Астра Моторс в Питере 6900 с прокладкой, я посмотрел на их сайте, типа оригинал.

У нас от 5,5 до 6,7 с прокладкой и теном.Без тена 4,5 .Но сам Тен 2 с чем то.Замена поддона в автосервисе 1,8 тыс.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Почему в бензинку льют 0W40 масло, а в дизель даже 5W40 нельзя залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтоб не треснул поддон :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Почему в бензинку льют 0W40 масло, а в дизель даже 5W40 нельзя залить ?

Почему нельзя,можно.Просто дизелю надо больше давление,на хх минимум 1,2.А для зажигалки это очень хорошее давление.Если масло жидкое,то и давление может упасть,если мотор не новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот к примеру Лукойл чисто дизельное с одобрением Порше, Фиат итд.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1298

Цитата

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

 

Цитата

ПРЕИМУЩЕСТВА

СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
Обладает малой зависимостью вязкости от температуры

 

4l_new_gnss_diesel_5w40_395x230.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ну вот к примеру Лукойл чисто дизельное с одобрением Порше, Фиат итд.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1298

 

 

4l_new_gnss_diesel_5w40_395x230.png

Лукойл могут только наемники лить в Камминз. В свою машину жалко лить это гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот чисто дизельное и Камминс в списке есть. Я всю жизнь с 90-х езжу на Лукойле и брат в свои дизеля льет Лукойл.

avg_20l_pro_la_5w40_cj4_395_.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Лукойл могут только наемники лить в Камминз. В свою машину жалко лить это гуано.

В это нужно искренне верить, иначе предсказание не сбудется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лучше залить подделку под импорт 10W40 и угробить двигатель в морозы- логика отличная))

Цитата
Одобрения

API CJ-4/SN
MAN M 3575
MB-Approval 228.31
VOLVO VDS-4
Mack EO-O PP
Renault VI RLD-3
Detroit Diesel DDC 93K218

Соответствия требованиям

ACEA E9/E7
Cummins CES 20081
Caterpillar ECF-3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все просто , мотор начинает жрать масло, денег на дорогое масло становиться жалко и вот тут и попадается Лукойл супер ! 

И мёртвый мотор начинает очень быстро умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Лучше залить подделку под импорт 10W40 и угробить двигатель в морозы- логика отличная))

 

Лучше залить оригинальное масло у официалов,например ЛиквиМолли и отъездить 650 тыс.км без капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Инструкция не запрещает лить 5W40, лишь бы класс качества соответствовал, оно годится до - 25, а десятка до - 20. Если бы не этот нежный поддон, то десятки при использовании предпускового хватало бы за глаза, а так лотерея. Я десять зим отъездил на десятке, и только теперь увидел первый раз горящую лампу после запуска. Всё время лил Лукойл Авангард-Ультра 10/40, сейчас пятилитровая канистра стоит около 1400, её хватает с запасом при замене, хотя в инструкции написана емкость системы 6.5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати,то же только в эту зиму впервые загорелась красная лампа.Видать в те зимы был в рейсах в морозы,а там мотор не глушишь,когда холодно.Все 650 тыс.км лью только ЛиквиМолли 10W40. Замена через 12-17 тыс.км.Масло от замены,до замены.

С десяткой стартер крутит легко.Опасность только в пластиковом поддоне.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Олег Ф. Е3 и е4 щупы разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не менял щуп, какой был с завода, таким и пользуюсь, у меня Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Олег Ф. То есть у тебя входит меньше 5л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Шелл Римула,ЛиквиМолли.

 

Римула пятая полусинь не очень масло, точнее на твердую четыре, угар, цвет разный в зависимости от партии, я официалам весь мозг выгрыз за его.. а вот ЛМ Бейсик 10 - 40 (синтетика) отличное по всем показателям, я с его на мотуль слез от которого переплевался, щас снова Бейсик лью и слёзы счастья вытираю..

Так-же пробовал шеврон мультигр. 400- ый норм!. Петро канаду тоже ок, оч мотору она нравилась.. пока оф дилер не закрылся(.. 

Ну и ЗиК, это масло считаю промывкой..

 

По поводу поддона, вот скажи мне Шура, а почему  летом проблемы с им тоже есть?

 

Ну и снова масло.. его нужно в первую очередь менять вОвремя, а то некоторые индивидуумы зальют и катают по городу 15 - 20 тыщ , а потом кричат амно и т.д.  

вот к примеру был у тебя тут кореш разин, он масло менял через 25 тыщ(.. потому что на банке написано))  можно!. и даже через шисят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, aleks2 сказал:

@Олег Ф. То есть у тебя входит меньше 5л?

Всегда заливал ровно пять литров,на щупе это ближе к максимальной метке.

1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

По поводу поддона, вот скажи мне Шура, а почему  летом проблемы с им тоже есть?

Это ты спрашивай у кого эти проблемы есть летом.А так поддон лопается только зимой,в мороз.А эти чудики катаются потом до лета,в надежде что все расстается само собой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...