Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Самодиагностика ЗМЗ-405.22 и 405.24

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

Самодиагностика показала ошибки 62, 13 и 23.

найдёшь эти ошибки на микас 11ет.с меня литр.тема о 40524,то есть о Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bender-irk

  жду бк ,жаба давит офицалам отдавать 1200 за диагностику

Изменено пользователем bender-irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender-irk

то в случае появления неисправности двигателя(горит чек) надо 5 раз повернуть ключ зажигания(не заводить-)не сработал 

Разъем у меня такой 6450366ab886a0c5b7003aa9f1ae7a62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

bender-irk, тебе в тему про диагностику 7.1 или в лучшем случае М11.хотя не исключены варианты что стоит ителма или соатэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

то в случае появления неисправности двигателя(горит чек) надо 5 раз повернуть ключ зажигания(не заводить-)не сработал 

Разъем у меня такой 6450366ab886a0c5b7003aa9f1ae7a62.jpg

похоже СОАТЭ стоит! только комп поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender-irk

мозги такие 52092997f79d8a816a52a44390206b93.jpg



комп заказал такой http://avtogsm.ru/multitronics-sl-50-p5174.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автобот

как это не получится?.. горящий чек на приборке это наличие ошибки...после отключения аккумулятора, погасший чек =это не значит .что ошибка сбросилась???

p.s отключаю аккумулятор чек гаснет..

 

 

на 405.24 евро 3 этот алгоритм работает.сам давно этим пользуюсь...

ихмо -этот алгоритм только для 405.24 евро 3..могу ошибаться.

проверил сегодня  405.24 получилось 10 раз 4 раза 2 раза и еще 2 т.е получилось 0422...нейтрализатор.эфективность ниже допустимого порога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

мозги такие 52092997f79d8a816a52a44390206b93.jpg

 

комп заказал такой http://avtogsm.ru/multitronics-sl-50-p5174.html

А самодиагностика есть у этого блока, такой же стоит только в конце не 10, а 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melanholik

Апну темку.

Проясните знающие люди:

Микас 7.1.  405.22.

чек не горит.

Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. 

Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.

Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Апну темку.

Проясните знающие люди:

Микас 7.1.  405.22.

чек не горит.

Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. 

Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.

Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.

Смотри проводку,ошибки твои скорее всего из за этого.12 вообще у всех есть)Это вход в режим самодиагностики.

Особое внимание на замок зажигания.

Изменено пользователем redgremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Апну темку.

Проясните знающие люди:

Микас 7.1.  405.22.

чек не горит.

Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. 

Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.

Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.

Ошибки не критические,

12 это код самодиагностики что ты в нее зашел,

53 посмотри  ВВ провод первой свечи не близко к разьему датчика коленвала лежит, бывает наводки дает, 

54 может выскакивать на вытянутых цепях, а может и сам датчик мозг начинает е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Апну темку.

Проясните знающие люди:

Микас 7.1.  405.22.

чек не горит.

Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. 

Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.

Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.

привет у меня токойже движок и микас 7.1 как сделать саиодагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaline

Всем привет. скажите какой у меня стоит блок управления

post-73873-0-84716800-1399993484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


скажите какой у меня стоит блок управления
грязный! :D по внешнему виду на ителму  VS 5.6 похож,но точно можно сказать только с диагнозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaline
Crady, спасибо, это точно ителма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ребят. подскажите. мой блок управления прошивается?

http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/205122/view/725120

под узкий разъем.

http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/205122/view/725121

можно ли их прошить чтобы не отключали цилиндры из за пропусков, отключается ли лямбда, отключается ли датчик распредвала?

тот электрик что есть, говорит что эти мозги не прошиваются. правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. мой блок управления прошивается?
соатэ прошивается,но блок не совсем удачный,я бы для себя поменял на микас 11.

 

 


можно ли их прошить чтобы не отключали цилиндры из за пропусков, отключается ли лямбда, отключается ли датчик распредвала?
у тебя и так Е2.ниже ронять нет смысла.причину пропусков ищи в железе,не факт что блок виной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

да задолбался искать в железе. уже поменял практически все.

при диагностике не показывает проблемы вообще. только блин уехал от него и пошли пропуски. потом отключение цилиндров. на бензе уже не заведешься. хорошо хоть газ есть.

а какая разница е2 или е0? почему не уронить? главное чтобы работала. а так один фиг езжу на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а какая разница е2 или е0? почему не уронить?
уронить можно,но для регулировки СО и СН будешь отдавать денежку,а так у тебя и так один ДК который регулирует состав смеси

 

 


при диагностике не показывает проблемы вообще.
то есть фразу читать - при подключении сканера ошибок нет?

компрессия то какая?сопротивление проводов и катушек и прочее по "

 

 


только блин уехал от него и пошли пропуски. потом отключение цилиндров. на бензе уже не заведешься.
то есть проблема возникает при полном прогреве машины?не заводится,а если заводится то едет очень плохо?

первичке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

то есть фразу читать - при подключении сканера ошибок нет? компрессия то какая?сопротивление проводов и катушек и прочее по "

подключает сканер, сбрасывает ошибки и потом они не появляются. даже пол часа катался с подключенным. то есть прогрев был полный. и вент отрабатывал как положено.

компрессия 11,5, третий цилиндр 11

провода свечи проверял. сама машина не стреляет, ни под нагрузкой ни так.

короче ситуация такая.

утром, завел, все шикарно. еду, машина прет просто пипец как. потом бортовик показывает пробой 1 цилиндра, потом 2, потом 4, но все едет хорошо. и вот появляется ошибка 200 и все. машина приседает сразу, как будто цилиндры путаются. на бензе не едет. на газу чувствуется потеря тяги где то на 30%

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

попробуй у кого нить эбу взять другой,по возможности микас.и попробуй с ним поездить день два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

с таким разъемом как у меня ни у кого нет. был бы обычный то уже бы попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с таким разъемом как у меня ни у кого нет.
тебе нужен МИКАС 11,просто 11,без всяких буковок после циферок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

да тупо с таким разъемом нет ни у кого. так что вариантов с этим нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

подключает сканер, сбрасывает ошибки и потом они не появляются. даже пол часа катался с подключенным. то есть прогрев был полный. и вент отрабатывал как положено.

компрессия 11,5, третий цилиндр 11

провода свечи проверял. сама машина не стреляет, ни под нагрузкой ни так.

короче ситуация такая.

утром, завел, все шикарно. еду, машина прет просто пипец как. потом бортовик показывает пробой 1 цилиндра, потом 2, потом 4, но все едет хорошо. и вот появляется ошибка 200 и все. машина приседает сразу, как будто цилиндры путаются. на бензе не едет. на газу чувствуется потеря тяги где то на 30%

извиняюсь,если не в тему,а с давлением топлива все в норме?катушки зажигания пробывали менять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...