Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek56

Проблемы с микасом 7.1

Рекомендуемые сообщения

DDDD

winni33, проверь возможно в колодку засунули клемник сними разьем отогни резинку там увидишь

(колодка Газовская под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 у меня с прошивкой Е0000529 .

Ездил на диагностику в связи с высоким расходом топлива оказывается блок прошит 538 прошивкой и зажигание ввело в заблуждение диагноста . 14 градусов у меня, а должно быть 7 ( как он говорит). Стоит ли мне прошивать и какой прошивкой ?Остальные показатели в норме сказал, только вот расход уменьшал три раза, последний раз машина не тянула, пришлось ополовинить коэфициент между последним и предыдущим показаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Если говориш все пораметры в норме,пусть поправит угол и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Сказал, что угол не может поправить. Только коэффициент топлива убавляет. На 140 кажется остановились.

Вообщем за расходом слежу теперь, а то жрала 20 литров.

Не знаю вообщем, прошивать наверное нужно . Там прошивка тюнинговая 538 , но диагноста зажигание ввело в заблуждение, сказал, что на 405 движке 7 градусов должно быть, а прошивка для 406.

Не знаю, столько проблем теперь с этой машиной.

Найти нужно, кто прошивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Если говориш все пораметры в норме,пусть поправит угол и вперёд.

У вас такой же мотор смотрю. Напишите версию прошивки, чтобы знать, с чем идти к диагносту.

Вроде и тянет нормально, заводилась в морозы до 3 досчитать , только кажется там ограничение на скорость стоит. До 125 км/ч и предел, дальше мотор жужать начинает, а не разгоняется.

И расход, чтоб в пределах нормы был, но не 20 литров же пустому Соболю хавать ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan1981
На фото выложен микас 7.1. от инжектора. У тебя карбовая. не знаю, что в него зашито, но на карбовых часто горят микасы от К.З по катушкам зажигания. Т.е. в\фильтр перетирает провода идущие на катушки. В этом от ношении микас 5.4. чуть по крепче будет. Еще горит дорожка, если плохая силовая масса. Если отгорела дорожка по 19 ноге, то это связано с массами. Если по 37 -то где-то короткое сидит.

А вы как определяете номера ног, мне нужна 43 для тахометра ,а то не знаю откуда за питать тахометр подскажите пожалуйста (переделал мотор 4216 на 406.2 все подключил и работает , а тахометр не работает от генератора заваливает стрелку в макс. и не колышется , а от катушки врёт нагло и неопределенно на сколько хх 450 по трассе 110 идёшь 1500 хочется честности от своей трудяги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

загляни в разьем эбу там цифрами обозначены крайние пины .посчитать можно

ЭБУ какой?

 

не засоряй эфир разжеваными темами (предупреждение) почитай правила форума

 

Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 у меня с прошивкой Е0000529 .

Ездил на диагностику в связи с высоким расходом топлива оказывается блок прошит 538 прошивкой и зажигание ввело в заблуждение диагноста . 14 градусов у меня, а должно быть 7 ( как он говорит). Стоит ли мне прошивать и какой прошивкой ?Остальные показатели в норме сказал, только вот расход уменьшал три раза, последний раз машина не тянула, пришлось ополовинить коэфициент между последним и предыдущим показаниями.

найди толкового диагноста .

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений174

Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 Была хреновая масса сгарел ключь,ключь заменили нет искры и насос не качает помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 Была хреновая масса сгарел ключь,ключь заменили нет искры и насос не качает помогите

Ключи управления релюшками в одной микросхеме, значит так заменили. Попробуй главное реле перемкнуть под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений174

привет и есчо адин вапрос дрогой микас робит


извените а,можно с другова микаса перепоять ключь на сгоревший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
munhauz

В обшем Пишу сюда , ибо не знаю куда еще 

и так 

проблема в следующем 

сейчас стоить Микас 7.1 с прошивкой для 406 с карбом 

прорвало тут на днях патрубок печной и немного по заливало 

и начались проблемы

начала троить

временами скидывает мозги прямо на ходу

и выкидывает ошибки

то вторичная цепь ДПКВ на так то датчик детонации не то

поменял подкапотную проводку (от мозгов на все датчики) + датчик детонации + датчик положение коленвала (все равно новые были в запасе) ну и + свечи  провода - чтоб наверняка (правда перестал тахометр казать, вот тоже вопрос, почему так? )

завел 

прогрел 

покатался проверил 

все гуд 

на утро завел поехал по делам и все проблемы как во волшебству вернулись 

сейчас грешу на мозг 

есть мозг от волги с инжектором (406 дв)

но микас гн 243 а 241 

ну и версия прошивки поновее 541

так вот 

если я воткну мозги 

примет ли их авто 

или будут проблемы

потому что разница в 1 датчике (положение распред вала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем салют,народ кто может растолковать?На днях купил БК,решил подключить его, подключил, а бк не может связаться с эбу,прозванивал провода на обрыв-все целые,замерял напряжение на разъёме который подходит к ЭБУ,показания такие-18нога 0в,     19нога 12в,  27нога 0,  37нога 12в,  55нога 6в! Нормально ли для 55 контакта 6в?

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Всем привет. Подниму старую тему. Нужно завести Волгу с 406 инжектор. Если нормально будет работать, забрать движок. Под капотом возле диагностического разъёма, две реле, обе молчат при включении зажигания, а если подать минус,одна просто щелкает а если ещё и на вторую также минус, то включается бензонасос. В данной теме прочитал, где то есть главное реле, а вот где его искать? Стартер крутит, искры нет, контролькой проверил ,напряжение на катушках есть.

Эбу микас 7... Дальше не читается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Сам разобрался, оказалось хана эбу . кузов в районе стойки прогнил и вода попадала на эбу и вовнутрь просочилась. Поставил другой, машина сразу завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...