Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Люфтят шкворни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#181 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 501 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Июль 2017 - 23:47

а нижнюю и не надо...

 

хотя если ты так хочешь можно взять бочок с двумя сливами..они продаются..

но практика показала что можно ограничиться верхней крышкой..


вот еще



#182 OFF   sasha71

sasha71

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 22 Июль 2017 - 08:09

 Была такая смазка в старых авто даже в СССР ,хотя в ГАЗ подвеска всегда была древняя,шкворни это давно отстой.



#183 OFF   Андрей И

Андрей И

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Краснодар, Алматы
  • Марка авто:рено,газель
  • Двигатель:7км,умз
  • Год выпуска Авто:2015,2013

Отправлено 22 Июль 2017 - 12:15

Как это через крышки? Нет,смазка должна  выходить на месте сочленения балки и цапфы. Мы же мажем втулки,а не крышки . Крышки наоборот должны держать смазку. Если травит из крышки,то нужно ставить картонную прокладку. 

  А если вообще не промазывается шкворень,нужно мазать поддомкратив данную сторону использовать более жидкую смазку. 

 Но лучше вообще не запускать это дело,ремонт трудоемок и дорог.

 

Спасибо. Когда низ промазываешь сбоку специальное отверстие? Оттуда должно выдавить?



#184 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 622 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 22 Июль 2017 - 12:19

а нижнюю и не надо...

как не надо? Напоминаю речь едет о ПП газелях соболях, у на по два шквррня на одну сторону, да и оторвет нафиг все эти шланги в грязи

Сообщение отредактировал cazemir: 22 Июль 2017 - 12:19


#185 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:29

Вчера мост ко мне приехал. Во первых рулевая тяга интересная. Во вторых дополнительные тавотницы на шкворнях. Не пойму, это самодеятельность, или заводская модернизация?

Прикрепленные изображения

  • 2017-11-13 16-25-52.JPG
  • 2017-11-13 16-26-14.JPG
  • 2017-11-13 16-26-17.JPG
  • 2017-11-13 20-25-29.PNG


#186 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:58

Shin-shila, Сейчас завод ставит новую рулевую тягу.

40b11b2s-960.jpg

Насчет тавотниц,думаю это самоделка но не плохая.

Так как на правом шкворне до сих пор не существует масленый каналов (на левом они есть)(мы в этом году опять заводу задавали этот вопрос,они не ответили почему)

Правый шкворень не шприцуется,из за отсутствия этих самых каналов,вот старый хозяин и пошел своим не плохим  путем.


Сообщение отредактировал Toyota007: 13 Ноябрь 2017 - 23:03


#187 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 05:17

Интересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.
Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого.

#188 OFF   Маркич

Маркич

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 680 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:39

Я себе так же врезал маслёнки, только сзади (меньше вероятность в говнах обломать). А делал потому что полушкворня резал из обычных. Ну давит жаба платить в ЧЕТЫРЕ раза дороже за две сверловки смазочных каналов. Заодно торцевые крышки сделал глухими из пятёрки - их уже не выдавит. Люфт во втулках раньше проявляется на левой стороне, т.к. через неё передаётся рулевое усилие от гидрача, причём наискось (посмотри как расположены рычаги на левой цапфе) Заморочка там - до развёртывания нужно дриммером (гравёром) во втулках прорезать каналы от самопальных маслёнок

#189 OFF   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 257 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:20

Интересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.
Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого.

поставь подшипники от маятника.развёртка не понадобиться. 



#190 OFF   крымчанин73

крымчанин73

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Марка авто:Газ 27057 4х4
  • Двигатель:2.8 дизель
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:58

  Вот это правильно,а мне сказали на СТО при переборке и установке Итона в мост, что есть люфт в шкворнях,я сказал меняйте,купил(от цены офигел) поставили,разверткой прошли,но правое колесо поворачивает после образования дуги на продольной тяги :blink: ,мастера на стенде развал-схождения офигели,вернулся на СТО прошлись еще раз сквозь шкворня,как-то стало крутится,но появился большой люфт в ГУ ZF,а шлицевую на рулевой колонке пришлось даже поменять не выдержало таких усилий(момента от гу).

  Т.е. надо было менять шкворня на 4х4 как описано выше,где ж вы были то? :rolleyes:  Теперь попробую подтянуть г/у ZF не поможет буду покупать новый.



#191 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:28

поставь подшипники от маятника.развёртка не понадобиться. 

Думал про подшипники, да только слышал от здешних форумчан, что умирают они быстро. Втулки вроде как дольше ходят.



#192 OFF   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 257 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:50

Думал про подшипники, да только слышал от здешних форумчан, что умирают они быстро. Втулки вроде как дольше ходят.

есть разные мнения.у кого как.



#193 OFF   Маркич

Маркич

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 680 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:45

Да почти одинаково они ходят. На иголках руль легче, но они набивают себе борозды на шкворнях ( как на крестовинах), а на втулках шкворней хватает на пару-тройку ремонтов (замены втулок). Втулки у нас в Н.Н. по 100руб. Если есть токарь и латунь (а лучше БрАЖ), то ещё дешевле выйдет

#194 ON   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 118 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:17

Вот это правильно,а мне сказали на СТО при переборке и установке Итона в мост, что есть люфт в шкворнях,я сказал меняйте,купил(от цены офигел) поставили,разверткой прошли,но правое колесо поворачивает после образования дуги на продольной тяги :blink: ,мастера на стенде развал-схождения офигели,вернулся на СТО прошлись еще раз сквозь шкворня,как-то стало крутится,но появился большой люфт в ГУ ZF,а шлицевую на рулевой колонке пришлось даже поменять не выдержало таких усилий(момента от гу).
  Т.е. надо было менять шкворня на 4х4 как описано выше,где ж вы были то? :rolleyes:  Теперь попробую подтянуть г/у ZF не поможет буду покупать новый.

Они небось тебе короткой разверткой прошли и сососность потеряли.Для наших шкворней нужна длинная развёртка,чтоб сразу две втулки развернуть можно было

Shin-shila, Сейчас завод ставит новую рулевую тягу.
https://a.d-cd.net/40b11b2s-960.jpg...
Насчет тавотниц,думаю это самоделка но не плохая.
Так как на правом шкворне до сих пор не существует масленый каналов (на левом они есть)(мы в этом году опять заводу задавали этот вопрос,они не ответили почему)
Правый шкворень не шприцуется,из за отсутствия этих самых каналов,вот старый хозяин и пошел своим не плохим  путем.

У меня обе стороны шпрецуются

Интересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.
Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого.

Сам поменяй,ничего сложного

#195 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:55


У меня обе стороны шпрецуются
Значит шкворень разбитый.

Мы в этом году на брифинге соболиные тропы 2017.Конструкторам об этой проблеме толпой соболистов вдалбливали.А они как обычно не в курсе,глаза расширяются воздух ртом как рыбы глотают и руками разводят.Одно слово,"РАЗБЕРЕМСЯ".

Не может правый заводской шкворень биться,некуда там идти смазке,нет там каналов.Не возможно дать то,во что нет отверстия.



#196 ON   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 118 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:02

Значит шкворень разбитый.
Мы в этом году на брифинге соболиные тропы 2017.Конструкторам об этой проблеме толпой соболистов вдалбливали.А они как обычно не в курсе,глаза расширяются воздух ртом как рыбы глотают и руками разводят.Одно слово,"РАЗБЕРЕМСЯ".
Не может правый заводской шкворень биться,некуда там идти смазке,нет там каналов.Не возможно дать то,во что нет отверстия.

У меня стоит клапан как и на левом шкворне и через него смазка выходит так же как и на левом

#197 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:13

У меня стоит клапан как и на левом шкворне и через него смазка выходит так же как и на левом

Этот клапан стоит у всех.Я уже ответил причину возможности идти в этот клапан.Даже в заводских продажных (в магазине) шкворнях на правом нет сверления,ради интереса погляди в магазине.

Это не спор,это констатация факта.



#198 ON   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 118 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:34

Этот клапан стоит у всех.Я уже ответил причину возможности идти в этот клапан.Даже в заводских продажных (в магазине) шкворнях на правом нет сверления,ради интереса погляди в магазине.
Это не спор,это констатация факта.

Может мы о разном говорим.Я себе уже менял шкворни и у меня когда сверху начинаешь шприцевать то смазка по спералевидному каналу во втулке проходит в низ и выходит через клапан,а как у остальных незнаю

#199 OFF   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 257 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 00:28

Да почти одинаково они ходят. На иголках руль легче, но они набивают себе борозды на шкворнях ( как на крестовинах), а на втулках шкворней хватает на пару-тройку ремонтов (замены втулок). Втулки у нас в Н.Н. по 100руб. Если есть токарь и латунь (а лучше БрАЖ), то ещё дешевле выйдет

запчасти на газ не такие уж дорогие.раз в несколько лет можно и разориться и новое есть новое.



#200 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:18

Так-то, оно конечно так. Только частый износ и частая замена не добавляет здоровья чулку и кулакам. Посадочные разобьёт и мост на выброс.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных