Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zeeez

Шатуны ?

Рекомендуемые сообщения

zeeez

Всем привет. Разобрал двигун из за стука в р-не 3-4 цилиндров. Нашел люфт во втулке шатуна, но это не главное. Все четыре шатуна разные по форме. 3 и 4 как будто загнутые. Т.к. первый раз отечественный движок разбираю, вопрос: Шатуны одинаковые должны быть или как? Сколько движков разбирал один раз с разными шатунами сталкивался, но это был v12 BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Всем привет. Разобрал двигун из за стука в р-не 3-4 цилиндров. Нашел люфт во втулке шатуна, но это не главное. Все четыре шатуна разные по форме. 3 и 4 как будто загнутые. Т.к. первый раз отечественный движок разбираю, вопрос: Шатуны одинаковые должны быть или как? Сколько движков разбирал один раз с разными шатунами сталкивался, но это был v12 BMW

А гидроудара случаем не было? а так одинаковые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

В одном люфт,остальные кривые.Лучше сменить все,раз уж разобрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeeez
В одном люфт,остальные кривые.Лучше сменить все,раз уж разобрал...

Про гидроудар не в курсе. машину подешевку у нерусских взял.

Менять однозначно буду.

Морально готовдюсь на замену колена на 409 с поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeeez

во фотки. сорри за качество. 3й и 4й загнуты в разные стороны. Скорее всего это и был гидроудар, у нас нынче летом затопило так что я на подготовленном паджерике по капот плавал в центре города.

Щас однозначно и блок надо снимать и колено, думал отделаться головой и поддоном. Вощем на капиталку попал.

post-52168-1325779149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
во фотки. сорри за качество. 3й и 4й загнуты в разные стороны. Скорее всего это и был гидроудар, у нас нынче летом затопило так что я на подготовленном паджерике по капот плавал в центре города.

Щас однозначно и блок надо снимать и колено, думал отделаться головой и поддоном. Вощем на капиталку попал.

ИМХО это гидроудар и был!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

шатуны однозначно замена но и коленвал надо на изгиб прверить и цилиндры в блоке могло износить из за изгиба шатунов короче все в охапку и к расточнику пусть мериет. и мне интересно что все так зацыклины на 409 моторе помоему 405 тащит лучше если настроен нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
и мне интересно что все так зацыклины на 409 моторе помоему 405 тащит лучше если настроен нормально

у 409 мотора пик крутящего момента смещён в низ.то есть он более тяговит по низам.405 мотор более оборотист,обороты повыше просит,ну и для кого то 200 грамм доп.объёма роль играют. ;)

пик крутящего момента 405-5200

пик крутящего момента 409-4200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78
у 409 мотора пик крутящего момента смещён в низ.то есть он более тяговит по низам.405 мотор более оборотист,обороты повыше просит,ну и для кого то 200 грамм доп.объёма роль играют. ;)

пик крутящего момента 405-5200

пик крутящего момента 409-4200

я это знаю как то ездил но не ощутил особой тяги про которую некоторые пишут. помоему пустая трата денег. возми на 405 смести впускной распредвал на 2 градуса чтобы раньше клапана открывались и он на малых лучше повезет.

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я это знаю как то ездил но не ощутил особой тяги про которую некоторые пишут. помоему пустая трата денег. возми на 405 смести впускной распредвал на 2 градуса чтобы раньше клапана открывались и он на малых лучше повезет.

смещение фаз грм то же не есть гуд.те самые 2 градуса это и есть допуск максимальный при установке валов.то есть от 19 градусов на впуске допускается отклонение плюс минус 2 градуса максимум.

ну и любой даже самый хорошо собранный движок можно "испортить" неграмотной настройкой.можно конечно переделать мотор,и оставить программу под старый объём,а можно в родную прогу внести нужные коррективы.ибо при сборке в теле 405 движке мотора 409,как не крути получается что то промежуточное.ближе к 409 мотору,но ещё всё таки не 409..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeeez

всем спасибо за отзывы. Пошел выкатывать все что осталось от движка. Блин, так не хотелось...

Тему думаю можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Продам колено 405)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
смещение фаз грм то же не есть гуд.те самые 2 градуса это и есть допуск максимальный при установке валов.то есть от 19 градусов на впуске допускается отклонение плюс минус 2 градуса максимум.

ну и любой даже самый хорошо собранный движок можно "испортить" неграмотной настройкой.можно конечно переделать мотор,и оставить программу под старый объём,а можно в родную прогу внести нужные коррективы.ибо при сборке в теле 405 движке мотора 409,как не крути получается что то промежуточное.ближе к 409 мотору,но ещё всё таки не 409..

смещение впускного вала на ресурс не повлияет с таким смещением двигатель работает мягко хорошо а вот если выпускной вал сместить в раннюю сторону вот это не гуд т.к. мотор начинает детонировать при нагрузке и грубо работает ну и втулки шатунов вылетают быстро. этот факт испытан на двух моторах.у меня знакомый сдвинул выпускной вал и через 40 тыс. все шатуны на свалку а у меня 340 тыс. пока норма и думаю на 400 тыс кольца сменю и дальше в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
смещение впускного вала на ресурс не повлияет с таким смещением двигатель работает мягко хорошо а вот если выпускной вал сместить в раннюю сторону вот это не гуд т.к. мотор начинает детонировать при нагрузке и грубо работает ну и втулки шатунов вылетают быстро. этот факт испытан на двух моторах.у меня знакомый сдвинул выпускной вал и через 40 тыс. все шатуны на свалку а у меня 340 тыс. пока норма и думаю на 400 тыс кольца сменю и дальше в бой.

а ты уверен что сместив метки ты на оброт не поставил как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
а ты уверен что сместив метки ты на оброт не поставил как надо?

я экспериментировал на своей машине сдвигал метки в разные стороны и смотрел как поведед себя машина и выбрал оптимальный вариант. конечно я не спорю у другого мотора может быть по другому . ведь каждый двигатель надо настраивать индивидуально нет такого стандарта который бы подошел к любому мотору. это подтвердит любой хороший диагност а не те ковырялки которые скачают с нета прошивку и гонят ее всем как универсальную. я вот у себя в городе не могу найти хорошего диагноста к кому обращался все гонят одну прошиву всем а так чтобы индивидуально двигатель настроить никто не берется. вот и приходится под имеющийся комп двигатель подстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337

Всем доброго времени суток ! появилась проблема . стук в моторе . мастер сказал шатун менять . так вот возник вопрос один поменять ,или все 4 шт. пробег у машины 390тыс.(я проехал 10 тыс. после покупки) компрессия 12 во всех цилиндрах . подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Всем доброго времени суток ! появилась проблема . стук в моторе . мастер сказал шатун менять . так вот возник вопрос один поменять ,или все 4 шт. пробег у машины 390тыс.(я проехал 10 тыс. после покупки) компрессия 12 во всех цилиндрах . подскажите.

Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337
Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй.

одну ,или все 4 ,в том числе хорошие? как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй.
А во втулках проточку делают как на заводе, если нет, то не ходят они подолгу.

Лутше замена шатуна. А вообще пока не разбереш не увидиш остальные, один шатун редко разбивает, если один застучал, то это наверняка палец или лопнул или вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
одну ,или все 4 ,в том числе хорошие? как лучше?

лучше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

менять лучше шатун даже не думай про замену втулок а сколько менять смотри при разборе по их состоянию и по состоянию двигателя. если двигателю до капиталки далеко то можно разориться а если изношен но хочется еще поездить то только те что разбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeeez

небольшой отчетик о ремонте. (см 1й пост)

под замену 3 шатуна (один можно было завтулить, но начитавшись отзывов не стал) 3*900р.=2700

Коленно промеряли, оставили без шлифовки и без замены.

все вкладыши поменял на стандартные и полукольца тоже. 650 р.

Цилиндры износились очень сильно, удалось расточить только на 96,5 (овальность и бочкообразность почти 0.65 мм) 1500 р.

соответственно замена поршней, колец 2900 р.

Комплект прокладок 650 р.

Маслянный насос 1500 р.

Герметик силиконовый 60 р.

Натяжители цепи механические 500 р.

Ящик пива для помощьников на снять-поставить двигун 1500 р.

Ну и по мелочи всего рублей на 500...

 

Вот собственно и всё

з.ы. пиво кончилось еще при снятии, так, что сегодня поставить на место не удалось :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337

а я сегодня отвёз машину на ремонт . хотел заменить только шатуны ,но мастер "обрадовал" , и настоятельно рекмендовал делать капиталку.короче попал на полтос :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeeez
а я сегодня отвёз машину на ремонт . хотел заменить только шатуны ,но мастер "обрадовал" , и настоятельно рекмендовал делать капиталку.короче попал на полтос :angry:

Я думаю полтос это многовато...по з.ч. тыщь 10-15 и по работе 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max337
Я думаю полтос это многовато...по з.ч. тыщь 10-15 и по работе 10-15.

плюс работа по головке, с запчастями 17 тыщ. а ещё мастер позвонил сказал ,что разобрал мотор, палец во втором цилиндре лопнул надрал цилиндр ,может ещё и гильзовать придется,если не подойдет под ремонтный размер. вот такая засада :angry:

завтра поеду к мастеру посмотрю что там.

Изменено пользователем max337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...