Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zeeez

Шатуны ?

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Ребят, в инете нашел инфу, как мотористы в верхнюю головку шатуна вкручивают 150 жиклер, работает этот жиклер как масляная форсунка и за счет уменьшения отверстия повышается давление масла в системе. Действительно ли работает такая усовершенствованная система? Есть ли кто седи наших кто пробовал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ребят, в инете нашел инфу, как мотористы в верхнюю головку шатуна вкручивают 150 жиклер, работает этот жиклер как масляная форсунка и за счет уменьшения отверстия повышается давление масла в системе. Действительно ли работает такая усовершенствованная система? Есть ли кто седи наших кто пробовал это?

Так по телу шатуна и так идёт уменьшение диаметра канала.К тому-же масло подаётся в момент совмещения отверстий на шейке КВ и вкладыше.С одной стороны подрастёт давление на паре втулка-палец,а с другой стороны на поршень меньше масла будет попадать.Как это скажется на охлаждении поршня вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Оно может не будет туда подаваться в момоент холодного запуска, а в этот момент там и так охлаждать нечего а когда прогреется то струя будет потоньше но бить будет с больщим давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оно может не будет туда подаваться в момоент холодного запуска, а в этот момент там и так охлаждать нечего а когда прогреется то струя будет потоньше но бить будет с больщим давлением.

:D Для охлаждения важно не под каким давлением подаётся охладитель,а количество охладителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Так главное что б это большое количество с маленьким давлением "долетало" до днища а не падало в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Насколько мне известно шатуны и их вкладыши и отверстия ну никакого влияния на давление масла не имеют, вот корни и пара распредвал и втулка, тут да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так главное что б это большое количество с маленьким давлением "долетало" до днища а не падало в картер

Вот смотри.(Откопал старый.Зачем валяются? :D )Это поршень со стандартным исполнением шатуна.7208214m.jpg

В том месте где уже "головешки" это район выпускных клапанов.

Что будет если обрезать количество масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может у кого еще есть какое-нибудь мнение на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я вообще по кругу в одном вкладыше канавку сделал,пусть льет напором.

 

а если ктото скажет что масло под своим весом резче поршня меняет направление на "вниз", то думаю вы сильно ошибаетесь

 

а вниз то самое нагруженное состояние поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

я вообще по кругу в одном вкладыше канавку сделал,пусть льет напором.

 

а если ктото скажет что масло под своим весом резче поршня меняет направление на "вниз", то думаю вы сильно ошибаетесь

 

а вниз то самое нагруженное состояние поршня

Это как понять? Нужна там масляная форсунка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это как понять? Нужна там масляная форсунка или нет?

нужно стабилизировать температуру поршней, чтобы она не менялась от нагрузки в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

нужно стабилизировать температуру поршней, чтобы она не менялась от нагрузки в идеале

Как на Ваш взгляд лучше это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как на Ваш взгляд лучше это сделать?

Для начала стабилизировать температуру масла.Для этого нужен радиатор,термостат.Всё это есть в стоке.Ну может производительности радиатора не хватает,но это поправимо.А у тебя что поршни прогорают,или так...спортивный интерес?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спортивный интерес, собираю движок и вот подумываю о дороботке этот системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если маслом хочешь охладить, то нужно начинать с маслонасоса, его производительности едва ли хватает на работу мотора, конечно не нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа, есть ли у кого опыт применения данных шатунных втулок?

post-77379-0-88403500-1449070164_thumb.jpg

post-77379-0-09586400-1449070200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну что скажете господа-профессионалы? Есть ли смысл с ними заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

ну что заморочился ? есть эффект ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ну что заморочился ? есть эффект ??

Еще не делал, комплект так и лежит в упаковке, собрал на стоковых шатунах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Может кто в курсе?, сосед собирает мотор ауди 1.8 турбо авто 1996г, шатунные вкладыши купил без замков, какие были родные не помнит. Бывает такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


шатунные вкладыши купил без замков, какие были родные не помнит.
а посмотреть на шатунах есть или нет выборка под замки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Господа, есть ли у кого опыт применения данных шатунных втулок?

по мне лучше купить новый шатун дешевле будит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

а посмотреть на шатунах есть или нет выборка под замки?

Есть. Шатуны не колотые.

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть. Шатуны не колотые.
пусть тогда смотрит от какой модификации мотора заказал.их несколько.он когда гидрики снимал пометил откуда какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

пусть тогда смотрит от какой модификации мотора заказал.их несколько.он когда гидрики снимал пометил откуда какой?

Гидрики конечно разложил, он не первый мотор делает, опыт есть, просто шатунные тоже такие впервые видит. Я тут погуглил, без замков встречаются вкладыши иногда, вот только как в данном случае быть. Думаешь критично будет, если родные с замками были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...