Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Был на производстве.

Прутки режут, гнут на станках. Красить отправляют в стороннюю организацию. Оценил готовые изделия. Выглядят достойно. Упаковано полиэтиленовой пленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Тогда наверное буду брать. Аванс 28 числа, пенсия 23го. За это время хочу уточнить, всё таки попадает установка багажника в изменение конструкции ТС или нет.

Вас не затруднит передать деньги, если я перечислю вам на карточку. И есть карточка сбера?

Отправляют они сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не затруднит. Есть. Торгуйтесь, если есть желание. Игоря вчера не было, а работники цену не обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да торговаться думаю бессмысленно, тк эта цена 8260 за 3,6м и 5876р за 2,12м итак идет по акции. Откровенно говоря это в 2 раза ниже средней по РФ за такие размеры. Остается вопрос с ГАИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

ZAN57, не накручивай ты себя! Ставь да езди, масса народа ездит с ними. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приехал багажник из Дзержинска. Спасибо Владу75 за помощь от меня и от лица службы- инфа пригодится для форума.

Итак, багажник выглядит внешне не плохо, аккуратно, без страшных угловатостей. Цена самая маленькая по РФ- 8265р. Пересылка 500р.

Теперь по существу:

 Декларированная конструкция и комплектность- 4 поперечных дуги на которые всё крепится. Общая длин 3,16м- неплохо. В описании в инете была просто ширина 1690. При этом не слова про саму рабочую площадку. Она оказалась всего 135см. Мало, не серьезно. Буду Дорабатывать- до 150см хотя бы. Так то надо 160см, чтобы матрас влез внутрь, но при этом по передней части и в середине будет смотреться нормально- на 4см заужение с каждой стороны от желоба с креплением к площадке. А вот на последней перекладине, сзади будет не изящно- она короче, где заужение задницы. Получится площадка точно над стойкой, как на буханках со стройки. Так что 150см. Будет сзади заужение к верху по 5см с каждой стороны.

Теперь смешнее- в инструкции заявлены профили 20*20*2мм и 40*20*2мм. Вес комплекта 38кг. По накладной приехало 32кг. Я как то сразу подозревал, что 2мм профиль вряд ли будет использован. Думаю 1,5мм. Но 2 это редкость. Оказалось по факту- 1,2мм. Засранцы! Посчитал грубо моменты изгибающие по декларированной нагрузке 200-300кг "равномерно распределенной". Получается в статике 300кг выдержит и 1,2мм, но в динамике на кочках вертикального ускорения, сила импульса mv2/2... не проходит, максимум 200-210кг. Учту, мне хватит.

Теперь ещё смешнее- по высоте не хватает 25мм для открытия люка. Засранцы. Звоню дяде Игорю, ещё до отправки. Он комментирует на вопрос про люк-"А, не знаю точно!!!??? Ну не положишь пару продольных перекладин над люком". Ага, во первых не пару а три - т.е. все, кроме крайних... груз провалится, во вторых главная поперечная перекладина как раз над люком. Засранцы!

Сейчас ввариваю вставки 35мм. Решим.


А вот как он выглядит у них.


В компекте есть 2 дуги закругленные по краям, как вроде ограничение поперечное для площадки, но его нет на рисунке, и не понятно как соединять- нет отверстий... и 4 коротких поперечины по 40см. На рекламе- рисунке этого нет. Делаю вывод, что это типа - собрать из комплектных поперечин узкий бажник, 40см шириной... а дуги- короткие горизонтальные уши. Наверное это всерх комплекта, в виде "извините" за косяки.

post-90327-0-75909900-1495626447_thumb.jpg

post-90327-0-39414000-1495626458_thumb.jpg

post-90327-0-72863100-1495626534_thumb.jpg

post-90327-0-72717100-1495626736_thumb.jpg

post-90327-0-45547500-1495626742_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вещь хорошая, но доработки требует однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё мелкий косячок- обнаружилось отсутствие пластикового сапожка на одной стойке у поперечины...

Надо письмо им написать, отзыв от народа. Заужение рабочей площадки по отношению к стойкам вообще не пойму. Это только увеличивает изгибающий момент на всю перекладину и горизонтальный  распор на желобок кузова. Логичнее было сделать менее изогнутую стойку, или уж вообще в виде классической арки нижнюю перекладину, а над ней горизонтальную чуть хилее из 20*20, соединенные в верхней точке. Сейчас наверное проще выкрутиться- снизу прикрепить в виде арки из 15*15 с тремя точками жесткого контакта- внизу стоек и в верхней точке. Будет почти жесткая конструкция. Но надо обогнуть кузов при этом, а на 2ой перекладине ещё и люк обойти. Сегодня закуплю профиль (всё равно еще на 2 лестницы быстросъемные, шарнирные надо профили), сделаю- сфоткаю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

ZAN57, чувствую пока ты все касяки устранишь, выедет так что лучше бы сам изначально сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, я по японскому сценарию люблю- доработать до ума чаще проще, чем с начала делать. В частности крепежные элементы фасонные, гайки вваренные во все продольные палки (22шт), внутрь с 2х сторон, гайки в стойках под прижимы крепежа. Пластиковые сапожки. Самому это месяц займет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А я Атлантовские стойки купил, четыре штуки, на Соболь хватит я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Приехал багажник из Дзержинска. Спасибо Владу75 за помощь от меня и от лица службы- инфа пригодится для форума.

Итак, багажник выглядит внешне не плохо, аккуратно, без страшных угловатостей. Цена самая маленькая по РФ- 8265р. Пересылка 500р.

Теперь по существу:

 Декларированная конструкция и комплектность- 4 поперечных дуги на которые всё крепится. Общая длин 3,16м- неплохо. В описании в инете была просто ширина 1690. При этом не слова про саму рабочую площадку. Она оказалась всего 135см. Мало, не серьезно. Буду Дорабатывать- до 150см хотя бы. Так то надо 160см, чтобы матрас влез внутрь, но при этом по передней части и в середине будет смотреться нормально- на 4см заужение с каждой стороны от желоба с креплением к площадке. А вот на последней перекладине, сзади будет не изящно- она короче, где заужение задницы. Получится площадка точно над стойкой, как на буханках со стройки. Так что 150см. Будет сзади заужение к верху по 5см с каждой стороны.

Теперь смешнее- в инструкции заявлены профили 20*20*2мм и 40*20*2мм. Вес комплекта 38кг. По накладной приехало 32кг. Я как то сразу подозревал, что 2мм профиль вряд ли будет использован. Думаю 1,5мм. Но 2 это редкость. Оказалось по факту- 1,2мм. Засранцы! Посчитал грубо моменты изгибающие по декларированной нагрузке 200-300кг "равномерно распределенной". Получается в статике 300кг выдержит и 1,2мм, но в динамике на кочках вертикального ускорения, сила импульса mv2/2... не проходит, максимум 200-210кг. Учту, мне хватит.

Теперь ещё смешнее- по высоте не хватает 25мм для открытия люка. Засранцы. Звоню дяде Игорю, ещё до отправки. Он комментирует на вопрос про люк-"А, не знаю точно!!!??? Ну не положишь пару продольных перекладин над люком". Ага, во первых не пару а три - т.е. все, кроме крайних... груз провалится, во вторых главная поперечная перекладина как раз над люком. Засранцы!

Сейчас ввариваю вставки 35мм. Решим.

А вот как он выглядит у них.

В компекте есть 2 дуги закругленные по краям, как вроде ограничение поперечное для площадки, но его нет на рисунке, и не понятно как соединять- нет отверстий... и 4 коротких поперечины по 40см. На рекламе- рисунке этого нет. Делаю вывод, что это типа - собрать из комплектных поперечин узкий бажник, 40см шириной... а дуги- короткие горизонтальные уши. Наверное это всерх комплекта, в виде "извините" за косяки.

У меня ширина 1410 мм и так как у вас не переделаешь на 1500 мм, за то можно одну поперечину убрать и  открывать люк ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Доработка, это такое муторное дело, но оно того стоит. В свой багажник дополнял продольные элементы, а затем положил и преклепал стеновой профиль. Вес увеличился однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Не, я по японскому сценарию люблю- доработать до ума чаще проще, чем с начала делать. В частности крепежные элементы фасонные, гайки вваренные во все продольные палки (22шт), внутрь с 2х сторон, гайки в стойках под прижимы крепежа. Пластиковые сапожки. Самому это месяц займет.

Посмотрите как сделаны багажники у OJ, может что полезного там увидите http://www.ojeep.ru/upload/iblock/579/%D0%A0%D0%AD%20%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA.pdf

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну приличные вроде по конструкции оуджи. Только сколько стоят на Газель модификация 22? Думаю в 2,5-3 раза дороже моего. Мой, с учетом доработок, материала и времени всё равно получится в 2 раза минимум дешевле. А он редкого, разового использования. 

 

Ну вот, посмотрел, 14500 за один, 2ва это уже 29000р. А мой 8265, с перевозкой 8700 обошелся ... с переделками десятку потянет, почувствуйте разницу

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drev

Купил себе в Москве алюминиевый багажник

За 29000

db60c0f507e7.jpgbbf8ef3fbbb5.jpg928042629b4f.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смотрится не слабо. И цена то-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

А я продаю багажник. Замучился груз наверх поднимать.Купил фаркоп, прицеп "курганец"есть,старенький , но бодрый . Не нарадуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я кстати 6 метровые предметы перевозил на крыше, сзади всего на 1-1,5 метра выходит, а вот на прицепе такие грузы не перевезешь !! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Перевозил несколько досок длиной 5 метров. Только дышло на прицепе пришлось удлинить. В комплекте к прицепу идет вставка в дышло. Но , согласен, длинномер лучше на багажнике.Конечно, с багажником тоже много плюсов. Один разворот  с прицепом чего стоит. Только в моём случае прицеп удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А я продаю багажник. Замучился груз наверх поднимать.Купил фаркоп, прицеп "курганец"есть,старенький , но бодрый . Не нарадуюсь.

Я бы то- же не нарадовался за земляка... Но рано или поздно нарвешься на ГАИ- переоборудование ТС и буксировка прицепов Газелью вообще не предусмотрена.

 

А я сейчас варю хитрые стойки- кронштейны бортов, чтобы внутренняя ширина стала 1,6м.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Получился багажник. Отдельно платформа. И устанавливаются отдельно борта. 160*320см. Снимки никакие, никак не могу скинуть набор снимков, описание изготовления и особенностей. Секрет переделки- уширения корзины с 130см до 160см- в Т- образных ножках. Они в отличие от заводских имеют элемент работающий на любое боковое усилие.

В последнем пролете внимательные углядят связь- раскос на складывание ножек при торможении.


общий вид крайне неудачные снимки...

post-90327-0-38497600-1502970465_thumb.jpg

post-90327-0-01616200-1502970489_thumb.jpg

post-90327-0-87447600-1502970497_thumb.jpg

post-90327-0-95080700-1502970514_thumb.jpg

post-90327-0-42844600-1502970881_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Так я не пойму, гаеры дрючат за эти багажники или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так я не пойму, гаеры дрючат за эти багажники или нет?

стараются не обращать внимания,но если план горит или рейд,то по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Crady, а по полной, что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...