Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а по полной, что?
переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

прицеп "курганец"есть,старенький

он лучший из отечественных. Тип ЛАВ тож неплох, но у них дышло несъёмное раньше было, сейчас может и поправили. Прицеп тож больше люблю чем нашлёпку на голову хотя конечно во всём есть свои плюсы.

Такой багажник как я хочу - зарядили 40 000 :blink: На днях на авторынке рассматривал. Это несерьёзно.

 

* не подумайте что призываю "косить и забивать" но брать в голову гайцов - глупо. Сейчас всё пришло к тому что по сути ЛЮБОЙ автомобиль и ЛЮБОГО водителя можно вполне по закону взять остановить и лишить... чего-нибудь. Типа был бы человек а статья найдётся. Тут один вариант - продать машину. Ну так до этого и так дойдёт, если что - терять особо нечего получается.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так я не пойму, гаеры дрючат за эти багажники или нет?

в нашей деревне пока нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сейчас всё пришло к тому что по сути ЛЮБОЙ автомобиль и ЛЮБОГО водителя можно вполне по закону взять остановить и лишить... чего-нибудь

ИванСПб, понимаешь ли..я не видел,и даже не слышал о письмах производителей,всех,даже китайских и европейских,всех,кроме ГАЗа,очень интересные рассылки с просьбами и прочим по разным инстанциям.и их достаточно много,с просьбами ограничить мощность моторов при свапе,с просьбами запретить регистрацию переделок салона,по налоговым с пояснениями противоречащим законодательству,и прочее.менты сами говорят.кроме как по продукции ГАЗ,ни от кого такого не получали.и благо они игнорируют эти письма,при условии то бумаги на оформление переделок имеются.да и при некоторой "нехватке" бумажек не основных покойно регят.

жаль не дают копии сих опусов.так как понимают,что при их наличии судебные тяжбы обеспечены 100%

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

всех,кроме ГАЗа

а это другой вопрос - что кроме ГАЗа альтернативы не стало в этом классе (или во всяком случае выбор крайне скудный). Поэтому можно измываться над потребителем как угодно - схавает никуда не денется.

Вот ВАЗ как в продажах в своё время просел в разы - так сразу стал репу чесать и модели всякие разные выдумывать и качество ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянул - итогом на улицах моего города Вестов-Грантов изрядно добавилось. И фаркопы у них ЗАВОДСКИЕ точно есть, думаю если бы нужно было - и лестницы вкрячили бы - лишь бы клиент денюжки заносил.

Просто буизнес - ничего личного. Так-то я ГАЗовцев понимаю - без всякого прицепа машина (до-Некстовского поколения) по сегодняшним меркам слабовато тормозит, а без всякого багажника на крыше плоховато рулится. А так хочется продавать всё то же и всё тем же ничего не вкладывая в модернизацию :) ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

а это другой вопрос - что кроме ГАЗа альтернативы не стало в этом классе (или во всяком случае выбор крайне скудный). Поэтому можно измываться над потребителем как угодно - схавает никуда не денется.

Вот ВАЗ как в продажах в своё время просел в разы - так сразу стал репу чесать и модели всякие разные выдумывать и качество ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянул - итогом на улицах моего города Вестов-Грантов изрядно добавилось. И фаркопы у них ЗАВОДСКИЕ точно есть, думаю если бы нужно было - и лестницы вкрячили бы - лишь бы клиент денюжки заносил.

Просто буизнес - ничего личного. Так-то я ГАЗовцев понимаю - без всякого прицепа машина (до-Некстовского поколения) по сегодняшним меркам слабовато тормозит, а без всякого багажника на крыше плоховато рулится. А так хочется продавать всё то же и всё тем же ничего не вкладывая в модернизацию :) ;)

Мы как клиенты газ давно перестали интересовать.У них есть своя корова,они её и доят.Это бюджеты различных уровней.Они то не машину выбирают,а...другое,что ближе к телу.Частник же свои деньги здорово считает.На покупателей новых некстов,если частник,смотрю как на странных и очень богатых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Зашёл на днях к ОД спросить на каких условиях можно взять ЦМФ на бесплатный десятидневный тест-драйв. Мне сказали так как я не юр.лицо, идти мне лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Багажник ведёт себя отлично. Жаль, что успел поставить только одну связь слева от усилий наклона ножек при торможении. Четко видно, что справа ножки- перекладины немного наклонились вперед относительно водослива, слева этого нет. 

Наклеил на левый раскос- связь надпись Joker, тк сумел найти сертификат толь фирмы  Joker 4*4, в котором среди моделей есть Газель, Газель- бизнес. Под Ростовом мент спросил про багажник, я ответил что это доп. навесное оборудование и в тех отделе ГАИ сказали что оформлять изменения в конструкции ТС не надо- есть свежее оформление ГБО, мог ведь и одновременно сделать. Он почесал репу...тогда хотя бы сертификат должнн быть. Я достал копию. Он посмотрел, похмыкал... "Агде видно, что это Джокер?". Подвел его к надписи... он ухмыльнулся. Езжай нафиг...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Получился багажник. Отдельно платформа. И устанавливаются отдельно борта. 160*320см. Снимки никакие, никак не могу скинуть набор снимков, описание изготовления и особенностей. Секрет переделки- уширения корзины с 130см до 160см- в Т- образных ножках. Они в отличие от заводских имеют элемент работающий на любое боковое усилие.

В последнем пролете внимательные углядят связь- раскос на складывание ножек при торможении.

общий вид крайне неудачные снимки...

хочу спросить, а для чего изогнутый элемент? в секции? Плиз попотробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vintik29

Привет всем! А мне знакомый сделал вот такой! Полностью доволен! Кстати, идею подсмотрел здесь же, на форуме! Автору огромное спасибо!

post-90326-0-22612400-1511843070_thumb.jpg

post-90326-0-10940200-1511843209_thumb.jpg

post-90326-0-13827600-1511843431_thumb.jpg

post-90326-0-90677500-1511843640_thumb.jpg

post-90326-0-07737900-1511843757_thumb.jpg

post-90326-0-85072000-1511844122_thumb.jpg

post-90326-0-87551400-1511844409_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ни кто не продаёт? Желательно в Челябе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Привет всем! А мне знакомый сделал вот такой! Полностью доволен! Кстати, идею подсмотрел здесь же, на форуме! Автору огромное спасибо!

О а это не  меня подсмотрели? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Джейзел

Саня привет! Я продаю багажник. Могу привезти тебе попутно . Цена 6 тыс. Фотки выслать?

Изменено пользователем Алексей 74 ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а) 17 Авг 2017 - 16:54:snapback.png

Получился багажник. Отдельно платформа. И устанавливаются отдельно борта. 160*320см. Снимки никакие, никак не могу скинуть набор снимков, описание изготовления и особенностей. Секрет переделки- уширения корзины с 130см до 160см- в Т- образных ножках. Они в отличие от заводских имеют элемент работающий на любое боковое усилие.

В последнем пролете внимательные углядят связь- раскос на складывание ножек при торможении.

общий вид крайне неудачные снимки...

хочу спросить, а для чего изогнутый элемент? в секции? Плиз попотробнее.          

Ты имеешь ввиду гнутый полугоризонтальный элемент в самой задней секции?

Это раскос на торможение. Даже ихняя заводская конструкция была шаткой на горизонтальные усилия торможения/троганья. Ножки начинали постепенно наклоняться вперед, изгибая моментом все сочленения. А я ещё поднял платформу на 40мм, чтобы обеспечить функционирование люка, тем самым увеличил момент в сочленениях при торможении. Даже на глаз заметно, что ножки стали наклоняться вперед. Вот и пришлось ввести этот раскос. Конечно, можно было сделать его ещё более явным, от самого верха последнего ряда ножек к низу предпоследнего ряда, но это было бы не эстетично и коряво. А так вполне прилично и работает, испытано на большом весе, на больших скоростях и на огромное расстояние.    

Если буду (вдруг) менять Газель на что-то, то багажник или с ней или отдельно продам. Но пока реальных вариантов нет. Просто не на что менять. Единственный подходящий вариант- Дукато комби 9мест 2L2H дороже, и с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Алексей 74 ru, вышли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут отвечал на вопрос по нагрузке на багажник. Подумал что возможно будет ещё кому ни -будь, чтобы не уродовать кузов. Поэтому перекладываю ответ сюда...

"Я, когда заказывал багажник в Дзержинске НН, спрашивал у производственника почему они применяют профили со стенкой 2мм и такого размера. Он ответил, что берут из расчета максимальной нормативной СТАТИЧНОЙ нагрузки на крышу ЦМФ Газели 300кг (динамичная увеличится в 1,5-2 раза, значит на ямах до 600кг!! давит на желоб). Якобы это им сообщили на ГАзе. Но при этом, засранцы,  прислали багажник реально из профилей со стенкой 1,2мм.  При этом багажник в конструктиве имел 4 поперечины (чем больше, тем лучше, нагрузка на желобок станет более распределенной) из профиля 40*20*1.2мм, связанных между собой продольными стержнями из профиля 20*20*1.2. Сами продольные стержни нагрузку всё равно передают на поперечины, а те на желобок крыши. Получалось что 300/4 поперечин= 75кг. Я укрепил поперечину на верстаке (один конец в тисах, второй в ручных тисах за угол верстака- имитация реальной работы поперечины, закреплённой на желобке крыши зажимами- по сути, с точки зрения сопромата и термеха это балка с 2мя защемленными концами) и подвесил на неё 40кг, потом 60... При 40кг она уже начала прогибаться вниз, на 60кг прогнулась на 30мм!!!  при этом появился распор- ручные тисы начало срывать с края верстака.. Значит они засранцы рассчитывали, что распор будет держать крыша... Это чревато... тк по сути будет разгибать желоб крыши и рвать сварку на стыке крыши, желоба и наружных панелей кузова.. При этом надо ещё учесть динамику- по ямам, за счет вертикального ускорения нагрузку надо увеличить в 1,5-2 раза. Я усилил поперечины багажника арками снизу из профиля 15*15мм, и получилось, что при 80кг прогиб стал всего 2мм, а главное, открутил ручные тисы от верстака, пометил маркером положение- удлинения поперечины практически не стало, что и требовалось, желоб будет цел.

Так что не только вес, но и правильная передача веса на желоба, чтобы распора не возникало. Можно испытать по другому- в собранном виде багажник поставить на пол, пометить рисками его положение на полу. Потом загрузить 300-350кг и посмотреть на риски- багажник должен держать сам себя, ноги не должны разъезжаться. Ну и грузить надо как можно ближе к ножкам а не на середину основной вес". 

Прикрепленные изображения

 

 

 

post-90327-0-85962300-1513575417_thumb.jpg

post-90327-0-81822300-1513575461_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

хороший  багажник  должен  стоить,  в  районе  30р.  за  6-8.  это  не  багажник,  а  пародия  на  него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так то да.

И не факт, что за 30 тебе подойдет по удобству и надежности. Поэтому я и взял за 8800 +пересылка полуфабрикат и доработал. Зато теперь, с общей стоимостью 12-14тыр и неделей удовольствия он такой, как нужно мне. Например открытие люка без проблем, наличие реакций на тормозные моменты, отсутствие распора на желобки- замыкание всех горизонтальных усилий и моментов на опорах внутри самой несущей балки- поперечины, возможность возить только платформу для длинномера с пониженным сопротивлением Kx, или полную корону под наборный мелкий и всякий груз, а так же 2 типоразмера короны.

Сомневаюсь, что за 30 тыр тебе предложат весь этот набор. Например раскосы на тормозной момент я вообще видел только на 2х дорогих импортных. А ноги клонятся почти на всех, корёжа желобок. Распор так же есть почти на всех, стреляешь рейкой или даже на глаз вдоль желобка, видно кто уже поездил с распором.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну так то да.

И не факт, что за 30 тебе подойдет по удобству и надежности. Поэтому я и взял за 8800 +пересылка полуфабрикат и доработал. Зато теперь, с общей стоимостью 12-14тыр и неделей удовольствия он такой, как нужно мне. Например открытие люка без проблем, наличие реакций на тормозные моменты, отсутствие распора на желобки- замыкание всех горизонтальных усилий и моментов на опорах внутри самой несущей балки- поперечины, возможность возить только платформу для длинномера с пониженным сопротивлением Kx, или полную корону под наборный мелкий и всякий груз, а так же 2 типоразмера короны.

Сомневаюсь, что за 30 тыр тебе предложат весь этот набор. Например раскосы на тормозной момент я вообще видел только на 2х дорогих импортных. А ноги клонятся почти на всех, корёжа желобок. Распор так же есть почти на всех, стреляешь рейкой или даже на глаз вдоль желобка, видно кто уже поездил с распором.

себе  я  покупал  8 лет  назад  за  17,  экспидиционный   от  крузака.  служит  по  сей  день.  не  разу  не  красил.  по  сей  день  родная  краска.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drev

хороший  багажник  должен  стоить,  в  районе  30р.  за  6-8.  это  не  багажник,  а  пародия  на  него.

Согласен , хорошее должно быть из хорошего материала

post-96451-0-36306100-1559333918_thumb.jpg

post-96451-0-56946800-1559334005_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

\\

лестница и скамейка для антуражу, или они как-то цепляются к машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drev

Лестницу потом на Дверь сделали.

post-96451-0-02421500-1559427401_thumb.jpeg

post-96451-0-33487100-1559427565_thumb.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drev

багажник на соболь

Сделан в виде площадки и поднят над крышей на высоту открытого люка

post-96451-0-98385100-1559682684_thumb.jpg

post-96451-0-45330400-1559682730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я изготовил лестницу сразу съемной, с откидными крючьями... Идея была- всё так же по своему принципу- никаких проблем с ГАИ, все должно быть или не видимым, или используемым только на стоянке, тогда ГАИ не при чем, или легкосъемным, демонтируемым без последствий... чтобы на месте решмить проблему, если прицепились. Ну во- первых приваренная, закрепленная на болтах на задней двери лестница что дает? Только доступ к задним точкам крепления багажника или багажа... А что дальше, если нужно оправить такелаж? Только лезть наверх и циркачить, свешиваясь вниз, мотая узлы. Моя же лестница цеплется по кругу, в любой точке багажника, залазишь спокойно до нужного уровня и поправляешь такелаж, укрытие, узлы перетягиваешь... Да и для других целей оказалось отлично- окна помыть, КЗВ почистить, до верха лобового добраться, да даже в гараже стал использовать. Откидные крючья складываются/откидываются за сек, и она становится плоской, приторачивается сбоку или сверху багажника, на резинках. Если машину бросаешь надолго, то можно и в салон. А в пути снять сверху, навесить на багажник в нужном месте, и в обратном порядке- секунды... И никакого ГАИ.

Дркугое дело, что теперь и сам багажник вне закона без разрешения, и это глупо- если впишут в ПТС, а ты его снял? Опять нарушение?. Но это другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я изготовил лестницу сразу съемной, с откидными крючьями... Идея была- всё так же по своему принципу- никаких проблем с ГАИ, все должно быть или не видимым, или используемым только на стоянке, тогда ГАИ не при чем, или легкосъемным, демонтируемым без последствий... чтобы на месте решмить проблему, если прицепились. Ну во- первых приваренная, закрепленная на болтах на задней двери лестница что дает? Только доступ к задним точкам крепления багажника или багажа... А что дальше, если нужно оправить такелаж? Только лезть наверх и циркачить, свешиваясь вниз, мотая узлы. Моя же лестница цеплется по кругу, в любой точке багажника, залазишь спокойно до нужного уровня и поправляешь такелаж, укрытие, узлы перетягиваешь... Да и для других целей оказалось отлично- окна помыть, КЗВ почистить, до верха лобового добраться, да даже в гараже стал использовать. Откидные крючья складываются/откидываются за сек, и она становится плоской, приторачивается сбоку или сверху багажника, на резинках. Если машину бросаешь надолго, то можно и в салон. А в пути снять сверху, навесить на багажник в нужном месте, и в обратном порядке- секунды... И никакого ГАИ.

Дркугое дело, что теперь и сам багажник вне закона без разрешения, и это глупо- если впишут в ПТС, а ты его снял? Опять нарушение?. Но это другая песня.

если  снял  навесное  оборудование  в  писаное  в  птс.  это  нарушение.  но  в  принципе  на  это  внимание  не  обращают.  я  на  зиму  багажник  снимаю  всегда.  что-бы  не  возить  снег.  а  вот  продать  без  него  авто  уже  не  получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...