Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Страна с раком мозга власти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Страна с раком мозга власти.

Предлагаю в данном случае после предлога "с" не использовать пробел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Циник, нигилист... :) Никакой надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drev

Багажники и шноркель не требуют регистрации в гаи

https://youtu.be/mO0DMa4KHBc

Смотрите с 11 минуты

post-96451-0-99760400-1561014720_thumb.jpeg

post-96451-0-01779100-1561014747_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как это не требуют? Обоснование в студию! Дня три назад читал в комментариях юристов как раз что требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Всем привет! Ищу багажник, возить изредка доски 6м понемногу. Пока нашел - https://sevastopol.alta-karter.ru/bagazhnik/gaz/barguzin/ekspeditsionniy/profit-k-PK.06.01-1 стоит брать? Или ограничится https://sevastopol.alta-karter.ru/bagazhnik/gaz/gazel/ekspeditsionniy/inter-5545-1 Лестницу хочу отдельно навесную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
20 минут назад, kalenda сказал:

Всем привет! Ищу багажник, возить изредка доски 6м понемногу. Пока нашел - https://sevastopol.alta-karter.ru/bagazhnik/gaz/barguzin/ekspeditsionniy/profit-k-PK.06.01-1 стоит брать? Или ограничится https://sevastopol.alta-karter.ru/bagazhnik/gaz/gazel/ekspeditsionniy/inter-5545-1 Лестницу хочу отдельно навесную.

Я думаю у тебя не получиться на барге возить 6м доски.Длина барга 4840мм.а длина его крыши всего 3750мм.Получается очень громадный свес у досок по их краям.Более метра на обоих концах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Toyota007 сказал:

Я думаю у тебя не получиться на барге возить 6м доски.Длина барга 4840мм.а длина его крыши всего 3750мм.Получается очень громадный свес у досок по их краям.Более метра на обоих концах.

 

Длина в данном случае не проблема. Концы досок привязать к бамперам и тогда не будет вибраций. Скорость маленькую держать. Если расстояние небольшое, то возить можно. Я так на ваз 2106 возил. 5-6 км. никаких проблем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Мне сосед привозил на ниве 31-й, она же не длиннее, половая доска, брус... в пленке, концы не привязывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@kalenda брус и половая доска не должны сильно вибрировать из-за толщины, а вот, например, дюймовка будет сильно "плясать".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
23 часа назад, Toyota007 сказал:

Я думаю у тебя не получиться на барге возить 6м доски.Длина барга 4840мм.а длина его крыши всего 3750мм.Получается очень громадный свес у досок по их краям.Более метра на обоих концах.

 

я норм 6 м доски вожу. Багажник OJ, свес досок спереди до бампера, сзади 1 м.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лестницу отдельную навесную это в 100500 умнее чем стационарную. Во первых регистрация в ГАИ отпадает, во вторых её таскаешь и вешаешь с любой стороны где надо, в третьих она просто помощница в дороге и дома. Где то раньше я публиковал её фото- крючья- зацепы откидные, так что возить удобно, внизу обёрнуто утеплителем и скотчем, так что прижимается к боку машины не царапая. Двыажды ездил с ней и багажником- экспедиционником на море, крайне доволен. И багажником 1,6*3,6м, доработанным, с ректорами ножек на торможение, то- же.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
19 минут назад, ZAN57 сказал:

Лестницу отдельную навесную это в 100500 умнее чем стационарную. Во первых регистрация в ГАИ отпадает, во вторых её таскаешь и вешаешь с любой стороны где надо, в третьих она просто помощница в дороге и дома. Где то раньше я публиковал её фото- крючья- зацепы откидные, так что возить удобно, внизу обёрнуто утеплителем и скотчем, так что прижимается к боку машины не царапая. Двыажды ездил с ней и багажником- экспедиционником на море, крайне доволен. И багажником 1,6*3,6м, доработанным, с ректорами ножек на торможение, то- же.

Багажник и лестница не требуют регистрации и эти вещи не сертифицируются на что имеется отказное письмо. 

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот вышли пож. это письмо, мне интересно... А наши то из техотдела ЧЕ облГАИ наверное и не знают бедолаги. предписание пишут обладателям закрепленных лестниц на задних дверях + штраф 500 и явка чз 10 дней для демонстрации устраненного нарушения. Или. снятие с регистрации... Не требует? А это ничего, что она выступает за заявленный габарит ТС в ОТТС?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 20.06.2019 в 12:12, Drev сказал:

Багажники и шноркель не требуют регистрации в гаи

https://youtu.be/mO0DMa4KHBc

Смотрите с 11 минуты

post-96451-0-99760400-1561014720_thumb.jpeg

post-96451-0-01779100-1561014747_thumb.jpeg

 

 

Посмотрел... Так как раз тут и говорят, что багажники требуют регистрации в тч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Когда себе вписывал багажник и лестницу то как я понял на пассажирки категории В пох,а вот на грузовые,грузопассажирские или как у меня категории Д вобще без вариантов,только вписывать.

Хотели заставить вписать запаску на двери и боковую подножку,отправил их нах.

xQAAAgL5cuA-1920.jpg

хотя когда вписывал(через контору) они мне показали такую бумагу,типа офф ответ от гибдд,может кому пригодится

5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Ребята всем привет!

А кто ни будь слышал/видел такой "багажник"? Или это фантазия художника?..

А если он в природе все же существует, то что за фирма и где можно поискать такой? (ну или сильно похожий)

IMG_20191013_151203_629.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если на низкую крышу то ищи экспедиционный от крузака  в принципе он такой же как на фото даже лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
В 20.06.2019 в 13:01, ZAN57 сказал:

Как это не требуют? Обоснование в студию! Дня три назад читал в комментариях юристов как раз что требует.

 

 

img-2019-10-18-03-41-18.png

Otkaz pismo Bagazniki.pdf

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, sss173s сказал:

Ну и что? При чем тут сертификация? Не надо путать сертификацию и регистрацию "внесения изменений в КТС". Сертификация на большинство устройств добровольная, кроме тех, что оговорены в техрегламентах тамсоюза. Я то говорю не про сертификацию, а про РЕГИСТРАЦИЮ В ГАИ. И это ответ не от ГАИ, а от центра сертификации, руководителю сообщества "внедорожник", Междусобойчик так сказать, минуя ГАИ. И каким боком из этой бумаги следует, что отсутствие необходимости сертификации устройства влечет за собой снятие права регистрации оного в ГАИ, как "внесение изменений в конструкцию ТС", с предварительным разрешением внесения таких изменений? Да хотя бы то, что багажник то как раз в корне изменяет габаритные характеристики ТС, по высоте например. При этом, в требованиях техрегламента тамсоюза указывается, что не допустимыми считаются изменения габаритов ТС по отношению к ОТТС более чем на 20-30мм (в разных плоскостях измерений). А тут сразу 200-300мм. А с этого года вообще жестко, раньше сомневались...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
22 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну и что? 

Почему же ты не внес то запаску на двери и подножки? 

 

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. (п. 7.18 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090)

Понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" приведено в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятого решением Комиссии Таможенного союза  от 09.12.2011 N 877: внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Согласно Техническому регламента "безопасность транспортного средства" - состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде.

В Приложении № 9 к Техническому регламенту содержится перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

замена типа кузова грузового автомобиля;

установка дополнительных топливных баков;

установка подъемников и лебедок на грузовики;

установка специального оборудования;

установка и демонтаж ГБО;

замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп);

переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Все перечисленное относится к изменениям конструкции транспортного средства.

Если багажник установлен на штатные места крепления и представляет собой съемную конструкцию, то это не часть конструкции транспортного средства, а груз, закрепленный на крыше. В случае же, если багажник был вварен в крышу, то это является изменением конструкции.

Если в сертификате на модель багажника указано, что он предназначен для вашей модели автомобиля и прошел сертификационные испытания в составе с автомобилем, то требования о регистрации изменений конструкции на него не распространяются.

 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А потому, Что у меня ИХ И НЕТ! И именно поэтому и не ставлю.

Вообще уже не однократно писал- моя идеология- иметь всё что нужно в машине для дальняка и путешествий, при этом минимум видимых переделок, минимум внесения изменений. Ну например ГБО пришлось веносмить в ПТС/СОР, а остальное.

Лестницу я сделал съемной, так даже удобней- по кругу цепляю к любой точке багажника, а так же использую в быту, в гараже- сверху вперед торчат складные рога- упоры, с приливами крючьями на конце- захватывать борта багажника, да и любые поперечины, трубки, проволоку, как штурмовые лестницы спецназа. Удобно- надо - сзади, надо- с боков в любом месте залезешь на багажник такелаж поправить. А эти монстры на задней двери? Только сзади и можно залезть, и если надо поправить чтото с боков, то лезть чз весь багажник по грузу, возможно мягкому и ломающемуся. Да иногда и не надо лезть на багажник- достаточно приставить лестницу со сложенными рогами, в качестве обычной лестницы- стремянки, залезть на 2-3 ступеньки и легко перевязать такелалаж, поправить тент, снять что то с багажника. Считаю это наоборот суперски, я доволен крайне- и регить ничего не надо, и удобней во всех отношениях с багажником и багажом, такелажем, и еще и лестничка складная в дороге, для любых целей.

Запаска? Пока ездит притороченная вертикально к спинке левого сиденья 4го ряда. Абсолютно не мешает в таком положении, четко умещается до левой двери, даже служит барьером для запихивания канистр, лопат, запчастей за колесо, между ним и сиденьем, в ступичную нишу самого колеса, под сиденье- ничего не вываливается назад. Там у меня ЗЧ- эл.муфта, гена, помпа, стартер. ремни, масла, жидкости, монтирка, второй домкрат, лебедка и т.д. И ничего ничему не мешает, левую дверь открываю редко, она у меня на подпружиненном вертикальном засове снизу, не брякает. Со временем хочу сделать самодельную докатку для передка, как когда то делал для 7ми местного Рено- эспейса, из колеса лады, с вваренной ответной болтовой частью Газели в центре. Доехать хватит до шиномонтажки по весу и диаметру, а сиё чудо уместится под задней левой скулой, в упор между бампером, ТОРОМ ГБО, левым задним крылом и серьгой рессоры. Просто впритирку. Туда повешаю Газелевские опускные рога, чтотеперь болтаются без дела, после установки ТОРа. Загвоздка в токарном станке большом, а то бы давно сделал- вырезать круг из ладовского диска и газелевского. Газелевский не помещается на токарный средний, нужен большой. Но пока и так обхожусь. 

Багажник- тут сложнее, если припрут, буду регить, а пока рискуешь малым- демонтировать 15 минут в случае предписания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Про запаску и подножки я по ошибке вставил, это не твой пост был)). Допустим вписал багажник в СТС и за ненадобностью снял его на время, остановят и заставят установить? Предписание выпишут? Он же должен быть на машине!!!

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@sss173s все что вписано должно стоять на авто. Если снял считается переоборудованием. Я на зиму багажник снимаю чтобы не возить снег. Проблем ни каких не было . Один раз только спросили почему нет багажника. Ответил что бы не возить снег на этом все и закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
24 минуты назад, sss173s сказал:

Про запаску и подножки я по ошибке вставил, это не твой пост был)). Допустим вписал багажник в СТС и за ненадобностью снял его на время, остановят и заставят установить? Предписание выпишут? Он же должен быть на машине!!!

Не думаю, возврат ТС в состояние зафиксированное в ОТТС дополнительных действий не потребует. У меня например (не из той оперы но по логике схоже) был заменен ДВС на ладе, вписан. Потом я укатал его до капремонта, а вернул свой, заранее отремонтированный. Проблем не было ни при ТО, ни при продаже.

В приведенных ППРФ №413 от 1 апреля есть такие формулировки:

В частности, к необходимой регистрации относятся такие усовершенствования в машине:

  • установка ГБО,
  • замена двигателя на другой модели или характеристик,
  • установка дополнительного оборудования (лебёдка, турбонаддув и другие),
  • оборудование автомобиля фаркопом, багажником на крышу, если они не прошли испытания и не имеют сертификата соответствия в составе вашего ТС,
  • все иные изменения в конструкцию авто, которые подключаются к электросистеме и влияют на безопасность дорожного движения (причём, это может быть не так очевидно).

Специальная статья о порядке установки ГБО на автомобиль и о порядке замены двигателя на аналогичный или не аналогичный.

 

Так вот, в 90% случаев "компетентные" юристы вольно трактуют понятие "сертификации устройства в составе ТС". Ведь сертифицироваться должен не багажник для вашей модели ТС (это дело добровольное и нужно продаванам, и вам, если вы устанавливаете его в соответствии с .) А вот тут и главное- сертифицироваться должно САМО ТС В СОСТАВЕ С БАГАЖНИКОМ, ФАРКОПОМ И Т,Д. В результате чего и рождается ОТТС, и в инструкции по эксплуатации данного ТС появляются записи о возможности использования этого навесного оборудования, тк оно предусмотрено ОТТС. И в 99% случаев в инструкции ТС и присутствует возможность установки багажников и фаркопов, указаны их хароактерстики, массы, скорости и т.д- результаты испытаний ТС с этими устройствами в составе, а  вовсе не этих самих устройств, установленных на аналогичных ТС, для оформления сертификатов. Так вот Газель наша, в отличие от этих 99% ТС, наличие в своём составе багажника и ТСУ не предусматривает, ни в ОТТС, ни , следовательно, в инструкции по эксплуатации. Со всеми вытекающими последствиями. https://autotonkosti.ru/q/bagazhnik-na-kryshe-izmenenie-konstrukcii-ili-net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...