Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Багажник+лестница на Газель или Соболь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#261 OFF   Джейзел

Джейзел

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 647 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:32

Ни кто не продаёт? Желательно в Челябе?



#262 OFF   bayandin75

bayandin75

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 359 сообщений
  • Город:Белово Кемеровская область
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:умз421600
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:08

Привет всем! А мне знакомый сделал вот такой! Полностью доволен! Кстати, идею подсмотрел здесь же, на форуме! Автору огромное спасибо!

О а это не  меня подсмотрели? :rolleyes:



#263 OFF   Алексей 74 ru

Алексей 74 ru

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Усть-Катав Челяб. обл
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:29

Джейзел

Саня привет! Я продаю багажник. Могу привезти тебе попутно . Цена 6 тыс. Фотки выслать?


Сообщение отредактировал Алексей 74 ru: 03 Декабрь 2017 - 19:30


#264 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 379 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 08:07

 

ZAN57 сказал(а) 17 Авг 2017 - 16:54:http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Получился багажник. Отдельно платформа. И устанавливаются отдельно борта. 160*320см. Снимки никакие, никак не могу скинуть набор снимков, описание изготовления и особенностей. Секрет переделки- уширения корзины с 130см до 160см- в Т- образных ножках. Они в отличие от заводских имеют элемент работающий на любое боковое усилие.
В последнем пролете внимательные углядят связь- раскос на складывание ножек при торможении.
общий вид крайне неудачные снимки...

хочу спросить, а для чего изогнутый элемент? в секции? Плиз попотробнее.          

Ты имеешь ввиду гнутый полугоризонтальный элемент в самой задней секции?

Это раскос на торможение. Даже ихняя заводская конструкция была шаткой на горизонтальные усилия торможения/троганья. Ножки начинали постепенно наклоняться вперед, изгибая моментом все сочленения. А я ещё поднял платформу на 40мм, чтобы обеспечить функционирование люка, тем самым увеличил момент в сочленениях при торможении. Даже на глаз заметно, что ножки стали наклоняться вперед. Вот и пришлось ввести этот раскос. Конечно, можно было сделать его ещё более явным, от самого верха последнего ряда ножек к низу предпоследнего ряда, но это было бы не эстетично и коряво. А так вполне прилично и работает, испытано на большом весе, на больших скоростях и на огромное расстояние.    


Если буду (вдруг) менять Газель на что-то, то багажник или с ней или отдельно продам. Но пока реальных вариантов нет. Просто не на что менять. Единственный подходящий вариант- Дукато комби 9мест 2L2H дороже, и с дизелем.



#265 OFF   Джейзел

Джейзел

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 647 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:45

Алексей 74 ru, вышли. 



#266 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 379 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 08:35

Тут отвечал на вопрос по нагрузке на багажник. Подумал что возможно будет ещё кому ни -будь, чтобы не уродовать кузов. Поэтому перекладываю ответ сюда...

"Я, когда заказывал багажник в Дзержинске НН, спрашивал у производственника почему они применяют профили со стенкой 2мм и такого размера. Он ответил, что берут из расчета максимальной нормативной СТАТИЧНОЙ нагрузки на крышу ЦМФ Газели 300кг (динамичная увеличится в 1,5-2 раза, значит на ямах до 600кг!! давит на желоб). Якобы это им сообщили на ГАзе. Но при этом, засранцы,  прислали багажник реально из профилей со стенкой 1,2мм.  При этом багажник в конструктиве имел 4 поперечины (чем больше, тем лучше, нагрузка на желобок станет более распределенной) из профиля 40*20*1.2мм, связанных между собой продольными стержнями из профиля 20*20*1.2. Сами продольные стержни нагрузку всё равно передают на поперечины, а те на желобок крыши. Получалось что 300/4 поперечин= 75кг. Я укрепил поперечину на верстаке (один конец в тисах, второй в ручных тисах за угол верстака- имитация реальной работы поперечины, закреплённой на желобке крыши зажимами- по сути, с точки зрения сопромата и термеха это балка с 2мя защемленными концами) и подвесил на неё 40кг, потом 60... При 40кг она уже начала прогибаться вниз, на 60кг прогнулась на 30мм!!!  при этом появился распор- ручные тисы начало срывать с края верстака.. Значит они засранцы рассчитывали, что распор будет держать крыша... Это чревато... тк по сути будет разгибать желоб крыши и рвать сварку на стыке крыши, желоба и наружных панелей кузова.. При этом надо ещё учесть динамику- по ямам, за счет вертикального ускорения нагрузку надо увеличить в 1,5-2 раза. Я усилил поперечины багажника арками снизу из профиля 15*15мм, и получилось, что при 80кг прогиб стал всего 2мм, а главное, открутил ручные тисы от верстака, пометил маркером положение- удлинения поперечины практически не стало, что и требовалось, желоб будет цел.

Так что не только вес, но и правильная передача веса на желоба, чтобы распора не возникало. Можно испытать по другому- в собранном виде багажник поставить на пол, пометить рисками его положение на полу. Потом загрузить 300-350кг и посмотреть на риски- багажник должен держать сам себя, ноги не должны разъезжаться. Ну и грузить надо как можно ближе к ножкам а не на середину основной вес". 

Прикрепленные изображения

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • платф без бортов.jpg
  • баг в сборе сзади сбоку.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Декабрь 2017 - 08:37


#267 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 669 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 11:30

хороший  багажник  должен  стоить,  в  районе  30р.  за  6-8.  это  не  багажник,  а  пародия  на  него.



#268 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 379 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:15

Ну так то да.

И не факт, что за 30 тебе подойдет по удобству и надежности. Поэтому я и взял за 8800 +пересылка полуфабрикат и доработал. Зато теперь, с общей стоимостью 12-14тыр и неделей удовольствия он такой, как нужно мне. Например открытие люка без проблем, наличие реакций на тормозные моменты, отсутствие распора на желобки- замыкание всех горизонтальных усилий и моментов на опорах внутри самой несущей балки- поперечины, возможность возить только платформу для длинномера с пониженным сопротивлением Kx, или полную корону под наборный мелкий и всякий груз, а так же 2 типоразмера короны.

Сомневаюсь, что за 30 тыр тебе предложат весь этот набор. Например раскосы на тормозной момент я вообще видел только на 2х дорогих импортных. А ноги клонятся почти на всех, корёжа желобок. Распор так же есть почти на всех, стреляешь рейкой или даже на глаз вдоль желобка, видно кто уже поездил с распором.


Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Декабрь 2017 - 12:17


#269 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 669 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:05

Ну так то да.

И не факт, что за 30 тебе подойдет по удобству и надежности. Поэтому я и взял за 8800 +пересылка полуфабрикат и доработал. Зато теперь, с общей стоимостью 12-14тыр и неделей удовольствия он такой, как нужно мне. Например открытие люка без проблем, наличие реакций на тормозные моменты, отсутствие распора на желобки- замыкание всех горизонтальных усилий и моментов на опорах внутри самой несущей балки- поперечины, возможность возить только платформу для длинномера с пониженным сопротивлением Kx, или полную корону под наборный мелкий и всякий груз, а так же 2 типоразмера короны.

Сомневаюсь, что за 30 тыр тебе предложат весь этот набор. Например раскосы на тормозной момент я вообще видел только на 2х дорогих импортных. А ноги клонятся почти на всех, корёжа желобок. Распор так же есть почти на всех, стреляешь рейкой или даже на глаз вдоль желобка, видно кто уже поездил с распором.

себе  я  покупал  8 лет  назад  за  17,  экспидиционный   от  крузака.  служит  по  сей  день.  не  разу  не  красил.  по  сей  день  родная  краска.  


Сообщение отредактировал Игорь85: 18 Декабрь 2017 - 13:11




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных