Region 54 14 Опубликовано 6 января, 2012 Ребят в гараже лежит движок от Лексуса 1UZ FE V8 FOUR CAM 32 с АКПП мозгами и косой хочу поставить его себе много ли гемору будет? С доками проблем нет все сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) официально невозможнонужен 3uz fe последних годов выпускау тебя 405.24 следовательно евро3, новый двиг должен быть не меньше евро3а так крепление двигателя переварить. подушки от узета внедрить, щит моторный подрезать придется, может печку двигать в панели. Надо по месту смотреть, может просто кувалдой отрихтовать надо будет. Изменено 6 января, 2012 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 6 января, 2012 официально невозможнонужен 3uz fe последних годов выпускау тебя 405.24 следовательно евро3, новый двиг должен быть не меньше евро3а так крепление двигателя переварить. подушки от узета внедрить, щит моторный подрезать придется, может печку двигать в панели. Надо по месту смотреть, может просто кувалдой отрихтовать надо будет.На ютубе есть соболь с этим двигуном ездит как то но хотя я не знаю какой у него двиг до этого стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 6 января, 2012 там 405й с турбиной до этого стоял, со слов автора, после 3000 405й был интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 6 января, 2012 там 405й с турбиной до этого стоял, со слов автора, после 3000 405й был интереснеену с турбиной было бы по интересней но мой двиг переделывать по многу переделывать надо под турбину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 19 ноября, 2015 Всех приветствую. Парни, помогите зделать выбор. На газель буду устанавливать Японский двигатель но какой выбрать дизель или бензин не могу опредилится. Сразу скажу форум читал, темы, отзывы и по бензиновым и по дизелям. Купить авто по серьёзнее (иномарку) не предлагать. В кратце опишу условия эксплуатации: работа "на дальняк" круг до 5 000 км. По грузу- 2т. в машину и 1.5-2 т. в прицеп. так что двигатель нужен "выдержаный" с запасом мощности.Из этого сделал вывод что нужно устанавливать или QD 32ETI или 1UZ как вариант 5VZ-FE. Дизель хорош, коробка механика, тяговитый с хорошим крутящим моментом, но настораживает большое количество электроники в системе управления.Бензиновые пугают расходом топлива, да и устанавливают их в сочетании с АКПП, выдержит-ли она такие нагрузки? Электроники не меньше..Может кто что-то ещё посоветует? Буду признателен.Да, устанавливать буду не сам, доверюсь специалистам в этом деле. Хотя гайки крутить умею и люблю.Очень не хочется установить двигатель, а потом жалеть что не спросил совета у людей которые эксплуатируют их, и реально знают чего стоит бензиновый или дизельный мотор той или иной модели.Очень надеюсь на объективные мненияЛюбому совету буду благодарен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Да... 98 просмотра и не одного отписавшегося. Не ужели у Вас небыло проблем с выбором "что воткнуть, бензинку или дизель"И в последствии " вот блин! ведь думал-же другой воткнуть...." Или по принципу пусть каждый наступит на теже грабли? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 22 ноября, 2015 Мне кажется с такой нагрузкой как у тебя необходим дизель. Все зависит ещё от бюджета переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Бюджет... Я думаю до 270 т.р. Просто не хочется "промахнутся" с выбором. Машину покупал с расчётом замены двигателя, поэтому и искал до 250 000, а вот теперь на приведение в рабочее состояние деньги буду вкладывать не малые, я знал на что шёл... авто требуется не для "понтов", типа : во б-я прёт! Хочется иметь надёжную, не сильно дорогую в обслуге машину. Что-бы быть уверенным что не встанеш в 3-4 тыс. км от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) С таким бюджетом на переделку действительно начнешь теряться в выборе. По расходу на бензине, так можно и гбо поставить будет выгоднее. Задумайся ещё о доступности запчастей у себя в крае. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Воооотттт... О запчастях и не хочется думать! Так-бы оставил 405... :D Если серьёзно, я думаю проблем не будет. Бензинка на газе-экономно, Но.. хочется узаконить переделку, А три сотни японских пони, ой как повысят налог! С QD, очень побюджетнее. Узнавал у нас устанавливают 1UZ как с автоматом,так и с 6-ти ступенчатой механикой.Всё-же склоняюсь всё более к дизельному ДВС. Но так хочется 300 л.с. :( .Коллеги Ваше мнения???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 ноября, 2015 Но так хочется 300 л.с. :( .надо не л.с хотеть,а Н.м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 ноября, 2015 Воооотттт... О запчастях и не хочется думать! Так-бы оставил 405... :D Если серьёзно, я думаю проблем не будет. Бензинка на газе-экономно, Но.. хочется узаконить переделку, А три сотни японских пони, ой как повысят налог! С QD, очень побюджетнее. Узнавал у нас устанавливают 1UZ как с автоматом,так и с 6-ти ступенчатой механикой.Всё-же склоняюсь всё более к дизельному ДВС. Но так хочется 300 л.с. :( .Коллеги Ваше мнения????Моё мнение если дизель то 1КZ,а если бензин то 1UZ тебе вполне хватит.Удачи на дорогах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Моё мнение если дизель то 1КZ,а если бензин то 1UZ тебе вполне хватит.Удачи на дорогах!Где почитать по 1KZ ? QD 32 ETI будет тяжеловато? (я не гонщик, 90 км/ч любимая скорость). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребят в гараже лежит движок от Лексуса 1UZ FE V8 FOUR CAM 32 с АКПП мозгами и косой хочу поставить его себе много ли гемору будет? С доками проблем нет все сделают. тебе на драйв2 надо ,там тем до фига и больше тут мало кто поможет с таким свапом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 22 ноября, 2015 Всех приветствую. Парни, помогите зделать выбор. На газель буду устанавливать Японский двигатель но какой выбрать дизель или бензин не могу опредилится. Сразу скажу форум читал, темы, отзывы и по бензиновым и по дизелям. Купить авто по серьёзнее (иномарку) не предлагать. В кратце опишу условия эксплуатации: работа "на дальняк" круг до 5 000 км. По грузу- 2т. в машину и 1.5-2 т. в прицеп. так что двигатель нужен "выдержаный" с запасом мощности.Из этого сделал вывод что нужно устанавливать или QD 32ETI или 1UZ как вариант 5VZ-FE. Дизель хорош, коробка механика, тяговитый с хорошим крутящим моментом, но настораживает большое количество электроники в системе управления.Бензиновые пугают расходом топлива, да и устанавливают их в сочетании с АКПП, выдержит-ли она такие нагрузки? Электроники не меньше..Может кто что-то ещё посоветует? Буду признателен.Да, устанавливать буду не сам, доверюсь специалистам в этом деле. Хотя гайки крутить умею и люблю.Очень не хочется установить двигатель, а потом жалеть что не спросил совета у людей которые эксплуатируют их, и реально знают чего стоит бензиновый или дизельный мотор той или иной модели.Очень надеюсь на объективные мненияЛюбому совету буду благодарен!1kz-Fei c Прадика сам грежу . И динамика и минимальный расход или все таки 5vz-fe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 22 ноября, 2015 https://www.drive2.ru/c/2500902/ здесь глянь 5vz-fe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Почитал про 1KZ, отзывы хорошие. Но есть одно "но", найти более-менее живой экземпляр проблема, по тем-же отзывам..Да и дорог он в закупке, значит и установка будет не из дешевых. Спасибо за советы парни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 22 ноября, 2015 Почитал про 1KZ, отзывы хорошие. Но есть одно "но", найти более-менее живой экземпляр проблема, по тем-же отзывам..Да и дорог он в закупке, значит и установка будет не из дешевых. Спасибо за советы парни!Установка ? Какая разница , что устанавливать так? Чем новей купишь , тем лучше . Смотри сам Дизель vs Бензин решать тебе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 ноября, 2015 Где почитать по 1KZ ? QD 32 ETI будет тяжеловато? (я не гонщик, 90 км/ч любимая скорость).тойота очень надёжный мотор,он же фактически семимесячный HZ :) a HZ это мотор миллионник.Удачи на дорогах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Смотри сам Дизель vs Бензин решать тебе Вооот, принять какое решение, я на дизеле накатал всего 40 т. км. Правда за 4 месяца. Фольксваген крафтер, 109 л.с. Ездил так-же с прицепом две тонны в машине и 2-2.2 тонны в прицепе. Ооочень ему было тяжело.Так что можно сказать с дизелем практически не знаком... Вот и спрашиваю совета.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Вот смотри не в лошадиные силы , в Н/м . Тебе будет все понятно Лей солярку хорошую и То во время проводи и будет все ок . А на бензине , еще было бы тяжелей тащить такую шаланду .Я первое время на 100 крузака дизельного смотрел , но в Газель проблематично встанет , 1kz-te в самый раз .Видяху глянь на ютубе там полно всех и вся .Да кстати зайди на форум Крузаков , там парни распиловка занимаеться и где-то ч уже выкладывал цены на их Двс . Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Вадим 08, Спасибо, буду "рыть" информацию по 1kz-te Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 23 ноября, 2015 буду "рыть" информацию по 1kz-teГлавно не перегревать, а то бошка лопнет, судя по информации, которую про него нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 ноября, 2015 Да... 98 просмотра и не одного отписавшегося. Не ужели у Вас небыло проблем с выбором "что воткнуть, бензинку или дизель"И в последствии " вот блин! ведь думал-же другой воткнуть...." Или по принципу пусть каждый наступит на теже грабли?Каждый решает сам,что ему поставить.Если нужна скорость то ставь бензинку они все высокооборотистые.Дизеля восновном низкооборотистые и ни любят кручения.Если ты любишь крутить двс при разгоне и по трасе то тебе лучше бензинку ставить или придётся отвыкать от раскрутки двс.Нпример авто с гп5.125 и бензинкой при рабочих оборотах двс 3500 будет ехать 100км.час,а дизеля рабочие обороты 2500 и будет ехать 80км час,зато тяга паравозная,а если будешь дизель крутиь то двс долго не проживёт.Нужна скорость придётся гп менять.Темболее с твоими потребностями автопоезда есди хочешь запас хода и скорость,нужно двс какой нибудь D4DD с их кпп где первая пониженая как на зеле и включается в редких случаях.Но вес данного двс 350кг и цена тоже не айс.Я себе ставил кюдеху от эльгранда .Движки не с комерческого транспорта,менее убитые плюс цены нормальные.Но движок малооборотистый максимальные обороты 3600.Удачи в выборе двс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты