Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Region 54

Замена ДВС

Рекомендуемые сообщения

Region 54

Ребят в гараже лежит движок от Лексуса 1UZ FE V8 FOUR CAM 32 с АКПП мозгами и косой хочу поставить его себе много ли гемору будет? С доками проблем нет все сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

официально невозможно

нужен 3uz fe последних годов выпуска

у тебя 405.24 следовательно евро3, новый двиг должен быть не меньше евро3

а так крепление двигателя переварить. подушки от узета внедрить, щит моторный подрезать придется, может печку двигать в панели. Надо по месту смотреть, может просто кувалдой отрихтовать надо будет.

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54
официально невозможно

нужен 3uz fe последних годов выпуска

у тебя 405.24 следовательно евро3, новый двиг должен быть не меньше евро3

а так крепление двигателя переварить. подушки от узета внедрить, щит моторный подрезать придется, может печку двигать в панели. Надо по месту смотреть, может просто кувалдой отрихтовать надо будет.

На ютубе есть соболь с этим двигуном ездит как то но хотя я не знаю какой у него двиг до этого стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

там 405й с турбиной до этого стоял, со слов автора, после 3000 405й был интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54
там 405й с турбиной до этого стоял, со слов автора, после 3000 405й был интереснее

ну с турбиной было бы по интересней но мой двиг переделывать по многу переделывать надо под турбину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Всех приветствую. Парни, помогите зделать выбор. На газель буду устанавливать Японский двигатель но какой выбрать дизель или бензин не могу опредилится. Сразу скажу форум читал, темы, отзывы и по бензиновым и по дизелям. Купить авто по серьёзнее (иномарку) не предлагать. 
В кратце опишу условия эксплуатации: работа "на дальняк" круг до 5 000 км. По грузу- 2т. в машину и 1.5-2 т. в прицеп. так что двигатель нужен "выдержаный" с запасом мощности.
Из этого сделал вывод что нужно устанавливать или QD 32ETI или 1UZ как вариант 5VZ-FE. Дизель хорош, коробка механика, тяговитый с хорошим крутящим моментом, но настораживает большое количество электроники в системе управления.
Бензиновые пугают расходом топлива, да и устанавливают их в сочетании с АКПП, выдержит-ли она такие нагрузки? Электроники не меньше..
Может кто что-то ещё посоветует? Буду признателен.
Да, устанавливать буду не сам, доверюсь специалистам в этом деле. Хотя гайки крутить умею и люблю.
Очень не хочется установить двигатель, а потом жалеть что не спросил совета у людей которые эксплуатируют их, и реально знают чего стоит бензиновый или дизельный мотор той или иной модели.
Очень надеюсь на объективные мнения
Любому совету буду благодарен!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Да... 98 просмотра и не одного отписавшегося. Не ужели у Вас небыло проблем с выбором "что воткнуть, бензинку или дизель"
И в последствии " вот блин! ведь думал-же другой воткнуть...." 
Или по принципу пусть каждый наступит на теже грабли?

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Мне кажется с такой нагрузкой как у тебя необходим дизель. Все зависит ещё от бюджета переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

Бюджет... Я думаю до 270 т.р.  Просто не хочется "промахнутся" с выбором. Машину покупал с расчётом замены двигателя, поэтому и искал до 250 000, а вот теперь на приведение в рабочее состояние деньги буду вкладывать не малые, я знал на что шёл... авто требуется не для "понтов", типа : во б-я прёт! Хочется иметь  надёжную, не сильно дорогую в обслуге машину. Что-бы быть уверенным что не встанеш в 3-4 тыс. км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

С таким бюджетом на переделку действительно начнешь теряться в выборе. По расходу на бензине, так можно и гбо поставить будет выгоднее. Задумайся ещё о доступности запчастей у себя в крае.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Воооотттт... О запчастях и не хочется думать! Так-бы оставил 405... :D  Если серьёзно, я думаю проблем не будет. Бензинка на газе-экономно, Но.. хочется узаконить переделку, А три сотни японских пони, ой как повысят налог! С QD, очень побюджетнее. 
Узнавал у нас устанавливают 1UZ как с автоматом,так и с 6-ти ступенчатой механикой.
Всё-же склоняюсь всё более к дизельному ДВС. Но так хочется 300 л.с. :( .
Коллеги Ваше мнения????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но так хочется 300 л.с. :( .

надо не л.с хотеть,а Н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Воооотттт... О запчастях и не хочется думать! Так-бы оставил 405... :D  Если серьёзно, я думаю проблем не будет. Бензинка на газе-экономно, Но.. хочется узаконить переделку, А три сотни японских пони, ой как повысят налог! С QD, очень побюджетнее. 

Узнавал у нас устанавливают 1UZ как с автоматом,так и с 6-ти ступенчатой механикой.

Всё-же склоняюсь всё более к дизельному ДВС. Но так хочется 300 л.с. :( .

Коллеги Ваше мнения????

Моё мнение если дизель то 1КZ,а если бензин то 1UZ тебе вполне хватит.Удачи на дорогах!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Моё мнение если дизель то 1КZ,а если бензин то 1UZ тебе вполне хватит.Удачи на дорогах!

Где почитать по 1KZ ? QD 32 ETI будет тяжеловато? (я не гонщик, 90 км/ч любимая скорость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Ребят в гараже лежит движок от Лексуса 1UZ FE V8 FOUR CAM 32 с АКПП мозгами и косой хочу поставить его себе много ли гемору будет? С доками проблем нет все сделают.
тебе на драйв2 надо ,там тем до фига и больше тут мало кто поможет с таким свапом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Всех приветствую. Парни, помогите зделать выбор. На газель буду устанавливать Японский двигатель но какой выбрать дизель или бензин не могу опредилится. Сразу скажу форум читал, темы, отзывы и по бензиновым и по дизелям. Купить авто по серьёзнее (иномарку) не предлагать. 

В кратце опишу условия эксплуатации: работа "на дальняк" круг до 5 000 км. По грузу- 2т. в машину и 1.5-2 т. в прицеп. так что двигатель нужен "выдержаный" с запасом мощности.

Из этого сделал вывод что нужно устанавливать или QD 32ETI или 1UZ как вариант 5VZ-FE. Дизель хорош, коробка механика, тяговитый с хорошим крутящим моментом, но настораживает большое количество электроники в системе управления.

Бензиновые пугают расходом топлива, да и устанавливают их в сочетании с АКПП, выдержит-ли она такие нагрузки? Электроники не меньше..

Может кто что-то ещё посоветует? Буду признателен.

Да, устанавливать буду не сам, доверюсь специалистам в этом деле. Хотя гайки крутить умею и люблю.

Очень не хочется установить двигатель, а потом жалеть что не спросил совета у людей которые эксплуатируют их, и реально знают чего стоит бензиновый или дизельный мотор той или иной модели.

Очень надеюсь на объективные мнения

Любому совету буду благодарен!

1kz-Fei c Прадика сам грежу . И динамика и минимальный расход или все таки 5vz-fe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08
https://www.drive2.ru/c/2500902/ здесь глянь 5vz-fe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Почитал про 1KZ, отзывы хорошие. Но есть одно "но", найти более-менее живой экземпляр проблема, по тем-же отзывам..
Да и дорог он в закупке, значит и установка будет не из дешевых. 
Спасибо за советы парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Почитал про 1KZ, отзывы хорошие. Но есть одно "но", найти более-менее живой экземпляр проблема, по тем-же отзывам..

Да и дорог он в закупке, значит и установка будет не из дешевых. 

Спасибо за советы парни!

Установка ? Какая разница , что устанавливать так? Чем новей купишь , тем лучше .

Смотри сам Дизель vs Бензин решать тебе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Где почитать по 1KZ ? QD 32 ETI будет тяжеловато? (я не гонщик, 90 км/ч любимая скорость).

тойота очень надёжный мотор,он же фактически семимесячный HZ :) a HZ это мотор миллионник.Удачи на дорогах!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Смотри сам Дизель vs Бензин решать тебе
Вооот, принять какое решение, я на дизеле накатал всего 40 т. км. Правда за 4 месяца. Фольксваген крафтер, 109 л.с. Ездил так-же с прицепом две тонны в машине и 2-2.2 тонны в прицепе. Ооочень ему было тяжело.
Так что можно сказать с дизелем практически не знаком... 
Вот и спрашиваю совета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вот смотри не в лошадиные силы , в Н/м . Тебе будет все понятно

Лей солярку хорошую и То во время проводи и будет все ок .

А на бензине , еще было бы тяжелей тащить такую шаланду .

Я первое время на 100 крузака дизельного смотрел , но в Газель проблематично встанет , 1kz-te в самый раз .

Видяху глянь на ютубе там полно всех и вся .

Да кстати зайди на форум Крузаков , там парни распиловка занимаеться и где-то ч уже выкладывал цены на их Двс .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Вадим 08
Спасибо, буду "рыть" информацию по 1kz-te

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

буду "рыть" информацию по 1kz-te

Главно не перегревать, а то бошка лопнет, судя по информации, которую про него нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да... 98 просмотра и не одного отписавшегося. Не ужели у Вас небыло проблем с выбором "что воткнуть, бензинку или дизель"

И в последствии " вот блин! ведь думал-же другой воткнуть...." 

Или по принципу пусть каждый наступит на теже грабли?

Каждый решает сам,что ему поставить.Если нужна скорость то ставь бензинку они все высокооборотистые.Дизеля восновном низкооборотистые и ни любят кручения.Если ты любишь крутить двс при разгоне и по трасе то тебе лучше бензинку ставить или придётся отвыкать от раскрутки двс.Нпример авто с гп5.125 и бензинкой при рабочих оборотах двс 3500 будет ехать 100км.час,а дизеля рабочие обороты 2500 и будет ехать 80км час,зато тяга паравозная,а если будешь дизель крутиь то двс долго не проживёт.Нужна скорость придётся гп менять.Темболее с твоими потребностями автопоезда есди хочешь запас хода и скорость,нужно двс какой нибудь D4DD с их кпп где первая пониженая как на зеле и включается в редких случаях.Но вес данного двс 350кг и цена тоже не айс.Я себе ставил кюдеху от эльгранда .Движки не с комерческого транспорта,менее убитые плюс цены нормальные.Но движок малооборотистый максимальные обороты 3600.

Удачи в выборе двс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...