Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Region 54

Замена ДВС

Рекомендуемые сообщения

volcher

На таком автопоезде как у Буль-Буль выбор был бы в пользу

 

 


тяга паравозная
Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 Не ужели у Вас не было проблем с выбором "что воткнуть, бензинку или дизель" И в последствии " вот блин! ведь думал-же другой воткнуть...." Или по принципу пусть каждый наступит на теже грабли?

  Что бы тебе без проблемно ездить на бензине/дизеле самому лучше не ставить раз никогда это го не делал, может получится как у рукажопых установщиков ,винить будешь только себя потом ,про автопоезд который ты хочешь тут сотворить ! Тут Мишаня уже попробовал потаскать прицеп что из этого получилось многие здесь в курсе (ну там рукажопые полазили) либо удлиняй раму до мах и вози без прицепа + дорабатывать систему охлаждения будешь греться 100% что на бензине  что на дизеле когда за 90 км/час 1kz и прочие на фиг не нужны  только чугунный самовар 27 или32 :) Это мое мнение , 310тыщ км на тдешке  это о чем то говорит?

p.S если уж решишься к установщикам Сделай правильный выбор что бы потом тут на форуме не было соплей что все эти улучшайзинги гавно :) Удачи!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

АХ да забыл про муки выбора написать хммм их не было ,когда мне скинули телефон человека с тдщкой  созвонился приехал посмотрел как все грамотно и компактно сделано а уж после пуска дизеля все сомнения отпали :) на бензинку больше не сяду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


если уж решишься к установщикам Сделай правильный выбор что бы потом тут на форуме не было соплей что все эти улучшайзинги гавно Удачи!!
Однозначно только к спецам на установку!!! Сам если честно боюсь накосячить...Да и в таком деле нужен опыт, знание и понимание электрики, а с этим у меня проблемы.. Сварка-слесарка это я умею. ;)  
У нас в Краснодарском крае нашёл троих установщиков, но какие они "спецы" знаю лишь с их слов. Может кто слышал о наших установщиках отзывы от колег? Слышал и читал хорошие слова о Денисе, ещё нескольких ребятах, но гнать машину далеко, боюсь двигатель мой не дотянет, бывший хозяин (молодой парнишка) приложил свои корявые руки сам делал ремонт головки. Теперь что-то стучит очень похоже на шатунную втулку.
Если кто знает хороших установщиков в ЮФО подскажите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если кто знает хороших установщиков в ЮФО подскажите :)

в вашем Ростове был

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Однозначно только к спецам на установку!!! Сам если честно боюсь накосячить...Да и в таком деле нужен опыт, знание и понимание электрики, а с этим у меня проблемы.. Сварка-слесарка это я умею. ;)  

У нас в Краснодарском крае нашёл троих установщиков, но какие они "спецы" знаю лишь с их слов. Может кто слышал о наших установщиках отзывы от колег? Слышал и читал хорошие слова о Денисе, ещё нескольких ребятах, но гнать машину далеко, боюсь двигатель мой не дотянет, бывший хозяин (молодой парнишка) приложил свои корявые руки сам делал ремонт головки. Теперь что-то стучит очень похоже на шатунную втулку.

Если кто знает хороших установщиков в ЮФО подскажите :)

Я обслуживаюсь в сервисе и там у хозяина УАЗик-козлик с дизельным тойотовским двс..недавно собрал его и уже ездил на нем на охоту...если надо могу узнать или тел тебе дам сам все узнаешь у него.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Valeri73,Я так понимаю сервис не специализируется на установке двигателей? Просто разовый случай?
Но телефон дай, поговорю, какие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73,Я так понимаю сервис не специализируется на установке двигателей? Просто разовый случай?Но телефон дай, поговорю, какие впечатления.

Все ты верно понял. Сервис обслуживает хлебокомбинат, самый крупный у нас, бывший государственный. Хозяин сервиса ставил у другого чела, который как раз и специализируется по замене двс.

Тел в личке, звони, общайся.

Удачи!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Бюджет... Я думаю до 270 т.р.  Просто не хочется "промахнутся" с выбором. Машину покупал с расчётом замены двигателя, поэтому и искал до 250 000, а вот теперь на приведение в рабочее состояние деньги буду вкладывать не малые, я знал на что шёл... авто требуется не для "понтов", типа : во б-я прёт! Хочется иметь  надёжную, не сильно дорогую в обслуге машину. Что-бы быть уверенным что не встанеш в 3-4 тыс. км от дома.

Если думаешь ставить инодвигатель, будь готов к тому что в случае чего все будешь делать сам, а в дороге и подавно. Если расчитываешь ездить далеко нужен двигатель который могут обслужить любой моторист или ты сам. Поставь Крайслер и не мучайся. все эти моторы не подойдут для дальнобоя. При поломке с грузом (чужим), нужен двигатель который можно обслужить быстро.

На Крайслерах дв. 2,4 что стоит на Газелях и минивенах Караван, Вояджер и т.д.. Если этого мало, на этих минивенах идут 3.0 и 3,3 двигателя, за глаза хватит и колокол от Газели Крайслер подходит на эти двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

минивенах Караван, Вояджер и т.д.. Если этого мало, на этих минивенах идут 3.0 и 3,3 двигателя, за глаза хватит и колокол от Газели Крайслер подходит на эти двигателя.

Эдич, 3.0 это ED3 v6?

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Эдич, 3.0 это ED3 v6?

Не знаю. Они есть с ГРМ с ремнем, шестерня, цепь. Отзывы хвалят с шестерней.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я обслуживаюсь в сервисе и там у хозяина УАЗик-козлик с дизельным тойотовским двс..недавно собрал его и уже ездил на нем на охоту...если надо могу узнать или тел тебе дам сам все узнаешь у него.

вот  для  этого  и   можно   поставить  инодвигатель.  но  не  для  работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


вот для этого и можно поставить ино двигатель. но не для работы.
Бред не пиши .Для этого и ставят что бы он не мешал тебе работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Бред не пиши .Для этого и ставят что бы он не мешал тебе работать

я  бред  и  не  пишу.  у  каждого  свое  мнение.  нравится   тебе   ради  бога.  у  меня  двое  знакомых   выкинули  весь  этот  колхоз,  поставили  409  с  редуктора  5,125.  и  не  нарадуются.  а  первое  время   инодизилями   были  очень  довольны.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Спасибо ребят за советы. 
Что-то я уже в растеряшках...
С бензиновым мне попроще будет разобраться если что (28 лет водительского стажа), а вот дизель я вообще не знаю.. даже мелочей.
Да 409 помощнее 405, но надёжность ЗМЗ моторов ну никак не сравнима с японцами. 130 тыс км. на хонде проехал и затрат 12 тыс. рублей, ВСЁ... Заменил передние рычаги.
Общи пробег был 250 тыс.км.
Поставив 409 ЗМЗ выиграю в ремонтопрегодности , да, Но проиграю в надёжности... 
С другой стороны два 409 с новья стоят как один СВАП комплект (409 сейчас 140 тыс. руб)
Ладно, время есть до января, буду думать, выслушивать мнения, советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Да, и ещё один момент, правда не по теме.
Сегодня поставил машину на учёт, в свидетельстве т.с. нет графы с моделью двигателя..
Только мощность и евро класс..
Ну и как теперь на трассе инспектор сможет понять что должно стоять под капотом?
Оформлена или нет замена ДВС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Спасибо ребят за советы. 

Что-то я уже в растеряшках...

С бензиновым мне попроще будет разобраться если что (28 лет водительского стажа), а вот дизель я вообще не знаю.. даже мелочей.

Да 409 помощнее 405, но надёжность ЗМЗ моторов ну никак не сравнима с японцами. 130 тыс км. на хонде проехал и затрат 12 тыс. рублей, ВСЁ... Заменил передние рычаги.

Общи пробег был 250 тыс.км.

Поставив 409 ЗМЗ выиграю в ремонтопрегодности , да, Но проиграю в надёжности... 

С другой стороны два 409 с новья стоят как один СВАП комплект (409 сейчас 140 тыс. руб)

Ладно, время есть до января, буду думать, выслушивать мнения, советы.

а  какой  надежности   можно  говорит.  если  двигатель  стоит,  как  металлом.   задницу  возить  еще  можно  поставить,  а  для  работы   нет.  ну  это  мое  мнение.  так  что  удачи  в  переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

С другой стороны два 409 с новья стоят как один СВАП комплект (409 сейчас 140 тыс. руб).

Не обольщайся, что двигатель будет новым, качество не очень сейчас у змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

И скорее всего из поднебесной ( Китай )...


Не обольщайся, что двигатель будет новым, качество не очень сейчас у змз.

И скорее всего из поднебесной ( Китай )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я бы дизель выбрал. У нас где то в крае катается газель полуприцеп у узетом, так он два раза звонил распрашивал про куде и просил переделать. Расход пустой от 28 газа, тяга устраивает. Хочет кудеху ставить.

Я бы кудеху выбрал. У самого стоял тд27 сейчас куде на легковой стоит 1hz капиталил сам, сейчас капиталю 1hdft буду вместо его ставить.

Если не нравиться электроника купи тнвд с тд27 и поставь плунжер и кулачковую шайбу от 32. Я так делал. Покупал насос готовый у сапсана в йошкароле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

я  бред  и  не  пишу.  у  каждого  свое  мнение.  нравится   тебе   ради  бога.  у  меня  двое  знакомых   выкинули  весь  этот  колхоз,  поставили  409  с  редуктора  5,125.  и  не  нарадуются.  а  первое  время   инодизилями   были  очень  довольны.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

И чем же ЗМЗ409, дизелей TD, QD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Владимир 23, Можно телефон в личку?

 

 


И чем же ЗМЗ409,лучше дизелей TD, QD.

Ага, тоже интересно услышать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня стоит 409 больше года. Я думал тоже что слабый, не выдержит перегрузок, тоже искал иномотор. Ошибался, все перегрузки (не слабые) выдержал, ни разу в дороге не подвел. А теперь и не думаю о замене. Соотношение расхода топлива и тяги двигателя меня вполне устраивает, для коммерческого транспорта это главное. А инодвигатели пусть ставят, кому нужны понты. При общении с теми кто установил иномоторы, с большой неохотой говорят о расходе топлива, а иные просто лукавят. Кто живет на востоке страны, им ближе японские моторы, на западе страны уважают европейские моторы. Я долго мониторил что поставить, выбрал, нашел, подъехал с деньгами, походил вокруг него и подумал, а что мне не хватает гимора с установкой, наладкой, узакониванием и т.д., ведь 409 служит верой и правдой, а иномотор ничего нового работе не принесет, так остался я с 409. Если выбирать иномотор я бы поставил

1.  Крайслер 3,3, V6 ,бензин колокол от Газели Крайслер 2,4 подходит.

2. IVECO 8140.43С дизель( одно время шел с конвеера, отзывы расход, тяга супер)

3. ОМ 605 дизель с КПП от Спринтера

 

Другие иномоторы не хочу, мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Хочет кудеху ставить.
есть кто в обратную сторону здесь поменял.Кудэ на узэт.

Изменяя топливную падает мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


инодвигатели пусть ставят, кому нужны понты.

Понты на газели? Зачем? Это не жоповозка а рабочая машина. Те кто покупает Ивеко дели, Мерседес спринтер, и тому подобные авто тоже понтуются? Нет! они хотят надёжную машину. Но если денег в обрез, почему не попытаться самому сделать надёжную газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...