Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Region 54

Замена ДВС

Рекомендуемые сообщения

эдич

Понты на газели? Зачем? Это не жоповозка а рабочая машина. Те кто покупает Ивеко дели, Мерседес спринтер, и тому подобные авто тоже понтуются? Нет! они хотят надёжную машину. Но если денег в обрез, почему не попытаться самому сделать надёжную газель?

Ты спрашивал, я высказал свое мнение. У меня Газель с 409 вполне надежна. Обслуживание вовремя и никаких проблем. Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

Ты спрашивал, я высказал свое мнение. У меня Газель с 409 вполне надежна. Обслуживание вовремя и никаких проблем. Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде.

Спасибо. Вот из таких советов и складывается общая картина. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде.

Это то да, с запчастями проблем не будет, в этом я полностью согласен. Но кроме веса в 4 тонны (2 тн на машину и 2тн на телегу),нужно машине тащить и вес телеги, а это еще под тонну будет. Справится ли 409 с такой нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Это то да, с запчастями проблем не будет, в этом я полностью согласен. Но кроме веса в 4 тонны (2 тн на машину и 2тн на телегу),нужно машине тащить и вес телеги, а это еще под тонну будет. Справится ли 409 с такой нагрузкой?

пары грузовые 5.125 и в путь при скорости 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

пары грузовые 5.125 и в путь при скорости 80-90

Интересно сколько расход топлива будет при таком раскладе? Вес прицепа 490 кг. (немец Бокмэн)

Может и правда не стоит замарачиватся с инодвигателем? По моему 409-й 100тыс. км. протянет с таким грузом, а там второй новый поставить,выйдет как цена СВАПа.. :blink:

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Интересно сколько расход топлива будет при таком раскладе? 

Может и правда не стоит замарачиватся с инодвигателем? По моему 409 100тыс. км. протянет с таким грузом, а там второй новый поставить,выйдет как цена СВАПа.. :blink:

Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.

Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.

Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.

Это личное мнение? Или утверждение на основе каких либо фактов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.
до чего же много сказочников на свете ездящих по 300+тыщ км и без проблем .Что бы проехать 300тыщ и ни разу туда не залезть брехня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.

 А как такое может быть? У крайслера - 210 Нм, а у 409 - 230 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это смотря какая прога стоит.Может и 150л.с и 224н/м  выдавать крайслер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 А как такое может быть? У крайслера - 210 Нм, а у 409 - 230 Нм.

У крайслера 224 Нм Е2 . 405.24 214 Нм

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

крайслер просто так с волги, не поставить на газель, там нужны будут детали именно для газели с крайслером, некоторые достать очень сложно,  или варить самому   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

до чего же много сказочников на свете ездящих по 300+тыщ км и без проблем .Что бы проехать 300тыщ и ни разу туда не залезть брехня

Ты в этой теме где то читал 300 тыс км. пробег без того что бы залазить в него. Любой перегрев двигателя несет за собой последствия, а при жестких условиях эксплуатации тем более, это коню ясно, а вот обвинять в клевете,нужны основания. Думай о том что пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

крайслер просто так с волги, не поставить на газель, там нужны будут детали именно для газели с крайслером, некоторые достать очень сложно,  или варить самому

 

Например какие детали? Спрашиваю не просто так, т.к. сам стою перед выбором 409 или крайслер. А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его?

Нет, взято с каталога интернет-магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Например какие детали? Спрашиваю не просто так, т.к. сам стою перед выбором 409 или крайслер. А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его?

Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает  :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона..

 

p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых.....   Так  405 курит встороне,  по динамике ускорению крайслер  превосходит 405 без сомнегий.   расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час

 

Обслуживание,  крайслера проще для меня чем 405       

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает  :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона..

 

p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых.....   Так  405 курит встороне,  по динамике ускорению крайслер  превосходит 405 без сомнегий.   расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час

 

Обслуживание,  крайслера проще для меня чем 405

 

А коробка? Газелевская ( понятно, что первичка там своя) стоит или от волги подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

эдич,  ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.

Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.

Я когда собирал свой 409 ожидал от него немного больше.не отговаривайте человека,пусть ставит что решит и наслаждается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

было однажды сравнение,но волг.Волга 96г двигатель 4062 инж е-0 и волга 2008г крайслер е-3.

Крайслер дохлей оказался.Хотя может просто нормами задушен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич,  ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :)

Сам тупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А коробка? Газелевская ( понятно, что первичка там своя) стоит или от волги подойдет?

Да-да все от газели, на первое время волговская пойдет, я сам недавно на бизнесовскую коробку, воткнул первичный вал крайслер.если есть возможность ставь крайслер... если что пиши в личку,  раcскажу в деталях все про мотор 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает  :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона..

 

p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых.....   Так  405 курит встороне,  по динамике ускорению крайслер  превосходит 405 без сомнегий.   расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час

 

Обслуживание,  крайслера проще для меня чем 405       

не  сравнивай  405  с  409.     409  с  разрезными  шестернями  грм,  и  редуктором 5,125.    не  уступает   дизелю.  камню  прошитому  точно.  по  тяге.  расход  пропана  20-25лит.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 и  редуктором 5,125.   

а редуктор для чего такой древний, для тяги чумовой ? я на оборот  за место 4,55  купил 4.3 с бизнеса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

эдич,  ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :)

если  змз  не  перегревать,  то  ходит  очень    долго  и  500тысячь.  км  до  капиталки,   это  не  предел  для  него.  все  завесит   от  прокладки  за  рулем

а редуктор для чего такой древний, для тяги чумовой ? я на оборот  за место 4,55  купил 4.3 с бизнеса 

ну  во  первых   он  не  древний,  а   для  тяги,   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...