Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

Блок Е-3

Рекомендуемые сообщения

202

Ребят правда что блоки 405 Е-2 и Е-3 одинаковые?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hush
Ребят правда что блоки 405 Е-2 и Е-3 одинаковые?!

По конструкции и внутренностям одинаковые отличия Е3 от Е2 только в отсутствии прорезей в рубашке охлаждения между цилиндрами и увеличенной длине резьбы крепления головки блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

202, да одинаковые. Разница только в прорезях между цилиндрами. но завод признал ошибку в прорезях и отменил их. блоки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

спасибо ребята не знал, теперь надо сделать это дело на 406 мотор=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
202, да одинаковые. Разница только в прорезях между цилиндрами. но завод признал ошибку в прорезях и отменил их. блоки одинаковые.

как понять отменил их??? тоесть у кого есть такие блоки то у них прорези есть а на новых блоках уже нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
как понять отменил их??? тоесть у кого есть такие блоки то у них прорези есть а на новых блоках уже нет???

Нет просто на 405 и на 409 Е-2 прорези есть, а на Е-3 прорезей нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
как понять отменил их??? тоесть у кого есть такие блоки то у них прорези есть а на новых блоках уже нет???

сделав прорези между цилиндрами, они ослабили силовую конструкцию самой гильзы цилиндра. Что привело к повышенному расходу масла из-за элепсности цилиндра. Это на блоках 405.22. На блоках 405.24 этот канал охлаждения отменили и стали делать как было на блоках ЗМЗ-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
сделав прорези между цилиндрами, они ослабили силовую конструкцию самой гильзы цилиндра. Что привело к повышенному расходу масла из-за элепсности цилиндра. Это на блоках 405.22. На блоках 405.24 этот канал охлаждения отменили и стали делать как было на блоках ЗМЗ-406.

Спасибо! ответ более чем исчерпывающий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

на блоках евро3 еще добавили две шпильки крепления гбц точней на передней крышке не знаю взаимозаменяемы ли у них передние крышки но головки точно отличаются . где то читал выпускаются переходные блоки тоесть евро два но без прорезей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hush
на блоках евро3 еще добавили две шпильки крепления гбц точней на передней крышке не знаю взаимозаменяемы ли у них передние крышки но головки точно отличаются . где то читал выпускаются переходные блоки тоесть евро два но без прорезей

Крышки взаимозаменяемы только вместе с роликом натяжения ремня, а головки отличаются только отсутствием канала на впуске для РХХ, дополнительных двух креплений к нижней крышке цепи и двух отвестий под шпильки крепления впускного ресивера

Изменено пользователем Hush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
на блоках евро3 еще добавили две шпильки крепления гбц точней на передней крышке не знаю взаимозаменяемы ли у них передние крышки но головки точно отличаются . где то читал выпускаются переходные блоки тоесть евро два но без прорезей

 

при чем тут механизм ГБЦ и блок? все что ты написал относится в головке и передней крышке цепей. блоки все одинаковые и е-2 и е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
при чем тут механизм ГБЦ и блок? все что ты написал относится в головке и передней крышке цепей. блоки все одинаковые и е-2 и е-3.

так мне даже в магазине затруднились ответить взаимозаменяемы ли передние крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
так мне даже в магазине затруднились ответить взаимозаменяемы ли передние крышки

если поставишь вместе с роликом натяжным,то да.различие в ролике в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
если поставишь вместе с роликом натяжным,то да.различие в ролике в основном.

а с Е-2 ролик не подходит или с 406?

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а с Е-2 ролик не подходит или с 406?

разница в креплении роликов.и их конструкции,на 405Е2 или 406 они механические,регулируются болтом,крепятся 3мя болтиками.на 405Е3 стоит автомат,крепится одним болтом регулировки не требуется,там пружина работает.вот и вся разница собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
разница в креплении роликов.и их конструкции,на 405Е2 или 406 они механические,регулируются болтом,крепятся 3мя болтиками.на 405Е3 стоит автомат,крепится одним болтом регулировки не требуется,там пружина работает.вот и вся разница собственно

все так но поездив на е-3 и меняя ремень скажу что вещь хорошая в том что не надо натягивать и не перетянешь и не недотянешь но одевать мне было очень не удобно так как пружина сильная и просто так ее не отодвинешь мантажка слетает а если и нет то упираться приходиться в шкиф помпы что не очень гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
разница в креплении роликов.и их конструкции,на 405Е2 или 406 они механические,регулируются болтом,крепятся 3мя болтиками.на 405Е3 стоит автомат,крепится одним болтом регулировки не требуется,там пружина работает.вот и вся разница собственно

Спасибо, буду знать

 

на блоках евро3 еще добавили две шпильки крепления гбц точней на передней крышке не знаю взаимозаменяемы ли у них передние крышки но головки точно отличаются . где то читал выпускаются переходные блоки тоесть евро два но без прорезей

А ГБЦ Е-2 и Е-3 одинаковые, за исключением крепления ГБЦ к нижней крышки? или ещё есть какие-то различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А ГБЦ Е-2 и Е-3 одинаковые, за исключением крепления ГБЦ к нижней крышки? или ещё есть какие-то различия?

Разные!НЕ взаимозаменяемы! у Е3 нет каналов ХХ.там он заслонкой электронной поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Разные!НЕ взаимозаменяемы! у Е3 нет каналов ХХ.там он заслонкой электронной поддерживается.

Понял, спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

 

Всем привет,двигатель на моей машинке после пробега 900т.км.км был очередной раз вскрыт и оказалось надо точить блок.Но так как он уже был точен до размера 96 встал выбор,точить 96.5,гильзовать или купить новый блок.Я принял решение купить новый,но стало интересно есть ли опыт у кого нибудь расточки блока 405 до размера 96.5 или гильзования,долго ли ходил движок после этих процедур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


интересно есть ли опыт у кого нибудь расточки блока 405 до размера 96.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

как внешне отличить блок 405.22 от 405.24,? есть газель с замененным блоком, по причине разморозки, хозяин сам не рулил, ездили наемники на ней,  с разборки был взят блок с запиленным номером. есть сомнения что они поставили 405.24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прорези в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

нет, мотор на газели стоит в сборе, без гбц я знаю как выглядит блок 405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если нет то это блок 405.24 или 406***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...