Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

Blitz

На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор

 

только почему то у специализированных авиамоторов обороты обычно не превышают 3х тысяч

редуктор с сильной редукцией это лишний вес, потери и снижение надежности

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


кстати для авиации довольно интересный по характеристикам
Я бы даже мышь на самолете  с УМЗ не пустил бы в полет. там дверкой не хлопнешь, и на буксир не возьмешь. А животину жалко, а еще эта штука на голову упасть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Я бы даже мышь на самолете  с УМЗ не пустил бы в полет. там дверкой не хлопнешь, и на буксир не возьмешь. А животину жалко, а еще эта штука на голову упасть может.

 

люди на всяком летают, по сравнению с некоторыми довольно распространенными в нашей стране агрегатами умх очень даже надежный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

TAD, а на Алтезе не UZ стоит с мкпп? На Супре JZ с мкпп... Ты обошел вниманием вопрос, выдержит ли АКПП нагрузки от моего автопоезда в горах? АКПП думаю А650 лучше чем А340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

 выдержит ли АКПП нагрузки от моего автопоезда в горах? АКПП думаю А650 лучше чем А340

 

нагрузку выдержит, просто надо будет сделать более качественное охлаждение ATF поставить отдельный радиатор лучше с вентилятором ( http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-external-transmission-fluid-oil-cooler-with-10-Electric-fan-towing-/171397413255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e814f987&vxp=mtr ) ну и термостат, чтоб зимой коробас нормально грелся . Проблема то только в перегреве масла может быть. 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

нагрузку выдержит, просто надо будет сделать более качественное охлаждение ATF поставить отдельный радиатор лучше с вентилятором ( http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-external-transmission-fluid-oil-cooler-with-10-Electric-fan-towing-/171397413255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e814f987&vxp=mtr ) ну и термостат, чтоб зимой коробас нормально грелся . Проблема то только в перегреве масла может быть. 

да,340-вые хвалят как простые и неубиваемые.Но 650-я хоть и позамороченнее в плане управления,но она вроде как уже 5-ти или 6-ти ступ?не помню.Да и вроде запас прочности у неё побольше,хотя и жалуются на них,читал отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ты обошел вниманием вопрос,
5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?

Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать.


 

 


Но 650-я хоть и позамороченнее в плане управления,но она вроде как уже 5-ти или 6-ти ступ?не помню
Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.

И чем она заморочнее, все один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?

Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать.

 

 

Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.

И чем она заморочнее, все один в один.

 

ну у 340 вроде гидравлическое управление,а у 650 электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?

Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать.

5 тонн это для машины предел загрузки. Штатный груз 3,5 тонны + 2,3 тара машины и 1,2 тара прицепа. Итого общий вес штатно 7 тонн, под перегруз 8,5. На механике двигло с моментом 350 и выше потянет легко.

Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.

И чем она заморочнее, все один в один.

у 650 гораздо тяговитее первая и задняя передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ну у 340 вроде
)))  Ладно, пусть будет гидравлическое по проводам, раз тебе нравится так ЭБУ КПП называть )))) ( там один блок ЭБУ на ДВС и на АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

)))  Ладно, пусть будет гидравлическое по проводам, раз тебе нравится так ЭБУ КПП называть )))) ( там один блок ЭБУ на ДВС и на АКПП)

ну я ж только в теории,на практике не видел,поэтому только спрашиваю,не судите строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ярослав владимирович

скажите а в челябинске кто ни буть ставит двс от марк2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

скажите а в челябинске кто ни буть ставит двс от марк2

ставят, ребята на Северном луче.  или Аральская ли, Ставропольская ли там. я недавно там забирал умз. а тому парню япона крячили подкапот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grach182

Подскажите как устанавливать,какие тонкости,сложности,что где варить что покупать переделывать?или секретами не делитесь?Есть желание самому поставить,движок заказать не проблема,газель,гараж есть сварка тоже.Помогите с материальной частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

приветствую участников форума. прошло не мало времени как ставят jz и uz ты а отзывов что то маловато. по моторам все ясно. вопрос в живучести АКПП. и ставил ли кто МКПП на эти моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос в живучести АКПП.
на джеях не очень то живут.надо выносить масло радиатор от акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...