Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexmoscow

перепрошивка эбу моторолла

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Всем привет.сегодня поставил новый выпускной коллектор.дергание на малых оборотах пропало, и вроде мягче поехало.

надо еще инжектор помыть .завтра поеду в ярославоль посмотрю на расход бензина.

когда снимал кислородник , какой он уставший, но вроде работает.

С катом или пустой поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diversant

С катом или пустой поставил?

катализатор осенью удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

евро2 или евро3 поставил? и что по деньгам стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

евро2 или евро3 поставил? и что по деньгам стоит?

евро 2 коллектор 5800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

евро2 или евро3 поставил? и что по деньгам стоит?

Выпускной коллектор что евро2, что евро 3 одинаковые.

Евро 3 там отличие в приемной трубе, после катализатора еще один кислородник

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Чет не понял я, ты коллектор менял или приемную трубу?


Выпускной коллектор что евро2, что евро 3 одинаковые.
Евро 3 там после катализатора еще один кислородник

На евро2 приемная труба с несколькими загибами идет, на евро3 1 залом и далее прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Чет не понял я, ты коллектор менял или приемную трубу?

 

На евро2 приемная труба с несколькими загибами идет, на евро3 1 залом и далее прямая.

Они есть для Волги, и есть для газели, вот и отличаются изломами.

А если рассматривать только для газели, то отличие только в дополнительном отверстии под дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня на евро2 и евро3 визуально разные. Хотя вроде родные и там и там.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

У меня на евро2 и евро3 визуально разные. Хотя вроде родные и там и там.

 

Время было такое...что было на заводе, то и ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Время было такое...что было на заводе, то и ставили.

Наверное) Так я на евро3 прошил под евро2, приемная труба подгнивает, планировал замену. В педалях спросил - цена 1800 без ката. А кореш мой на умз покупал приемную без ката, исплевался и собирался старую ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Они есть для Волги, и есть для газели, вот и отличаются изломами.

 

Макс, а от волги вообще не как на газель не поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Чет не понял я, ты коллектор менял или приемную трубу?

 

На евро2 приемная труба с несколькими загибами идет, на евро3 1 залом и далее прямая.

я коллектор менял, а прошлой осенью катализатор удалил и поставил выпуск от ихстрейла глушитель, резонатор и гофра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс, а от волги вообще не как на газель не поставить ?

Я не примерял, но судя по изгибу, он должен куда-то упреться, скорей всего в поперечину рамы, и пойдет очень близко к кабине.

У меня и так из-за катализатора можно яичницу жарить на полу с пассажирской стороны.

 

Нужна сварка, болгарка, и кусок трубы, и все правится.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я не примерял, но судя по изгибу, он должен куда-то упреться, скорей всего в поперечину рамы, и пойдет очень близко к кабине.

У меня и так из-за катализатора можно яичницу жарить на полу с пассажирской стороны.

Нужна сварка, болгарка, и кусок трубы, и все правится.))

У меня в гараже от волги вместе с катом валяется Виесте с движком брал Он просто короче и крепление к коробке другое а остальное все так же

Будет время сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Вот от волги евро3 , кстати кислородник бош  разъём свой под микас,  и без переделок самого разъёма к мотороле не подходит   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот от волги евро3 , кстати кислородник бош  разъём свой под микас,  и без переделок самого разъёма к мотороле не подходит   

Загиб вроде другой и подлиннее этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Отпишись, не забудь ))

 

Сколько прошел этот кислородник?

Проехал 800км.расход груженный(1300)12 до 13л скорость 80-90.пустой 12-13л скорость 100-120.

Все дергания пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Проехал 800км.расход груженный(1300)12 до 13л скорость 80-90.пустой 12-13л скорость 100-120.

Все дергания пропали.

Ну то то а то панику развел Мотороллер на микас решил менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Бывает.на то и форум что одна голова хорошо а две лучше.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Бывает.на то и форум что одна голова хорошо а две лучше.

:)

А три уже мутант :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Вчера помыл инжектор,поехала лучше.Но один момент не как не пойму,на первой и второй газ в пол едет без вопросов,дальше на третьей при нажатии газ в пол на 4000 тысячах как бы спотыкается на мгновение и потом дальше едет

И еще только на третьей не однозначная реакция на газ-иногда ножимаешь тупит как будто захлебывается и ловишь момент чтобы нормально ехала(только при газ в пол).хрен его знае что это.либо передача длинная или мощи не хватает.мкпп стоит от соболя(с завода стояла).думаю еще залить жижи в цилинндры чтобы кольца от грязи отмыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

И еще только на третьей не однозначная реакция на газ-иногда ножимаешь тупит как будто захлебывается и ловишь момент чтобы нормально ехала(только при газ в пол).хрен его знае что это.либо передача длинная или мощи не хватает.мкпп стоит от соболя(с завода стояла).

Кпп здесь не причем, вынимай насос из бака смотри сетки в каком состоянии, может насос уже пора менять, так  же фильтр топливный замени  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кпп здесь не причем, вынимай насос из бака смотри сетки в каком состоянии, может насос уже пора менять, так  же фильтр топливный замени  

ИМХО сразу снимать не обязательно, для начала померить давление в топливной магистрали.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Фильтр новый стоит ,скорей всего ты прав надо посмотреть насос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...