Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

Саня_88

Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.

Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката.

Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.

И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Саня_88, Глянь тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F2%E0%EB%E8%E7

и Тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%CA%C0%D2%C0%CB

Диагноста думаю сей час найдут твои земляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergashka52

Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.

Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката.

Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.

И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?

[/

напиши мне в личку sergashka@mail.ru обьясню чё где почём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

А мне можно объяснить, хочу тупо выбить, если не железный. На ЗМЗ Е-3 ничего не менял просто вырезал катализаторы из банки, обратно заварил и все.Четвертый год пошел, проблем нет, а на УМЗ так получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergashka52
А мне можно объяснить, хочу тупо выбить, если не железный. На ЗМЗ Е-3 ничего не менял просто вырезал катализаторы из банки, обратно заварил и все.Четвертый год пошел, проблем нет, а на УМЗ так получиться?

 

На умз чек моргает и троит после такого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.

Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката.

Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.

И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?

Земляк!Пришли мне в личку свой номер телефона,перезвоню тебе и решим этот вопрос.Уж машин 30 мною перепрошитых ездят и радуются.

 

На умз чек моргает и троит после такого!!!

Чек после этого не моргает,а горит постоянно и ошибка называеться низкая эффективность катализатора.Не троит мотор,просто горит ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik
Земляк!Пришли мне в личку свой номер телефона,перезвоню тебе и решим этот вопрос.Уж машин 30 мною перепрошитых ездят и радуются.

 

 

Чек после этого не моргает,а горит постоянно и ошибка называеться низкая эффективность катализатора.Не троит мотор,просто горит ошибка.

а уминя после убраного като не ошибки ни моргания чека нет блок не перешивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CTAPuK
а уминя после убраного като не ошибки ни моргания чека нет блок не перешивался

значит лампочка в приборке сгорела или ее вообще нету...

Перегонщики часто вынимают лампочки, чтобы никакие "джекичаны" не светились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvv-sadik
значит лампочка в приборке сгорела или ее вообще нету...

Перегонщики часто вынимают лампочки, чтобы никакие "джекичаны" не светились

нет лампочка намести и всеошибки она фиксирует а по лямденет хотя по деогностики лямда 1 и 2 рабочии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi

ОЙ убрал на днях, ой как рад. Тяги теперь процентов на 25 больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ОЙ убрал на днях, ой как рад. Тяги теперь процентов на 25 больше!

чем мерял?и с чем сравнивал?со своей как было,или с аналогичной новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
чем мерял?и с чем сравнивал?со своей как было,или с аналогичной новой?

У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите.

ну дык кат банально забит.оплавился.вот и всё.у меня у самого на 110 тыще он помер,аж прокладку выдавило :D а так в штатной комплектации,но с целым катом умз спокойно крутиться и 5000.да,прошить мало,надо ещё бы и смесь настроить,тогда и крутить спокойно можешь.а забитость ката проверить достаточно легко,частенько и на иномарках на нашем бензине такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну дык кат банально забит.оплавился.вот и всё.у меня у самого на 110 тыще он помер,аж прокладку выдавило :D а так в штатной комплектации,но с целым катом умз спокойно крутиться и 5000.да,прошить мало,надо ещё бы и смесь настроить,тогда и крутить спокойно можешь.а забитость ката проверить достаточно легко,частенько и на иномарках на нашем бензине такое происходит.

И как проверить забитость ката????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И как проверить забитость ката????

компрессометр и переходник для фордовских свечей,выворачиваем 1 дк,тока на остывшем выпуске,иначе за новым дк в магаз в лучшем случае,туда компрессометр,заводим и смотрим сколько накачало,если больше 0.2 очков,то мона смело ковырять его. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

А если на газу ездишь, катализатор тоже забивается?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А если на газу ездишь, катализатор тоже забивается?

а какая разница ему от чего он нагревается то?хоть от газа,хоть от бензина,принцип его работы нагрелся от выхлопных газов и дожигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Ясненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi

Там нечему забиваться! Металлический катализатор, между ячейками 5мм. Нагара – 0. Выкручивал двигатель ради эксперимента с 1 по 4 передачи, до отсечки – ровно и плавно, вдавливает в кресло. Кстати как он может забиться? Пыль? Копоть? Частички хона и поршневой?

Изменено пользователем APEXi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

В нормальном состоянии так и есть, а когда, на пример, на разогретые до рабочей температуры соты попадает бензин, эти соты обгарают и превращаются в подобие обгоревшей фольги, которая может легко забить оставшиеся соты катализатора, т.к. все олавления идут со стороны двигателя, их не видно.

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25
У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите.

А на расход не повлеяло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей25

А какой нибуть другой глушак можно к ней приварить.?А то не попадается мне ориг магаз 10 объехал ,да и цена 2500-3000р.Каждый год по 3000 не охото на глушак выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
А на расход не повлеяло?

100л газа стало хватать на 550-600км по городу. раньше на 480-500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Основание ката через 100тык пробега и семи разсварных работ

b9e2cd52d527.jpg

5a4f40c676f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
Основание ката через 100тык пробега и семи разсварных работ

b9e2cd52d527.jpg

5a4f40c676f2.jpg

У моей второй машины такая беда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...