Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

слесарь3

есть в магазинах вместо катализатора труба из нерж. с резьбой под ДК1. ДК2 у меня отключен.

кто-то ставил подобные нержавейки вместо катализатора? интересует как они в ходе экспл. себя ведут - не ведет ли их по геометрии от нагрева? и вообще насколько они точны в плане прилегания плоскостей и соосности монтажных отверстий?

А, проще? Лет 8-мь или больше, тупо отрезал и тупо вварил водопроводную трубу! ВСЁ!!! Отключение лямбды-другая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

А, проще? Лет 8-мь или больше, тупо отрезал и тупо вварил водопроводную трубу! ВСЁ!!! Отключение лямбды-другая тема!

тут видимо уже под замену отработавшее - некуда ввариваться. проще заменить - и вот такой нержавеющий вариант в магах предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

тут видимо уже под замену отработавшее - некуда ввариваться. проще заменить - и вот такой нержавеющий вариант в магах предлагают.

Ну не знаю! Хотя ВИДЕЛ, НО не ставил! Я отрезал, СРАЗУ новые!(два в гараже лежат) И вваривал трубу! БЛАГО, был сварщик хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

есть в магазинах вместо катализатора труба из нерж. с резьбой под ДК1. ДК2 у меня отключен.

кто-то ставил подобные нержавейки вместо катализатора? интересует как они в ходе экспл. себя ведут - не ведет ли их по геометрии от нагрева? и вообще насколько они точны в плане прилегания плоскостей и соосности монтажных отверстий?

Насчёт прилигания, как повезёт ибо делают их все кому не лень. Мне говорили,что с Нижнего желательно брать. По пробегу у меня сотку отходила. Хотя и здесь думаю лотория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
best733

Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.

Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката.

Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.

И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?

я просто трубу купил без католизатора и все работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

а я просто снял старый кат. и монтажкой выбил все керамические потроха датчики на месте. чек не горит по поводу тяги ну если самое малость прибавилось а может самовнушение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

а я просто снял старый кат. и монтажкой выбил все керамические потроха датчики на месте. чек не горит по поводу тяги ну если самое малость прибавилось а может самовнушение!

Не знаю как у Вас, а у меня потроха в кате были металлические..другими словами хрен их выбьешь!!! Короче взял болгарку и располовинил кат по шву, выкинул потроха и попросил сварного заварить..И все...В итоге, если вернут ТО, то у меня снаружи стоит обычный кат, а то что он внутри пустой, так об этом никто не знает. Все удовольствие мне обошлось в 500 руб. - сварной и 45 руб прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а скажите, что если взять длинную и толстую трубу и приварить её сразу после ДК, ну и просто вывести напрямую до конца кузова. Какой будет эффект и звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Не знаю как у Вас, а у меня потроха в кате были металлические..другими словами хрен их выбьешь!!! Короче взял болгарку и располовинил кат по шву, выкинул потроха и попросил сварного заварить..И все...В итоге, если вернут ТО, то у меня снаружи стоит обычный кат, а то что он внутри пустой, так об этом никто не знает. Все удовольствие мне обошлось в 500 руб. - сварной и 45 руб прокладка

сетка у меня тоже была металлическая а за ней потроха из азбеста и керамики что то типа этого. может катализ. разные ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

катализатор это препятствие которое тормозит выхлопные газы, тем самым препятствует

цилиндру наполнятся свежей порцией смеси. и если его убрать так же как и глушитель

то наполнение будет лучше т.е. увеличивается тяга и мощьность и уменьшается расход. так

же совсем этим хозяйством можно уменьшить расход и увеличить тягу настроив выпуск

с помощью диаметра трубы и её длины и т.д. но это блин только не на наших заводах делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

катализатор это препятствие которое тормозит выхлопные газы, тем самым препятствует

цилиндру наполнятся свежей порцией смеси. и если его убрать так же как и глушитель

то наполнение будет лучше т.е. увеличивается тяга и мощьность и уменьшается расход. так

же совсем этим хозяйством можно уменьшить расход и увеличить тягу настроив выпуск

с помощью диаметра трубы и её длины и т.д. но это блин только не на наших заводах делают

На счет тормозит выпуск это правда, но никаким образом не мешает наполнять цилиндр топливо-воздушной смесью...поскольку это разные такты!!!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

как бы грамотней убрать кат колектор ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Грамотней это надо перепрошивать под евро2 и убирать второй ДК, лучше спроси у

Toyota007 или Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d6/63b/88cde05ddf006fa8-large.jpgА если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d6/63b/88cde05ddf006fa8-large.jpgА если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо?

я просто из старого ката все потроха вытряхнул и ничего не прошивал чек не горит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился.

по мне! так мне кажется вообще ничего не изменилось ! акромя звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

по мне! так мне кажется вообще ничего не изменилось ! акромя звука.

Вот так вот. Сколько людей, столько и мнений. А в итоге не понятно что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вот так вот. Сколько людей, столько и мнений. А в итоге не понятно что делать.

выкидывай не дрефь хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо?

стоит конечно прошится.. но если жаба душит то второй датчик( дальний) убери совсем.. а отверстие заглуши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

стоит конечно прошится.. но если жаба душит то второй датчик( дальний) убери совсем.. а отверстие заглуши..

Да жаба не душит. Просто не хочу в мозги лезть. На счет заглушить второй датчик тоже слышал. Больше интересует расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Да жаба не душит. Просто не хочу в мозги лезть. На счет заглушить второй датчик тоже слышал. Больше интересует расход бензина.

Не глуши второй датчик, а то точно будет чек гореть и ни какой экономии. Просто вытряхиваешь потроха из ката( или режешь варишь, или готовая проставка) . Тяги добавит однозначно и шиться не надо. Расход примерно литр с сотни км, НО при прежнем стиле езды, а то начинаешь проверять на горках и обгонах и т.д :lol: Не забудь педаль газа настроить относительно дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Не глуши второй датчик, а то точно будет чек гореть и ни какой экономии. Просто вытряхиваешь потроха из ката( или режешь варишь, или готовая проставка) . Тяги добавит однозначно и шиться не надо. Расход примерно литр с сотни км, НО при прежнем стиле езды, а то начинаешь проверять на горках и обгонах и т.д :lol: Не забудь педаль газа настроить относительно дроселя.

я второй датчик тоже не глушил. чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился.

Что бы тяга поднялась и одновременно уменьшить расход надо перепрошиться. Я сам недавно прошу поменял....По расходу видно сразу - упал здорово, сейчас по трассе с 2 - 2.2 тоннами в 16.7 - 17.5 литров газа попадаю, (на бензине проверять, "жаба" душит). У меня вторые мозги на на машинке стоят (первые накрылись). Так вот когда "мозги" на машинку поставил без прошивки и с вырезанными потрохами от ката, то расход был 20 -21 литр газа на 100 км...Как говорится " Почувствуй разницу". Так что мое мнение - надо "шиться". Ну а так, то прошивки "чек" не горел, хоть и у ката потрохов не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Не забудь педаль газа настроить относительно дросселя.

Можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...