Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zeeez

Механические натяжители цепи

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Я себе поставил такой .вот только положительного результата нет цепь дребежит .

Дружба из сервиса говорит надо крышку головки снимать и по лапе молотком.что бы подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l.auto

.ребят,на разных режимах работы мотора цепь ведет себя по разному.стандартный гидрик является и натяжителем и демпфером одновременно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Почитал тему. Хочу поставить мех натяжители потому что давление низкое.

 

.ребят,на разных режимах работы мотора цепь ведет себя по разному.стандартный гидрик является и натяжителем и демпфером одновременно 

Не думаю что натяжитель играет роль демпфера,ведь у него на внутренней поверхности есть специальные проточки которые не дают "зарядить" натяжитель в собранном виде,так же и не дают ему сжиматься во время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Мотор прошёл более 700 000,большую часть на механических натяжителях,проблем не было,а вот гидрачи поддавали говна,то масло не держит с утра гремит,поменяешь-нормуль не надолго,к стати у меня в тойоте тоже стоят механические,при чём крутящий момент не такой как в газеле и лошадей 200,а ребята с узкими глазками не дураки,знают не меньше наших газовских механиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня в тойоте тоже стоят механические,при чём крутящий момент не такой как в газеле и лошадей 200,а ребята с узкими глазками не дураки,
ну и мотор изначально проэктировался,в том числе и система грм именно под механические натяжители.не путай то что было изначально задумано,с тем что переделано.давление масла ты не поднимешь ими,смысл в установке?не проще выяснить почему нет давления и устранить?ну не будет у тебя цепь греметь,но от этого в головке масла больше не станет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol72

Почитал тему. Хочу поставить мех натяжители потому что давление низкое.

 

Не думаю что натяжитель играет роль демпфера,ведь у него на внутренней поверхности есть специальные проточки которые не дают "зарядить" натяжитель в собранном виде,так же и не дают ему сжиматься во время работы.

механические у меня разбило после 10тыс, раскрошился запорный механизм, не советую

суть гидравлических именно в том, что они демпфируют цепь за счет масла в них. проточки в них нужны только для пуска двигателя, чтобы гидрик не просаживался пока не заполнился маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А ещё забейте в поиск "Родос-М" и почитайте что под данную тему подойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Почитал тему. Хочу поставить мех натяжители потому что давление низкое.

Сначала устрани причину низкого давления. И будет тебе  СЧАСТЬЕ!!!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

годронатяжитель лучше чем механический. уж слишком у него хлипкая конструкция и цепь он натягивает слабее, шумит немного она по сравнению с гидравлическим. гидронатяжители всегда ставлю с резьбовой пробкой, а есть еще собранный на стопорных кольцах(гомно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

Мотор прошёл более 700 000,большую часть на механических натяжителях,проблем не было,а вот гидрачи поддавали говна,то масло не держит с утра гремит,поменяешь-нормуль не надолго,к стати у меня в тойоте тоже стоят механические,при чём крутящий момент не такой как в газеле и лошадей 200,а ребята с узкими глазками не дураки,знают не меньше наших газовских механиков.

начни поиску давления с насоса, может износ редукционного клапана. пром вал, распредвал, ну и колено. короче в теме про давление подробно описано. я ставил механику роста давления не наблюдал. хотя стоит механический манометр. на лукойле у меня давление было на холостых 0.4-0.5 залил "Несте" синтетику 10на40 на холостых 1.5 кг переборка мотора отодвинулась. и теперь обе машины на нем уже около года

Изменено пользователем shyshik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 331

Какие впечатления от этого изделия?

плохие шток у него короткий когда цепь растягивается то он перестает ее натягивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

начни поиску давления с насоса, может износ редукционного клапана. пром вал, распредвал, ну и колено. короче в теме про давление подробно описано. я ставил механику роста давления не наблюдал. хотя стоит механический манометр. на лукойле у меня давление было на холостых 0.4-0.5 залил "Несте" синтетику 10на40 на холостых 1.5 кг переборка мотора отодвинулась. и теперь обе машины на нем уже около года

У меня нет проблем с давлением масло,речь идет о мех нат-х..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Мотор прошёл более 700 000,большую часть на механических натяжителях,проблем не было,а вот гидрачи поддавали говна,то масло не держит с утра гремит,поменяешь-нормуль не надолго,к стати у меня в тойоте тоже стоят механические,при чём крутящий момент не такой как в газеле и лошадей 200,а ребята с узкими глазками не дураки,знают не меньше наших газовских механиков.

А причем тут крутящий момент?Механизму ГРМ не требуется 20 кг момента.Собака тут в другом порылась.На импорте гидронатяжители с клапаном сброса избыточного давления,на 406-й серии ЗМЗ при копировании натяжителя от мерса этот клапан был удален.Башмаки натяжителя за счет большой площади еще компенсировали лошадиное давление гидронатяжителя,звезды же начали рвать цепь.Плюс пробема качества изготовления этих натяжителей,плюс работа привода грм в условиях масляного голода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

А причем тут крутящий момент?Механизму ГРМ не требуется 20 кг момента.Собака тут в другом порылась.На импорте гидронатяжители с клапаном сброса избыточного давления,на 406-й серии ЗМЗ при копировании натяжителя от мерса этот клапан был удален.Башмаки натяжителя за счет большой площади еще компенсировали лошадиное давление гидронатяжителя,звезды же начали рвать цепь.Плюс пробема качества изготовления этих натяжителей,плюс работа привода грм в условиях масляного голода

Речь идёт о мех нат.,какой клапан?,при чём рваньё цепей,я написал что они у меня прошли ооооочень много и без проблем? а смоментом моооооооожет ошибся,это ещё как по смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Вот такие натяжители есть http://isai-shop.ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5/,  на прошлой газели при пробеге 150 не знал даже как клапанная крышка откручивается и где натяжители стоят :) , а вот на шнивку такой поставил, по сравнению с пилотом и его собачкой с ходом штока 1мм эти больше доверия внушают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

PracticGAZ, Доброго времени суток. Покупали на сайте изобретателя/производителя или в магазине? Думаю о его приобретении. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Вот такие натяжители есть http://isai-shop.ru/...u/о-натяжителе/,  на прошлой газели при пробеге 150 не знал даже как клапанная крышка откручивается и где натяжители стоят , а вот на шнивку такой поставил, по сравнению с пилотом и его собачкой с ходом штока 1мм эти больше доверия внушают.
цена 700 р  слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Хочу купить русский богатырь, - кто что скажет сейчас по качеству, и вылет штока у него меньше или больше по сравнению с конструкцией гон кено язта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vr36

Хочу купить русский богатырь, - кто что скажет сейчас по качеству, и вылет штока у него меньше или больше по сравнению с конструкцией гон кено язта

Я себе поставил богатырей,но буду снимать, знакомый механик говорит,что при выходе из строя газового редуктора,бывают хлопки,из-за них просходят удары в натяжитель,и механический не имеет обратного хода в отличие от гидро,в следствие чего может или порвать цепь,или сломать натяжитель,как на самом деле не знаю самому пиз-ец, как интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

цена 700 р  слишком...

цепь порвет и о догороговизне говорить не бдешь)))) лучше инет и на всю жизнь покупаешь на раз  и навсегда. до утиля машины и не бойся про цепь больше никогда)))))и спроси тех кто на газели сколько штук уже простых сменили  купили и сколько истратили)))) при переборке мотора снова ставят чушь)))лучше пока исаи нет ничего))))))часового типа как у иномарки сааб

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Вот такие натяжители есть http://isai-shop.ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5/,  на прошлой газели при пробеге 150 не знал даже как клапанная крышка откручивается и где натяжители стоят :) , а вот на шнивку такой поставил, по сравнению с пилотом и его собачкой с ходом штока 1мм эти больше доверия внушают.

Не понятно как-то написано- на этой газели, пробега 150ткм, стояли именно натяжители исаи или другие?

На этом сайте удар кувалдой по носику натяжителя - убедительно выглядит.

Вот только принцип работы не до конца понятен, а схемы устройства не нашел- там получается крученная пружина и она подкручивает винт при ослаблении цепи и при вибрации двигателя, а утопиться штоку не дает сама резьба, а если усилие на натяжитель будет всегда, то может и завернуть шток совсем?

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Нашел у волговодов устройство ISAI http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php/topic,3390.0.html?PHPSESSID=g5ck8fj78c8e9rjm8vell9ojh1

 

Натяжители ISAI на рынке довольно редки, что объясняется меньшими производственными мощностями изготовителя. Цена – около 400 рублей. Нас привлекли в них простота и высокая жесткость конструкции без «ажурных» деталей, бесступенчатость регулирования и удобство работы во время ремонта. В натяжителях предназначеных для ЗМЗ-406 разработчик ISAI учел тяжелые условия работы цепей привода ГРМ, особенно – верхней, из-за недостатка смазки. Для этих моторов созданы натяжители, устанавливаемые вместо гидравлических, причем они обеспечивают дополнительную подачу масла (для этого на корпусе сделана канавка) непосредственно к цепям. Срок службы приводов существенно увеличивается.

Принципиально новое изделие на рынке натяжителей – ISAI. По присоединительным размерам и максимальному выходу штока (73 мм) оно идентично РОДОСу. Конструкция очень жесткая (рис. а), шток 1 выдвигается за счет вращения в резьбе М14х2,0 корпуса 2. А задает вращение тарированная пружина 4 часового типа, соединенная одним концом с корпусом, другим – с осью привода 3. Во взведенном состоянии (а) механизм удерживается фиксатором 6 под колпачком 5. Фиксатор – кусочек мягкой проволоки и т.п. Поставив натяжитель на двигатель, колпачок свинчиваем – цепь натянется (рис. б). Убрав фиксатор, колпачок навинчиваем обратно, чтобы исключить течь масла. Если понадобится ослабить цепь, снимать натяжитель не нужно, – «свинтив» колпачок, отверткой вращаем хвостовик против часовой стрелки, взводя пружину – шток утапливается. Нажав на него башмаком цепи, фиксируем от проворота, затем вкладываем в защитный колпачок фиксатор и навинчиваем его. Натяжитель останется в этом положении.

dfe0655d63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Насчет исаи -первый раз слыу и вижу. Но интересно. Себе поставил русского богатыря, ездим, смотрим, наблюдаем-пока полет норрмальный, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Насчет исаи -первый раз слыу и вижу. Но интересно. Себе поставил русского богатыря, ездим, смотрим, наблюдаем-пока полет норрмальный, я доволен.

тоже  себе  купил  русский  богатырь.  еще  не  ставил.  брал  на  заводе  где  их  производят.  появились  Китайские  подделки. так  что  смотрите.  на  предыдущих  машинах  ездил  тоже  на  них.  проблем  с  ними  не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Машину продал с "русским богатырем", в принципе проблем не было, если кто из Саратова или мимо буде проезжать. могу продать ISAI абсолютно новые натяжители. На вид ISAI покрепче выглядят.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...