Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

GANGsta

ничё не понял... оставь родную проводку с мозгами и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэд

Старики!!!! Помогите или объясните. При замене 42164 на 405 сцепление, выхлоп не подходят, с бензопроводом надо немного покопаться, Гур можно приладить и ZF. Но вот из знакомых подсказывают что приборка немного не похожа по распиновке ( панель е4) и с тахометром надо немного колдовать якобы тахометр работать не будет и нужно его запитывать откуда то, да и венитлятор с диффузором надо тоже мастырить, а лучше заменить на латуневый он походит с минимум переделок. Мозги с косичкой пойдут  с дв 405. А какие еще подводные камни? Заранее спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

В двух словах. Мотор 405 или 409 работает на дросселе, проводке, контроллере и даже заводском ГБО от 42164 и даже без прошивки меньше жрет, а едет лучше. И с панелью парится не нужно. Сцепление можно переставить ZF c 4216 ЗМЗ не очень, выжимной, вилку и рабочий сцепления от 405. Бензопровод ставится от евро 3 там один кусок к мотору и все. Выхлоп приемная труба сваривается из ЗМЗ евро 3 и каталитического нейтрализатора с датчиками кислорода и обрезков от приемной трубы 4216, глушитель от евро 3 ЗМЗ короткий или длинный. Вентилятор и диффузор от ЗМЗ евро 3, а радиатор остается. Насос ГУР проще от 405 поставить. Все за один день делается. Мы на рабочей больше 30 т км проехали уже, заводской метан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

В двух словах. Мотор 405 или 409 работает на дросселе, проводке, контроллере и даже заводском ГБО от 42164 и даже без прошивки меньше жрет, а едет лучше. И с панелью парится не нужно. Сцепление можно переставить ZF c 4216 ЗМЗ не очень, выжимной, вилку и рабочий сцепления от 405. Бензопровод ставится от евро 3 там один кусок к мотору и все. Выхлоп приемная труба сваривается из ЗМЗ евро 3 и каталитического нейтрализатора с датчиками кислорода и обрезков от приемной трубы 4216, глушитель от евро 3 ЗМЗ короткий или длинный. Вентилятор и диффузор от ЗМЗ евро 3, а радиатор остается. Насос ГУР проще от 405 поставить. Все за один день делается. Мы на рабочей больше 30 т км проехали уже, заводской метан.

Так что контролер от 42164 подходит и на 405? А то говорят надо полностью с косой менять. Этот самый Микас 12.3       22be973f85ea.jpg

В двух словах. Мотор 405 или 409 работает на дросселе, проводке, контроллере и даже заводском ГБО от 42164 и даже без прошивки меньше жрет, а едет лучше. И с панелью парится не нужно. Сцепление можно переставить ZF c 4216 ЗМЗ не очень, выжимной, вилку и рабочий сцепления от 405. Бензопровод ставится от евро 3 там один кусок к мотору и все. Выхлоп приемная труба сваривается из ЗМЗ евро 3 и каталитического нейтрализатора с датчиками кислорода и обрезков от приемной трубы 4216, глушитель от евро 3 ЗМЗ короткий или длинный. Вентилятор и диффузор от ЗМЗ евро 3, а радиатор остается. Насос ГУР проще от 405 поставить. Все за один день делается. Мы на рабочей больше 30 т км проехали уже, заводской метан.

с выхлопом  понятно и  бензонасосом тоже понятно а вот про дроссель и Микас ..ТАк что эту е.ую электронную педаль можно оставить, дроссель и Микас ? Я правильно понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Правильно.

Спасибо большое!!!! Надо с нашими парнями поговорить..А то задвигают что менять дроссель и педаль и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Спасибо большое!!!! Надо с нашими парнями поговорить..А то задвигают что менять дроссель и педаль и тд и тп

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

Блин я немного профан, а что такое ДАД ?

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

Ресивер ставится от 405 и на него вешается дроссельный узел от 42164 ? так?

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

7c16efe0b8c1.jpg  Дроссель с патрубком и фильтром остается от 42164 . Так ?

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

А вот все что идет после дроссельного узла впускной коллектор ставится от 405 . правильно?

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

И соответственно проводка остается от 42164.Я правильно понял?

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

А нашел ДАД это датчик абсолютного  давления вон тот датчик что стоит сверху. На фото его видно.

Нафига? ЭБУ пофиг на каком двигателе открывать заслонку. Единственно что нужно будет поставить на 405 это ДАД с 4216.

И тогда у нас получается 405 заточенный под евро 4..Правильно ? Прошу прощения конечно за назойливость, но хочется докопаться до истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Блин я немного профан, а что такое ДАД ?

ДАД датчик абсолютного давления.выполняет тоже самое,что и дмрв.только установлены они в разных местах,дмрв перед заслонкой дад в самом впускном коллекторе.

Кстати на твоем фото его хорошо видно ,в конце коллектора маленькая черная коробочка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

ДАД датчик абсолютного давления.выполняет тоже самое,что и дмрв.только установлены они в разных местах,дмрв перед заслонкой дад в самом впускном коллекторе.

Кстати на твоем фото его хорошо видно ,в конце коллектора маленькая черная коробочка.

Спасибо большое !!!!! 

ДАД датчик абсолютного давления.выполняет тоже самое,что и дмрв.только установлены они в разных местах,дмрв перед заслонкой дад в самом впускном коллекторе.

Кстати на твоем фото его хорошо видно ,в конце коллектора маленькая черная коробочка.

Я выше писал все правильно? или в чем то я не прав ?

ДАД датчик абсолютного давления.выполняет тоже самое,что и дмрв.только установлены они в разных местах,дмрв перед заслонкой дад в самом впускном коллекторе.

Кстати на твоем фото его хорошо видно ,в конце коллектора маленькая черная коробочка.

Да кстати мне недавно шили  Микас из за того что педаль акселератора запаздовала почти на 2 сек. и заодно отключили датчики на каталик, теперь можно вообще этот каталик выбросить мотору будет полегче дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ресивер ставится от 405 и на него вешается дроссельный узел от 42164 ? так?

Так.

А вот все что идет после дроссельного узла впускной коллектор ставится от 405 . правильно?

На 405 стоит дтв, рхх.

В твоём случае ДТВ встроен в ДАД, а РХХ в заслонке.

Т.е. датчики и ИМ от 405 тебе не нужны.

И соответственно проводка остается от 42164.Я правильно понял?

Надо будет ДПКВ перенести с переда назад.

но хочется докопаться до истины.

Если есть пряморукие чиптюнингёры, то и калибровки надо будет править под меньший рабочий объём.

А можно и ничего не делать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Так.

На 405 стоит дтв, рхх.

В твоём случае ДТВ встроен в ДАД, а РХХ в заслонке.

Т.е. датчики и ИМ от 405 тебе не нужны.

Надо будет ДПКВ перенести с переда назад.

Если есть пряморукие чиптюнингёры, то и калибровки надо будет править под меньший рабочий объём.

А можно и ничего не делать

ВАу !!!!!! Спасибо большое !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ВАу !!!!!! Спасибо большое !!!!!

Вот только с двигателем ты погорячился. 4216 лучше чем 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Вот только с двигателем ты погорячился. 4216 лучше чем 405.

Да у нашего сопли и масло жрет. А недавно стаканы затарахтели.А так он бензин жрал 15 ну максимум 17л. На низах тянет не спорю но вот груз положил 1 тонну задом во двор на бугорок заехать не смог из неееееебольшой колеи на грунте тоже, орет как черт..А так не спорю ходил на нем 80-90 км/ ч сильно не крутил.где то до 3  тыс об. в мин. не выше и то когда на обгон иду а так едет и едет как Газ 51.

1500 км пробег с грузом где то 2,5 т  может упороть литр масла.Пустой бегу не ест...

По городу масло так сильно не ел, где то на 5 тыс км поллитра мог слопать, а вот на межгороде..По разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

хозяин-барин. 4216 поставь в дальний угол, он тебе пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

хозяин-барин. 4216 поставь в дальний угол, он тебе пригодится.

)))) его надо еще отремонтировать. у нас за него мало кто хочет браться...Да и давление масла хотели померить))))) Ну там  засада датчик так спрятали.У нас подозрение на масленое голодание... А тут 405 подвернулся Его откапиталят  и воткнем... Коленвал стандарт.Поршня новые воткнем.и там посмотрим.я не спорю 42164 мотор тоже со своими преимуществами.А кстати если прошивку не менять сколько ест на сотню примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

)))) его надо еще отремонтировать. 

Дешевле и практичнее 4216 отремонтировать.

А кстати если прошивку не менять сколько ест на сотню примерно?

Хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Дешевле и практичнее 4216 отремонтировать.

Хз.

А у нас за него не всегда берутся, да и еще плюются потом...Хз .Почему так...Вот мы и попали с этим стуком.Тут недавно в 03 ( скорая ) пригнанли новые машины по лизингу с 42164, все в шоке шум стоит от двигателя, но работает)))) Смотрели  слушали вскрыли  боковые лючки где штанги и стаканы, а там головка валяется на 13. Расхерачило там не хило, стаканы мужики выбивали 2 дня, размолотило капитально, хз чем закончилась эта эпопея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При капиталке 405 лучше сразу сделать из него 409 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Вот только с двигателем ты погорячился. 4216 лучше чем 405.

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масло не жрёт, ГБЦ на метане дольше служит, тянет на низах лучше - 80-90 спокойно идёшь на пятой с парой 4,3 на метане, а ЗМЗ 40522 с парой 4,5 не тянул на пятой с 80 км/час , пришлось пару 5,125 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ну масло у меня 405 не жрал,от слова совсем.Гбц прошла 300000 км.На УМЗ голова дольше ходит?Леша,надо было не пару менять,а мотор чинить.Давай,не будем...

Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


На УМЗ голова дольше ходит?
на пропане? в сравнении с змз? да дольше.. и иногда в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну масло у меня 405 не жрал,от слова совсем.Гбц прошла 300000 км.На УМЗ голова дольше ходит?Леша,надо было не пару менять,а мотор чинить.Давай,не будем...

Начнём по новой срач ЗМЗ / УМЗ? )) ЗМЗ 406 у меня литр , полтора сжирали за 10000 тыс км , а 40522 жрал с покупки масло литрами - 300-400 грамм на 1000 км и так все 475 тыс .

Чего его чинить , если  он с 2800 только просыпается , а у УМЗ  максимум момента уже на 2300 !

Головы на метане 406 у меня ходили 95-150 тыс км до прогара клапана, рекорд за 14 лет , это 210 тыс км на 40522 - заводская ГБЦ крепкая попалась и пара 4,5 видимо сыграла свою роль .

На УМЗ ГБЦ поменял на 306 тыс км  по одометру и клапана её не прогорели...Масла до последнего не больше литра на 10000 км уходило.

Просто мне не повезло, что моторы с тросиком газа и Микас 10.3 закончились в 2012 году, с ними говорят вообще тяга зверь.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

х.з в змз 40522 и в умз 42164 масло на 10-12тысяч доливаю 500-700 грамм.Головки на пропане одинаково ходят.Разгон в гору груженным на умз повеселее,а вот по прямой 405 быстрее.Умз всегда после завода надо доделывать.Вечно сопливый двигатель,а на змз блок давно ржой покрылся.На змз само по себе все остальные детали в разы дольше ходят. :)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...