Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

sss173s

 

 

attachicon.gifколенвал.jpg

поддон на герметике идет , без прокладки .

 

 

600 руб. стоит, 

Прокладка поддона ЗМЗ-40904,40624,40525 (метал.)

Каталожный номер 40624.1009070

Производитель Erling Klinger

af862e5549468fab1e7c2faedf87c6a0.jpg

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

sss173s, на заводе давно уж без них собирают.там герметик прекрасно держит,при условии что его нанесли как надо,а не щедро наложили как смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так у них только с неделю назад как внедрили робота по нанесению герметика.)) 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так у них только с неделю назад как внедрили робота по нанесению герметика.)) 

ну раньше "загорелые роботы" в ручную наносили. :D типа с ними расход герметика и качество не айс были.теперь поставили кого поумней на эту операцию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если сам перебираешь то уж прокладку то поставить для своего мотора просто необходимо))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

лишние запчасти с 409 , еще помпа и корпус термостата не фоткнул .

post-1965-0-07633300-1533133817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

лишние запчасти с 409 , еще помпа и корпус термостата не фоткнул .

attachicon.gifзапчасти.jpg

А помпа с генератором чем не угодили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вовик, генератор на 80А всего .

А помпу менять придется , от 406 под принудиловку или вискомуфту от бмв .  в штатной проводке нет провода под электромуфту . мозги бош оставлю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Вовик, генератор на 80А всего .

А помпу менять придется , от 406 под принудиловку или вискомуфту от бмв .  в штатной проводке нет провода под электромуфту . мозги бош оставлю .

Панятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

  в штатной проводке нет провода под электромуфту . мозги бош оставлю .

Датчик в патрубок не вариант?  Кнопка на принудиловку с умз поди была?

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Датчик в патрубок не вариант? Кнопка на принудиловку с умз поди была?

Так и тут получится принудиловка без лишних кнопок, а на зиму виску прикручивают люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


получится принудиловка без лишних кнопок
Уши береги 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А масляный радиатор кто какой ставил? У 409 шланги на одной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

теп

 

А масляный радиатор кто какой ставил? У 409 шланги на одной стороне

теплообменник от фолькса т4.штуцер только надо будет изготовить.или найти от дизеля 514

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У 409 шланги на одной стороне
шланг не трудно купить метрами и на другую сторону перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

шланг не трудно купить метрами и на другую сторону перенести.

Раз 5 уже лопался шланг, по 3 литра масла уходило. Чёт не хочется длинные шланги вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, заглуши.Люди на 406 по семьсот тысяч  и по миллиону ездят без него и ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Андрюха73rus, заглуши.Люди на 406 по семьсот тысяч и по миллиону ездят без него и ни каких проблем.

У моего уже лям. С радиатором он поездил совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да я и сейчас без него гоняю. Но с ним температура на пару градусов ниже по бк на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да я и сейчас без него гоняю. Но с ним температура на пару градусов ниже по бк на ходу.

Что будет если нормальный поставить. Полно всяких с охлаждения АКПП. Но я и эту ялду под масляным фильтром выкинул давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu943

Доброй ночи! Парни подскажите пожалуйста! Ставлю ЗМЗ 405 Евро4 вместо УМЗ 4216 Евро4 Как соединить моторную проводку с УМЗшной? По старым ответам колодка одна совпадает (вроде) остальное "колдовать с датчиками". Для пуска мне хватит этой колодки? Не судите строго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Запустить можно и с проводкой от 4216. Проверено. Только придется все поставить и заслонку и катушку с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Запустить то легко на мозгах 4216 вот только 405й будет ехать как умз один в один. до трех есть подхват , дальше всё тухло. Мозги надо перешивать. откатал на такой схеме 30 тысяч. Сейчас 409 поставил тоже самое  с низов рвёт , после трех тухло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

Ребята сильно не пинайте! Переделываю УМЗ 4216 на ЗМЗ 40524. Интересует вопрос по проводке. От ЗМЗ имеется подкапотная коса с мозгами до блока предохранителей! Как или где можно найти схему как срастить две проводки?? Хотелось бы схему попроще т.к в проводах не селён!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

Просто у ЗМЗ одна коса. А на бизнесе их две!

Изменено пользователем PivaNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...