Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
ты сам то понял что сказал ,поставить можно и с подводной лодки только сначала оформи его

Ставь хоть 402, а экокласс сменишь как переоборудование ТС- летом знакомый 406 карб на 405 е-2 менял, чуть больше беготни

еще один ,вы че тут самые умные ,твой знакомый правильно зделал ,повысил эко класс ,а вот понизит не получится ,если не знаешь лутше не писать , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78

а что мешает поставить на 406 катализатор и сделать из него евро 2. а мы уже договорились документы оформят без переделок на евро. у меня вопрос у кого стоят катализаторы и работают? у нас в городе где то 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в нижнем за 30 можно взять :rolleyes:

 

Это б\у.Но с очень маленьким пробегом.

Вчера в магазине видел 4216 первой комплектации но старый (не бизнес)две катушки зажигания.85 тысяч.

 

а что мешает поставить на 406 катализатор и сделать из него евро 2. а мы уже договорились документы оформят без переделок на евро. у меня вопрос у кого стоят катализаторы и работают? у нас в городе где то 5%

 

Что значит стоит кат и работает?????????

Если он стоит и он не забит и не оплавлен,тогда он работает!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
еще один ,вы че тут самые умные ,твой знакомый правильно зделал ,повысил эко класс ,а вот понизит не получится ,если не знаешь лутше не писать , :rolleyes:

Веришь, нет, знаю и пишу(потому что специально интересовался),покупаешь ЛЮБОЕ двигло, и в авторизованном сервисе меняешь, берешь у них копию их лицензии, пересылаешь ксерокопии всех документов в Москву в НАМИ(ты же не самый умный :-), должен знать это название) они тебе присылают одобрение типа ТС и возможности установки данного двигла(хоть атомного реактора, лишь бы влез) , с этими букмажками в техотдел, потом на техосмотр и в РЭП на перерегистрацию.Цена вопроса 4-10тыр за все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Веришь, нет, знаю и пишу(потому что специально интересовался),покупаешь ЛЮБОЕ двигло, и в авторизованном сервисе меняешь, берешь у них копию их лицензии, пересылаешь ксерокопии всех документов в Москву в НАМИ(ты же не самый умный :-), должен знать это название) они тебе присылают одобрение типа ТС и возможности установки данного двигла(хоть атомного реактора, лишь бы влез) , с этими букмажками в техотдел, потом на техосмотр и в РЭП на перерегистрацию.Цена вопроса 4-10тыр за все

слушай мил человек ,,я не самый тут умный ,но есть одно но ,хоть что ты там посылай ,а экологический класс понижать не будут ,с евро -3 ,на евро -2 и евро -0 ,малость еще ,чтобы не менять в авторизованном сервисе дабы не тратить лишнее деньги ,берем справку от туда цена от 3-5 тыс ,и меняем с удовольствием сами ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Замена мотора на другой, с более высоким экологическим классом возможна и не требует никаких разрешений, если устанавливается мотор сертифицированный в составе авто Газель! Наоборот нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
слушай мил человек ,,я не самый тут умный ,но есть одно но ,хоть что ты там посылай ,а экологический класс понижать не будут ,с евро -3 ,на евро -2 и евро -0 ,малость еще ,чтобы не менять в авторизованном сервисе дабы не тратить лишнее деньги ,берем справку от туда цена от 3-5 тыс ,и меняем с удовольствием сами ,

Потому и через НАМИ, чтобы класс ЛЮБОЙ вписать(как ,по-твоему,старые японские движки 90-хгг втыкают?), а насчет справки +1005000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
мы мотор 4216 который сняли отдаем за 406 который поставили себе. тот парень которому отдаем узнавал что никаких документов не надо двигатель теперь как задний мост считается запасной частью

подтверждаю , сам недавно продал движку от бмв , и хозяину ни какие доки не нужны были , двигло теперь запчсть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Потому и через НАМИ, чтобы класс ЛЮБОЙ вписать(как ,по-твоему,старые японские движки 90-хгг втыкают?), а насчет справки +1005000

погоди ,я знаю что их хоть куда пихают ,но ,опять же в евро -3 их не суют , евро -0 пожалуйста ,ладно спорить не будем , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Замена мотора на другой, с более высоким экологическим классом возможна и не требует никаких разрешений, если устанавливается мотор сертифицированный в составе авто Газель! Наоборот нельзя!

Алексей, я серьезно общался с человеком, который этим и занимается(правда, они, в-основном, в приоры тойотовские движки втыкают, но принцип общий).Я хотел себе 6 тойотовскую с автоматом воткнуть(на халяву от марк4 отдали), но передумал - машину менять хочу.

 

Замена мотора на другой, с более высоким экологическим классом возможна и не требует никаких разрешений, если устанавливается мотор сертифицированный в составе авто Газель! Наоборот нельзя!

НАМИ этим на жизнь сейчас зарабатывает, поэтому ВСЁ подписывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так у нас и грузовики ЕВРО-2 ввозят по поддельным документам таможенным , хотя положено не ниже ЕВРО4 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Так у нас и грузовики ЕВРО-2 ввозят по поддельным документам таможенным , хотя положено не ниже ЕВРО4 !

Не, документы настоящие, грузовики поддельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Алексей, я серьезно общался с человеком, который этим и занимается(правда, они, в-основном, в приоры тойотовские движки втыкают, но принцип общий).Я хотел себе 6 тойотовскую с автоматом воткнуть(на халяву от марк4 отдали), но передумал - машину менять хочу.

ну да...за исключение того что в японии давно нормы е6 уже действуют...наши е3 там вообще история автомобиле строения :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
ну да...за исключение того что в японии давно нормы е6 уже действуют...наши е3 там вообще история автомобиле строения :lol:

да нет, там речь именно о старых движках, конц 90-хначало 2000, с минимумом электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Алексей, я серьезно общался с человеком, который этим и занимается(правда, они, в-основном, в приоры тойотовские движки втыкают, но принцип общий).Я хотел себе 6 тойотовскую с автоматом воткнуть(на халяву от марк4 отдали), но передумал - машину менять хочу.

 

 

НАМИ этим на жизнь сейчас зарабатывает, поэтому ВСЁ подписывает

 

 

во первых, такая бумага уже не будет стоить 5ру

во вторых, все равно нужно иметь\подкупать человека в местном гаи

так что по закону все делать как то проще, хотя свежие евро3 моторы подороже, особенно интересные моторы серий AR и RZ, рядные четверки по 2.7л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Не, документы настоящие, грузовики поддельные

Возят вообще запчасть,а не машину.А в России уже на российскую птс оформляют замену агрегатов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да нет, там речь именно о старых движках, конц 90-хначало 2000, с минимумом электроники

а ты нормы е3 посмотри когда там введены! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
во первых, такая бумага уже не будет стоить 5ру

во вторых, все равно нужно иметь\подкупать человека в местном гаи

так что по закону все делать как то проще, хотя свежие евро3 моторы подороже, особенно интересные моторы серий AR и RZ, рядные четверки по 2.7л

в том то и прикол, что против букмажки из НАМИ местные гайцы не пляшут - НАМИ для них инструкции пишет по технадзору, стоимость самого экспертного заключения в сентябре была 2700-строго официально, остальное - если документы в Москву DHL пересылать, а если почтой россии, то в 5тыров и уложишься- с постановкой на учет.Я ведь реально ВСЕМ интересовался

 

а ты нормы е3 посмотри когда там введены! :lol:

я ж говорю - с минимумом электроники, а во-вторых, эти пацаны пусть даже е3 втыкают в приоры, а там е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Веришь, нет, знаю и пишу(потому что специально интересовался),покупаешь ЛЮБОЕ двигло, и в авторизованном сервисе меняешь, берешь у них копию их лицензии, пересылаешь ксерокопии всех документов в Москву в НАМИ (ты же не самый умный :-), должен знать это название) они тебе присылают одобрение типа ТС и возможности установки данного двигла(хоть атомного реактора, лишь бы влез) , с этими букмажками в техотдел, потом на техосмотр и в РЭП на перерегистрацию.Цена вопроса 4-10тыр за все

5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.

Кому уже не чего сказать начинает обзываться и ругаться ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.

Кому уже не чего сказать начинает обзываться и ругаться ;)

а ты предидущий пост читал??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а ты предидущий пост читал??????????????????

я все читал,иди на сайт гибдд и доказывай,а тебе здесь уже сказали что да как,а вы упираетесь в свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.

Кому уже не чего сказать начинает обзываться и ругаться ;)

насчет нечего сказать - по переоборудованию попробуй что-нибудь добавить, я сильно удивлюсь, что ты скажешь что-то новое, о чем я не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я ж говорю - с минимумом электроники, а во-вторых, эти пацаны пусть даже е3 втыкают в приоры, а там е4

а что на том же умз максимум электроники? :blink: честно говоря её там минимум самый.наличие электроники или отсутствие электроники ещё не означает класс экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
насчет нечего сказать - по переоборудованию попробуй что-нибудь добавить, я сильно удивлюсь, что ты скажешь что-то новое, о чем я не сказал
про классы экологичности,не отмазывайтесь ;)Понижать класс экологичности нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!84.gif Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Грузовики в Корее делают и для стран с Евро-2 (Вьетнам) Вот их то к нам и ввозят по липовым ПТС ))

На ГАЗе до сих пор делают Газели ЕВРО2 для Казахстана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...