Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

Может лучше всё по отдельности купить и собрать (блок, голову, поршневую и т.д.)

и как ты ЭТО зарегистрируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня 77

и как ты ЭТО зарегистрируешь?

Ну на новый блок должны быть документы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну на новый блок должны быть документы

да,но только на блок,а не на мотор в сборе который ставиться вместо другого.нужны документы на мотор в сборе.блок меняешь без проблем если в доках такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 77

да,но только на блок,а не на мотор в сборе который ставиться вместо другого.нужны документы на мотор в сборе.блок меняешь без проблем если в доках такой же

Если так то в моём случае придется ставить умз 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

саня 77, если конечно найдешь такой блок или двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 77

саня 77, если конечно найдешь такой блок или двигатель

Продаются комплекты для кап.ремонта https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_kapitalnogo_remonta_dv_umz_4216_1413797878 , правда не знаю как там с качеством деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А до этого какой стоял?

4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 77

4216

Ну и как ощущения после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

 

 


да,но только на блок,а не на мотор в сборе который ставиться вместо другого.нужны документы на мотор в сборе.блок меняешь без проблем если в доках такой же

Вчера знакомился с 399 приказом и вот какая несуразица во всем

 .обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство3,

 

.при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины)

 

..невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера

 

..15. Внесению в банки данных о владельцах транспортных средств подлежат сведения о типе, модели и номере двигателя

 

и тут же чуть ниже

 

.В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

То есть понять что курица , а что птица вообще не представляется возможным. И это же может иметь и обратный эффект, если Вам отказали, то при правильной формулировки, через суд все можно узаконить. Но тут опять начинается сто пятьдесят если - утилизирован, угнан и т.д и т.п


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну и как ощущения после замены?

откуда я знаю. Я на 4216 не ездил никогда. Я его сразу выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

Хоть кто то оформил официально эту замену 4216 на 405 или все так по тихому и ездят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так пока езжу, чёт влом заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Хоть кто то оформил официально эту замену 4216 на 405 или все так по тихому и ездят ?

У меня оформлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

У меня оформлен.

и давно оформлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

и давно оформлял?

Весной закончил.Я сразу оформлял мотор,газ и реф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

Весной закончил.Я сразу оформлял мотор,газ и реф.

прошу подробнее про двигатель какие доки требовали и какой алгоритм замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

прошу подробнее про двигатель какие доки требовали и какой алгоритм замены

Тысячи раз писалось об этом.Ни чего нового я тебе не открою.

1 Предварительное заключение

2 Заявление в ГИБДД

3 Бумаги из сервиса об установке

4 Экспертиза соответствия

5 Диагностическая карта новая

6 Показать переделанную машину в ГИБДД

7 Получить сертификат ТС

8 Поменять СТС.

На мотор нужен ДКП и что бы он не числился в розыске.У меня мотор с другой моей машины был и ДКП не потребовалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

здравствуйте у меня такой вопрос по подключению жгута проводов СУ змз 405 евро 2 к жгуту проводов СУ газель бизнес евро 4 с электронной педалью, я нашел там только один штекер, остальные два штекера куда подключать или где искать, один штекер как я понял все датчики,


Самому можно ли подключить или обязательно к автоэлектрику надо обращаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

В Питере цена вопроса около 120 тысяч (мотор около 80 тыс.). Вот только спрос есть на евро 0, евро три и т.п. ставить наверное не имеет смысла потому как одна из причин ухода от УМЗ это "мудреность" системы. Менять надо много , от топливного насоса до ЭБУ (обычно это Микас 7.1). В кабине ничего не меняют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот только спрос есть на евро 0,
на машину после 2008 года е0 не зарегить.спрос то есть,есть предложение,но...с документами на мотор и всё.без внесения изменений.

потому как одна из причин ухода от УМЗ это "мудреность" системы.

не сложней чем микас 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

В Питере цена вопроса около 120 тысяч (мотор около 80 тыс.). Вот только спрос есть на евро 0, евро три и т.п. ставить наверное не имеет смысла потому как одна из причин ухода от УМЗ это "мудреность" системы. Менять надо много , от топливного насоса до ЭБУ (обычно это Микас 7.1). В кабине ничего не меняют.

проводка на педаль идет от жгута двигателя, а она двигателя у каждого мотора своя! Единственный косяк - проводка от кабины заходит в ЭБУ,

в этом месте и делают штекеры под жгут двигателя 405Е2. На словах все просто, я целый день на это трачу!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44159-provodka-elektrooborudovanieustanovka-dopol/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady,УЗЕТ восьмерка оформляется на авто 12 года с евро 3 в ПТС? ЗМЗ 405-409 наверное без проблем оформляется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УЗЕТ восьмерка оформляется на авто 12 года с евро 3 в ПТС?
да,при желании до е4 поднять можно.такие моторы есть.дороже конечно,с поднятием норм.а так нормы совпадают,проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Crady,УЗЕТ восьмерка оформляется на авто 12 года с евро 3 в ПТС? ЗМЗ 405-409 наверное без проблем оформляется?

 

Чет мне кажется у тебя появились правильные мысли

В первой части твоих вопросов :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS,племянник 16 лет от роду рассказал мне  , что этот простой и надежный двигатель могут прикрутить в СПБ на Газель в конторе с говорящим названием СВАП ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...