Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady
1 час назад, Дмитрий 8506 сказал:

Вентилятор как будет крутится

около термостата насос гур,ещё один ремень,и натяжка насосом гура.вот так он и крутится в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У кого есть знакомые, кто меняет 4216 на 405.24 БУ под ключ, с регистрацией в ГАИ? Я посмотрел всякие варианты по поводу замены своего 3221 на некста. Про новый и говорить нечего- 3650тр 8ми местка и дороже... И БУ брать 18-местку или ЦМФ- столько переделок под 8 мест, ужаснах, и дорого. Проще свою довести под кондицию- высокую крышу, двс 405.24, кондей. Вот и ищу работу с регистрацией под ключ.

БУ 405.24 есть даже в Че, правда дороговато, но лучше бы чтобы установщик сам выбрал БУ и перебрал перед установкой, чтобы грешить было не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@ZAN57 если с регистрацией, то лучше ставить 409 от буханки 112сл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Игорь85 сказал:

@ZAN57 если с регистрацией, то лучше ставить 409 от буханки 112сл.

почему, лучше чем 405-й?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Денис22 да намного лучше чем 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

@Денис22 да намного лучше чем 405.

"на много" субъективный показатель. Конкретики хочется. А так это просто человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 минуты назад, Денис22 сказал:

"на много" субъективный показатель. Конкретики хочется. А так это просто человеческий фактор.

Технические данные почитай, у меня стоял 405, поставил 409 небо и земля. Разница очень  ощутима.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, Денис22 сказал:

почему, лучше чем 405-й?

 

у 409 и 405 разные диаметры, конструкция поршня та же, получается он только на кольцах сидит, диаметр меньше у 405, и ресурс больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
4 часа назад, Игорь85 сказал:

@ZAN57 если с регистрацией, то лучше ставить 409 от буханки 112сл.

А почему именно от буханки,у него крут момент больше?

Мне такой предлагали,чуть по дешевле он кажись,чем другие 409ые

2 часа назад, Денис22 сказал:

"на много" субъективный показатель. Конкретики хочется. А так это просто человеческий фактор.

Разгон реально бодрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@aldar если регистрировать, то  лучше от  буханки 112лс. По паспорту.  Налог меньше. У меня от Волги 409, евро 2 по паспорту 160лс.  

35 минут назад, Москаль сказал:

у 409 и 405 разные диаметры, конструкция поршня та же, получается он только на кольцах сидит, диаметр меньше у 405, и ресурс больше

Конструкция поршня разная,  у 409  палец поршня смещен по-моему на 4 мм. И другой коленвал. Вот и все отличия. 409 мотор свободно собирается на 405 блоке. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

"Прошка" просто тащит и едет .405.24 немного не то,но лучше чем 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, wlaleks сказал:

"Прошка" просто тащит и едет .405.24 немного не то,но лучше чем 4216

я имел в виду именно Е3, не Е2. А это совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Москаль сказал:

у 409 и 405 разные диаметры,

абсолютно одни и те же размеры поршней,просто у 9 ось пальца смещена.шатуны одни и те же,по сути разница в колене и поршнях.глобальная разница то бишь,а вот 406 разных модификаций имеют поршень меньшего диаметра.

3 часа назад, aldar сказал:

А почему именно от буханки,у него крут момент больше?

про налог уже писали,а если поменять там кое какие мелочи,да хоть в процессе установки,так как регят по номеру мотора,то получится достаточно бодренький дрыгатель.но по налогам 112 пони,дефорсированный.,но нужного эко класса,или даже чуть повыше при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Игорь85 сказал:

@ZAN57 если с регистрацией, то лучше ставить 409 от буханки 112сл.

У меня Е-3, именно поэтому 405.24 казался менее проблемным. Коллега, бывший гаец, позвонил в ТН ГАИ, там пояснили- если ДВС из ряда возможных по ГАЗ, при этом Е совпадает, то ГАТИ даёт разрешение без экспертизы. 

409 с буханки по Е это что?

И ещё один фактор- БУ с разборок 405.24 довольно много, соответственно цена чуть пониже. с 409буханка не знаю. Знакомый уверяет, что те 405.24, которые новые продаются по 200тр- голимый китай, а более-менее по ЗЧ- в районе 280-300тр... Это так?

Послушав многих, начал понимать, что лучше взять БУ и перебрать у добрых людей с хорошими ЗЧ, дольше проходит чем новый. Да и немного дешевле выйдет чем новый брать, даже за 200тр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Игорь85 сказал:

@aldar если регистрировать, то  лучше от  буханки 112лс. По паспорту.  Налог меньше. У меня от Волги 409, евро 2 по паспорту 160лс.  

Конструкция поршня разная,  у 409  палец поршня смещен по-моему на 4 мм. И другой коленвал. Вот и все отличия. 409 мотор свободно собирается на 405 блоке. 

Смещение пальца обусловлено более длинным ходом, соответственно в горизонтальном положении шейка КВ имеет больший вынос от центра цилиндра чем у 405, конечно палец должны были сместить. При этом, если диаметр одинаков, ход поршня больше у 409, то однозначно по ресурсу 405 должен быть получше. Хотя бы за счет меньшей порвали поршня слева/направо при выносах шейки КВ в одну или другую сторону, и  за счет хода поршня-  амплитуды трения поршень/гильза. Но не думаю, что разница разительна. Я по 2тн не вожу, 1,5тн это крайняя редкость, думаю и не будет дальше. хватит и 405 и 409. Просто я прокатился тут недавно за рулём аналогичного 3221 8мест, но с 405.24, 2/3 дороги ехал обратно, из Саранов Пермского края до Ёбурга (примерно 380км), с подъемчиками. Ну да... несмотря на то, что у меня 4216 сейчас тащит хорошо- притерся после КР, и 140 летит влёгкую, но на подъемчиках скисает мгновенно, даже порожняком. Конкретно в районе Саранов, Горнозаводска, мой 4216 скисает где-то на середине подъемов, а 405 с пробегом 140ткм, где-то к самой вершине подъема, но иногда и успевает влететь без перехода на 4ю. Редуктора аналогичные 4,3.  Но главное не это- это обгоны. Динамика конечно получше, особенно с малым весом на борту (сказывается разница в моментах, когда нагрузка большая, 4216 получает дополнительный шанс потягаться с 405 за счёт момента, а когда порожняком, уже больше мощность а не момент рулят). На своём 4216 я вынужден крутить тапок в пол до 3500-4200 чтобы обогнать в коротких дырках потока, а 4200 для него... просто жалко. На 405 немного увереннее обгонял. 

Да и вариант- купить БУ 405.24, а при КР дособрать до 409... Мне бы такого доброго человека, кто сделал всё под ключ, с регистрацией в ГАИ.

Вообще в идеале- всё одновременно- и двс и высокая крыша и кондей- с регистрацией в ГАИ в одном флаконе. 

Но ДВС Е-3 можно и без экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Т-9 достал.  Вот это место- "хотя бы за счет меньшей порвали поршня слева/направо при выносах шейки КВ в одну или другую сторону," и сам не пойму, что он вставил... Я хотел написать перевалки поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Т-9 достал.  Вот это место- "хотя бы за счет меньшей порвали поршня слева/направо при выносах шейки КВ в одну или другую сторону," и сам не пойму, что он вставил... Я хотел написать перевалки поршня

В ютубе забей установка змз 409 вместо каминса

Чувак из подмосковья делает все по этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, вилли сказал:

В ютубе забей установка змз 409 вместо каминса

Чувак из подмосковья делает все по этой теме

Спасибо. Я искал 405, пока не нашёл под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Но ДВС Е-3 можно и без экспертизы.

нет,не получится.как бы говорят одно,по факту каждый просит бумажку что бы прикрыть своё седалище.

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Я искал 405,

409 будет поинтересней в твоём варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А 409 есть для Е3 не один вариант:

- 409.04.10- 128лс, как понял на хантерах 

- 4091.10- 112лс как понял на буханках.

Оба годятся на 3221? Вопрос в колоколе, корзине, КПП- совместимо с потрохами от 4216 на 3221? И ГАИ без проблем с буханки или хантера на Газель?

Есть ещё и Е4 в продаже с разборок:

40905.10 и 40911.10 на Патрах в основном. Гаи без проблем эти Е4 на газель 2011гв с Е3? думаю в сторону увеличения не должны быть против, другой вопрос- а оно мне надо? Е3 наверное попроще будет в будущем. Есть на разборках с доками 409 112лс с доками, ДКП делают, в Кургане. Дорого конечно... но с ПТС, навесным, мозги правда уже ушли.  Относительно дорого.. Но на ходу, проверяют, можно ещё поездить до ремонта, или сразу сделать. Говорят, и в Магнитке и в Кургане, что сейчас там 2ой ремонт 96мм, и после ремонта пробег в районе сотни, за сотню. Верить понятно нельзя. Третий ремонт 96,5, он реален, или гильзы слабнут? И что потом? Гильзуется 405, 409й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 минут назад, ZAN57 сказал:

Третий ремонт 96,5, он реален, или гильзы слабнут? И что потом? Гильзуется 405, 409й?

Нету никаких гильз. Да и что бы до такого довести это надо 1.5-2 млн.км проехать или очень сильно постараться. 

 

17 минут назад, ZAN57 сказал:

Вопрос в колоколе, корзине, КПП- совместимо с потрохами от 4216 на 3221? И ГАИ без проблем с буханки или хантера на Газель?

К КПП колокол от 406,405.В ГИБДД 409 только через переоборудование. С 405 проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, газель2005 сказал:

Нету никаких гильз. Да и что бы до такого довести это надо 1.5-2 млн.км проехать или очень сильно постараться. 

 

К КПП колокол от 406,405.В ГИБДД 409 только через переоборудование. С 405 проще. 

Мне говорят, что и 405.24 Е3 вместо 4216Е3 то-же чз переоборудование... Или всё таки просто по разрешению ГАИ?

И что, 1,5млн это проблема проехать? Ну если сейчас продают с 2м ремонтом (и цилиндры и КВ), и после него больше сотни пробег, то сколько уже пробежала? Наверное 300-400ткм. Или как вариант задиры были раньше времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@ZAN57 Хантеровский бери. Там коллектор впускной более правильный и похожий на газелевский. Разница в налоге копеечная. 

 Колокол надо менять на 406. Корзина и диск пойдёт. 

18 минут назад, ZAN57 сказал:

Третий ремонт 96,5, он реален, или гильзы слабнут? И что потом? Гильзуется 405, 409й?

Да реален. Гильзуются. Евро 3 Гильзуются лучше чем евро 2 (с прорезями) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что значит нету гильз? И не гильзуется? У меня на Ларгусе ДВС К4М то-же говорили что вообще не ремонтируется, но парни загильзовали гильзами 2111, сделали стандарт размер К4М...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 Твоя машина сертифицирована с данным двигателем. Найди оттс на свою модель.Либо  с завода либо от установщиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...