Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Газель696
5 минут назад, газель2005 сказал:

Нету никаких гильз

Что за ересь)))) Есть гильзы. Кучу моторов гильзовали. 

 Я лично пробовал и отечественные и заготовки импортных гильз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Что значит нету гильз?

Блок чугунный и не имеет гильз. Гильзовка бесмысленна по стоимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Что значит нету гильз? И не гильзуется

Есть и гильзуется. Иногда в интернете фигня несут. Привыкай)))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, Газель696 сказал:

@ZAN57 Хантеровский бери. Там коллектор впускной более правильный и похожий на газелевский. Разница в налоге копеечная. 

 Колокол надо менять на 406. Корзина и диск пойдёт. 

Да реален. Гильзуются. Евро 3 Гильзуются лучше чем евро 2 (с прорезями) 

Вот, это уже приятней слышать.  Просто найти сейчас 405.24 в добром состоянии просто не реально. Олег поэтому и советует (думаю правильно) просто не надеяться на состояние, а сразу планировать полный ремонт, возможно с заменой колена 409, то-же вариант. Нужна основа, 405.24, лучше с навесным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Гильзовка бесмысленна по стоимости. 

 Опять какая то глупость. Гильзовка выйдет в 8-10 тысяч. Блок новый за 50 

 Почему смысла то нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Блок чугунный и не имеет гильз. Гильзовка бесмысленна по стоимости. 

За жизнь много встречал гильзованных с чугунными блоками. Бывает гильза на весь ход поршня, бывает коротыш. На Москвичах например до 412, у 412 вообще чудо- съемные.

Так гильзуется или нет? Даже здесь антоганизм...

К4М мне загильзовали за 7тыр. Сделали изумительно, до продажи я на нём проехал немного- 6ткм, но покупатель уже больше 50ткм накатал- не масложора, ни других проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Даже здесь антоганизм

Здесь больше идиотизм))) Сам же пишешь, что Ларгус гиьзовал. Так же и 405 блок гильзуется. ЕВРО 3 блоки вообще элементарно. ЕВРО 2 сложнее из за прорезей. 

2 минуты назад, газель2005 сказал:

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Можно. Можно и бу достать и загильзовать можно. Можно и так и так. Не вводи людей в заблуждение))))

@ZAN57 Основная проблема для 409, это то, что начиная с Е3 уаз перешёл на мозги БОШ. 

 Заводского решения нет. Или брать родные мозги и колхозить проводку. Или брать газелевские мозги и колхозить ПО. 

ИМХО. Я бы взял бош. 

 С Е2 таких проблем нет. Стояли одинаковые Микасы. У меня микас 11 от Патрика. Отшил иммобилайзер и датчик неровной дороги. И все ок. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
6 минут назад, газель2005 сказал:

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Есть ещё пару факторов- чтобы блок был механически не убит- трещины например, резьбы, гнёзда сорваны и т.д. И второе- запрет регдействий- угон, списание без восстановления, запрет регдействий на машину, с которой он снят... Проходил я это на Ларгусе, почему и начал восстанавливать старый процарапанный глубоко блок...

6 минут назад, Газель696 сказал:

Здесь больше идиотизм))) Сам же пишешь, что Ларгус гиьзовал. Так же и 405 блок гильзуется. ЕВРО 3 блоки вообще элементарно. ЕВРО 2 сложнее из за прорезей. 

Можно. Можно и бу достать и загильзовать можно. Можно и так и так. Не вводи людей в заблуждение))))

Я в личку вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

чтобы блок был механически не убит- трещины например, резьбы, гнёзда сорваны и т.д

Это очень и очень трудно сделать на этом блоке по сравнению с другими. Знаю одного долбоящера который ложил моторы за 30-100 тысяч, но ни разу так и не смог изуродовать блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
7 минут назад, газель2005 сказал:

Это очень и очень трудно сделать на этом блоке по сравнению с другими. Знаю одного долбоящера который ложил моторы за 30-100 тысяч, но ни разу так и не смог изуродовать блок. 

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

 А так да, если технологию не нарушать, сломать тяжело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Газель696 сказал:

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

Тут гильзовка не поможет. 

Болты тем более быстрее отрывает. Потом берёшь и спокойно отворачиваешь остатки. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 минут назад, Газель696 сказал:

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

 А так да, если технологию не нарушать, сломать тяжело 

4216 на раз-два убивается, той же затяжкой, гильзы отслаиваются, трещины, РВ стоит без втулок, то-же проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 часов назад, газель2005 сказал:

Нету никаких гильз. Да и что бы до такого довести это надо 1.5-2 млн.км проехать или очень сильно постараться. 

 

К КПП колокол от 406,405.В ГИБДД 409 только через переоборудование. С 405 проще. 

Интересно,до сих пор нельзя зарегистрировать двигатель с меньшим евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
11 часов назад, ZAN57 сказал:

А 409 есть для Е3 не один вариант:

- 409.04.10- 128лс, как понял на хантерах 

- 4091.10- 112лс как понял на буханках.

Оба годятся на 3221? Вопрос в колоколе, корзине, КПП- совместимо с потрохами от 4216 на 3221? И ГАИ без проблем с буханки или хантера на Газель?

Есть ещё и Е4 в продаже с разборок:

40905.10 и 40911.10 на Патрах в основном. Гаи без проблем эти Е4 на газель 2011гв с Е3? думаю в сторону увеличения не должны быть против, другой вопрос- а оно мне надо? Е3 наверное попроще будет в будущем. Есть на разборках с доками 409 112лс с доками, ДКП делают, в Кургане. Дорого конечно... но с ПТС, навесным, мозги правда уже ушли.  Относительно дорого.. Но на ходу, проверяют, можно ещё поездить до ремонта, или сразу сделать. Говорят, и в Магнитке и в Кургане, что сейчас там 2ой ремонт 96мм, и после ремонта пробег в районе сотни, за сотню. Верить понятно нельзя. Третий ремонт 96,5, он реален, или гильзы слабнут? И что потом? Гильзуется 405, 409й?

Гильзуется без проблем ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли конечно нет. Нельзя понижать экологический класс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, газель2005 сказал:

 

Вчера заехал в ГАИ, где выдают разрешения на внесение изменений, уточнил насчет нюансов.

Короче говоря, хоть любой другой ДВС, хоть 409, хоть 405.24, хотя он и указан в ОТТС именно на мою модель, всё равно вносить изменения чз экспертизу, по полному кругу. А то некоторые рьяные с пеной у рта доказывают, что 409 чз экспертизу, тк это УАЗовский ДВС, а 405.24 просто по разрешению ГАИ, тк он Газелевский и в ОТТС указан именно на эту модель 3221. Майор настойчиво советует начинать с экспертов а не с ГАИ. Поясняю, что эксперты не начнут делать, пока нет разрешения ГАИ на замену... Но он мотивирует тем, что полно мошенников от экспертизы... Гы... Какая то глупость. Если человек  не к нему в 20й кабинет обратится, а сразу к мошенникам, чем это поможет? Просто не любят они "просителей"... работать не хотят. Давай настаивать- меняйте 4216 на 4216... Поясняю- достал он меня за 7 лет, это самый капризный мотор с которыми я лет за 50 сталкивался. ответ удивляет:- "Ну и что?"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 часов назад, ZAN57 сказал:

ответ удивляет:- "Ну и что?"

Так и его понять можно.:) Он же эти трудности не испытывает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 У всех подход конечно разный.Всё от людей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Интересно,если мотивировать,снижение экологичесского класса регистрируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 минут назад, вилли сказал:

Интересно,если мотивировать,снижение экологичесского класса регистрируют?

Мне даже интересен стал какой аргумент для снижения ЭК можно придумать? Реальный такой, понятный аргумент.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 минут назад, Денис22 сказал:

Реальный такой, понятный аргумент.

Буду ездить вдоль границы и гадить потенциальному противнику.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Денис22 сказал:

Мне даже интересен стал какой аргумент для снижения ЭК можно придумать? Реальный такой, понятный аргумент.

 

Разрешение производителям выпускать машины с низким э.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли Закон или указ для б/у есть? Нету! Так, что это проблемы лично владельцев таких авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, газель2005 сказал:

@вилли Закон или указ для б/у есть? Нету! Так, что это проблемы лично владельцев таких авто. 

Ну вдруг ГИБДД щас бедствует и начальство разрешило им поправить свое благополучие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...