Перейти к содержанию
           
Авторизация  
митяй

Вибрация на скорости

Рекомендуемые сообщения

митяй

Подскажите что может быть всю голову сломал..

 

Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине.

 

Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите.

 

Подскажите что может быть всю голову сломал..

 

Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине.

 

Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите.

Из-за подушки на кпп может так вибрировать? Порой аж боковые зеркала трясутся.

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

Надо подумать логически

Имеем в системе : Двигатель-сцепление-коробка-кардан с подвесным-редуктор.

1.Двигатель может отдавать вибрацию при резких увеличениях оборотов если лопнула траверса или подушка.

2.Сцепление при неровном сносе лапок может быть похоже на вибрацию, но я бы сказал, что это больше тряска, но она должна проявляться и при начале движения.

3. Коробка может иметь люфт первичного вала из-за заклиневшего или развалившегося подшипника маховика. И как раз на оборотах разгона вибрация может проявляться.

4. Кардан с подвесным лично на своем примере давал вибрацию ( при условии правильного сбора), только когда полностью разваливался или вываливалась одна чашка крестовины.

5. Редуктор в котором есть люфт флянца - очень похоже на такой случай, а не до конца убранный люфт после протяжки говорит о скором кирдык подшипника.

Ну как-то так, думаю ребята подправят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Надо подумать логически

Имеем в системе : Двигатель-сцепление-коробка-кардан с подвесным-редуктор.

1.Двигатель может отдавать вибрацию при резких увеличениях оборотов если лопнула траверса или подушка.

2.Сцепление при неровном сносе лапок может быть похоже на вибрацию, но я бы сказал, что это больше тряска, но она должна проявляться и при начале движения.

3. Коробка может иметь люфт первичного вала из-за заклиневшего или развалившегося подшипника маховика. И как раз на оборотах разгона вибрация может проявляться.

4. Кардан с подвесным лично на своем примере давал вибрацию ( при условии правильного сбора), только когда полностью разваливался или вываливалась одна чашка крестовины.

5. Редуктор в котором есть люфт флянца - очень похоже на такой случай, а не до конца убранный люфт после протяжки говорит о скором кирдык подшипника.

Ну как-то так, думаю ребята подправят.

ездил с оторванной подушкой ДВС,а потом поставил новые-разницы никакой!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Подскажите что может быть всю голову сломал..

 

Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине.

 

Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите.

 

 

Из-за подушки на кпп может так вибрировать? Порой аж боковые зеркала трясутся.

Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже..

У клиента была така фигня,оказалось то хвостовик кордана который в кпп вставляется ,был большой износ,проверяется на люфт.заменили на другой,причем с другого кардана,все прошло! Как вариант! и еще бывало крестовина закусила,проверяется только снятием кордана,так как люфта не будет в крестовинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У клиента была така фигня,оказалось то хвостовик кордана который в кпп вставляется ,был большой износ,проверяется на люфт.заменили на другой,причем с другого кардана,все прошло! Как вариант! и еще бывало крестовина закусила,проверяется только снятием кордана,так как люфта не будет в крестовинах!

Под Самарой началось, в Ульяновске притихло, Татария более-менее. В Удмуртии завибрировало. Блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже..

Чашка задней крестовины развалилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg34rus

У меня тоже проблемка: на скорости 80-90 перехожу на нейтралку начинает вибрировать, включаю передачу пропадает. И что это? только на скорости больше 80 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeni_827

У меня тоже проблемка: на скорости 80-90 перехожу на нейтралку начинает вибрировать, включаю передачу пропадает. И что это? только на скорости больше 80 км/ч...

В чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов

Всем привет! Ребята помогите, газель бизнес длиннобазная, идет сильная вибрация на скорости 95-100 кмч, трясет всю машину и рычаг КПП, что на летних что на зимних отбалансированных колесах, руль не вибрирует, подушки кпп норм, подвесной норм, луфтов в крестовинах нет, в хвостовиках нет, кардан турецкий, что еще можно смотреть? замучался уже, кардан еще не снимал, может было у кого подобное, подскажите, вибрация только на скорости от 95 до 100 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


вибрация только на скорости от 95 до 100 кмч

неправильно установлены колеса

грязные колеса

квадратные колеса

неотбалансированые колеса

отпали накладки задних торм. колодок

подклинивание поршней ЗТЦ

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов

неправильно установлены колеса

грязные колеса

квадратные колеса

неотбалансированые колеса

отпали накладки задних торм. колодок

подклинивание поршней ЗТЦ

колеса установлены правильно

колеса чистые

колеса без каких либо повреждений или вмятин

колеса отбалансированы

а вот задние колодки и тормозные цилиндры не смотрел, проверю, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

подвесной или траверса на котором он крепиться. либо траверса движка. еще... (не факт),но, крестовина... была беда всякая, не угадаешь. кстати, на подвешенной машине х.. найдешь причину. может и от кривых дисков колбасить- мама не горюй

Изменено пользователем хулиган 16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов

Всем привет! Ребята помогите, газель бизнес длиннобазная, идет сильная вибрация на скорости 95-100 кмч, трясет всю машину и рычаг КПП, что на летних что на зимних отбалансированных колесах, руль не вибрирует, подушки кпп норм, подвесной норм, луфтов в крестовинах нет, в хвостовиках нет, кардан турецкий, что еще можно смотреть? замучался уже, кардан еще не снимал, может было у кого подобное, подскажите, вибрация только на скорости от 95 до 100 кмч

Проблема решена, после протяжки креплений будки к раме вибрация исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня сейчас такая же вибрация . Поначалу увидел что колокол под вилкой лопнул . заменили , хватило на 6т.км , сейчас опять вибрация появилась и коробка вся в масле , завтра в сервис загоню .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Трещина на корпусе была . корпус 2900р . заменили подшипники , все остальное нормально . пробег 560т.км. 

image.jpg

 

Редуктор тоже перебрали , шайбы на сателлитах уже трескаться начали , вовремя заехал . в 25р уложился , вообще халява , если учесть , что коробка 38р и редуктор 23 р . посмотрим на сколько хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вроде все перебрали , а вибрация так и осталась . ближе к сотке разгоняешь и понеслась .

Ставил другой кардан , без изменений . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Короче . В один сервис заехал . Человек говорит , что на моторах УМЗ колокол отдельно не меняется . Блоки продаются с колоколом , их на заводе центруют . Сразу сказал , что будут лететь стартера , а я раньше и не придавал значение , что уже 3 стартера заменил , думал фуфел мне продали . Как вариант , покупать б\у блок и перекидывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ставил другой кардан , без изменений .
а на другой машине нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

а на другой машине нормально

хз не спрашивал . Да колокол это , там набивку видно , что колокол ходит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Попробуй,но скажу это последствия,а не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А почему тогда летят бендиксы на стартере ? Это колокол не отцентрован .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думал только крепление коробки может быть не соосно с креплением колокола к мотору

А чё еще стартер гуляет?

А может он вообще отдельно от крепления коробки и крепления к мотору гуляет, и тогда его тоже нужно центровать.

Умз сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, венец поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Короче . В один сервис заехал . Человек говорит , что на моторах УМЗ колокол отдельно не меняется . Блоки продаются с колоколом , их на заводе центруют . Сразу сказал , что будут лететь стартера , а я раньше и не придавал значение , что уже 3 стартера заменил , думал фуфел мне продали . Как вариант , покупать б\у блок и перекидывать .

все меняется!! только для этого нужно очень много что. а именно после установки промерять  центра , межцентровые расстояния и плоскости. если измерения показали все плохо то нужен станочный парк не хилый(фрезер как минимум) чтоб попасть в размеры. 

как правило нужен не новый колокол с магаза а колокол с бу мотора.. на новый нет надежды что там все подогнано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...