Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 Доброго всем времени суток!В форуме прочитал что можно заменить КПП и РК на УАЗовские. Это приводит к улучшению ходовых качеств и комфорта. Большим минусом остается передний мост с крестовинами, без хабов и с большим корпусом межколесного дифференциала (который в условиях бездорожья будет перед собой все собирать). Возникает вопрос как с этим бороться? Можно ли заменить мосты на УАЗовские с бортовыми редукторами (например от Барса 3159 с колеей 1600мм)? Кто что думает и знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 17 февраля, 2008 www.texreal.ru обратись к ним они и по Соболям и по УАЗам:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 17 февраля, 2008 Доброго всем времени суток!В форуме прочитал что можно заменить КПП и РК на УАЗовские. Это приводит к улучшению ходовых качеств и комфорта. Большим минусом остается передний мост с крестовинами, без хабов и с большим корпусом межколесного дифференциала (который в условиях бездорожья будет перед собой все собирать). Возникает вопрос как с этим бороться? Можно ли заменить мосты на УАЗовские с бортовыми редукторами (например от Барса 3159 с колеей 1600мм)? Кто что думает и знает?Проще будет купить TLC или даже обычную буханку чем кипятить такой геморой. Мосты принципиально разные и по конструкции и крепежу и по габаритам. Уазовская кпп встанет вместе с раздаткой, но с нее все равно придется тянуть кардан на родную соболевскую рк Комфорта крупнозубые агрегаты от уазика не прибавят, шуму будет больше. да и в чем смысл такой переделки? получить монстра по проходимости соизмеримого с боевым уазиком? Тут путь одинаковый лифт свамперы блокировки и т.д. передний мост без хабов менее геморойный в плане включения хабов закисания их от безработицы и т.д. Корпус редуктора не на много больше хантеровского, а то что он не по середине так езжуть же гелентвазики и кукурузеры и хорошо езжуть. По поводу барсовского не знаю, а вот хантеровским редуктором человек поймал камень и порвал крышку которая сделана из тоненькой железячки. Домой ехал без масла в редукторе и эту крышку потом искать задолбался.Соболевский мост не такой уж плохой единственный недостаток это то что колесо висит на шкворнях это увеличиват радиус разворота. Соболь на хорошей резине по проходимости буханке не уступает, а вот в плане комфорта гораздо лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) Так вот я и думал насчет Буханки, но выбрал комфорт. TLC не совсем отвечает моим требованиям, в частности большой салон с возможностью организации спальных мест для дальних поездок семьей или компанией. Но с проходимостью тоже не хочется расставаться. Журнал За Рулем тестил полноприводный Соболь и буханку http://www.zr.ru/articles/39980/ ;) Барсовский корпус как лыжа (военные мосты Уаз)В этом году хочу купить Соболь с 405 дв, поэтому собираю инфу. Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Стаска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 По поводу барсовского не знаю, а вот хантеровским редуктором человек поймал камень и порвал крышку которая сделана из тоненькой железячки. Домой ехал без масла в редукторе и эту крышку потом искать задолбался.На хантеры ставят не разрезные мосты типа Спайсер, а я говорю про военные с бортовыми передачами http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) На хантеры ставят не разрезные мосты типа Спайсер, а я говорю про военные с бортовыми передачами http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gifони по ширине не прокатят получится такой "грибок". мосты с редуктором не эталон их задача повысить клиренс на стандартных колесах. Вот не далее чем вчера столкнулся с такой ситуацией когда на пониженной 1800об это много, колеса срывает в снегу(резина К-139) карб меньше не держал пришлось выезжать на полувыжатом сцеплении. Хорошая вездеходная резина и все, для соболя достаточно, дальше только лебедки и сендтраки. Да вот еще EWS очень подробно прояснил https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=1024&st=15А заруля вещь хорошая только в плане общего развития все остальное у них заказуха Изменено 17 февраля, 2008 пользователем tixoxod-4x4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 17 февраля, 2008 В конечном итоге решено было отказаться от уазовских агрегатов, а заняться модернизацией своих. Чем сейчас и занимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 В конечном итоге решено было отказаться от уазовских агрегатов, а заняться модернизацией своих. Чем сейчас и занимаемся.Модернизация в каком ключе и по каким критериям вы отказались от уазовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 они по ширине не прокатят получится такой "грибок". мосты с редуктором не эталон их задача повысить клиренс на стандартных колесах. А заруля вещь хорошая только в плане общего развития все остальное у них заказухаЕсли брать стандартные мосты (УАЗ) то да, у них колея 1445, у Барсовских 1600мм; но я знаю две фирмы где могут сделать лубую колею, плюс усиленные полуоси. Можно и 33-35 колеса поставить. Тогда машинка будет переть не хуже заделанного уазлека. Вот тока высокий центр тяжести смущает.За рулем давно читал лет 10 подряд, испортился он((. Теперь Полный привод и Off Road Drive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) Модернизация в каком ключе и по каким критериям вы отказались от уазовских?Почитай все темы в "Где кончается асфальт" и все узнаешь ;) Будешь менять мосты напиши, я у тебя их куплю! Изменено 17 февраля, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стаска 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) ок :rolleyes:Осталось только купить Соболь ))) Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Стаска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2008 ИХМО мосты УБханки, и ХАнтеров не встанут по калее. Только от 3163 Патриот. считаю большим плюсом 4х4 Соболей - это именно постоянный полный. я думаю на ПАтрик Ставить Соболевскую раздатку - а тут наоборот ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты