Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по качеству бортовых платформ

Рекомендуемые сообщения

AVC

Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

 

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

post-12820-1326951678_thumb.jpg

post-12820-1326951683_thumb.jpg

post-12820-1326951687_thumb.jpg

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохор Митрич
Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить

AVC, хотелось бы ширину платформы ~ 2,12 - 2,15.

Под 2 Е-паллета :)

Кстати, столкнетесь с проблемой обзора в зеркала заднего вида.

Нужны будут лапки для них какие-то.

Либо абсолютно новая конструкция платформы зеркала.

Ну и качества бортов с ЛКП. А то у меня через 2 года после покупки борта за тент держались :)

ЗЫ, я конечно не владелец "бизнеса", но платформы то у всех одинаковые :huh:

Изменено пользователем Прохор Митрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ширина! на газели 2.15-2.20(ну хотя бы 2.05,ну а ни как не 1.95),на валдай 2.45-2.48 размеры ВНУТРИ тогда привлекательность авто поднимется в разы.а то размеры,ни два,не полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Раз разговор зашел о паллетах,то и пол желательно ровный из крепкой фанеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Купил Газель-Бизнес удлиненку.2.5 мес машине а уже сколы, потертости, мелейшее смещение груза-вмятины и деформации.Про ржавчину вообще молчу.Короче качества нет как ЛКП так и сборки.На ходу на небольших кочках в зеркало видно как борта волнами плывут!!!До этого была машина 2008 г.в так там хотя бы металл борта был потолще.Создается впечатление что ее облегчали по максимуму.Иначе она не впишется в 520 тыс руб с нынешним набором нововведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Размер кузова по ширене, под евро палеты.Передняя стенка,может быть фанера влаго стойкой.Её размер 1.2м на 2.4м.Хотя бы 1 лист поширене кузова на высоту1.2м. (без переднего борта и тент на нём можно не делать).Если доски на пол ,то не составные.Перемычки под пол,пусть такие же тонкие,но почаще.Т.к.палета с тонной груза ломает доски пола,приходится её разгружать(когда это возможно ,зависит от закащика).По качесту бортов это не ко мне.Считаю для себя лучше ворота и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

У меня бизнес борт. По фоткам - то-же самое один в один , пришлось обваривать все петли после того, как на заднем борту одна начала лопаться.

По полу лично у меня всё Ок. Борта похоже из жести стали делать, ведёт жутко и ржавеют так , что аж страшно. Реально не хватает поперечного усиления каркаса на задней половине ( на передней есть продольные доски с креплениями к каркасу , а на задней нет. Груз сзади норовит вывалиться за борт в тент)

Ну и свет в кузове ( я не растентовываюсь), все кого знаю придумывали лампочки туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я бы советовал стандартный тент поднять до 1,86м а то в большинстве если тент то приходится поднимать. и все таки надо как то предусмотреть подножку на бортовых.. залезать проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вместо убогих кронштейнов крепления кузова к раме, нужен цельный швеллер, хотя бы гнутый! Этим вы усилите раму, и будет меньше вопросов! Кзов нужен квадратной формы, и уберите эти стойки, которые сьедают 10см полезной площади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru
Вместо убогих кронштейнов крепления кузова к раме, нужен цельный швеллер, хотя бы гнутый! Этим вы усилите раму, и будет меньше вопросов! Кзов нужен квадратной формы, и уберите эти стойки, которые сьедают 10см полезной площади!

Присоеденяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Борта у брата отвалились от петель в первые 20000км - крепление клёпкой никуда не годится!! У меня боковые борта держаться без сварки с 2006 года (350 тыс км) !!

Усильте крепление стоек тента к полу платформы - всё лопается в первый год! Замените точечные крепления сплошным лонжероном на трёхметровых платформах! Хотя бы заднюю часть , по типу платформы на 4,20 ! Крепление как на старых платформах , до 2002 года - стремянками , через брусок деревянный ! Лишние 100 кг никого не убьют!

Верните упоры нормальные на платформе в которые упирается задний борт и верните подножку на него, что бы жирным водителям было легче залезать в кузов))

Пол мы сами усиливаем обрезными досками (поперёк) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
AVC, хотелось бы ширину платформы ~ 2,12 - 2,15.

Под 2 Е-паллета

Прохор Митрич, Е-палета 800*1200, если не ошибаюсь! Как их запихать в даже в 2150, незнаю! Они сделают, но зачем!?

 

Пол мы сами усиливаем обрезными досками (поперёк) .

Можно доски вообще убрать, заменить влагостойкой фанерой 20мм, по весу получится одинаково! Простая фанера 10мм держится уже 6 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Прохор Митрич, Е-палета 800*1200, если не ошибаюсь!

Уже часто встречаются 1050 * 800. :)

Сейчас стою груженый такими на Саратов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Можно доски вообще убрать, заменить влагостойкой фанерой 20мм, по весу получится одинаково! Простая фанера 10мм держится уже 6 лет!

Доски лучше тем, что к ним можно без проблем прибивать бруски гвоздями , для фиксации и крепления груза!Фанеру не пробить! У нас родной пол пробивает железяками - поэтому и усиливаем вторым слоем! Кто возит коробки, тому конечно фанера лучше!

d42d740ff61f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф., Постоянно вожу металл в кругах, разный бывает диаметр и вес! Как думаеш креплю чтобы не катался? Гвозди и бруски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74, легко заходят гвозди в фанеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, легко заходят гвозди в фанеру?

Нормально, тока доски снизу нужны чтобы гвоздь зафиксировали! По поперечным доскам, трудно что-то тяжелое и железное протолкнуть! Пробовал стелить резину, это ваще жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё бы не мешало немного поднять высоту тента - до 1,7, 1,8 метра и сделать с завода легко разборный верх каркаса - что бы одному можно было закинуть тент на кабину и разобрать верх каркаса под верхнюю погрузку/разгрузку!

Самое главное, это уберите точечное крепление к раме!! Всё остальное легче исправить! Ну и хотя бы на Валдае расширьте платформу до размеров Зубрёнка и Камазёнка - под паллеты и широкий груз!

 

Нормально, тока доски снизу нужны чтобы гвоздь зафиксировали! По поперечным доскам, трудно что-то тяжелое и железное протолкнуть! Пробовал стелить резину, это ваще жесть!

Спасибо, может летом заменю доп доски на 10 фанеру - иногда заталкивают погрузчиком тяжести и действительно доски поперечные мешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Спасибо, может летом заменю доп доски на 10 фанеру

У меня фанера 10 :)

Гвозди отлично входят.

Лежал лист ламинированной фанеры - под коробки удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А не лучше ли на заводе вообще не делать платформу, а отдать это в кузовные ателье или ещё рано такое?

Начните красить борта погружением,хотя если они из жести уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Груз крепить не к чему. Один такой кронштейн стоит 180 рублей! Поставти хотя бы четыре по углам кузова.bdfb42d9df66t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

По качеству ничего не скажу , езжу на переделанных газелях, а ширину кузова газели хотелось бы видеть 2,10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казацких

Надо сделать ширину кузова хотя бы 2,05 по стойкам, а то сейчас стойки съедают 10 см полезной площади в 4 мертовую газель входит 5 палет (выжу легкий но объёмный груз) приходится растентовываться и убирать стойки и вхдодит 8 палет можно же базу сделать шире на 10см и гемора не будет. И что нибудь придумать под верховую загрузку чтобы одному быстро верх скидывать можно было, а то с нынешним каркасом возможна только задняя загрузка. И стоики надо укрепить у меня за первые пол года все стоики поломались вместе где крепятся к платформе. Ну и стандартная высота должна быть повыше а то при загрузке разгрузке спина быстро затекает. И борта ржавюет уж очень быстро!!!!!

Изменено пользователем Казацких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731
Алексей Ф., Постоянно вожу металл в кругах, разный бывает диаметр и вес! Как думаеш креплю чтобы не катался? Гвозди и бруски!

и надолго хватает досок пола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
....К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?.....

Последние две фотки это следы после удара(ДТП). У меня такие же были повреждения после дтп с джипом, он мне ударил точно в правый задний угол!

А пожелания как у всех наверное расширить "полезную" площадь хотя бы до 205 см шириной. И надо кординально переделывать борта, единственный плюс нынешних бортов это их легко мыть руками))))), но я думаю сомной все согласятся "пожертвовать этим плюсом", ради того что бы они так не гнили и были покрепче!

Первая моя газелька была со старыми бортами, хоть они и весили больше за то вот это были борта так борта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...