Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по качеству бортовых платформ

Рекомендуемые сообщения

731
Груз крепить не к чему. Один такой кронштейн стоит 180 рублей! Поставти хотя бы четыре по углам кузова.bdfb42d9df66t.jpg

Вот вот крепеж нужен как на форде и пол такой же из бакелита

Борта лучше сделать из пластика на оцинкованном каркасе (не ржавеет и красить не надо)1

Ширина чистая 2 метра

Пару ящиков заводского исполнения под кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

дайте ширины! внутри 2.15!!!!!!!!!!!!!!!!!

проушин для крепления груза!

но основное это ширина!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
и надолго хватает досок пола?

Надолго, они ещё как новые! :P , Потому как сразу после приобретения, положил фанеру 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Надо сделать ширину кузова хотя бы 2,05 по стойкам

2,05 не изменит ситуации. Полезной площади останеться столько же.

А вот 2,15 - 2,20 меняет ситуацию в корне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казацких
2,05 не изменит ситуации. Полезной площади останеться столько же.

А вот 2,15 - 2,20 меняет ситуацию в корне. :)

от стойки до стойки я имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

 

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

А мне хотелось видеть крипление груза ,стойки и петли посерьёзние, и как то изменить проушины под трос а то на фермере перед не удобно шнуровать кстати на старой газели 1997 года борта хоть и тяжёлые но зато за 7 лет пробега не каких с ними проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai.los

Хотелось бы чтоб стойки тента шли поближе к бортам . Крепление платформы на стремянки - как на старых ( до 2002 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

 

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

Вот сразу видно Газель Next скоро начнут выпускать вот и ведется активная работа над платформой,а то старую если поставить будет не ахти.А то я думаю почему везде на фото либо цельномет. либо фургон. :lol: МОЛОДЦЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжка007

на мой взгляд нужно что то подобное

171cf6b55cb1t.jpg

Изменено пользователем Серёжка007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

В принципе и добавить не чего. Качество изготовления,я не сказал бы что ни какое,его этого качества НЕТ. Не продумано совершенно,лиш бы это было. По габаритам,сразу оговорюсь в чистоте. У меня сразу после покупки в 2006 году была переделана под (д.ш.в.) 4,1 - 2,08 - 2м. Под палетную загрузку, 5 поперек,три в длинку,итого восемь. Ну и с зеркалами придется что то мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

борт и шарниры начали ржаветь на второй месяц эксплуатации, стойки каркаса лопнули в местах крепления в первый месяц, сам каркас бесконечная история с протяжкой, если в магазине при покупке не протянул-домой приедешь без тента, я стандартный каркас протягиваю почти каждую неделю - все разбалтавается... каркас однозначно нужен другой!!! Тент - задний клапан шторкой, верх шторкой под верхнюю погрузку. качество материала для тента - на морозе дубеет и открыть задний клапан без растрескивания - искусство!!! крепление платформы к раме обязательно на всю длину платформы через брусок или облегченный швеллер и притягивать стремянками!!!

Посмотрите платформы корейцев и японцев! Даже на камазах замки крепления бортов(крючки на заднем и переднем борту) проще и лучше чем на Газели!!!! почему нельзя борт из алюминиевого профиля набирать как в импортных машинах - хотя бы от коррозии избавитесь!!! пол - многослойная фанера. Крепеж для крепления груза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а по мне,так вообще открывание боковых бортов можно упразднить.их на болтах к платформе крепить.и стойки каркаса делать заодно с бортами.так и внутреннее растояние можно увеличить и жескость каркаса обеспечить.а открывание боковых бортов мало востребовано и есть фирмы,кто желающим это недорого сделают.алюминиевые борта-выход сомнительный.их и на любой базе не отрихтуешь и не подваришь.выглядят то алюминиевые борта нарядно,да и масса их невысока.а погрузчиком зацепил и башляй пару косарей сварщику и рихтовщику.железные лучше для наших условий.только их надо по силовому каркасу правильно с применением сопромата рассчитать.И НЕ НАДО КРОХОБОРНИЧАТЬ И ЭКОНОМИТЬ КОПЕЙКИ НА КАЧЕСТВЕ И ПРОЧНОСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich

А почему нельзя продавать автомобили вообще без тента,вот мне он совсем не нужен,а он денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
на мой взгляд нужно что то подобное

171cf6b55cb1t.jpg

В Нижнем, в Чайке -Сервисе можно ,что то похожее приобрести.Только ценик другой совсем. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В Нижнем, в Чайке -Сервисе можно ,что то похожее приобрести.Только ценик другой совсем. :P

Это самосвал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gamur
Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

 

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

Летом поставил кузов от Газ-3308 "Cадко". Плюсы - ширина в чистоте 2,15, длина 2,40; крепление - бруски на стремянках идеально подходят по ширине рамы,платформа рассчитана на 2,5 тонны, фонари перевесил с рамы на кузов на резиновые брызговики от Газели, длина проводки позволяет, тент поднял на высоту 1,80. У знакомого газелевский кузов - длина 4 м. высота 2 м. оба занимаемся перевозкой металлических дверей. При разных размерах кузовов входит одинаковое кол-во дверей, при этом при движении у меня меньше сопротивление воздуха соответственно и экономия топлива и меньше радиус поворота. Минусы - не открываются боковые борта, тент заводской (материал) полное дерьмо, зеркала работают только на половину, не уверен что официально пройду тех.осмотр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Да качество самих бортов конечно оставляет лучшего ! у меня на прошлом фермере когда я вёз 4 бордюрчика один на повороте свалился и упал , ударился в правй борт от чего сразу оторвало центральную петлю и борт выгнулся наружу хотя на машинах старого образца такое вряд ли бы произошло! так же постоянно разбалтывается каркас тент да и сам тент не очень как качество его так и натяжка тента тоже ! еще было бы не плохо что бы на заднем борте были какие нить ограничители что бы борт мог не болтаться при грузе более 3-х метров ( это я про 3-х метровый кузовок ) а висел горизантально платформе! у меня так сделано с помощью цепей просто иногда вожу немного длиннее чем 3 метра! так же как и говорили выше хотелось бы освещение внутри платформы, и высоту тента не 1,5-1,6 а сразу 1,8 хотя бы как и будка! про размеры писать не буду так как полностью поддержу выше написанное со стоиками надо что то думать!

Изменено пользователем газ330232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Лучше-бы без платформы продавались, всё равно дрисня получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Это самосвал!
Да ладно!Можно бортовой такой и со всеми открываниями и размеры тоже,тент нужной высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Лучше-бы без платформы продавались, всё равно дрисня получится...

Слушай откуда в твоем возрасте столько писимизма?Люди спрашивают,что сделать чтобы лучше получилась,а в ответ .... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Cейчас ведется активная работа по модернизации бортовых платформ (габаритные размеры под паллеты, новый тент, другие борта). Раз уж это все мы затеяли, то хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом.

 

К тому же у меня есть вот такие фотки – см. в скрепке. Мы сейчас не знаем массовые ли это дефекты, может, еще что-то имеется?

 

Хотелось бы Вас попросить высказаться по проблемам, связанным с бортовыми платформами и дать пожелания, что необходимо улучшить (естественно, мы помним то, о чем Вы говорили на встрече в августе).

У меня на одной такое было с петлями,очень часто это явление встречается на стандартных тентах и без тента

Борта со временем разбалтываться и лопаются по местам крепления петель, могу сказать точно что это не от того что сгнивает борт,потому что я лил постоянно в борта отработки и по этому сужу. По низу скажу стоит убрать точечное крепление рамы установив гнутый швеллер как на европлатформах,и сразу пропадают проблемы с рамой и машина становиться более устойчива ;)

Лучше-бы без платформы продавались, всё равно дрисня получится...

в чем проблема в автомаш продают шасси ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
на мой взгляд нужно что то подобное

171cf6b55cb1t.jpg

Так это кажется самосвал! Такой кузов нам тоже надо !

Изменено пользователем александр378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Борта просто никакие,доски тоже хлипенькие:( Если учесть за какие деньги продают новые борта к платформе ,то уже проще добавить и сделать их как давно делают в европе из аллюминиевой доски, и на окраске экономия и намного жестче и эстетичней получается ,либо каркас с пластивой вставкой как на зубрятах было, да и механизм закрывания бортов не торчит и борта быстросъмные. На пол транспортную фанеру, не гниет и прочнее намного ,заодно вдоль бортов в местах усиления врезать закладные проушины крепления груза. думается трех на сторону должно хватить. Крепление на раму через брус, не будет точеного давления на раму да инесколько усилит раму. Каркас тента надо поднять хотя бы до 1.80 метра, под 1.60 метра ходишь согнувшись и постоянно набиваешь шишаки. Наверное проще глянуть как это сделано у конкурентов и взяв лучшее и создать свое.

PS Стоит же нормальный кузов на газели .это я про пост выше, но опять же не про нашу честь .обидно однако, почему за бугром могут доработать газель в хорошую машину, и какие то опции есть ,а для отечественного потребителя даже в опциях это не предлагается:(

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007
Так это кажется самосвал! Такой кузов нам тоже надо !

 

что самосвал что нет а вариант кузова на мой взгляд должен быть таким,а если говорить о модернизации того что есть сейчас то достаточно посмотреть на первые платформы н/о и те которые сейчас-если так же модернизация пойдёт....... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Можно доски вообще убрать, заменить влагостойкой фанерой 20мм, по весу получится одинаково! Простая фанера 10мм держится уже 6 лет!

Как же все смотрят однобоко - а подумайте-ка, если лист фанеры повреждается, менять его целиком много эксплуатантов будет?

Половина заорет "верните доски"!!!

 

Вопрос по бортам на Бизнесе. Не флудим

И последнее - прежде, чем что-либо хаять, подумайте, можете ли что-то предложить... И попробуйте рассмотреть свое предложение разносторонне - а не однобоко, как привыкли...

 

Доски лучше тем, что к ним можно без проблем прибивать бруски гвоздями , для фиксации и крепления груза!Фанеру не пробить! У нас родной пол пробивает железяками - поэтому и усиливаем вторым слоем! Кто возит коробки, тому конечно фанера лучше!

Спасибо, Лёш, за объяснение форумчанам другой точки зрения на вопрос о материале пола... Видимо, не все подумали, а сразу бросились с кулаками ))) Но это - менталитет... )))

 

Самое главное, это уберите точечное крепление к раме!! Всё остальное легче исправить!

Не будет этого, уже сто раз говорили. Есть масса причин, почему - в т.ч. по безопасности. Не обсуждаем.

Вопросы - в первом сообщении форума.

 

Попрошу не флудить, так как тема становится малоинформативной.

 

А не лучше ли на заводе вообще не делать платформу, а отдать это в кузовные ателье или ещё рано такое?

Начните красить борта погружением,хотя если они из жести уже...

1. Шасси могут поставляться только в адрес доработчиков.

2. Спасибо, Кэп! Краска не наносится методом погружения - в катафорезных и фосфатирующих ваннах состав наносится за счет разницы потенциалов. )))

http://gazell.ru/design-changes/corrosion-proof - перечень изменений - п.4 - 100% - катафорезное грунтование бортов.

 

и надолго хватает досок пола?

Флуд, предупреждение. Вопросы можно задавать в личной почте.

2 страница темы, а уже помойка.

 

Надолго, они ещё как новые! :P , Потому как сразу после приобретения, положил фанеру 10!

Флуд, последнее предупреждение. Дальнейшее неинформативное сообщение - 3 дня отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...