Перейти к содержанию
           
Авторизация  
максим 573

Как выставить зажигание на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

максим 573

Доброго времени суток всем Газелистам!!!У меня возник такой вопрос...Звенят пальцы на двигателе.Заезжал на диагностику.Сказали "Зажигание на этих моторах ни как не выставишь,у тебя мотор стоит Уазовский,а эти движки заточенные под 80 й бензин.Попробуй типа 80 налить,или башку шлифуй под 80!"Ну я налил 80,она у меня вообще вся загремела.Только 700 карбованцев отдал этим уродам за диагностику.Заехал разбавил 98-более менее пошла.Езжу на 92 бензе.Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелет
Доброго времени суток всем Газелистам!!!У меня возник такой вопрос...Звенят пальцы на двигателе.Заезжал на диагностику.Сказали "Зажигание на этих моторах ни как не выставишь,у тебя мотор стоит Уазовский,а эти движки заточенные под 80 й бензин.Попробуй типа 80 налить,или башку шлифуй под 80!"Ну я налил 80,она у меня вообще вся загремела.Только 700 карбованцев отдал этим уродам за диагностику.Заехал разбавил 98-более менее пошла.Езжу на 92 бензе.Подскажите что делать?

95 заправляться :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

максим 573, посмотри расположние меток на шкиве коленвала и сравни с верхней мёртвой точкой.. бывает так что шкив срезает и сбивается зажигание.. если с положением шкива всё нормально то тебе прямая дорога на корректировку зажигания.. только корректировать к другим диагностам.. к тем у кого был заехать нужно только для того чтоб дать им по башке или плюнуть в морду!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Доброго времени суток всем Газелистам!!!У меня возник такой вопрос...Звенят пальцы на двигателе.Заезжал на диагностику.Сказали "Зажигание на этих моторах ни как не выставишь,у тебя мотор стоит Уазовский,а эти движки заточенные под 80 й бензин.Попробуй типа 80 налить,или башку шлифуй под 80!"Ну я налил 80,она у меня вообще вся загремела.Только 700 карбованцев отдал этим уродам за диагностику.Заехал разбавил 98-более менее пошла.Езжу на 92 бензе.Подскажите что делать?

Конечно можно было и не создавать тему.Но гони к черту этих диагностов, уоз выставляется в эбу

Особо смешно про 80 бензин, по изучай что такое актановое число,и если залить бензин с наименьшим актановым числом от рекомендуемого заводом изготовителем будет детонация еще сильнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим 573
95 заправляться :P

Да я и 95,и 98 заправлял.Все равно брякают...Что делать уже не знаю!!!

 

 

 

максим 573, посмотри расположние меток на шкиве коленвала и сравни с верхней мёртвой точкой.. бывает так что шкив срезает и сбивается зажигание.. если с положением шкива всё нормально то тебе прямая дорога на корректировку зажигания.. только корректировать к другим диагностам.. к тем у кого был заехать нужно только для того чтоб дать им по башке или плюнуть в морду!!

Дак вот в том то все и дело что на этих моторах зажигание ни как корректировке не поддается!А метки сравнивал,все совпадает!А пальцы звенят с тех пор как машину с салона забрал,т.е с новья!

 

Конечно можно было и не создавать тему.Но гони к черту этих диагностов, уоз выставляется в эбу

Особо смешно про 80 бензин, по изучай что такое актановое число,и если залить бензин с наименьшим актановым числом от рекомендуемого заводом изготовителем будет детонация еще сильнее ;)

Сказали что это чудесный мотор, и корректировке зажигание через ЭБУ не поддается.Типа только если на газ перевести-то звон пропадет.А на газ не очень то хотца... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

повторяю снова поменяй диагноста и можешь еще по тыкве пару раз дать.Все выставляеться ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим 573
повторяю снова поменяй диагноста и можешь еще по тыкве пару раз дать.Все выставляеться ;)

У тебя 405 мотор-тебе проще!А кто ни будь сталкивался с такой проблемой на УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Доброго времени суток всем Газелистам!!!У меня возник такой вопрос...Звенят пальцы на двигателе.Заезжал на диагностику.Сказали "Зажигание на этих моторах ни как не выставишь,у тебя мотор стоит Уазовский,а эти движки заточенные под 80 й бензин.Попробуй типа 80 налить,или башку шлифуй под 80!"Ну я налил 80,она у меня вообще вся загремела.Только 700 карбованцев отдал этим уродам за диагностику.Заехал разбавил 98-более менее пошла.Езжу на 92 бензе.Подскажите что делать?

все правильно так и будет у тебя звенеть ,пока ты на нем 20000 не накатаешь ,и еще ,угол зажигание там стои на грани детонации ,страшного там нет ни чего ,у меня тоже самое было ,еще малость может помочь ,датчик детонации бош ,но а вообще забей ,на них ,лечится все это только перепрошивкой мозгов ,там прога заводская ,говно полное ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максим 573
все правильно так и будет у тебя звенеть ,пока ты на нем 20000 не накатаешь ,и еще ,угол зажигание там стои на грани детонации ,страшного там нет ни чего ,у меня тоже самое было ,еще малость может помочь ,датчик детонации бош ,но а вообще забей ,на них ,лечится все это только перепрошивкой мозгов ,там прога заводская ,говно полное ,,

Спасибо за совет...Но как то неприятно этот грем в моторе слышать! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Спасибо за совет...Но как то неприятно этот грем в моторе слышать! :(

нормально все ,ты педалькой газа ,на учись работать ,и стука не будет ,я сам так учился на нем ,меня первое врямя тоже донимало ,все излазил ,а потом забил ,год так ездил ,но скажу что после 20000 детанация меньше стала в разы ,а потом перешился ,чтобы на газу гонять ,и тогда вот эти болячки сами собой растворились,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим 573
нормально все ,ты педалькой газа ,на учись работать ,и стука не будет ,я сам так учился на нем ,меня первое врямя тоже донимало ,все излазил ,а потом забил ,год так ездил ,но скажу что после 20000 детанация меньше стала в разы ,а потом перешился ,чтобы на газу гонять ,и тогда вот эти болячки сами собой растворились,,

Да уж наверное...У меня мотор то еще только Пятерочку прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да уж наверное...У меня мотор то еще только Пятерочку прошел.

а мое сердце далеко за 200000тыс пропахало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Пальцы могут стучть если не работает ДАД, или датчик детонации. В момент трогания с места, когда обороты малые (сообщает ДКВ), а разряжение большое (сообщает ДАД), ЭБУ воспринимает это как нагрузку и делает зажигание в минус. Это хорошо видно стратоскопом. Если под резкой нагрузкой метка не уходит в право, а идёт в лево, (поскольку нет информации о нагрузке) значит не работает ДАД, будут стучать пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Пальцы могут стучть если не работает ДАД, или датчик детонации. В момент трогания с места, когда обороты малые (сообщает ДКВ), а разряжение большое (сообщает ДАД), ЭБУ воспринимает это как нагрузку и делает зажигание в минус. Это хорошо видно стратоскопом. Если под резкой нагрузкой метка не уходит в право, а идёт в лево, (поскольку нет информации о нагрузке) значит не работает ДАД, будут стучать пальцы.

тогда получается что с конвеера все машины с умз все нерабочие , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Всем привет.На заводской прошивке пальцы не гремели вообще даже на форсаже ,не давно перепрошил на Е-2 пальчики стало слышно если резко вдавишь педаль не приятно конечно но тяги прибавилось. Что это? Зажигание или датчик не в работе после прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Да уж наверное...У меня мотор то еще только Пятерочку прошел.

У меня тоже УМЗик.В октябре брал.По началу ничего не гремело и не звенело.Потом начали клапана стучать.Сделал по кругу 0.3 бесполезно, так и стучит пару клапанов.3 раза регулировал.Потом при резком ускорении и под нагрузкой стали пальцы позвякивать.И бензин разный пробовал-бесполезно.Поставил газ и все прошло)).Пробег 25000.Прошиться бы еще...

 

Да уж наверное...У меня мотор то еще только Пятерочку прошел.

У меня тоже УМЗик.В октябре брал.По началу ничего не гремело и не звенело.Потом начали клапана стучать.Сделал по кругу 0.3 бесполезно, так и стучит пару клапанов.3 раза регулировал.Потом при резком ускорении и под нагрузкой стали пальцы позвякивать.И бензин разный пробовал-бесполезно.Поставил газ и все прошло)).Пробег 25000.Прошиться бы еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
тогда получается что с конвеера все машины с умз все нерабочие , :rolleyes:

 

 

Если они все стучат, то получается что так. Этого же не должно быть. А ты 200000 тыщ со стуком проездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
У меня тоже УМЗик.В октябре брал.По началу ничего не гремело и не звенело.Потом начали клапана стучать.Сделал по кругу 0.3 бесполезно, так и стучит пару клапанов.3 раза регулировал.Потом при резком ускорении и под нагрузкой стали пальцы позвякивать.И бензин разный пробовал-бесполезно.Поставил газ и все прошло)).Пробег 25000.Прошиться бы еще...

 

 

У меня тоже УМЗик.В октябре брал.По началу ничего не гремело и не звенело.Потом начали клапана стучать.Сделал по кругу 0.3 бесполезно, так и стучит пару клапанов.3 раза регулировал.Потом при резком ускорении и под нагрузкой стали пальцы позвякивать.И бензин разный пробовал-бесполезно.Поставил газ и все прошло)).Пробег 25000.Прошиться бы еще...

Если на клапанах зазоры "не держит" причина одна-"коромысла"(сыромятина).Ставят с совдеповских Волг и Рафов.Лучше ставить весь механизм . Отрегулировал и забыл , проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Если они все стучат, то получается что так. Этого же не должно быть. А ты 200000 тыщ со стуком проездил?

с каким стуком ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
с каким стуком ,

с этим самым!страшным! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
с этим самым!страшным! :D

наверное , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Доброго времени суток всем Газелистам!!!У меня возник такой вопрос...Звенят пальцы на двигателе.Заезжал на диагностику.Сказали "Зажигание на этих моторах ни как не выставишь,у тебя мотор стоит Уазовский,а эти движки заточенные под 80 й бензин.Попробуй типа 80 налить,или башку шлифуй под 80!"Ну я налил 80,она у меня вообще вся загремела.Только 700 карбованцев отдал этим уродам за диагностику.Заехал разбавил 98-более менее пошла.Езжу на 92 бензе.Подскажите что делать?

Начинали пальци стучать только в тот момент когда хреновенького бензина хапнеш. всё лечилось сменой заправки,или доливал в топливо присадку увеличивающую актановое число. А по поводу диагностов, они в живую то инжекторный двигатель видели?или только слышали что они есть! ;)

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Интересно, может кто знает на каком зубе от "щербатины" (счёт с права на лево) при ВМТ 1го цилиндра, стоит ДКВ на 4216? На 406м - 20й зуб, у меня на 402м хорошо получается примерно на 22.8, а вот на 4216...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Интересно, может кто знает на каком зубе от "щербатины" (счёт с права на лево) при ВМТ 1го цилиндра, стоит ДКВ на 4216? На 406м - 20й зуб, у меня на 402м хорошо получается примерно на 22.8, а вот на 4216...?

Нечерта себе на 402 датчик положения коленвала :blink: ,а на умз 4216 вообще то он в крышке лобовой блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Нечерта себе на 402 датчик положения коленвала :blink: ,а на умз 4216 вообще то он в крышке лобовой блока

 

 

У меня зажигание 406е. Ты внимательно читай вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...