Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван Михалыч

Свечи в масле

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


обнаружил, что они от юбки до электрода все в масле, как будто их макнули в масло. Свечные колодцы сухие.
так не бывает.просто выкрутив свечи,ты открыл путь маслу в цилиндры.

 

 


Уплотнители колодцев менял осенью.
меняй опять,таковы вот рти у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

я всегда в пазы ребер этой резинки мажу герметиком и со стороны клапанной крышки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barsik174

Хорошо! Я Вас понял, но Вы меня не поняли...

Колодцы - сухие, я уже сталкивался с мокрыми колодцами и с маслом в них.

Во - вторых - уплотнители колодцев уже давно для страховки мажу герметиком перед установкой. Если бы было масло в колодцах . то оно бы оставило свой след на шестиграннике и фарфоре свечи, а если его много в колодце( я имею в виду - масло), то и наконечник свечной  был бы в масле, а это именно резьбовая часть свечи в масле.

Моё предположение...- маслосъёмные колпачки совсем закостенели(их я ни разу не менял), либо залегли кольца маслосъёмные, но это как-то маловероятно. Газель кушает масло примерно 1л на 1000км, но я думаю что для Газели - это нормально.

Прошу Вас высказать свои предположения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barsik174

так не бывает.просто выкрутив свечи,ты открыл путь маслу в цилиндры.

 

 

меняй опять,таковы вот рти у нас.

 

Это сколько же должно быть масла в колодцах, чтобы во всех цилиндрах свечи были по юбку в масле!!!!!! Один поршень в ВМТ а другой в НМТ, вот я про что!

Нет!!!! .., что-то здесь не так! Прежде чем выкручивать свечу я электродом проверяю есть ли там масло, т.е. как щупом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про колпачки можно понять при утреннем запуске.Сначала дымок сизый, с запахом масла,который потом пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barsik174

Так откуда масло на свечах?...

Что же  маслосъёмные кольца залегли?. и масло подбрасывает из картера.

В картере масло по щупу потихоньку убывает, так как его выбрасывает через выпускные клапана наверняка.

У кого- нибудь была такая проблема!!!!???????????..

Помогите советом пожалуйста может придём к общей "МАССЕ"!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Газель кушает масло примерно 1л на 1000км, но я думаю что для Газели - это нормально.

Ужос, это уже на грани. Я на масле пятнашку выхаживаю (на пропане) и что теперь, брать пятнадцать литров на доливку? Это не нормально.

 

 


меняй опять,таковы вот рти у нас.

Они полностью отвратительны - мало того, что не по размеру, так ещё и качество резины низчайшего качества. Дошло до того, что говорю продовану неси старого образца, там хоть резина получше. (Кстати держат хорошо)

 

 


Что же маслосъёмные кольца залегли?

Ну так померь компрессию, зачем гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Коллеги, кто подскажет  по нагару на свечах? Почему она такая черная становится. Нагар черный, сухой не маслянистый, и пару витков резьбы так же. Основное топливо метан, бензин только на холодную, чуть прогреется градусов до 50-60 переключаю на газ. Всегда ездил на этих свечах (Denso) ходили 40 тыс без проблем и всегда были белые с желтоватым оттенком. А сейчас 20 тыс и троить начинают и хлопать, причем только на газу, на бензине ровно работает, ну это и понятно метан более требователен к свечам. Богатая смесь бензина маловероятна, сколько там она работает на бензине то. А вот масло мотор жрет и не хило. Но по дыму как то не видно. Из-за этого может быть такой результат?

post-19687-0-82791700-1549732560_thumb.jpg

post-19687-0-84044300-1549732569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Какая компрессия по цилиндрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Какая компрессия по цилиндрам?

Я как то раньше писал что на 420 тысячах пробега была заменена поршневая без каких либо расточек. и сразу начался жор масла, до этого не было расхода масла ну может грамм 800 на 10000 км пробега). Сейчас пробег 470 тыс.км. Компрессия по цилиндрам в пределах 11,8-12. Разбега большого нет, только недавно мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я как то раньше писал что на 420 тысячах пробега была заменена поршневая без каких либо расточек. и сразу начался жор масла, до этого не было расхода масла ну может грамм 800 на 10000 км пробега). Сейчас пробег 470 тыс.км. Компрессия по цилиндрам в пределах 11,8-12. Разбега большого нет, только недавно мерил.

А ... ну понятно тогда.

Даже если расточка не требуется - то нанесение ХОНа  условие обязательное. А иначе, масложор  гарантирован.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А ... ну понятно тогда.

Даже если расточка не требуется - то нанесение ХОНа  условие обязательное. А иначе, масложор  гарантирован.

Не спорю. Моторист на глаз сказал что там нету выработки. Причем стояли с завода три поршня группы А и один группы Б. Он и цилиндры не промерял наверно, сказал вези костромскую поршневую группы А и не забивай голову. Так что может там и нужна была расточка, может и эллипс был. Да и сомнения берут, в цилиндр группы Б да еще с пробегом 420 тыс..  поставить группу А. По любому зазор больше нормы наверно. Я ему на это указал, он ответил что Костромская поршневая в размерах больше чем такая же от  ЗМЗ.  Свечи из за жора масла чернеют?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Свечи из за жора масла чернеют?
Из-за жора масла налет другой. Тут больше похоже на то, что смесь не сгорает полностью и коптит свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не спорю. Моторист на глаз сказал что там нету выработки. Причем стояли с завода три поршня группы А и один группы Б. Он и цилиндры не промерял наверно, сказал вези костромскую поршневую группы А и не забивай голову. Так что может там и нужна была расточка, может и эллипс был. Да и сомнения берут, в цилиндр группы Б да еще с пробегом 420 тыс..  поставить группу А. По любому зазор больше нормы наверно. Я ему на это указал, он ответил что Костромская поршневая в размерах больше чем такая же от  ЗМЗ.  Свечи из за жора масла чернеют?

Твой моторист просто балабол  тупорогий. Он сам то хоть понимает что говорит?

Есть размерные группы, есть минимальный требуемый зазор - отсюда и считаем нужную группу, после финишного ХОНа.

Без хона кольца не притрутся и не уберут зазоры, в эти зазоры будет гнать масло - постоянно. Свечи будут чёрные соответственно.

Из-за жора масла налет другой. Тут больше похоже на то, что смесь не сгорает полностью и коптит свечу.

Тогда бы у него машина дымила чёрным дымом, и был бы расход бензина, а не масла.

Налёт накопится - всему нужен срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

 

 


Не спорю. Моторист на глаз сказал что там нету выработки. Причем стояли с завода три поршня группы А и один группы Б. Он и цилиндры не промерял наверно, сказал вези костромскую поршневую группы А и не забивай голову. Так что может там и нужна была расточка, может и эллипс был. Да и сомнения берут, в цилиндр группы Б да еще с пробегом 420 тыс.. поставить группу А. По любому зазор больше нормы наверно. Я ему на это указал, он ответил что Костромская поршневая в размерах больше чем такая же от ЗМЗ. Свечи из за жора масла чернеют?

А гарантию на выполненную работу он (моторист) наверное давал до установки мотора на машину, а дальше ни ни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

Есть размерные группы, есть минимальный требуемый зазор - отсюда и считаем нужную группу, после финишного ХОНа.

Без хона кольца не притрутся и не уберут зазоры, в эти зазоры будет гнать масло - постоянно. Свечи будут чёрные соответственно.

Тогда бы у него машина дымила чёрным дымом, и был бы расход бензина, а не масла.

Налёт накопится - всему нужен срок.

Машина на метане, поэтому черным и не будет дымит  наверно. Да и нет большого расхода газа, все как обычно. мне тоже кажется что жор из за поршневой. Хотя он говорит колпачки жрут типа гбц  пробег уже большой. Но в том то и дело что гбц я ему не дал трогать. сняли, поставили и всё. А до ремонта жора не было. А вот кстати на бензине утром кстати один раз заметил, дым шел черный и копоть и запах гари чувствуется. Я подумал что дело в бензине, сменил заправку. Ошибки по датчику кислорода нету. Да и сколько там она работает на бензине. 10 минут на холодную. даже если за это время и сядет чутка нагару, на метане его выжгет потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А вот кстати на бензине утром кстати один раз заметил, дым шел черный и копоть и запах гари чувствуется.
О-о... Видишь... Нагар этот не масляный, а копоть. Возможно не хватает воздуха.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

О-о... Видишь... Нагар этот не масляный, а копоть. Возможно не хватает воздуха.  

Чёйто раньше хватало, а сейчас нет. Я думаю дело в жоре масла+ бензин паленый попадался. Заправлялся на газпроме вроде бы. да и уже давно. Сейчас на подсолнух переехал. Да я бензина 10л за неделю не сжигаю, откуда там копоть накопится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А свечи эти стоят DENSO Q16PR-U11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А свечи эти стоят DENSO Q16PR-U11?

Q20PR-U11 я похолоднее ставлю чутка. На таких свечах уже почти 500 тысяч мотор нактал, другие и не ставил. Правда когда было написано что сделано в японии как то получше было. Как пошла Индонезия. лабуда пошла.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Q20PR-U11 я похолоднее ставлю чутка. На таких свечах уже почти 500 тысяч мотор нактал, другие и не ставил. Правда когда было написано что сделано в японии как то получше было. Как пошла Индонезия. лабуда пошла.

Вот свечи к 405, а по холоднее может и не быть самоочищения.
 
АУ14ДВРМ по ГОСТ (зазор 0,7-0,85)
 
Аналоги:
BCPR5ES NGK
V-LINE  #32
 
BERU 14FR-8DU
 
BOSCH FR8DCU
 
CHAMPION RC10YC
 
DENSO Q16PR-U11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

Вот свечи к 405, а по холоднее может и не быть самоочищения.
 
 

470 тысяч было, а сейчас куда делось? На метане там и засоряться особо не чем. Зато калильного зажигания не будет. Нее, свечи нормально ходят, другое дело завод поменялся и фигня пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

470 тысяч было, а сейчас куда делось? На метане там и засоряться особо не чем. Зато калильного зажигания не будет. Нее, свечи нормально ходят, другое дело завод поменялся и фигня пошла.

А что на метане надо по холодней ставить? Просто 14е это то что на заводе ставят, я же не сам придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...