Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIR_J

Не работает штатный догреватель

Рекомендуемые сообщения

SIR_J

Сегодня отказалась включаться штатная вебаста! Кнопка светится что догреватель включен но не запускается! Может предохранитель сгорел или солярку прихватило?? Подскажите где искать?? Без него както холодновато сейчас в машине!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59
Сегодня отказалась включаться штатная вебаста! Кнопка светится что догреватель включен но не запускается! Может предохранитель сгорел или солярку прихватило?? Подскажите где искать?? Без него както холодновато сейчас в машине!!

Проблема с соляркой... Не у тебя одного, так скажем. Зима неожиданно как-то подкралась!) Ситуация в том что может быть две проблемы либо забилась парафином сеточка перед нагнетающим насосом (который щёлкает потихонечку), тогда он щёлкать громче обычно начинает, так как ему качать нечего, либо испаритель тем же парафином похерен. Загоняй в тёплый гараж, отогревай, для надёжности залей размораживатель немного в бак и магистраль перед насосом, он парафин растворит, насос соляру получит начнёт качать либо прокачает её до испарителя с размораживателем и там может всё поплавит. Размораживатель так и продаётся, не путай с антигелем или депрессором по другому, они не такие действенные.

У меня на работе такая фигня с камазами творится ни предпусковой, ни автономки не пошли, а на улице всего -15, хотя сами машины заводятся. Работают правда только на холостых пока топливо в баке не прогреется, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Испытал это на себе в Сибири в ноябре - на заправках топливо было летнее, а когда внезапно приходят морозы в емкости с летней солярой доливают зимнюю, но это ерунда - обязательно в это время нужен антигель. Я вожу с собой 200 грамм баночку Хайгировского антигеля, но заливать его нужно тоже только в "теплую" салярку, т.е. когда двигатель работал и обратка возвращаля теплую саляру в бак, самое лучшее - перед заправкой. я прямо на заправке наливаю пол колпачка и заправлял бак до полного...

Но Вебасту это не вылечило...

Заезд в теплый бокс и отогревание тоже результатов не дали - Вебаста молчала

Варианты причин отказа в запуске Вебасты по моему опыту:

1.Летняя соляра, перемерзание топливной магистрали и как следствие... вариант 2

2.ошибка запуска Вебасты - в ней же свой процессор стоит... а накопленные ошибки запуста нужно переодически сбрасывать на сервисе... ошибка кроме топлива может быть еще при плохой циркуляции тосола! тогда вариант 3

3.Доп. помпа (если у тебя просто догреватель а не предпусковая вебаста) не может продавить воздушную пробку, циркуляция тосола плохая и чтоб не было перегрева автоматика выдает ошибку и глушит вебасту

У меня после перемерзания - залил антигель, заехал на мойку и отсоеденив все шланги продул их - вебаста не запустилась

Далее поехал на сервис, там сканер показал более 200 ошибок запуска вследствии чего автоматика заблокировала запуск вебасты. ошибки сбросили и она начала запускаться. но в минус 20 опять отказалась работать.

СПАСИБО этому форуму - посказали про тосол - пошел смотреть, снял крышку расширительного бачка - клапан замерз - просто кусок льда был. попробовал сначало на горячем двигателе на ночь откручивать крышку - все пришло в норму, но за клапаном слежу постоянно - просушил самы крышку - полочил на ночь на батарею... после просушки - запускается без откручивания...

Еще проблема с тосолом может быть если патрубки при остывании неплотно прилегают - тоже возждушная пробка будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соляру надо зимнюю заливать! У Вебасто топливопровод пара миллиметров - застынет быстрее чем в штатных топливопроводах((

Ошибки можно самому сбросить отключением массы или питания.. Тут кто то подробно описывал процесс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Соляру надо зимнюю заливать! У Вебасто топливопровод пара миллиметров - застынет быстрее чем в штатных топливопроводах((

Ошибки можно самому сбросить отключением массы или питания.. Тут кто то подробно описывал процесс.

 

Ага, на заправках на всех написано что зима у них с ноября, хер разберёшь где правду пишут, а где на*бка! Кто-то и на лукойле неудачно заправлялся, на роснефти кто пишет норм соляра, кто заправился и через 2 км встал... эт не только про газель в данном случае пишу. Тут вопрос интересный, потому как мы на работе заправлялись на Нефтьмагистрали прошлую зиму всё ровно было, а в этот год пипец, уже январь, а соляра как молоко, перед работой в тёплый бокс загоняем, отопителям антигель и бенз, машине тепла чтоб соляру отогреть, потом ездим считай не глушим, потому как догрев соляры идёт и на работающей машине она не замерзает в баке из-за тёплой обратки... Так все думаю и еб*еся потихонечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вопрос - ты сам в нее полезешь ? Если нет , то на кой тебе знать при чину езжай к тем кто разбирается в них ! А причина явная запарафинилась таблетка ( испаритель ) или сам топливопровод может так статься что путем согрева проблему не решить закоксовывается на мертво .Решение замена таблетки ,топливопровода или его куска , ну и ошибку "не запуска " надо будет снять блокируется вебасто после 3-5 не удачных запусков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на Лукойле нормальное топливо и на Киришиавтосервис - брат в прошлую зиму запускал "Гидроник" при -32 , запускался без проблем и нагревал мотор до 70грд. Потом ездил без проблем - соляра утром была прозрачная в баке! Либо делайте отдельный бак для автономки и заливайте проверенную соляру или разводите керосином/бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Разговаривал с дальнобойщиками,которые ночуют в кабинах. Все сказали что в отдельный бак для автономок, льют чистый керосин. С соляркой случается збой ,а замерзать не хочется.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis
Соляру надо зимнюю заливать! У Вебасто топливопровод пара миллиметров - застынет быстрее чем в штатных топливопроводах((

Ошибки можно самому сбросить отключением массы или питания.. Тут кто то подробно описывал процесс.

Алексей, не сбрасываются ошибки на новых котлах ТермоТоп отключением разъема или массы... я писал, что мне так рекомендавали попробовать в сервисном центре, пробовал - эффекта нет, а когда приехал к ним и подключили сканер было более 200 ошибок... мастер сам попробовал отключением разъемва сбросить - не вышло, тогда он и сказал, что можно обнулить только сканером, т.к. это новый котел, а в старых можно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Алексей, не сбрасываются ошибки на новых котлах ТермоТоп отключением разъема или массы... я писал, что мне так рекомендавали попробовать в сервисном центре, пробовал - эффекта нет, а когда приехал к ним и подключили сканер было более 200 ошибок... мастер сам попробовал отключением разъемва сбросить - не вышло, тогда он и сказал, что можно обнулить только сканером, т.к. это новый котел, а в старых можно было...

В Иркутске уже третью ночь под -40 давит... сегодня Вебаста опять не запустилась утром... когда пытается запустится, включается продувка, циркуляционный насос тосола и насос подкачивающий саляру - движение саляры прекрасно видно по пузырькам в топливопроводе Вебасты - он прозрачный, а работу насоса слышно - щелчки...через несколько секунд продувка выключается и включается свеча накала, слышно что происходит воспламенение (гул), но еще через несколько секунд топливный насос отключается, гул прекращается и опять включается продувка...

3 попытки запуска сделал..

Считаю что запуск срывался из-за замершего клапана в крышке расширительного бачка, попытаюсь объяснить свое предположение:

1.Схожие проблемы с запуском были раннее описывал здесь же, вылечил просушкой клапана и неплотным закрыванием этой крышки, все работало даже при -30, но

позавчера менял масло в теплом боксе и крышку расширительного бачка завернул до упора и забыл... ночь простояла и не смог запустить вебасту

далее, снял крышку расширительного бачка, клапан просто кусок льда..., оставил расширит. бачек открытым, пошел домой сушить крышку, вышел через пол часа и вебаста запустилась с первой попытки...

думаю, что если клапан замерзает - циркуляция тосола нарушается и чтоб не было перегрева при недостаточной циркуляции - вебаста глушит себя сама... если неправ подскажите в чем, но саляра была не замершая - факт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
В Иркутске уже третью ночь под -40 давит... сегодня Вебаста опять не запустилась утром... когда пытается запустится, включается продувка, циркуляционный насос тосола и насос подкачивающий саляру - движение саляры прекрасно видно по пузырькам в топливопроводе Вебасты - он прозрачный, а работу насоса слышно - щелчки...через несколько секунд продувка выключается и включается свеча накала, слышно что происходит воспламенение (гул), но еще через несколько секунд топливный насос отключается, гул прекращается и опять включается продувка...

3 попытки запуска сделал..

..

 

Есть такие варианты. Если возгорание топлива происходит, но потом тухнет.

1) Какой либо косяк с датчиком пламени в камере сгорания, закоптился или неисправен, тогда запускается но раз невидит пламя через некоторое время аварийно отключается.

2) Нет циркуляции жидкости, но чтобы это было связано с пробкой расширительного бачка неверю. Необходимо проверить не кристализуется-ли сам антифриз ( температура замерзания) И ещё вариант с которым лично сталкивался. На вебасте нет прямого привода крыльчатки помпочки циркуляции жидкости. Для того чтобы избежать течи по уплотнениям вала буржуи придумали следующее. Электромоторчик вращает магнит, и магнитным полем через глухую стенку помпы вращает намагниченную крыльчатку. Произошло у меня следующее: В системе охлаждения, видимо с завода оказались металические опилки и стружка, которые успешно приплыли и прилипли на крыльчатку, затормозив её, т.к. зазоры между крыльчаткой и помпой небольшие. Так-же долго думал что могло быть. И тока когда вскрыл от безисходности помпу вебасты обнаружил такое. (На неё никак не думал.)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позапрошлой осенью мучался с Гидроником - не запускался по утрам, на тёплом моторе без проблем - снял подогреватель и завёз на сервис . Подключили к их оборудованию - выдаёт 14 ошибку (перегрев из за плохой циркуляции) Стёрли, запустили -отработал полный цикл без проблем.. Взяли тысячу руб за диагностику и сказали, что бы я менял забитый радиатор отопителя или устранял воздушные пробки..

После этого я не стал затягивать пробку на расширительном бачке и подогреватель стал запускаться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Есть такие варианты. Если возгорание топлива происходит, но потом тухнет.

1) Какой либо косяк с датчиком пламени в камере сгорания, закоптился или неисправен, тогда запускается но раз невидит пламя через некоторое время аварийно отключается.

2) Нет циркуляции жидкости, но чтобы это было связано с пробкой расширительного бачка неверю. Необходимо проверить не кристализуется-ли сам антифриз ( температура замерзания) И ещё вариант с которым лично сталкивался. На вебасте нет прямого привода крыльчатки помпочки циркуляции жидкости. Для того чтобы избежать течи по уплотнениям вала буржуи придумали следующее. Электромоторчик вращает магнит, и магнитным полем через глухую стенку помпы вращает намагниченную крыльчатку. Произошло у меня следующее: В системе охлаждения, видимо с завода оказались металические опилки и стружка, которые успешно приплыли и прилипли на крыльчатку, затормозив её, т.к. зазоры между крыльчаткой и помпой небольшие. Так-же долго думал что могло быть. И тока когда вскрыл от безисходности помпу вебасты обнаружил такое. (На неё никак не думал.)

первый вариант кажется сомнительным!

купил у Гриши 5лет назад 2вебасты, обе б\у

с самим катлом проблем небыло вовсе!

а вот помпа тоже толго не прожила ввиду заедания.

но была заменена на алог от боша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
2) Нет циркуляции жидкости, но чтобы это было связано с пробкой расширительного бачка неверю. Необходимо проверить не кристализуется-ли сам антифриз ( температура замерзания) И ещё вариант с которым лично сталкивался. На вебасте нет прямого привода крыльчатки помпочки циркуляции жидкости. Для того чтобы избежать течи по уплотнениям вала буржуи придумали следующее. Электромоторчик вращает магнит, и магнитным полем через глухую стенку помпы вращает намагниченную крыльчатку. Произошло у меня следующее: В системе охлаждения, видимо с завода оказались металические опилки и стружка, которые успешно приплыли и прилипли на крыльчатку, затормозив её, т.к. зазоры между крыльчаткой и помпой небольшие. Так-же долго думал что могло быть. И тока когда вскрыл от безисходности помпу вебасты обнаружил такое. (На неё никак не думал.)

 

у меня догреватеть, поределаный в подогреватель, а помпа циркуляции газелевская штатная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Все! поставлен окончательный диагноз глюка вебасты - плохая циркуляция тосола, а тут два варианта:густой тосол или воздушная пробка.

Сегодня опять утром не запустилась, все с теми же признаками, а на третьей попытке запуска ушла в блокировку. На улице -41 и влажность (30 метров до Ангары а она в городе зимой не замерзает..) Вызвал мастера со сканером, поключились, проверили ошибки -примерно 18 шт, далее со сканера принудительно включили подачу топлива в вебасту - насос нормально щелкал, топливо в трубке двигалось. запускаем котел - загудел, т.к. саляры хорошо накачали и гул приличный был... смотрим сканер - быстро растет температура ОЖ, начинает малость кипеть ОЖ - потрекивает вебаста... (напомню-режим принудительного пуска без блокировок) 20 сек. треск пропал, температура ОЖ резко понизилась-началась циркуляция... что касается вебасты и топлива ВСЕ подозрения отметаем!!! остается тосол или воздушная пробка. как думаете что же все таки? все сложности с запуском вебасты у меня начинались при температуре ниже - 20, потом 2 месяца нормальной работы и при -40 опять отказ...

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romich
Все! поставлен окончательный диагноз глюка вебасты - плохая циркуляция тосола, а тут два варианта:густой тосол или воздушная пробка.

Сегодня опять утром не запустилась, все с теми же признаками, а на третьей попытке запуска ушла в блокировку. На улице -41 и влажность (30 метров до Ангары а она в городе зимой не замерзает..) Вызвал мастера со сканером, поключились, проверили ошибки -примерно 18 шт, далее со сканера принудительно включили подачу топлива в вебасту - насос нормально щелкал, топливо в трубке двигалось. запускаем котел - загудел, т.к. саляры хорошо накачали и гул приличный был... смотрим сканер - быстро растет температура ОЖ, начинает малость кипеть ОЖ - потрекивает вебаста... (напомню-режим принудительного пуска без блокировок) 20 сек. треск пропал, температура ОЖ резко понизилась-началась циркуляция... что касается вебасты и топлива ВСЕ подозрения отметаем!!! остается тосол или воздушная пробка. как думаете что же все таки? все сложности с запуском вебасты у меня начинались при температуре ниже - 20, потом 2 месяца нормальной работы и при -40 опять отказ...

Всем доброго времени суток! Коллеги подскажите через какой разъём подключить сканер чтобы обнулить ошибки на вебасте стоит штатная. Подъезжал к местному кулибину он подключался через основной разъём но сканер не смог обнаружить, в итоге крутился вертелся так ни счем от него и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

у меня тоже не работал подогреватель. мне его сделали по гарантии.

собственно всё было так: первые раза 2-3 он работал, а потом пересат. т.е. запустится, минуту поработает и глохнет. приехал в сервис вебасто. догреватель подключили к аомпу и стали проверять - по ошибкам "нехватка топлива". короче оставили они этот догреватель у себя на диагностику и я уехал. через пару дней мне звонят и говорят, типа приезжать можно. приезжаю в сервис и ребята стали ставить догреватель обратно. выяснилось, что нехватка топлива бяла из-за того, что трубка подачи топлива (пластиковая) поплаилась от контакта с выхлопной догревателя. трубку мне заменили и всё заработало. напоследок сервисмэны сказали, что я не единственный, кому на заводе так криворуко эти самые топливопроводы монтируют.

 

p.s.: romich, мне подключались через спец.разъём на самой вебасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семыч
у меня тоже не работал подогреватель. мне его сделали по гарантии.

собственно всё было так: первые раза 2-3 он работал, а потом пересат. т.е. запустится, минуту поработает и глохнет. приехал в сервис вебасто. догреватель подключили к аомпу и стали проверять - по ошибкам "нехватка топлива". короче оставили они этот догреватель у себя на диагностику и я уехал. через пару дней мне звонят и говорят, типа приезжать можно. приезжаю в сервис и ребята стали ставить догреватель обратно. выяснилось, что нехватка топлива бяла из-за того, что трубка подачи топлива (пластиковая) поплаилась от контакта с выхлопной догревателя. трубку мне заменили и всё заработало. напоследок сервисмэны сказали, что я не единственный, кому на заводе так криворуко эти самые топливопроводы монтируют.

 

p.s.: romich, мне подключались через спец.разъём на самой вебасте.

У меня тоже трубка подачи топлива на Вебасто поплавилась,на сервисе этот отрезок заменили на металлическую(тормозную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romich
у меня тоже не работал подогреватель. мне его сделали по гарантии.

собственно всё было так: первые раза 2-3 он работал, а потом пересат. т.е. запустится, минуту поработает и глохнет. приехал в сервис вебасто. догреватель подключили к аомпу и стали проверять - по ошибкам "нехватка топлива". короче оставили они этот догреватель у себя на диагностику и я уехал. через пару дней мне звонят и говорят, типа приезжать можно. приезжаю в сервис и ребята стали ставить догреватель обратно. выяснилось, что нехватка топлива бяла из-за того, что трубка подачи топлива (пластиковая) поплаилась от контакта с выхлопной догревателя. трубку мне заменили и всё заработало. напоследок сервисмэны сказали, что я не единственный, кому на заводе так криворуко эти самые топливопроводы монтируют.

 

p.s.: romich, мне подключались через спец.разъём на самой вебасте.

а как он выглядит ентот спец.разъём и хде его узрить? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokc
а как он выглядит ентот спец.разъём и хде его узрить? :unsure:
тоже хочется узнать и чем диагнозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

чем диагнозить не знаю, а разъём на самой вебасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Вы сами решили диагностикой заняться? Мне кажется в каждом городе есть официальные представители и установщики, вы сначала на них выйдите, познакомьтесь с теми кто непосредственно руками работает - устанавливает и обслуживает Вебасты, а потом с ними напрямую контачте - мне кажется - так дешевле, я за диагностику 200 руб плачу, а за выезд ко мне 500...

но если хочется самим и деньги есть, то описание вот:

Webasto Thermo Test – это диагностическая программа для отопителей фирмы Webasto. Программа может быть использована для теста практически всех пригодных для диагностики отопителей. Помимо функций считывания и индикации параметров управляющих устройств она поддерживает функции поиска неполадок и ввода отопителей в действие.

стоимость более 18 тыс руб

картинки и описание нашел в яндексе http://svarka.autoklimat.ru/ak/webasto_Ide...ml?wid=9009064A (Не реклама!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Кстати, Вебаста гарантированно работает до -40(по официальным заводским инструкциям)... но с нашей салярой стабильная работа заканчивается в -25... далее рулит Антигель, только с ним саляра будет воспламенятся в камере сгорания... недавно в рейсе было -45, двигатель работает хорошо, температура нормальная при оборотах 2200-2500, клапаны на наморднике можно не открывать, не перегревается даже под нагрузкой, но Вебаста не работала пока не засосала топливо с антигелем, только после этого воспламенение было стабльным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

а вот наши коллеги на Дукато обсуждают работу Вебасто - те же самые признаки что у нас, может кому полезно будет

http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=2...f&start=585

 

а это как разблокировать вебасту http://www.lr-service.ru/webastodiagnos.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Алексей, не сбрасываются ошибки на новых котлах ТермоТоп отключением разъема или массы... я писал, что мне так рекомендавали попробовать в сервисном центре, пробовал - эффекта нет, а когда приехал к ним и подключили сканер было более 200 ошибок... мастер сам попробовал отключением разъемва сбросить - не вышло, тогда он и сказал, что можно обнулить только сканером, т.к. это новый котел, а в старых можно было...

вот нашел буду пробовать Меры при неисправностях отопителя

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации на

дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъёмы

отопителя и устранить найденные дефекты.

Затем разблокировать отопитель следующим образом: не выключая его, вынуть пре-

дохранитель на его кабельном жгуте (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у

Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А, см. рис. справа), через 3 сек вставить, включить

отопитель с таймера или Телестарта, снова вынуть предохранитель и через 3 сек

вставить его.

После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не про-

изойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто". МНЕ помогло только пришлось промыть весь топливопровод бензином только после этого она заработала полноценно у меня стоит с таймером

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...