Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romeo52

Замена кузовщины

Рекомендуемые сообщения

jon61rus
2 часа назад, mebeli сказал:

Это чем тебе отработка не угодила? Почему, не отработка? ДТ, там зачем, какой от нее толк? Обычно добавляют жидкости, с высокой проникающей способностью, например, керосин.

В обработке много серы,Этот состав не Я придумал, но я точно знаю что он работает. 

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Неее ребята, все эти отработки , и прочее при нагревании будет выступать наружу, видел такие варианты, плачевное зрелище.))))

Ну да протереть тряпкой где вылезло, или смотреть на ржавое уёбище, и говорить какие у нас плохие машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
14 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

будет выступать наружу

Да, даже мовиль лезет из кривых швов газелябры наружу.

Ачотакова - этож коммерческая техника, как комбайн или трактор. Не стыдно, это "рабочий пот" )

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Переварил- прогрунтовал где смог изнутри (уже обработано ортофосфорной), прогрунтовал везде снаружи-  зашпаклевал- покрасил. После этого промовилил как возможно изнутри и на переломе, где не видно снаружи,... После этого залил изнутри по уши маслообработкой прогретой. Пусть стекает пару недель... Протёр.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто пользуется споттерами для точечной сварки. Что не лорогое работает реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Кто пользуется споттерами для точечной сварки. Что не лорогое работает реально?

 

4 часа назад, ZAN57 сказал:

лорогое

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 минут назад, Bankir сказал:

 

?

 

Он имел в виду не Дорогое.. 

 

Спотером работал профессиональным дорогим.. к ему наконечники нужно будет докупать со временем или пилить самому новые..

У не дорогово принцип такой же но возможно где то есть косяки , эт как сварка дорогая и дешовая..

Если он нужен раз в пять лет или чуть более два или три) и для пользования на пять минут.. то тогда на он не нужен..

До спотера по старинке работал и работали, если убрать пузырь то нагреватешь капля капли или шов, и холодной водой.. далее если понять надо и с другой стороны не подлезть то обратный молоток (самому не сложно сделать, за пять мин), капнул стукнул оторвал или срезал..

Зачищать и там и там надо, спотером быстрее , но и сваркой норм, если руки не из попы..

 

По поводу замены большого объёма  кузовщины ремонта кабин, кто не связывался с этим тому будет по времени долго лучше отдайте в ремонт, есть в этом деле нюансы хитрости плюс инструмент, да и в ремонт только с условием контроля, то что ты в любое время пришел и посмотрел.. 

А лучше новую кабину или живую с разбора.. эт можно и самому..

По поводу жиж, то мовиль или пушсало задуть под ДАВЛЕНИЕМ с компрессора.. и не надо ни чем другим типа масло и т.д..

Ну и дыры хоть в дверях или ещё где.. лечится эпоксидкой с (стекловолокном).. тоже есть нюансы, много..

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
11 минут назад, B.V.A сказал:

По поводу замены большого объёма  кузовщины ремонта кабин, кто не связывался с этим тому будет по времени долго лучше отдайте в ремонт, есть в этом деле нюансы хитрости плюс инструмент, да и в ремонт только с условием контроля, то что ты в любое время пришел и посмотрел.. 

И желательно чтоб они эти кабины варили до этого и представляли че кого ))) Кабины мне лень чужие делать много возни, кент загнал соседу тот всякие тазики до этого варил постоянно иномаркам пороги и т.д. ну вроде более менее норм делал... Ну отдал газель тот двери снял неделю ковырялся звонит сделал, приехали, а там не одна панель пластиковая нижняя не встает нормально, как двери повешали, говорит как были панели так и приварил, ты же говорит так же делал, чуть его в пороги эти не натыкали ))) Переделывал потом, но такой хрени что он наделал больше не видал не разу, даж после переделки страх...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@GoldeN , ну эт Кент такой) у вас, бывает..   эт ведь в кузовщине главное и элементарное без этого не как).. прихватил собрал полностью всё до пластика и фар.. если норм то разобрал обварил..

 

А по поводу делали или нет, если чел норм то для его разницы нет Лексус это или Казель.. точнее есть на лексусе нельзя косячить, а на казели можно.. она и без этого кривая, по зазорам.. а если сделать все норм то эт уже не Казель будет , а казельваген..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 часов назад, ZAN57 сказал:

Кто пользуется споттерами для точечной сварки

споттер это споттер,а точечная сварка МОЖЕТ быть приобретена отдельно,клещи то есть для точечной сварки.

а так споттер для жестянки используют.покупать его ради одной точечной сварки,это как белаз в роли поджопника использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
51 минуту назад, Crady сказал:

споттер это споттер,а точечная сварка МОЖЕТ быть приобретена отдельно,клещи то есть для точечной сварки.

а так споттер для жестянки используют.покупать его ради одной точечной сварки,это как белаз в роли поджопника использовать.

А клещи к чему цеплять? Ведь ток нужен 800-2000А. У меня есть самодельный сварочный трр. На кольцевом сердечнике, млтали ещё в 70е годы с отцом. Сердечник рассчитан на 300а долшоаременного тока, углов рассеяния нет, потерь мало, токи Фуко ничтожны, краткоаременно он и 2000А выдержит и индукцию создаст. Первичная  обмотка 10Квт тянет, вторичная то-же. Можно бы отмотать часть вторичной обмотки, и намотать кабелем 60-80мм2, правда в окне тора тесно. Будет 5-6в, 800А. В журналах 70х это и было. Но там как то заморочно, мощный рычажный сжим-клещи, электрод медный толстый, аж с водяным охлаждением... а в интернете полно видиков со споттером из транса от микроволновки и т.д.  Не знаю, но такой транс тянет на 500-800вт, значит при перемотке вторички на 5 в может максимум 100- 160А дать... а вот если инвертор с ёмкостным накопителем, то можно сотни ампер кратковременно вытянуть. Я не знаю что в потрохах споттера, но думаю это.

И у споттера, по крайней мере что я видел у маляра, один электрод зажимается струбциной жестко на кузове рядом с точкой сварки, второй - штанга с медным электродом на конце и мощные пятаки контакта чз мощную пружину, типа втягивающего стартера- ток появляется только при мощном прижатии электрода.

53 минуты назад, Crady сказал:

споттер это споттер,а точечная сварка МОЖЕТ быть приобретена отдельно,клещи то есть для точечной сварки.

а так споттер для жестянки используют.покупать его ради одной точечной сварки,это как белаз в роли поджопника использовать.

От чего тогда бнрётся ток для клещей? В интернете споттеры по акуии 30-40тр, не сказать что на порядок дороже полуавтомата инверторного

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, ZAN57 сказал:

И у споттера, по крайней мере что я видел у маляра, лдин электрод зажимается струбциной жестко на ккзове рядом с точкой сварки, второй - штанга с медным электродом на конце и мощные пятаки контакта чз мощную пружину, типа втягивающего стартера- ток появляется тольео при мощном прижатии электрода.

клещи это ДОП у споттера.что у дешовых что у дорогих.к стати для дешовых клещей может тупо не быть в природе.смотреть надо.ну и как дешовые.ОТ 30 с копейками базовая комплектация.практически без всего,с самым минимумом расходников.

 

9 минут назад, ZAN57 сказал:

А клещи к чему цеплять?

https://ekaterinburg.220-volt.ru/catalog-526815/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, B.V.A сказал:

А по поводу делали или нет, если чел норм то для его разницы нет Лексус это или Казель.. точнее есть на лексусе нельзя косячить, а на казели можно.. она и без этого кривая, по зазорам.. а если сделать все норм то эт уже не Казель будет , а казельваген..

Я когда маляркой и всякой ерундой занимался лексусы не брался делать, дешево сердито делали всякий утиль,  сколько было заплачено на столько и зах--чено все довольны. Дорогая свежая тачка уровень явно не мой, не гаражный, надо попасть в шагрень, местами под толщиномер, отсутствие мусора, дорогие материалы чтоб просадки не было и т.д. Со старым утилем все проще двери открываются, блестит, потеков нет все отлично значит ))) главный критерий для клиента цена. 

21 минуту назад, ZAN57 сказал:

А клещи к чему цеплять? Ведь ток нужен 800-2000А. У меня есть самодельный сварочный трр. На кольцевом сердечнике, млтали ещё в 70е годы с отцом. Сердечник рассчитан на 300а долшоаременного тока, углов рассеяния нет, потерь мало, токи Фуко ничтожны, краткоаременно он и 2000А выдержит и индукцию создаст.

Первым попашимся трансом сварочным через 2 пятака жестянку варили, втягивающее от стартера кнопка. Только нафиг оно надо мало куда подлезть можно. Полуавтомат настраивал так что он первый лист прожигал и тут же заваривал это место при желании нормально приловчится можно, аккуратная точка за секунду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@GoldeN , пыль это зло.. 

Раньше колористы дальтоники были, щас у нас к примеру в Сикенс деталь несешь чтоб в цвет попасть, вырезку иль лючек, можно по номеру.. я тут было с капотом ходил)  той зимой.. там тебе даже плюсом бумажку дадут под каки давлением рекомендуют.. могут в балон задуть для колхоза..

Я не маляр не разу, только так для себя балуюсь по нужде, было время хотел учится после кузовщины и думал поработать с пол года ну чтоб руку набить.. не стал оч вредно, поток большой по ОСАГО, знакомые маляры почти все с глазными каплями.. и т.д.. 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, GoldeN сказал:

Я когда маляркой и всякой ерундой занимался лексусы не брался делать, дешево сердито делали всякий утиль,  сколько было заплачено на столько и зах--чено все довольны. Дорогая свежая тачка уровень явно не мой, не гаражный, надо попасть в шагрень, местами под толщиномер, отсутствие мусора, дорогие материалы чтоб просадки не было и т.д. Со старым утилем все проще двери открываются, блестит, потеков нет все отлично значит ))) главный критерий для клиента цена. 

Первым попашимся трансом сварочным через 2 пятака жестянку варили, втягивающее от стартера кнопка. Только нафиг оно надо мало куда подлезть можно. Полуавтомат настраивал так что он первый лист прожигал и тут же заваривал это место при желании нормально приловчится можно, аккуратная точка за секунду.

Да с полуавтоматом то всё понятно, так и варю с 1986г самодельным ПА. Насчёт первого попавшегося. вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Crady сказал:

клещи это ДОП у споттера.что у дешовых что у дорогих.к стати для дешовых клещей может тупо не быть в природе.смотреть надо.ну и как дешовые.ОТ 30 с копейками базовая комплектация.практически без всего,с самым минимумом расходников.

 

https://ekaterinburg.220-volt.ru/catalog-526815/

Ну то же интересный вариант, правда в 5500А сомнение, даже с учетом ёмкостных накопителей. И вопрос про эти щупальца- как например варить узел арки заднего колеса и крыла? Там же 2 слоя сходятся, и такими клещами только первый проваришь- либо окорочок ареи внахлёст приварить, либо окорочок крыла... А та штанга, что я описал, хоть 10 слоев друг над другом. Полому что штангой вжимаешь электрод в верхний слой. Когда обе шелезяки прижрлись внахлёст, пошёл ток, спекаются 2 слоя. В самых дешёвых только на штанге контактор, чуть подороже имеют выносную педальку, её и самому сделать не сложно. Клещи сложнее. Отдельно клнщи можно к чему угодно приспособить, конечно, кабели нужня основательные. Вот в дополнение к штанге клещи это разумно. Поэтому и ищу варианты. Зимой как минимум газель переваривать, железо от Славы пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
26 минут назад, ZAN57 сказал:

Зимой как минимум газель переваривать

Ох, и неугомонный ты человек.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, Volk8181 сказал:

Ох, и неугомонный ты человек.:)

И не говори... планов впереди лет на 50 минимум, все расписано- и стройка дома и машины, и т.д. учитывая, что мне 66, плюс 50, жена сказала что я оптимист... гы. Оно мне надо? Вилимо надо  просто не могу остановиться, всё надеюсь, что жена оклемается, и мы ещё покатаемся... в этом какой то смысл, стержень внутренний.

А с другой стороны- рыжики пошли... потом сил и времени не будет переварить, покрасить, защитить. Если продавать- в таком виде стрёмно, не люблю, когда мне в след матюкаются. Вот, с нетерпением жду, когда у Олега время появится крышу и двс менять, а потом и низа варить, кондей ставить и т.д

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Съездил сейчас к маляру, посмотрел внимательно споттер. Он 90х годов Италия. Брали в основном для правки вмятин- пистолетом- штангой с обратным молотком приваривалась шайба- звёздочка, ее тут же дергали ОМ, отрывали поворачиванием, оставалось чуть зачистить. Но потом расчухали еще возможности, основная- контактная сварка, в тч внахлёст варить окорочка крыльев, арок, порогов, капотов, дверей. На снимке есть данные по толщинам. И получилось, что чаще как контактная сварка нужен, чем правка вмятин. Хорошо варит электродом с пятном контакта 3-4мм, больше и не надо.

20230725_150805.jpg

Telwinn марка модель 5500.

20230725_150653.jpg

20230725_150727.jpg

Клещей в комплекте не было, но на рисунке предуммотрены. Сталь в 2 слоя по 1,5мм. Весьма не плохо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, ну я всё больше возбуждаюсь от желания иметь споттер с такими характеристиками... прикинул- купить бы БУ за 20-25тр. Есть такие предложения, но не в нашем регионе. Просто даже переварить низ газели- уже чисто на материалах экономия пару тысяч, и ХК сталь меньше корродировать потом будет. И зачищать потом практически не надо после ТС. Клещи можно самому сделать или докупить. Маляр продемонстрировал возможности, тк я ему в подарок привёз кральку обещанной колбасы, что сами делаем теперь на предприятии, берём по пропускам по себестоимости. И колбаса знатная, не просто гост, а лучше. Рыча под нос, чтобы не отобрали, мужик растрогался... понравился режим локальной усадки металла графитовым электродом. Про пуллер и обратный молоток уж и не говорю, но это редкая работа, а вот сплошной шов точками или стежками, чз 1-2 мм, без прогрева вокруг- это знатно. Хоть в Арти или Березняки езжай...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё, сломался я, один хрен отпускные бабульки разойдутся, дети отберут... выпмсал я споттер полный комплект, с двумя молотками, с кучей насадок и расходников, и с графитовыми электродами, с присосками и т.д. и со столиком сразу. Вес 53кг. Прикинул, один только столик, лишний молоток, чтобы лишний раз не переставлять на пистолете другой захват, расходники, электроды... на десятку тянут. Выписал на "все инструменты" Great wolf Gw60L. 3500А, процессорное управление, именно для точечной сварки (кроме вытягивания, рихтовки, осаживания лишнего металла графитом и тд), 2 слоя по толщинам от 0,6 до 2мм. Ну и как обычно, приварка болтиков, кронштейнов на кузовщину и т.д. этот Gw по рейтингу отзывов самый лучший для моей темы, в тч от опытных людей. Идёт уже как "профессиональный". Можно было взять дешевле, но с непонятными свойствами для точечной внахлёст. Можно было взять и чуть круче, с точно известными свойствами, как у моего маляра с 5500А, но БУ, без расхлдников, с малым набором инструментов, и возрастом 8-10 лет, вероятно там кондёры подсели уже... да и ехаьь далеко, в Пермсеий край скажем... бенз по бабкам, время... а брать чз транспортную компанию такой девайс, не проверяя- кот в мешке... пока примерялся, он за 2 дня подорожал на ВИ на 1700р.. с 44100 до 45835р...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...