Перейти к содержимому



Фотография

Зарядное устройство для аккумулятора, выбор

Зарядка Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#21 OFF   igor74

igor74

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Марка авто:3302 термос
  • Двигатель:40522p
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:19

Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно.

Проверь ареометром если есть осадок , то электролит будет мутный.

#22 OFF   ВЕДРО с гайками

ВЕДРО с гайками

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Саров
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:58

Продавец сказал что на разряженом аккумуляторе надо поставить сперва в 1 положение, стрелка должна чуть приподняться и со временем дойти до красной черты на индикаторе. После этого надо переключить в положение 2, и опять дождаться когда она дойдёт до красной черты. И т.д.
Но у меня на разряженном АКБ в первом положении она сразу поднялась до красной черты.
То ли продавец не правильно мне объяснил, то ли АКБ у меня не правильный?
Короче объясните пожалуйста!

Нармальное ЗУ, может быть. А красная черта это сколько вольт? Не знаю что может эта зеленая коробка, но ток зарядки = С/10. Конец зарядки - прекращение роста напряжения на аккумуляторе(14,7В примерно, автомат у меня отключается при 14,6), обильное газовыделение и прекращение роста плотности электролита. С этого момента плюс часик-два, ток можно и поменьше сделать. Но это все для обслуживаемых АКБ.

По поводу стрелка вольтметра в первом положении регулятора говорит о том что аккумулятор полностью заряжен (проверь плотность). Или ЗУ обманывает или неисправно.

А если почитать про современные ЗУ, то это каменный век и купил ты себе геморой. Все равно не уследишь за окончанием прцесса, а презаряд также опасен для акума, как и недозаряд. Деваться некуда - следи теперь

#23 OFF   ВЕДРО с гайками

ВЕДРО с гайками

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Саров
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:05

Что посоветуешь?

...гелевики подзаряжать посмотри шведские ЗУ фирмы "СТЕК".

#24 OFF   сергей102

сергей102

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 456 сообщений
  • Город:УФА. Башкортостан
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:405/22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:27

Всем здрасте! Нужен совет подобрать зарядное устройсво, не против и пуско-зарядного рачитываю на 2500+-500р. До этого времени было зарядное советское прослужило лет 15 верой и правдой, по спрашивая в магазинах оказалось что все устр-ва автоматы и ампераж сам не отрегулируешь, т.е умерший акумм трудно будет реанимировать, я так понимаю. Так вот хотелось бы совет кто и что????

#25 OFF   Mafia

Mafia

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Россия, Смоленск 67RUS
  • Марка авто:Ниссан
  • Двигатель:1,6
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:34

все устр-ва автоматы и ампераж сам не отрегулируешь, т.е умерший акумм трудно будет реанимировать, я так понимаю. Так вот хотелось бы совет кто и что????

Сам искал с ручной регулировкой. В итоге себе прикупил, в сентябре, фирмы "Автолектрика" модель Т-1017У. В Смоленске 6500руб отдал. Дороговато, но там много функций полезных (покрайней мере для меня) в том числе и плавная регулировка силы тока.

Сообщение отредактировал Mafia: 25 Ноябрь 2010 - 21:36


#26 OFF   German_virtoff

German_virtoff

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 699 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Соболь Газ 2752
  • Двигатель:40522 МИКАС 7
  • Год выпуска Авто: осень 2005

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:20

...Не забудь выкрутить пробки то будут выделяться газы...

1) интересно, а что выкручивать, если аккумулятор необслуживаемый (без пробок)??? Ну не яйца же??? :rolleyes:

2) И все же. кто какое ЗУ советует??? Колитесь, специалисты!!! :rolleyes: про "Сонар УЗ 207.03" я уже понял, а есть еще мнения???

#27 OFF   Броненосец

Броненосец

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 259 сообщений
  • Город:Москва ЮАО. Бирюлево-Вост.
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:27

у меня вот такое
http://group-p.pusk1...ges/zu-75-2.jpg
перед зимой заряжаю акб ночь, потом как здесь предлагали разрядить разряжаю, и ставлю на сутки, очень хорошо, электролит сильно не нагревает, булькает по чуть, для запуска двс при случайно разряженном, всяко бывает, достаточно трех часов, плюс простая инструкция по эксплуатации, какраз для меня делетанта, так же дешево стоит даже сейчас, мне подарили в 2001году, также соседи приходят то же пользуются, в общем все просто и гениально, с профи не тягаюсь, мне и так нормально!

#28 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:04

купил кулон 707d
прекрасное зарядное, до этого было ЗУ-75. ток регулируется, сила тока тоже регулируется.
и он считает сколько оаммер отдалЮможно понять насколько аккум убит

#29 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:18

1) интересно, а что выкручивать, если аккумулятор необслуживаемый (без пробок)??? Ну не яйца же??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

2) И все же. кто какое ЗУ советует??? Колитесь, специалисты!!! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... про "Сонар УЗ 207.03" я уже понял, а есть еще мнения???

если необслуживаемый то ничего выкручивать ненадо,
а з\у бери кулон!

#30 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 172 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:21

1) интересно, а что выкручивать, если аккумулятор необслуживаемый (без пробок)??? Ну не яйца же??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А как тогда в него электролит, интересно, попадает? ;) ИМХО пробки есть везде. Просто они закрыты крышкой и заклеены этикеткой. У меня так было на МУТЛе одной. Поищи внимательнее. С закрученными пробками при зарядке можешь воздушный шар вместо аккума получить.

#31 OFF   Juravel

Juravel

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 572 сообщений
  • Город:Украина Донецкая обл Новогродовка
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:умз 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:23

у меня вообще "дедушкино" самодельное с реечным реостатом,и очень даже классно справляется :D

#32 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 746 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:02

А как тогда в него электролит, интересно, попадает? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ИМХО пробки есть везде. Просто они закрыты крышкой и заклеены этикеткой. У меня так было на МУТЛе одной. Поищи внимательнее. С закрученными пробками при зарядке можешь воздушный шар вместо аккума получить.

пробки конечно есть но на полность не обслуживаемых сннять их значить сломать тоесть там все заклеено в самой крышке сделаы каналы в виде лаберинта при зарядке пары проходят этот путь конденсируются и возвращайтся назад в банки но зарежать такие акб рекомендуют малыми токами или специальными з.у.

Сообщение отредактировал SA.DIESEL: 03 Декабрь 2010 - 11:03


#33 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:23

SA.DIESEL,

в самой крышке сделаы каналы в виде лаберинта при зарядке пары проходят этот путь конденсируются и возвращайтся назад в банки

совершенно верно.. у уровень во всех банках всегда будет приблизительно одинаковым.. только вот крышка съёмная всёж есть.. ну вернее маде ин фирма не юзал.. на том что юзал была всегда крышка или пробка.. вот лабиринт был не на всех батарейках.. да и не лабиринт это.. это тупо дырки сверху которые сообщаются между банками..

#34 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:31

SA.DIESEL, совершенно верно.. у уровень во всех банках всегда будет приблизительно одинаковым.. только вот крышка съёмная всёж есть.. ну вернее маде ин фирма не юзал.. на том что юзал была всегда крышка или пробка.. вот лабиринт был не на всех батарейках.. да и не лабиринт это.. это тупо дырки сверху которые сообщаются между банками..

На "Вартах" и Бошах" дырки заливные заклеены.А расширительные бачки есть.Если можно их так назвать...

#35 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:31

по поводу зарядника.. если он стационарный.. первое- нужно чтоб он был рабочим.. второе- был вольтметр.. третье- был амперметр. четвёртое- была плавная регулировка силы тока(ампеража).. пятое- была защита от короткого замыкания или стоял мощный выпрямитель которому просто до фени что выходы замкнуло.. всё остальное понты не нужные..

#36 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 746 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:40

SA.DIESEL, совершенно верно.. у уровень во всех банках всегда будет приблизительно одинаковым.. только вот крышка съёмная всёж есть.. ну вернее маде ин фирма не юзал.. на том что юзал была всегда крышка или пробка.. вот лабиринт был не на всех батарейках.. да и не лабиринт это.. это тупо дырки сверху которые сообщаются между банками..

на акб где есть (лабиринт) крышку не снять оторвать конечно можно под такой крышкой нет ни каких пробок просто отверстия в банки.но это в боьшей степени импортные акб не буду утверждать что такие акб служат дольше обычных но в эксплуатации с ними проще ( не потеют).из эксплуапируемых мною (варта катапилер. бош.)100% не одслуживаемые кому интересно могу сделать фото .нет там не каких крышачет и пробочек.http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1012/1c/f538fe6b1149.jpg.html

Сообщение отредактировал SA.DIESEL: 03 Декабрь 2010 - 12:52


#37 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:52

SA.DIESEL, я тебе верю.. у меня батарейка 4 зиму пошла служить.. я в неё не разу не доливал ни чё.. там есть сообщения меж банками.. и крышка есть... тока она( крышка) как показывает не нужна оказалась.. пока по крайней мере.. тольятинская батарейка название хз.. грязная короче..

#38 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 746 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:00

SA.DIESEL, я тебе верю.. у меня батарейка 4 зиму пошла служить.. я в неё не разу не доливал ни чё.. там есть сообщения меж банками.. и крышка есть... тока она( крышка) как показывает не нужна оказалась.. пока по крайней мере.. тольятинская батарейка название хз.. грязная короче..

лично у меня зарядное тоже (естественно) самодельное автоматическое не требует вмешательства при зарядке тоесть ни каких регулировок ни по току ни по амперам нет добавляет само в зависимости от разряда .как только показания амперметра упали на ноль все заряд закончен.

#39 OFF   German_virtoff

German_virtoff

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 699 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Соболь Газ 2752
  • Двигатель:40522 МИКАС 7
  • Год выпуска Авто: осень 2005

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 15:02

...у меня батарейка 4 зиму пошла служить.. я в неё не разу не доливал ни чё.. там есть сообщения меж банками.. и крышка есть... тока она( крышка) как показывает не нужна оказалась.. пока по крайней мере.. тольятинская батарейка название хз.. грязная короче..


У меня тоже 4 зиму... но стал на морозе хужей крутить... тоже ни разу не доливал... необслуживаемый он... крышку не помню никакую, только ручку, чтобы таскать... название тоже Х/З, тоже грязный он...

#40 OFF   RIN

RIN

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 588 сообщений
  • Город:ДНР
  • Марка авто:Газ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-405 ИНЖ
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:49

У меня зарядное,сам сделал, автомат, регулирует все само..
Начальный ток заряда АКБ постоянной силы не более 3.0А, после того как напряжение АКБ будет возрастать и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит с автоматически уменьшающимся током до значения, компенсирующего саморазряд АКБ, 0.03 -0.5 А. Метод подзаряда малым током.
Величина тока от 0,03 А до 0,5 А, используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом данный метод не требует какого-либо контроля.
То есть это зарядное можно оставлять на месяц и более без контроля.
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.




Темы с аналогичным тегами Зарядка, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных