Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Зарядное устройство для аккумулятора, выбор

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


обязательно

а я считаю

 

 


искусственный подьём плотности

или снижение ,а ёмкость это пластины,намазки их состояние и тп


 

 


активная масса с пластин осыпается

не осыпется,а вот при перенапряжении да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 зарядное сразу 14.5 выдаёт и держит в процессе заряда

 

Так не должно быть, у меня зарядное в начале показывает около 13 вольт, к концу зарядки 15.9, соответсвенно ток 5 А-0.5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


искуственный подъем плотности не востановит мертвую батарею

я про

 

 


плотность электролита-есть показатель степени заряда батареи...

кто знает,что там и как было если мне приносят АКБ на заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так не должно быть, у меня зарядное в начале показывает около 13 вольт, к концу зарядки 15.9, соответсвенно ток 5 А-0.5А

ну дык у тебя любительское з\у , а у меня .. сам знаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Так не должно быть

да нормально у него,обычный заряд при постоянстве напряжения,вначале ток конечно не 5А ..поболее будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну дык у тебя любительское з\у , а у меня .. сам знаешь ;)

самодельное у меня, щадящее, как я говорил выше, оно не заставляет батарейку кипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

самодельное у меня, щадящее, как я говорил выше, оно не заставляет батарейку кипеть

при 16 вольтах, :D ,не смеши мои тапочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

при 16 вольтах, :D ,не смеши мои тапочки

на полном серьезе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

вот всё таки зачем 16В???

просто потому что в инструкции написано к кальцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на полном серьезе

так ты в него напихиваешь вольты,а надо напихивать Амперы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

при 16 вольтах, :D ,не смеши мои тапочки

при 16 вольтах ток мизерный, не может оно закипеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


так ты в него напихиваешь вольты,а надо напихивать Амперы

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

В два этапа заряд происходит, сначала ток держит, потом напряжение.

странNik

ну ты же в курсе.


так ты в него напихиваешь вольты,а надо напихивать Амперы

Блин завтра книгу отсканирую, выложу, почитаете...не сам я это придумал, существует техническая литература

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при 16 вольтах ток мизерный, не может оно закипеть...

так зачем 16 вольт ему,если 14,5 край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

так зачем 16 вольт ему,если 14,5 край

мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вроде в курсе :)

 

 


В два этапа заряд происходит,

это где?

вариантов заряда всего два...при постоянном токи и пост напряжении

а уж каким из них это от типа ЗУ зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


мало..

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вроде в курсе :)

 

 

это где?

вариантов заряда всего два...при постоянном токи и пост напряжении

а уж каким из них это от типа ЗУ зависит

У меня в два этапа...

Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?

Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство. 

 

 

http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html

Заряд авто-аккумулятора при постоянстве тока. Ток зарядки автомобильного аккумулятора

Данный метод заключается в поддержании постоянной величины зарядного тока на клеммах АКБ. По правилам эта величина должна равняться одной десятой емкости батареи, например если у нас аккумулятор 6СТ 55 то заряжать его нужно постоянным током, равным 5,5 Ампер. Недостатком такого метода может быть то, что для поддержания постоянства тока необходимо вручную корректировать это значение примерно каждые два часа с начала зарядки, так как со временем оно уменьшается. В современных ЗУ имеются встроенные электронные механизмы стабилизации величины тока в автоматическом режиме.

Заряд авто-аккумулятора данной величиной продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт, за этим следят по показаниям встроенного вольтметра заряжающего устройства. При таком напряжении начинается активное кипение электролита в банках АКБ (процесс выделения газов из электролита похож на кипение воды, поэтому и получил такое название), сопровождающееся обильным выделением газов. Наступает момент, когда уровень тока для обслуживаемых АКБ уменьшают в два раза, в нашем случае до 2,75 А, а вот для необслуживаемых батарей его нужно снизить в 4 раза.

Заряд авто-аккумулятора при постоянстве напряжения. Напряжение зарядки автомобильного аккумулятора

Данный метод подразумевает производить зарядку АКБ постоянной величиной подведенного к ней напряжения. Величина напряжения зарядки автомобильного аккумулятора зависит от степени его разряженности, а так же от его износа. Производители рекомендуют придерживаться величины 14,4 – 14,8 Вольт, что немного ниже величины, при которой происходит закипание электролита.

При таком способе зарядки напряжение автомобильного аккумулятора постепенно приближается к напряжению заряда, а ток, протекающий по цепи, уменьшается и когда его величина будет меньше 1 А следует повысить напряжение заряда аккумулятора до уровня 15-15,5 Вольт, это позволит более качественно провести зарядку.

Недостатком такого метода является сложность точного определения необходимой величины напряжения заряда, ведь если оно будет занижено – батарея зарядится не полностью, а если завышено – последует закипание АКБ и ее перезаряд.

 

http://autosquad.ru/kak-zaryazhat-avtomobilnyij-akkumulyator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот я же и писал

 

 


просто потому что в инструкции написано к кальцию?

т.е. мы изначально осознанно ставим АКБ на авто при условии его постоянного недозаряда :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вот я же и писал

 

 

т.е. мы изначально осознанно ставим АКБ на авто при условии его постоянного недозаряда :)

Да, и зимой по утру бегаем, греем, прикуриваем и т.д., кто на что горазд. По роду своей деятельности насмотрелся, когда мужики 190, 225 батарейки туда-сюда таскают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

GAZ-2752, что впечатлило с приведенного сайта так это

 

"Помните, касаться одновременно обеих клемм напильником нельзя, это может привести к порче АКБ или ее возгоранию" :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и зимой по утру бегаем, греем, прикуриваем и т.д.,

это всего лишь говорит о том что АКБ в плохом состоянии,авто тоже к зиме не подготовлено,но никак не о повышенном напряжении заряда от ЗУ.

при плохом(долгом зимнем) пуске улетает около 10ач..для зарядного это пару часов работы...а что мы имеем при ледяном электролите и короткой поездке на работу...ничего,холодный АКБ заряд не примет...и так каждый день и в итоге АКБ ппц(

и что мы его раз зарядим 16ю вольтами ничем не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

это всего лишь говорит о том что АКБ в плохом состоянии,авто тоже к зиме не подготовлено,но никак не о повышенном напряжении заряда от ЗУ.

при плохом(долгом зимнем) пуске улетает около 10ач..для зарядного это пару часов работы...а что мы имеем при ледяном электролите и короткой поездке на работу...ничего,холодный АКБ заряд не примет...и так каждый день и в итоге АКБ ппц(

и что мы его раз зарядим 16ю вольтами ничем не поможет

не 16, а 15.9 вольт. Здесь я высказал свое личное мнение, основанное на моей личной практике(пять лет аккумуляторщиком в атп), никому навязывать не собираюсь, у каждого есть свое личное мнение, которого он придерживается...

И еще один пример из моей практики; вместе с соболем, которого я купил в мае прошлого  года, мне достался аккумулятор ВЕСТА 75 а/ч, который после недельной стоянки не смог провернуть стартер, так вот зиму он мне исправно отслужил, заводя машину в -37(машину ничем не грею), без снятия его на ночь домой погреться  При первом т.о. которое я ему проводил, плотность электролита была 1.25,(на лето нормально), путем заряда довел до 1.30, заряжался почти сутки, зато зимой не было беготни с акб...На батарейке краской нарисован номер машины, видимо она была прописана в каком-то сервисе, где их недозаряжают, бабло же надо рубить.За зиму один раз подзаряжал.Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

по этой статье делал зарядку, кто дружит с паяльником может пригодится http://www.komitart.ru/myhend/143-peredelka-kompyuternogo-at-bp-pod-zaryadnoe-ustroystvo-avtomobilnogo-akkumulyatora.html ,но добавил еще такую штуку 9384858f647at.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


не 16, а 15.9 вольт. Здесь я высказал свое личное мнение, основанное на моей личной практике

из моей практики запущенные АКБ выдерживают при заряде около 15,5В ..выше начинают сыпаться намазки(электролит чернеет)

кто дружит с паяльником да,самое удобное зарядное получается из компового БП)раз настроил и забыл,включил и оно само за вас все сделает.

у самого лежат десятка два  для этой цели ;) ,но видать до след зимы,потеплело про АКБ все опять забыли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...