Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stakh

Замена масла в рулевом редукторе

Рекомендуемые сообщения

stakh

Хочу поменять масло в рулевом управлении, залить Castrol 75W90 синтетику, т.к. наступили морозы и с утра руль крутится очень туго пока машина не прогреется, что совсем не безопасно. Такое же масло залито у меня в редукторе и КПП . Пробки для слива старого масла нет.

Пока только одна мысль откачать масло шприцем (100% не откачать) . Есть ли какие-то другие варианы и что вы думаете про это масло в рулевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Хочу поменять масло в рулевом управлении, залить Castrol 75W90 синтетику, т.к. наступили морозы и с утра руль крутится очень туго пока машина не прогреется, что совсем не безопасно. Такое же масло залито у меня в редукторе и КПП . Пробки для слива старого масла нет.

Пока только одна мысль откачать масло шприцем (100% не откачать) . Есть ли какие-то другие варианы и что вы думаете про это масло в рулевом.

тоже кастрол везде)),откачивал шприцом,останется грамулька ну и фиг с ней,можно канеш снять редуктор и вымыть с разборкой только не вижу смысла,там нет таких нагрузок и оборотов что-бы масло свернулось или вспенилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
тоже кастрол везде)),откачивал шприцом,останется грамулька ну и фиг с ней,можно канеш снять редуктор и вымыть с разборкой только не вижу смысла,там нет таких нагрузок и оборотов что-бы масло свернулось или вспенилось

Спасибо. А как ощущение руля с новым маслом?

Изменено пользователем stakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Спасибо. А как ощушение руля с новым маслом?

одной рукой кручу и зимой и летом,шкворни еще мажу каждые 2 недели независимо от пробега

Изменено пользователем Гагарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

тоже откачивал шприцом залил синтетику мобил на морозе хорошо.но сапливеть стало с вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
тоже откачивал шприцом залил синтетику мобил на морозе хорошо.но сапливеть стало с вала

синтетика жидковатая слишком наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
одной рукой кручу и зимой и летом,шкворни еще мажу каждые недели независимо от пробега

ОК! Ни каких сомнений теперь нет. При первом потеплении обязательно поменяю. А шкворня тоже мажу трансмиссионным маслом (отработанным ТНК) раз в 2-3 недели пробег 1000-1500 км.

 

тоже откачивал шприцом залил синтетику мобил на морозе хорошо.но сапливеть стало с вала

Это летом или все-же зимой. И сколько приходится доливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Качество сборки редуктора отвратительное (это мягко сказано) и заливать туда синтетику значит ничего не заливать (все тут же выскочит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmax

да я не далевал неразу оно не сильно убегает просто замокрело а так я и летом на синтетике.а вот откачивать лучше в тепле на улеце даже при небольшой минусовой температуре невесело заводское масло шприцом откачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
Качество сборки редуктора отвратительное (это мягко сказано) и заливать туда синтетику значит ничего не заливать (все тут же выскочит).

Хотелось бы услышать мнение тех кто действительно использует синтетическое масло в редукторе. Ну а качество сборки и компектующих для Газели всем известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Впечатления от замены редуктора и масло синтетика, пробег 100т.км. Зимой -30 песня, руль крутится замечательно, не чего не подтекает, люфта до сих пор не наблюдаю, эксплуатирую 1г8м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
Впечатления от замены редуктора и масло синтетика, пробег 100т.км. Зимой -30 песня, руль крутится замечательно, не чего не подтекает, люфта до сих пор не наблюдаю, эксплуатирую 1г8м.

ребят у меня такой вопрос,если я не знаю какое масло залито в редукторе,можно подлить простого трансмиссионного минералки(просто стоит без дела) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лей что горазд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ребят у меня такой вопрос,если я не знаю какое масло залито в редукторе,можно подлить простого трансмиссионного минералки(просто стоит без дела) ???

Смело можно лить любое трансмиссионное масло. В редуктор оно и рекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
ребят у меня такой вопрос,если я не знаю какое масло залито в редукторе,можно подлить простого трансмиссионного минералки(просто стоит без дела) ???

Просверли в корпусе снизу, нарежь резьбу, болтом с герметиком. Шутка! но доля правды есть, у меня снизу и чуть сбоку пробка, важно знать узел изнутри и не продырявить не там куды не надо, изредка меняю трансмисионку. Хотя если колеса не кривые, то узел почти вечный и без доделок, даже смазка у некоторых родная, хрен знат как она так долго там живет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сдаётся мне что если заехать на "замену масел" ту где трубочку суют в отверстие щупа...можно выкачать масло из редухтора...это для ленивых! ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а зачем его там менять??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а зачем его там менять??? :blink:

Не знаю даже...я ни когда не доливал так то...уровень всегда был...весь сухой , хотя я два раза разбирал .А у парня вроде мало , а какое долить не знает...наверное хоть чо туда залить можно ...главное что б плюхалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
Не знаю даже...я ни когда не доливал так то...уровень всегда был...весь сухой , хотя я два раза разбирал .А у парня вроде мало , а какое долить не знает...наверное хоть чо туда залить можно ...главное что б плюхалось!

хочу долить из за того что через кольцо капает , которое ближе к сошке,вот и думаю что мало уже там масла.А заливать пока из заливной пробки не потечет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...заливать пока из заливной пробки не потечет???

Ну не точно бы прямо потекло...покажется и хорош..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Сдаётся мне что если заехать на "замену масел" ту где трубочку суют в отверстие щупа...можно выкачать масло из редухтора...это для ленивых! ;)

Для ленивых,просверлить снизу отверстие под любую пробку с резьбой на м 10 сойдет,и нарезать резьбу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

нафига сливать? нафига менять(вопрос не к топикстартеру)? там нагрузки то нет ни кай, хоть подсолнечное добавь, ни че не будет, главное что б смазывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

То что залито,зимой каша.Руль в морозы сильные с утра не свернешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
То что залито,зимой каша.Руль в морозы сильные с утра не свернешь

да ну бред, ни когда такого не было и ни когда не менял. руки подкачай :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

поставь гидруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...